Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Так анон, почему они у авторов такими выходят - это понятно, мне не понятно, почему в фандомах подобный типаж столь популярен.
Так анон, почему они у авторов такими выходят - это понятно, мне не понятно, почему в фандомах подобный типаж столь популярен.
Потому что читатели тоже не сильно умные и в большинстве своем с тараканами?
Так анон, почему они у авторов такими выходят - это понятно, мне не понятно, почему в фандомах подобный типаж столь популярен.
Всё нижеизложенное - моё ИМХО.
В нулевые вообще всевозможные циничные, ехидные, остроумные персоны в фэнтези были популярны. Возможно, потому, что авторы пытались таким образом развлекать читателя, типа все эти «колкие» замечания очень смешные. Многим, видимо, реально заходило и казалось смешным. А ещё читая о том, как герой всех вокруг бьёт наповал сарказмами, можно помечтать, как сам мог бы оплевать сарказмом нахамившую продавщицу или отправившего на пересдачу препода.
А что касается популярности такого типажа у фикрайтеров, тот тут простор для фантазии. Хамоватого ублюдка можно одинаково успешно выставить и жестоким арбузером, и бедной няшечкой, которую жизнь обидела, и теперь её надо комфортить.
Вообще считаю, хорошо, что сейчас большинство понимает, что плюющийся сарказмами человек чаще всего выглядит не круто, а глупо и раздражающе.
Потому что нельзя написать персонажа умнее себя.
Можно, но это требует времени и усилий.
Вообще считаю, хорошо, что сейчас большинство понимает, что плюющийся сарказмами человек чаще всего выглядит не круто, а глупо и раздражающе.
Анон согласен. Токсичность выходит из моды.
Так анон, почему они у авторов такими выходят - это понятно, мне не понятно, почему в фандомах подобный типаж столь популярен.
Это же разные типажи. Плюс Алва красивый.
Популярны в фандомах не типажи, а самые яркие и дрочные персонажи канона. В 99% случаев это еще и одноногие собачки, которым хочется додать любви. А так, конечно, можно искать фандомы, в которых похожи наиболее удачные авторские персонажи и заявлять, что есть закономерность.
И вот ты ищешь какие-то ответы на эти вопросы и видишь, например, что одни и те же покои королевы ездят с этажа на этаж.
Я помню, на оэголике пытались посчитать, сколько комнат в покоях королевы, и получилось, что эти комнаты замыкаются в кольцо...
Анон пишет:Так анон, почему они у авторов такими выходят - это понятно, мне не понятно, почему в фандомах подобный типаж столь популярен.
Это же разные типажи. Плюс Алва красивый.
У них больше общего, чем кажется на первый взгляд + фанонный Снейп тоже готишный кррсавчег.
Отредактировано (2020-03-18 00:47:14)
Ну вот, а как только ты становишься чукчей-писателем, как возникают вопросы. Например, как ты представляешь себе планировку Алвиного дома? Сколько там было слуг, и чем каждый занимался? Дали Дику личного слугу или как? В каком этаже он жил?
Это всё абсолютно неважно. Хороший писатель отличается от посредственного ещё и пониманием того, что важно, а на что можно и нужно забить, не прописывать. Плохой писатель этого не чувствует, у него в текст лезет вообще всё, от планировки дома до подробных биографий слуг, и текст расползается на сто миллионов пятьсот страниц. Камша за последние лет двенадцать удивительно эволюционировала от хорошего писателя до плохого.
Это всё абсолютно неважно.
Нет, анон, это важно. Это не должно лезть в текст, но это должно быть в голове. Если бы Дюма не поселил д'Артаньяна на втором этаже, он не мог бы через разобранный паркет наблюдать за засадой в доме Бонасье, спасти Констанцию и получить квест насчет подвесок - а значит, посыпался бы весь дальнейший сюжет. Герой существует в организованном пространстве, а не в вакууме, и автор, не способный организовать пространство, не способен организовать и сюжет. Что мы и видим на примере Камши. Она не эволюционировала от писателя до плохого - она с самого начала была плохим писателем, на волне успеха подхватившим звездульку и отказавшимся от работы над собой. Просто в начале она маскировала свою несостоятельность удачными заимствованиями из Хейер и других, а потом маскировать стало нечем.
Отредактировано (2020-03-18 03:28:22)
А тут есть аноны, которые шарят в европейской истории? Хоть один такой прецедент был, как у Альдо с таким простым и быстром захватом столицы и недолгим царствованием?
