Вы не вошли.
Вас заебали аноны? Вы кого-то заебали? Вас выгнали изо всех возможных тредов? Это тема, где можно:
- поржать над местными фиалками
- в меру приосаниться над пляшущими анонами
- кратко обсудить животрепещущую тему или чей-то бан.
Просьба не превращаться в раковник и не тащить сюда политоту. Тема создана, чтоб не разводился оффтоп в... да везде, особенно в технических темах.
Попытки заткнуть чужие срачи, потому что они вам не нравятся (например, забиванием эфира срачами про кипарисы) может быть рассмотрено как дерейлинг треда.
Результаты голосования "Холиварка оцивилилась?"
Если вам просто проораться, без споров, то сюда . Жаловаться на нарушения правил здесь .
Гости не могут голосовать
но в текущей ситуации это идёт в две стороны и дети довольно незащищённая группа, особенно если у них дисфункциональные семьи, возникают проблемы с психическим здоровьем или их травят.
Да дети, кмк, самая незащищенная группа, особенно, когда идёт переброс какашек между учителями и родителями, дети посередине этого поля стоят, и в них косвенно или даже прямо с обеих сторон попадает.
Да дети, кмк, самая незащищенная группа,
Вот. Сюда жирный плюс
дети, кмк, самая незащищенная группа
Но они могут, например, толпой сорвать урок. И за это им ничего не будет.
И за это им ничего не будет.
И от родителей и от учителей прилетит, ну хотя смотря что в вашем понимании "ничего"
Но они могут, например, толпой сорвать урок. И за это им ничего не будет.
Ну смотря как измерять чего/ничего. Скорее - но они этим ничего и не добьются. Если не можешь ничего изменить и не знаешь, как объяснить, что не так, остаётся только бессмысленный протест.
Что глобально дети могут изменить в своей жизни в школе по ключевым пунктам, сами, не через родителя или учителя?
А родители и учителя что могут изменить?
Что глобально дети могут изменить в своей жизни в школе по ключевым пунктам
Только массовый бойкот и или работа над отношениями внутри коллектива, звучит, конечно, супер сложно и немного оторвано от жизни в нынешних реалиях
Анон пишет:И за это им ничего не будет.
И от родителей и от учителей прилетит, ну хотя смотря что в вашем понимании "ничего"
Когда анону срывали, анон только грустно руками разводил и бубнил на самых агрессивных. А что с ними делать? Опускаться до того уровня, что и их класснуха, которая то матом их, то вещи разбрасывает? Да, ее боятся, а потом рисуют карикатуры "Сука Ивановна" и коллективно притворяются неучами, из-за чего выходит тихий срыв урока.
Анон сукой ивановной быть не хотел.
Жаловаться родителям? Анон жаловался. У части родители сами быкуют, у части тоже грустно разводят руками. Ой, он у меня гиперактивный, с неврозами, а отца нет, я не успеваю ничего.
Поэтому ушел оттуда через три года. Да, в классах было по 30-37 человек, увы.
Да дети, кмк, самая незащищенная группа, особенно, когда идёт переброс какашек между учителями и родителями, дети посередине этого поля стоят, и в них косвенно или даже прямо с обеих сторон попадает.
Не косвенно, а прямо. Травля со стороны учителей за скандалы от родителей вполне себе реальная ситуация, причем она неразрешима и постоянно накаляется
Только массовый бойкот и или работа над отношениями внутри коллектива, звучит, конечно, супер сложно и немного оторвано от жизни в нынешних реалиях
Ну они могут сменить таким образом учителя? Методику обучения? Учебники? Количество часов обучения в день, расписание предметов? Отношение к детям, учебному процессу и между собой среди педсостава?
Уровень - раз вокруг жопа, давайте друг друга комфортить, чтобы вместе смочь больше, непосильно недоступен для огромного числа взрослых-то...
Да и как 30 штук пятиклашек будут работать над отношениями внутри коллектива, практически)?
Честно, не могу за анонов сказать, вот у нас как было - из кучки родителей всегда находились те, кто пиздит ребенка и в том числе буллю за то, что учитель жалуется. Им такое не нравилось гораздо больше двоек, потому что постсовок и "мне проблем не надо, чтоб на меня как-то не так смотрели". Хотя сами родители могли быть как алкашами, так и интеллигентными в пальтшках, но пиздили и наказывали абсолютно одинаково, и анон никогда не понимал, что значит "безнаказанно", все равно кому-то попадет. Сам анон нафига не срывал, но классная считала, что анон-девочка в джинсах с "порванными" коленями ходить не имеет право и постоянно вызвала маму. И анона тоже наказывали, но лайтово, конечно, пиздить его н кто не пиздил.
Уровень - раз вокруг жопа, давайте друг друга комфортить, чтобы вместе смочь больше, непосильно недоступен для огромного числа взрослых-то...
Кстати, у нас такое было. Не в пятом классе, попозже, конечно. И знаете, что? Нас шпыняли, что мы неправильно дружные. Потому что в случае чего за одного вступался весь класс и срался до победного
Степень опасности ошибки в работе учителя равна опасности ошибки в работе сердечного хирурга. Просто после учителей "пациенты" выживают, как правило.
Да и как 30 штук пятиклашек будут работать над отношениями внутри коллектива, практически)?
