Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Анон пишет:это Дик должен доказать, что достоин посмертия.
А нахуя нужно посмертие, если тебя ненавидит сам абсолют, чтоб вечно страдать от кола в жопе?
А это уже другой вопрос. Но, вроде, в Лабиринте не играет роли, как ты жил до. В Рассвет тебе или в Закат определит испытание. Если тебя в ходе него не сожрут.
У Камши мутно загробная жизнь описана. Но Лабиринт это типа итог всего.
В данной ситуации его задачей была забота об инвалиде, как бы сложно это ни было.
Откуда Дику это знать, в чем его задача? Он даже не знает, что мертв. Может, оба, и Альдо, и Алва твари?
Концепция испытания нелогичная, она не несет никакой морали. Почему забота об инвалиде превыше заботы о дееспособном друге? Это такой сложный вопрос, что даже теолог сразу не ответит, как было бы поступить лучше, если условие таково, что обязательно надо выбрать кого-то из них. Вот буддист скажет, что выбирать нельзя, сядь и ничего не делай. Но христианская мораль отрицает такой подход. Откуда Ричарду знать, что хочет лабиринт, как сделать правильно? Тут вообще нет ответа разумного, по-моему.
выглядит так, будто сцена о соулмейтах или чем-то таком. Вот твоя истинная любовь! А ты, козел, пошел изменять с белоштаным господином помоложе и посвежее! Получи!
Выглядело бы, не будь Алва слепым и беспомощным. Истинные благородные герои спасают даже врагов и все такое. Здесь аналогичный посыл, мол, Дик кусок биомусора без эмпатии и мозгов.
Но это так не выглядит! Странное Мрзд у Камши и требования к читателям странные... У меня на нее моральная аллергия развивается, чем дальше, тем сильнее.
Так Алва там был настоящий, и его реально надо было спасать, или это была просто какая-то сущность, принявшая его облик?
Это был посмертный глюк.
Пойду Сердце скал перечитаю, мне так нравится там концепт Ричарда как полноценного герцога, пусть и обедневшего.
Почему забота об инвалиде превыше заботы о дееспособном друге?
Ты же не серьезно? Где там Альдо нуждался в заботе, если уж на то пошло?
Конечно, Дик не знал, что мертв, это же проверка.
Ну вообще-то жара-духота + хроническое обезвоживание, обеспечиваемое соленой, как ропа водой, вполне себе вид пытки. Медленной и мучительной.
Альдо надо знать, где меч спрятан, а Алва готов на медленную смерть. Суть пытки в том, что человеку больно и страшно, и поэтому он готов рассказывать свои секреты. А это не тот случай слава богу
Откуда Ричарду знать, что хочет лабиринт, как сделать правильно?
Так Ричарду об этом и не надо знать. Он действует как сердце / разум подсказывают, пардон за пафос.
Пойду Сердце скал перечитаю, мне так нравится там концепт Ричарда как полноценного герцога, пусть и обедневшего.
Там и Альдо просто потрясный, я прямо залюбила его пуще прежнего! И Алва не хамло, а любящая пуся, и разговаривает словами!
И Алва не хамло, а любящая пуся, и разговаривает словами!
Но тогда это АТГ с тем же именем, а не Алва...
У меня есть теория, что Рокэ Гамлет по соционике
Анон пишет:Причем, даже в лабиринте Алва ведет себя в своем духе, ничего не объясняет и прогоняет. Он бы попросил Ричарда помочь, у того бы, наверно, сердце разорвалось, и никакой Альдо бы их друг от друга не отлипил, но вот так вот(
Но на что нам фаноны?)Алва, просящий помощи, во-первых, жуткий ООС, а во-вторых, там он принял решение, что жить калекой не хочет.
Хочу фичок про то, как Дик говорит: "Не-не-не, монсеньор, я же вижу, что вам нужна помощь", хватает Алву в охапку и, не слушая возражений, уносит из лабиринта. И строит с ним нездоровые отношения, основанные на удушающей гиперопеке. Алва пытается быть саркастичным и холодным, но когда ты полностью зависящий от другого инвалид, это плохо получается.
Я не скажу, что он совсем АТГ, очень похож на себя из первых книг. Но там все ведут себя в рамках законов феодального общества: Ричард, например, чувствует ответственность за вассалов и это для естественно.
И Алва не хамло, а любящая пуся, и разговаривает словами!
Но тогда это АТГ с тем же именем, а не Алва...
Нет, он довольно вхарактерен. Просто он как бы лучшая версия Алвы, которую можно достроить из материала первых томов.
Хочу фичок про то, как Дик говорит: "Не-не-не, монсеньор, я же вижу, что вам нужна помощь", хватает Алву в охапку и, не слушая возражений, уносит из лабиринта. И строит с ним нездоровые отношения, основанные на удушающей гиперопеке. Алва пытается быть саркастичным и холодным, но когда ты полностью зависящий от другого инвалид, это плохо получается.
Дик бы этим сломал Лабиринт
Ты же не серьезно? Где там Альдо нуждался в заботе, если уж на то пошло?
Ему надо сделать выбор, обязательно. Между двумя людьми, с одним из которых у него слишком сложные отношения, а второго он безоговорочно любит. Тут нет никакой морали, это софистика. Алва беспомощен, но он враг, а Альдо цел, но просит идти с ним, надо ему зачем-то, и он там говорит, что ты мне нужен и подобное что-то. Почему нужно выбрать Алву? Если бы тварь притворилась Айрис? Тоже Алва был бы в приоритете?
У автора это такая аллюзия, что глупый Дик выбрал вместо наших, негодяев, из-за этого ему прилетело, но в он-то просто выбрал того, кого любил. Мог бы не выбирать, не выбирал бы вообще, а тащил бы Алву с собой и с Альдо.
