Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Люди, кто эпопею осилил, что там с Алвой? Ну вот выпил он йаду и ослеп, а потом как его в тюрячке мучили. Далее по сюжету он зрение вернул?
Люди, кто эпопею осилил, что там с Алвой? Ну вот выпил он йаду и ослеп, а потом как его в тюрячке мучили. Далее по сюжету он зрение вернул?
Он не терял зрение.
Выпил яду, выслал Дика, поистерил, сдался в плен Альдо, из плена его спасли, носили на ручках и целовали, где бобо, долго умирал, потом сиганул в Надорскую Дыру, вылез из Дыры через картину, снова регент и ПМ, пытается решать проблему бесноватых, получается хуево.
Слепым Алва был в посмертных глюках Дика, типа не материальный спутник в загробной жизни. Дик его слепого бросил, завиляв хвостов при виде Альдо, Альдо оказался Тварью и сожрал Дика.
Дик его слепого бросил, завиляв хвостов при виде Альдо, Альдо оказался Тварью и сожрал Дика.
Ну не совсем, он его водил за ручку и пытался уговорить не пить много))) Потом Алва стал его выгонять, мол, иди с этим вот, а я тут сам хочу побыть. Там еще Алва выдал бомбическую фразу, что с вами сложно говорить, как с женщиной. Видимо, намекал, что Дик начал его пилить)))
Дик его слепого бросил, завиляв хвостов при виде Альдо, Альдо оказался Тварью и сожрал Дика.
Ну не совсем, он его водил за ручку и пытался уговорить не пить много))) Потом Алва стал его выгонять, мол, иди с этим вот, а я тут сам хочу побыть. Там еще Алва выдал бомбическую фразу, что с вами сложно говорить, как с женщиной. Видимо, намекал, что Дик начал его пилить)))
Он его за ручку водил, чтобы вывести из дворца, где Алва себя подставил вместо Дика. А приведя его в хижину и появись в ней Альдо, Дик мигом ретировался, наплевав на спасение его репутации и алвину слепоту. Естественно уязвимый Алва, лишившийся зрения и собирающийся кончать с собой, пытался его прогнать. Лабиринт был испытанием, которое Дик провалил и поплатился за это.
Он его за ручку водил, чтобы вывести из дворца, где Алва себя подставил вместо Дика. А приведя его в хижину и появись в ней Альдо, Дик мигом ретировался, наплевав на спасение его репутации и алвину слепоту.
Не мигом, чего вы? Он и вместе всем предлагал пойти и еще что-то, но Алва несколько раз повторил ему уходить. Дик там думал что-то вроде, что нельзя уязвлять его гордость лишний раз.
Лабиринт был испытанием, которое Дик провалил и поплатился за это.
Быть-то был, но смотрите, какое коварное испытание. Ричард ушел с человеком, которого любил и которому доверял, Альдо всегда его хвалил, дружил с ним, всячески комфортил, короче. А Алва хоть тоже уже Ричарду как родной успел стать, но он под конец их служебного сожительства сравнил его отца с Арамоной, обозвал сиськи королевы, потом выслал из страны одного с неясным приказом, которое Ричард понял, как просьбу самоубиться. Так что в лабиринте он сделал понятный выбор, хотя мне очень жаль, что так.
Нууу, так не интересно... Я думала Алву хоть как-то помучают нормально, а он опять на коне. Фу. А в тюрячке его хоть пытали?
Так что в лабиринте он сделал понятный выбор, хотя мне очень жаль, что так.
Анон, он там бросил слепого и беспомощного человека, зная, что тот собирается счеты с жизнью сводить. Не попытался связаться с кем-то из Савиньяков/Марселей/Хуанов хотя бы перед уходом с Альдо, а просто бросил. Фандом много иронизировал, что в пресловутых Руках, от которых у Камши горело, Дик поступает человечнее и благороднее, чем в каноне.
В спутники Лабиринт ему специально дал врага и специально обезопасил его ослеплением. Алву Дик не боялся, потому что тот был полностью зависим от него.
