Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
аноны, зачем кормите? =_=
Что это вообще такое:
1. Канон, где слэш неуместен;
2. Герои, которые не подходят для слэша?
Желательно в общем случае.
Что это вообще такое:
1. Канон, где слэш неуместен;
2. Герои, которые не подходят для слэша?
Желательно в общем случае.
В общем случае - канон, где гомосексуальности нет по исходным данным. В матчасть вписано, что физиология особей, населяющих мир, такова, что они не могут со своим полом в принципе.
ОЭ явно не сюда.
Почему? Тебя это не возбуждает - и других не должно?
Потому что слэш так же вписывается в действие и образы героев ОЭ, как рыбий хвост - в облик собаки. Я его соответственно и не читаю. Меня и собаки, и рыбы устраивают сами по себе, отдельно друг от друга.
конечно, нет, ты только не переживай так! И голый алва во сне ричарда, и бесконечное окделловское восхищение, и спертые куски любовного романа с подставленными именами - все придумали аноны.
Не, просто это не слэш. Ну кому не снился голый Алва?
Анон пишет:конечно, нет, ты только не переживай так! И голый алва во сне ричарда, и бесконечное окделловское восхищение, и спертые куски любовного романа с подставленными именами - все придумали аноны.
Не, просто это не слэш. Ну кому не снился голый Алва?
Боже упаси, еще такое приснится.
Анон пишет:Почему? Тебя это не возбуждает - и других не должно?
Потому что слэш так же вписывается в действие и образы героев ОЭ, как рыбий хвост - в облик собаки. Я его соответственно и не читаю. Меня и собаки, и рыбы устраивают сами по себе, отдельно друг от друга.
ОЭ-герое, облико морале...
Анон, запомни: фандомы неподвластны морали (во всяком случае, не полностью подвластны). И фандомы состоят не из героев, а из реальных людей. Может быть, герои ОЭ и не стали бы писать слэш, но им никто и не предлагает. ))
Возьми популярного персонажа и выпиши, к кому он часто испытывает сильные чувства. Кого часто пытается убить или, наоборот, спасает. С кем соперничает. Повтори с остальными популярными персонажами.
Это будет список потенциальных популярных пейрингов. Потому что пейринги рождаются из эмоций. Не из морали. Когда мужчины хотя бы в половине случаев делают вышеперечисленное с женщинами, тогда слэш — действительно какое-то излишество.
почитал вас, аноны, и вспомнил, как горел по алвадику
блядь, ты заебал. Если ты не горишь по слэшику, нехуй нести свою фелософию в чужо монастырь. Хуле на зелёном не сидица, убогое? Скучновато?
Начитался слэшика с Валентином-радость-моя-Приддом Не подходящий канон? Ню-ню.
Анон пишет:Дрочные мужчины, либо старые, либо никакущие женщины и одна куртизанка на страну. Да канон просто создан для слэша
Анон, я не против слеша, пусть будет, но женское население ты опустил зря)
Анон, я другой анон, но с верибельным гетом у Камши действительно тухляк. Наклевываются сплошные мезальянсы в гете с молодым поколением.
В опупее каждый первый гг-мужик богатый-знатный-без выходящих за рамки фейлов в репутации. При этом большинство юных незамужних дам имеют проблему или с происхождением, или с репутацией, или с богатством. Но скорее всего со всем разом.
Можно, конечно, сказать, что женщина "сосуд" - но тогда непонятны сомнения Луизы по поводу союза с Манриками, нежелание Креденьи (или как его там?) жениться на матушке Луизы, Окдалла - на своей Айри и лесничихе и то, что при дворе Олларов все-таки фрейлины не симпатичные "сосуды"-пейзанки/горожанки, а дамы из дворянских семей, жены и дочери дворян.
С репутацией еще похлеще. Сначала для Айри лихорадочно подыскивают дуэнью, Луиза, Алва и Мирабелла коллективно офигевают, Мэллит делают баронессой задним числом... И вдруг внизапна(!) никого не колышет путешествие Сэль с солдатами, сомнительное происхождение и репутация Мэллит, перспектива женитьбы Робера на Марианне...
На фоне предыдущих книг - не верю я в союз герцогов-графьев с имеющимися свободными барышнями. С менее пафосными героями верю, чо б и нет, Вальдес и Мэллит вполне себе логичны. Но Лионель/Сэль (Валентин/Сэль), Лионель/Мэллит и т.п. это неверительно. Совсем. После уморения вдовствующей Катари, Айрис и т.д. возможным женским персонажем-ровней имеющимся мужским гг остается только вдовствующая Ирена Придд.