Анон пишет:И Алва не хамло, а любящая пуся, и разговаривает словами!
Но тогда это АТГ с тем же именем, а не Алва...
Нет, он довольно вхарактерен. Просто он как бы лучшая версия Алвы, которую можно достроить из материала первых томов.
С трудом себе представляю, как можно отнять у персонажа два основных его отличительных качества - неумение разговаривать словами через рот и боязнь любить из-за проклятия - и объявить улучшенной версией. Это совсем другой персонаж, без проблем с социализацией.
Хочу фичок про то, как Дик говорит: "Не-не-не, монсеньор, я же вижу, что вам нужна помощь", хватает Алву в охапку и, не слушая возражений, уносит из лабиринта. И строит с ним нездоровые отношения, основанные на удушающей гиперопеке. Алва пытается быть саркастичным и холодным, но когда ты полностью зависящий от другого инвалид, это плохо получается.
Вот запросто верю, что изначальный не всратый еще Ричард первых томов так бы и сделал. И уж заботы был бы вагон и маленькая тележка. И правда бы ограничил количество алкоголя, будь на это его власть)))
Ты же не серьезно? Где там Альдо нуждался в заботе, если уж на то пошло?
Ему надо сделать выбор, обязательно. Между двумя людьми, с одним из которых у него слишком сложные отношения, а второго он безоговорочно любит. Тут нет никакой морали, это софистика. Алва беспомощен, но он враг, а Альдо цел, но просит идти с ним, надо ему зачем-то, и он там говорит, что ты мне нужен и подобное что-то. Почему нужно выбрать Алву? Если бы тварь притворилась Айрис? Тоже Алва был бы в приоритете?
У автора это такая аллюзия, что глупый Дик выбрал вместо наших, негодяев, из-за этого ему прилетело, но в он-то просто выбрал того, кого любил. Мог бы не выбирать, не выбирал бы вообще, а тащил бы Алву с собой и с Альдо.
Анон, Альдо там не помирал и помирать не собирался, чтобы этот выбор был мучительным. Выбор был простым как пять копеек. Альдо Дику прямым текстом сказал, будучи еще живым, что Дик ему не нужен, Робера сюда, а этого идиота вышвырните. Будь на месте Альдо Айрис, был бы совсем другой разговор. По чести и совести любой на месте Дика решил бы остаться с калекой, не допустить самоубийства, а потом найти друга. Камша Дика лишила и чести, и совестию
С трудом себе представляю, как можно отнять у персонажа два основных его отличительных качества - неумение разговаривать словами через рот и боязнь любить из-за проклятия - и объявить улучшенной версией. Это совсем другой персонаж, без проблем с социализацией.
Не, не, там суперудачно получилось, Алва в своем репертуаре, но он там вкуривает, что ошибся разок и после этого начинает изъясняться понятнее во избежание всякого... Потому что Ричард там тоже вканонный и иногда может эпически фэйлить)))
Просто описываю я криво, а фик чудесный, правда, очень здоровский.
Ему надо сделать выбор, обязательно. Между двумя людьми, с одним из которых у него слишком сложные отношения, а второго он безоговорочно любит. Тут нет никакой морали, это софистика. Алва беспомощен, но он враг, а Альдо цел, но просит идти с ним, надо ему зачем-то, и он там говорит, что ты мне нужен и подобное что-то. Почему нужно выбрать Алву? Если бы тварь притворилась Айрис? Тоже Алва был бы в приоритете?
У автора это такая аллюзия, что глупый Дик выбрал вместо наших, негодяев, из-за этого ему прилетело, но в он-то просто выбрал того, кого любил. Мог бы не выбирать, не выбирал бы вообще, а тащил бы Алву с собой и с Альдо.
Бутылку кэнналийского этому анону!
Анон, Альдо там не помирал и помирать не собирался, чтобы этот выбор был мучительным.
Я про это и говорю, что это софистика. Калека в приоритете перед здоровым. Почему? Это не два абстрактных человека, это два очень конкретных человека. И у Ричарда нет возможности потусить с одним, потом найти другого, ему надо обязательно сделать выбор вот прямо сейчас. Испытание нечестное. Но, повторюсь, я не верю, что изначальный Ричард бы выбрал так, как описано тут, будь дело не в бреду, а в реальности, где у него много вариантов разумных действий и не требуется выбирать окончательно и срочно.
Бутылку кэнналийского этому анону!
Спасибо за поддержку
Я про это и говорю, что это софистика. Калека в приоритете перед здоровым. Почему?
Потому что вопрос этики решался на уровне мироздания. Вот твой враг, который помогает тебе, заменят твой нож своим, подставляет себя ради тебя, при этом он ослеплен и ни о какой нормальной жизни в будущем не может идти и речи. Вы оба в бегах, и ты ему должен. Хотя бы не бросать его одного, я уже не говорю про помощь в возвращении зрения. А вышло так, что Дик сбросил с себя обузу и пошел дальше. Репутация отмыта и клево, чо.
Потому что вопрос этики решался на уровне мироздания. Вот твой враг, который помогает тебе, заменят твой нож своим, подставляет себя ради тебя, при этом он ослеплен и ни о какой нормальной жизни в будущем не может идти и речи.
В Рассветах нам популярно объяснили, что враг не помогал, а целенаправленно гнобил, унижал и подталкивал на предательство, чтобы отжать герцогство нужному человечку.
Вы оба в бегах, и ты ему должен. Хотя бы не бросать его одного, я уже не говорю про помощь в возвращении зрения. А вышло так, что Дик сбросил с себя обузу и пошел дальше. Репутация отмыта и клево, чо.
Учитывая то, что изложил автор в Рассветах, ни хрена Дик никому не должен.