Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Вот твой враг, который помогает тебе
Тут уже сложнее. Это дилемма между нравственностью и велением сердца. И тут мы выясняем, что для нашего абсолюта нравственность важнее любви (и верности). Я так-то с вами не спорю, что поступок плохой, просто считаю, что Ричарду и при жизни никто не помогал, а после смерти так все против него играло.
Анон пишет:Потому что вопрос этики решался на уровне мироздания. Вот твой враг, который помогает тебе, заменят твой нож своим, подставляет себя ради тебя, при этом он ослеплен и ни о какой нормальной жизни в будущем не может идти и речи.
В Рассветах нам популярно объяснили, что враг не помогал, а целенаправленно гнобил, унижал и подталкивал на предательство, чтобы отжать герцогство нужному человечку.
Вы оба в бегах, и ты ему должен. Хотя бы не бросать его одного, я уже не говорю про помощь в возвращении зрения. А вышло так, что Дик сбросил с себя обузу и пошел дальше. Репутация отмыта и клево, чо.
Учитывая то, что изложил автор в Рассветах, ни хрена Дик никому не должен.
Анон, ты либо прочитай книги, либо не влезай в дискуссию. События посмертия к реальности отношения не имеют.
Анон, ты либо прочитай книги, либо не влезай в дискуссию. События посмертия к реальности отношения не имеют.
Если посмертие не имеет отношения к реальности, то к чему тогда твои пафосные речи о враге, который якобы спасает? Это все равно предсмертные глюки. Ричарду могли предоставить выбор между Винни-Пухом и Незнайкой с таким же результатом.
С моей точки зрения камшианское мироздание — как те ебучие задачки в учебнике этики. "Кого спасать первым из горящего автобуса: беременную женщину, чужого ребенка, вашего брата, старушку-учительницу, гениального музыканта или вашего врага, который сидит ближе всех к выходу?". Ситуацию с Алвой и Альдо можно вывернуть так, как угодно автору. Например, наоборот подать — типа, он уважает выбор Алвы, раз тот не хочет жить калекой, и верен своему сюзерену, даром что тот послал его нахуй прямым текстом. Какой достойный юноша, выдать ему внеплановое перерождение, доступ на холиварку и бумажный пакет!
Надо было автору либо выбрать другую ситуацию, которая лучше бы ложилась в общепринятые этические нормы, либо четче прописать особую нитакую этику Лабиринта.
Отредактировано (2020-03-13 14:57:03)
Анон пишет:Анон, ты либо прочитай книги, либо не влезай в дискуссию. События посмертия к реальности отношения не имеют.
Если посмертие не имеет отношения к реальности, то к чему тогда твои пафосные речи о враге, который якобы спасает? Это все равно предсмертные глюки. Ричарду могли предоставить выбор между Винни-Пухом и Незнайкой с таким же результатом.
Мои "пафосные" речи пересказывают события посмертия и идут в контексте обсуждения о смысле посмертных глюков. Простенький, вроде, дискус, дурачок осилит.
Да очень простая этика у лабиринта, за наших значит хороший, прям как у самой Камши.
Да очень простая этика у лабиринта, за наших значит хороший, прям как у самой Камши.
Ну да))) Отличная проверка, Ричард может и не пытаться.
Да очень простая этика у лабиринта, за наших значит хороший, прям как у самой Камши.
Учитывая настоящее отношение Альдо к Дику, Алва из глюков должен быть пределом ричардовых мечтаний.
Ситуацию с Алвой и Альдо можно вывернуть так, как угодно автору. Например, наоборот подать — типа, он уважает выбор Алвы, раз тот не хочет жить калекой, и верен своему сюзерену, даром что тот послал его нахуй прямым текстом. Какой достойный юноша, выдать ему внеплановое перерождение, доступ на холиварку и бумажный пакет!
В изначальной трилогии, где слепой Алва был в реальности, Дик, кажется, аж дважды запрещает ему кончать с собой. Так что плевать ему на выбор Алвы.
Дик, кажется, аж дважды запрещает ему кончать с собой. Так что плевать ему на выбор Алвы.
Вот мудак!
Я так понимаю, Камша хотела, чтоб красиво. Алва в жизни Дику помог, а потом повел себя грубо, оскорблял, вот Дик и выбрал Альдо, который с ним задружил и хвалил. Какой дурак неблагодарный, ай-ай-ай! Но и при жизни, и после смерти Ричарда, абсолют играет против него.