Мне вот интересно, что дальше будет с полезным для короны Валмоном-старшим. Жрать меньше он явно не планирует, а если продолжит в том же духе — то скоро опять окажется в той же ситуации, что до вмешательства змеедевы. Тогда еще двоих в распыл?
Нууу, так не интересно... Я думала Алву хоть как-то помучают нормально, а он опять на коне. Фу. А в тюрячке его хоть пытали?
Над печкой держали в духоте и на соленой воде. Доводили его мигрени до кондиции, видимо.
Анон пишет:Нууу, так не интересно... Я думала Алву хоть как-то помучают нормально, а он опять на коне. Фу. А в тюрячке его хоть пытали?
Над печкой держали в духоте и на соленой воде. Доводили его мигрени до кондиции, видимо.
Ну это как-то слишком гуманно... И ни вырванных ногтей, ни хорошей порки которую он заслужил?
В спутники Лабиринт ему специально дал врага и специально обезопасил его ослеплением. Алву Дик не боялся, потому что тот был полностью зависим от него.
Вообще, я не верю в то, что Ричард делал и вообще из себя представлял после реткона, начиная от принятия в подарок дома. Он там уже, как выше сказали, умственноотсталая пародия на самого себя. И не думаю, что он бы бросил беспомощного Алву внатуре. Но автору надо было уничтожить его окончательно и бесповоротно, чтоб даже души не осталось, поэтому вот, он соглашается идти с Альдо достаточно просто. В целом было бы красиво это все, понятно и драматично, будь Альдо более жалостливым в своих уговорах, например. Ну и вообще если бы сцена занимала больше места и была бы подробнее.
Но, я так поняла мысль автора, что Альдо Ричарда перетянул к себе окончательно, потому что он притворялся добрым, а Алва прогонял, вот дурак Ричард и не понял и поплатился своим посмертием. Это мухлеж.
Ну это как-то слишком гуманно... И ни вырванных ногтей, ни хорошей порки которую он заслужил?
Да) У Камши рука не поднялась, Ласточка страдала исключительно красиво и без унижений.
Нууу, так не интересно... Я думала Алву хоть как-то помучают нормально, а он опять на коне. Фу. А в тюрячке его хоть пытали?
На оэголике уже недавно выяснили, что Альдо гуманист, ведь сколько есть способов незаметно, но эффективно пытать, хотя бы воронка и вода! Но Альдо решил ужасов не творить, ведь он просвещенный молодец. Знал бы, что у соседей принцесс на кол сажать скоро будут, так, может, и не побоялся бы имидж портить.
Это мухлеж.
Мухлеж.
Что там за бессмертие было, анончик? Прям в буквальном смысле или типо бессмертие души?
Но, я так поняла мысль автора, что Альдо Ричарда перетянул к себе окончательно, потому что он притворялся добрым, а Алва прогонял, вот дурак Ричард и не понял и поплатился своим посмертием. Это мухлеж.
Это была всего лишь проверка личностных качеств, которую Дик завалил. Кто знает, сколько таких испытаний еще было у Лабиринта впереди? Во дворце Дик все сделал правильно, а на Альдо сломался. В идеале он должен был провести Алву за руку через весь Лабиринт, тогда он бы получил посмертие.
Аноны, спасибо, что про Ласточку рассказали. Вот теперь точно дочитывать не буду эпопею, разочарована. Надеялась, он хоть в плену реалистично выгребет и это добавит объемности как герою. Но нет, пожалела авторша своего Марти...
Это мухлеж.
Мухлеж.
Что там за бессмертие было, анончик? Прям в буквальном смысле или типо бессмертие души?
Души. Закат или Рассвет.
Что там за бессмертие было, анончик? Прям в буквальном смысле или типо бессмертие души?
У Камши это очень неясные материи, что там вообще в загробном мире. Но типа что-то, да есть. А у Ричарда все, совсем ничего. он полностью стерт с лица земли, и тело погибло, и душа. Ни рая, ни инкарнаций, ничего, окончательная жопа.
Аноны, спасибо, что про Ласточку рассказали. Вот теперь точно дочитывать не буду эпопею, разочарована. Надеялась, он хоть в плену реалистично выгребет и это добавит объемности как герою. Но нет, пожалела авторша своего Марти...