С Франциском все понятно, он слегка Вильгельм Завоеватель, а вот Альдо?
А тут есть аноны, которые шарят в европейской истории? Хоть один такой прецедент был, как у Альдо с таким простым и быстром захватом столицы и недолгим царствованием?
С Франциском все понятно, он слегка Вильгельм Завоеватель, а вот Альдо?
Франциск, ИМХО, больше Генрих Четвертый. А Альдо - Лжедмитрий.
Отредактировано (2020-03-18 03:30:37)
Франциск, ИМХО, больше Генрих Четвертый.
Тоже похож, но просто Вильгельм тоже Бастард, так что еще и такая аналогия)
Особенно весело пространственные проёбы Камши выпирают на фоне карт сражений, которыми она размахивает чуть не каждую книгу. А смешно это потому, что сражения ей проектировали другие люди, причём реально проектировали, а на свою работу по проектированию пространства в тексте Камша забила болт, и это охуенно заметно.
Отредактировано (2020-03-18 07:10:10)
Франциск, ИМХО, больше Генрих Четвертый.
Чей? Болинброк или Наваррский?
Франциск, ИМХО, больше Генрих Четвертый.
Чей? Болинброк или Наваррский?
Я другой анон, но Фпранциск не похож на обоих Генрихов. Один через брак королем стал, второй вполне законный Плантагенет. А Франциск у нас левый.
Особенно весело пространственные проёбы Камши выпирают на фоне карт сражений, которыми она размахивает чуть не каждую книгу. А смешно это потому, что сражения ей проектировали другие люди, причём реально проектировали, а на свою работу по проектированию пространства в тексте Камша забила болт, и это охуенно заметно.
Я не понимаю тактику сражений и не очень о ней волнуюсь из-за этого, но я точно знаю, что для большой национальный ормии нужен большой национальный капитал. Кстати, без него и абсолютизм не получится. И это все непонятно откуда брать. Если обстановку дома можно нафанонить и ничего страшного, то такую дырку в лоре закрыть, я даже не знаю, чем. Крестовых походов и географических открытий не было, откуда деньги? Откуда и, главное, зачем централизация такой большой многонациональной территории? И где все мелкие дворяне и буржуа, если таки у нас абсолютизм?
А что общего у Алвы и Снейпа? Только не надо про сарказм и черные волосы.
Алва веселый, авантюрный, инфантильный, алкаш, бабник, все его хотят. Снейп в книгах чмошник-задрот.
Крестовых походов и географических открытий не было, откуда деньги? Откуда и, главное, зачем централизация такой большой многонациональной территории? И где все мелкие дворяне и буржуа, если таки у нас абсолютизм?
Деньги из Кэнналоа. Централизация многонациональных территорий - "исторически сложилось". Мелкие дворяне и буржуа бесоебят в Олларии.
Деньги из Кэнналоа. Централизация многонациональных территорий - "исторически сложилось". Мелкие дворяне и буржуа бесоебят в Олларии.
Кэнналоа просто веками дает денег Талигу? Копает свое золотище и присылает в Талиг? Ну, будет дефолт. Деньги должны работать.
Как исторически сложилось такое государство? В книгах ни слова, зачем это вообще надо. Правильно Эпине бунтовало, им нафиг этот Талиг не нужен. Короче, страдание! Ничего непонятно!
Алва веселый
???
Это не ирония?
У меня ощущение, что он какой-то желчный и вечно всем недовольный...
У меня ощущение, что он какой-то желчный и вечно всем недовольный...
Есть такое ощущение. Но у него бывают приступы радости, в которые он лохматит юношей. И на войне в КНК он был очень задорный, по-моему.
Др. анон.
А мне непонятно, откуда там огромные флотилии военных кораблей. Аж прямо с линеалами, и по куче штук чуть ли не у каждой прибрежной страны. У некоторых даже несколько, ха-ха. Откуда дерево, канаты и парусина в таком количестве, если Европе это обеспечивала Россия (в основном). Верфи, ремонты, корабелы и экипажи из каких ресурсов и откуда бабло.
Колоний нет, потоков денег, товаров и материалов сразу из Америки, Азии и Африки нет...
А самое главное, нафейхоа это если они совершают по сути одни каботажные переходы!
Аж бомбит у этого анона от ситуации, когда все леса в золотых землях должны быть истреблены - и за счёт чего тогда местные греются и готовят?
Угледобыча по сути отсутствует. Вроде как раз в надоре уголь отжигали из лесов для обработки руды (или это из какого-то фика?)