Учитывая настоящее отношение Альдо к Дику, Алва из глюков должен быть пределом ричардовых мечтаний.
Учитывая настоящее отношение Алвы к Дику, он должен был Алву милосердно добить.
! Но и при жизни, и после смерти Ричарда, абсолют играет против него.
Вот вот, проще уже с концами выпилится, если само мироздание тебя ненавидит
Я так понимаю, Камша хотела, чтоб красиво. Алва в жизни Дику помог, а потом повел себя грубо, оскорблял, вот Дик и выбрал Альдо, который с ним задружил и хвалил. Какой дурак неблагодарный, ай-ай-ай! Но и при жизни, и после смерти Ричарда, абсолют играет против него.
Авторский произвол играет против него.
Ну и, конечно, если тебя спасают и унижают, спасают и унижают — то в любой спорной ситуации нужно выбирать именно этого любителя поиграть в эмоциональные качели.
Анон пишет:Учитывая настоящее отношение Альдо к Дику, Алва из глюков должен быть пределом ричардовых мечтаний.
Учитывая настоящее отношение Алвы к Дику, он должен был Алву милосердно добить.
В той реальности Алва именно такой, каким его хотел видеть Дик - спасает искренне и от души, объясняет все спокойно, отвечает на любые вопросы, даже проясняет ситуацию с Джастином и своей сексуальной ориентацией. Они там много говорят, Дик благодарен и снова привязан. Да и выгоняя его Алва не о своих интересах заботится. Мол, вон твой здоровый и не калечный Альдо, иди к нему, не ломай себе жизнь, оставаясь со мной.
Алва, просящий помощи, во-первых, жуткий ООС
По поводу этого. И при жизни, и после смерти Ричарду достался примерно одинаковый Алва. Оба они гордые придурки. Алве было бы надо, он бы мог попросить Ричарда быть на его стороне, рот же есть у него. Ричард бы в него вцепился руками и ногами и в лепешку готов был бы расшибиться. Но нет А сам Ричард тоже сильно гордый и обидчивый, поэтому приник к Альдо, который ему был вместо психотерапии: я тебя ценю, ты мне нужен. Как тут устоять? как это грустно все
В той реальности Алва именно такой, каким его хотел видеть Дик
Альдо там тоже такой, которого хотел видеть Дик: живой, красивый, говорит, что Дик ему нужен...
Алве было бы надо, он бы мог попросить Ричарда быть на его стороне, рот же есть у него.
Что значит быть на его стороне? Алва счел себя отныне бесполезным и для существования не годным. Самовыпил для него - единственное решение, которое он видит. А рядом не оказалось разумного человека, который мог бы предложить другой выход.
Что значит быть на его стороне?
Не, не, я про живого Алву)
В этом глючном приключении он ведет себя так, как думает о нем Ричард, поэтому повторяет ту же схему. Ты мне не нужен, мол.
А тут прибегает Альдо и кричит: а мне нужен!
Альдо всю дорогу таким был, пока не начал терпеть поражение.
Почему, пока не начал? Дик в нем так и не разочаровался, вроде.
Алва счел себя отныне бесполезным и для существования не годным. Самовыпил для него - единственное решение, которое он видит. А рядом не оказалось разумного человека, который мог бы предложить другой выход.
Вы говорите о диковом глюке, как о живом человеке, и жалеете его. А живого Алву жалеть незачем.
Дик в нем так и не разочаровался, вроде.
Да не начал, как перед смертью любил, так и после нее продолжил.
Анон пишет:Алва счел себя отныне бесполезным и для существования не годным. Самовыпил для него - единственное решение, которое он видит. А рядом не оказалось разумного человека, который мог бы предложить другой выход.
Вы говорите о диковом глюке, как о живом человеке, и жалеете его. А живого Алву жалеть незачем.
Ты, конечно, извини, но твоя жопоболь не мои проблемы. Алву в этой ситуации было действительно жалко, но про негодность и бесполезность - это прямая его цитата из текста. У нас пафосно написанный канон, смирись.
Вы говорите о диковом глюке, как о живом человеке, и жалеете его. А живого Алву жалеть незачем.
Давай мы сами решим, кого нам жалеть