Анон, пятиклашки не идиоты, раз могут вместе бузатерить, то и остальное могут, но это гораздо сложнее все, тут нужен харизматичный лидер
Нас шпыняли, что мы неправильно дружные. Потому что в случае чего за одного вступался весь класс и срался до победного
Потому что чувствовали реальную угрозу. Это как если тигр в клетке внезапно заговорит человеческим голосом.
Анон, пятиклашки не идиоты, раз могут вместе бузатерить, то и остальное могут, но это гораздо сложнее все, тут нужен харизматичный лидер
Ви теоретик или пиздите или не задумались
Потому что чувствовали реальную угрозу. Это как если тигр в клетке внезапно заговорит человеческим голосом.
Угу. Так что разговоры про работу над отношениями внутри коллектива - сильно в пользу бедных. Рознь выгодна
Ви теоретик или пиздите или не задумались
Анон, как же тогда все советские детские инициативные группы (пионеры) по перевоспитанию работали нет, взрослые там не в каждом конфликте участвовали
Анон, как же тогда все советские детские инициативные группы (пионеры) по перевоспитанию работали нет, взрослые там не в каждом конфликте участвовали
А как они работали? В большом числе случаев через жопу. Учило детей лицемерию, ракованию и херне.
А там, где действительно нормально (по-человечески нормально) работало, там была загрузка детям в мозг целой большой кучи установок, навыков, ценностей средой жизни вокруг ОТ ВЗРОСЛЫХ, чтобы это сработало.
А там, где действительно нормально (по-человечески нормально) работало, там была загрузка детям в мозг целой большой кучи установок, навыков, ценностей средой жизни вокруг ОТ ВЗРОСЛЫХ, чтобы это сработало.
Как и всегда. Блин, анон, ты доебался, но сам как будто не понимаешь, что окружёние у человека решает в 99 случаях из 100, не зависимо от того, ребенок он или учитель. Нормально они объединяются против общего врага тире училки, если им реально надо. Если там добываются до одного-двух, которых и так весь класс буллит, то это уже другой вопрос. И ответ как раз выше был написан - да, дети - самая незащищённая прослойка общества и попадает им ото всех.
Анон, как же тогда все советские детские инициативные группы (пионеры) по перевоспитанию работали нет, взрослые там не в каждом конфликте участвовали
Но они не работали. В 70-80е годы точно
Блин, анон, ты доебался, но сам как будто не понимаешь, что окружёние у человека решает в 99 случаях из 100, не зависимо от того, ребенок он или учитель. Нормально они объединяются против общего врага тире училки, если им реально надо.
Я не доебался, есть огромная разница между бессмысленным протестом с собранной с разных проблем агрессией на одну персону и уровнем осознанности и умения работать с эмоциями, который позволил бы некой средней группе пятиклашек из 30 человек так объединиться, чтобы решать хотя бы те проблемы, которые они теоретически могли бы решить. Но большинство проблем пятиклашек не решаемо пятиклашками, как бы они не объединились, я вот об этом.
Я не доебался, есть огромная разница между бессмысленным протестом с собранной с разных проблем агрессией на одну персону и уровнем осознанности и умения работать с эмоциями, который позволил бы некой средней группе пятиклашек из 30
Так уровень осознанности ты сам возвысил, я написал "работать с проблемами внутри коллектива", при этом решать будничные проблемы они могут не хуже одиннадцатиклашек, а вот опыт и методы у них разные, да, кто ж тут спорит.
Так уровень осознанности ты сам возвысил, я написал "работать с проблемами внутри коллектива"
Все серьёзные проблемы внутри коллектива это перенаправление от внешних по отношению к коллективу проблем)
И 5кл и 11кл нельзя сравнивать, это тёплое с мягким. Возможности человека в 11кл во внешней среде огромны в сравнении с человеком 5кл, хотя бы.
Вообще, дело, конечно, в системе в целом. Соглашусь с аноном, который писал про правила поведения учителя\учеников. Так-то педагогика и возрастная психология уже давно существуют, методики преподавания (при нормальном раскладе) разрабатываются с их учётом, а дети - группа не только с меньшим количеством прав, но и с меньшим количеством обязанностей, и вовсе не потому, что их хотят злобно угнетать, а в силу возрастных особенностей. В школе здорового человека не условные пятиклашки должны влиять на смену методики\учителя, а администрация и компетентные специалисты. Хотя мнение пятиклашек тоже не должно игнорироваться.
Меня немного напрягает как раз вот это особое восприятие учителя, как ключевой фигуры в жизни ребёнка. Учитель - такая же профессия, как и любая другая. Там есть свои требования, свой проф. стандарт. Да, не каждый может стать врачом, учителем, лётчиком, так же как и айтишником, балериной, бухгалтером и даже грузчиком, но работают по профессии не какие-то суперлюди, а точно такие же, как те, которые работают условными юристами, менеджерами, геологами, директорами и т.д. Вот на чисто человеческом уровне такие же, и, как и в любой профессии, там будет определённый процент талантов и людей с призванием, но в основном обычные специалисты, которым достаточно просто ответственно выполнять свои обязанности. И выполнение этих обязанностей должно соответственно оплачиваться. А уважение к учителю должно, с моей точки зрения, быть не как к представителю сверхценной профессии, который из наших детей людей делает, а как к специалисту. И система должна специалисту помогать в работе, а не сваливать на него всю ответственность, особенно в сложных случаях.