Поэтому анон скорее поверит, что Алва Савиньяка отлюбил по-имперски во время нервенного отходняка после неудавшегося отравления и изгнания оруженосца, чем в счастливый брак Савиньяк/Селина с розочками, сердечками, рамочками, довольной Арлеттой, благостным обществом и без тени сомнения.
Спасибо, анон.
блядь, ты заебал. Если ты не горишь по слэшику, нехуй нести свою фелософию в чужо монастырь. Хуле на зелёном не сидица, убогое? Скучновато?
Это ты кому?
*перечитывай текст перед отправкой, ты от злости русский забываешь и мимо кнопок промахиваешься*
Фу какая унылота тут. А что, кэпша ФБ остается на летней прежней? А то я раздумываю, пойти, нет.
Поэтому анон скорее поверит, что Алва Савиньяка отлюбил по-имперски во время нервенного отходняка после неудавшегося отравления и изгнания оруженосца, чем в счастливый брак Савиньяк/Селина с розочками, сердечками, рамочками, довольной Арлеттой, благостным обществом и без тени сомнения.
Это да
Был бы анон мужского пола - стал бы в ОЭ этим самым в хорошем смысле слова.
и спертые куски любовного романа с подставленными именами - все придумали аноны
С этого места можно поподробнее? Какие куски, откуда сперты и куда вставлены, когда и кем? Камшей или Диком сперты? А откуда? Из Донцовой?
Анон пишет:и спертые куски любовного романа с подставленными именами - все придумали аноны
С этого места можно поподробнее ? Какие куски, откуда сперты и куда вставлены, когда и кем? Камшей или Диком сперты? А откуда? Из Донцовой?
Сцена в первом томе, гле Алва учит Ричарда, как правильно ебашить противников в нос, сперта из любовного романа. Я, увы, не помню названия, может кто из анонов подскажет.
З.Ы. Наверное, это объясняет, почему крутой боец Алва учит Ричарла ломать руки об чужие морды
С этого места можно поподробнее? Какие куски, откуда сперты и куда вставлены, когда и кем?
Анон, на оэголике есть целая тема, посвящённая "скрытым цитатам" Камши.
Сцена в первом томе, гле Алва учит Ричарда, как правильно ебашить противников в нос, сперта из любовного романа. Я, увы, не помню названия, может кто из анонов подскажет.
Отдельно доставляет, что в свое время Камша много пиздела про ПОВ, как он важен в ее нетленке, как каждый персонаж видит проиходящее по-своему, блаблабла... А потом такая "Ну да, я взяла эпизод из любовного романа, в оригинале это был ПОВ героини, которая наблюдает за свои возлюбленным Крутым Самцом, а у меня это ПОВ Ричарда, которые наблюдает за Алвой... и я не понимаю, откуда вы взяли там слэш, мерзкие извращенки!"
И правда, блядь, откуда бы фаны взяли слэш?
Возьми популярного персонажа и выпиши, к кому он часто испытывает сильные чувства. Кого часто пытается убить или, наоборот, спасает. С кем соперничает. Повтори с остальными популярными персонажами.
Это будет список потенциальных популярных пейрингов. Потому что пейринги рождаются из эмоций.
Из эмоций, анон, в произведении рождается драма, а пейринги рождаются из желания фэнок пошликать.
в оригинале это был ПОВ героини, которая наблюдает за свои возлюбленным Крутым Самцом, а у меня это ПОВ Ричарда, которые наблюдает за Алвой... и я не понимаю, откуда вы взяли там слэш, мерзкие извращенки!
Не совсем. Во время этой сцены героиня его ещё далеко не любит, это будет позже.
С репутацией еще похлеще. Сначала для Айри лихорадочно подыскивают дуэнью, Луиза, Алва и Мирабелла коллективно офигевают, Мэллит делают баронессой задним числом... И вдруг внизапна(!) никого не колышет путешествие Сэль с солдатами, сомнительное происхождение и репутация Мэллит, перспектива женитьбы Робера на Марианне...
Всё это далеко не внезапно, а на фоне войн, хаоса и общего метафизического пиздеца. В такое время мезальянсы действительно уже никого не колышут.
Во время этой сцены героиня его ещё далеко не любит, это будет позже.
Я тебя умоляю
Оно даже в ПОВе ощутимо так выбивалось, ну лично для меня.
Из эмоций, анон, в произведении рождается драма, а пейринги рождаются из желания фэнок пошликать.
Фи! Какой неромантичный анон Мыжедевочки, мы же на эмоции-отношашки и шликаем, ачотакова?
Всё это далеко не внезапно, а на фоне войн, хаоса и общего метафизического пиздеца. В такое время мезальянсы действительно уже никого не колышут.
Другому анону безразличны мезальянсы, другого анона просто печалит ебабельность тамошник дам.