Анооон. Да он после тюрьмы весь такая несчастная одноногая собачка, истощенный, с кровотечением, мужик таскает на руках, потом Алва начал умирать. Кажется, именно этот период жизни ласточки возмутил читателей сильнее всего, потому что из крутого марти он превратился в больного и уставшего человека, который до кучи сдался в итоге.
Это была всего лишь проверка личностных качеств, которую Дик завалил.
Да, но Лабиринт заставил его делать неравноценный выбор. Они же почему-то не могли пойти все вместе, как Ричард сначала и предлагал, ему надо было выбрать из двоих. И вот есть Альдо - скопление всех мыслимых добродетелей, а есть эр Рокэ, с которым у Ричарда тоже были всякие сложные чувства, но он, хоть и беспомощный, все еще враг, он убил отца и дал приказ Ричарду на самовыпил. То есть, надо выбрать между дееспособным другом и беспомощным врагом. И нельзя остаться всем вместе. Поэтому я и считаю, что это мухлеж системы.
мужик таскает на руках
И этот мужик Марсель, и есть ли вы из вышеотметившихся марселенелюбителей, то вам будет тяжеловато это все читать, его там прямо много.
Это была всего лишь проверка личностных качеств, которую Дик завалил.
Да, но Лабиринт заставил его делать неравноценный выбор. Они же почему-то не могли пойти все вместе, как Ричард сначала и предлагал, ему надо было выбрать из двоих. И вот есть Альдо - скопление всех мыслимых добродетелей, а есть эр Рокэ, с которым у Ричарда тоже были всякие сложные чувства, но он, хоть и беспомощный, все еще враг, он убил отца и дал приказ Ричарду на самовыпил. То есть, надо выбрать между дееспособным другом и беспомощным врагом. И нельзя остаться всем вместе. Поэтому я и считаю, что это мухлеж системы.
А что ему мешало оставить Алву там, где бы его нашли "свои", предварительно с ними связавшись, и только потом уйти с Альдо? Где был пожар?
А что ему мешало оставить Алву там, где бы его нашли "свои", предварительно с ними связавшись, и только потом уйти с Альдо? Где был пожар?
Так он отказывался идти, ругался и прогонял же. И Альдо торопил. надо перечитать. но я не помню даже, в какой это книге. но там было как-то так, что Ричард начал Альдо что-то объяснять, что нельзя так оставить эра Рокэ, и они оба его стали торопить с решением. то есть, был какой-то пожар.
Это была всего лишь проверка личностных качеств, которую Дик завалил.
Да, но Лабиринт заставил его делать неравноценный выбор. Они же почему-то не могли пойти все вместе, как Ричард сначала и предлагал, ему надо было выбрать из двоих. И вот есть Альдо - скопление всех мыслимых добродетелей, а есть эр Рокэ, с которым у Ричарда тоже были всякие сложные чувства, но он, хоть и беспомощный, все еще враг, он убил отца и дал приказ Ричарду на самовыпил. То есть, надо выбрать между дееспособным другом и беспомощным врагом. И нельзя остаться всем вместе. Поэтому я и считаю, что это мухлеж системы.
Ну вот не будь он Окделлом по жизни, то понял бы, что нельзя бросать авторского Марти Стью!
Вообще, лично мне нравится идея сделать такое испытание на милосердие. Добрый самаритянин версус злой самаритянин. Но почему в роли нищастного путника выступает обязательно Алва? Давайте возьмем кого-то еще на роль совести эпохи морального аллергена! Принца Фридриха. Старшего Арамону. Если идея в том, что надо спасать-не-бросать, то чем мерзее, тем лучше.
Но почему в роли нищастного путника выступает обязательно Алва?
Потому что этот кусок - часть так и неопубликованного третьего тома. Изначальный сюжет в том, что есть четверо мужиков в сложных отношениях, и им надо пережить новый год. Мнимый и настоящий Раканы в изначальном сюжете явно перетягивали Ричарда между собой, вот отсюда и эта сцена, жалко же все выкидывать и совсем заново писать, поэтому и Алва.