Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Аноны, а как вы считаете, возможно довести ОЭ до той точки с запятой, какая есть в "ВиВ", и при этом не сделать персонажей идиотами, выгнанными из коррекционной школы за неуспеваемость? Вот чтобы события сложились ровно так же - Талиг весь в скверне и/или в гражданской войне, одна провинция вообще разрушена, половина ЗЗ тоже в такой же ситуации, мещанка замужем за королем, один из столпов мира мертв и т.д. - но чтобы это было не следствием тупизны, лени и пофигизма персонажей, а именно, чтобы персонажи соответствовали эпохе, своим титулам, должностям и т.д.? Чтобы было логично с точки зрения времени и с точки зрения психологии?
Возможно. НО! для этого нужно прекрасно разбираться в:
1. принципах построения непротиворечивого вымышленного мира
2. собственно, сеттинге, за основу которого взято общество рубежа 16-17 вв. - политика, экономика, военное дело, культура, в т.ч. культура мышления, гендерная проблематика и пр. А не только рюшечки на платьицах и не "вот такие же шпаги были тогда!"
3. принципах построения характеров героев
4. принципах построения сюжетно-композиционной модели текста, который не должен походить, как тут уже сказали, на бесконечную колбасу, от которой отрезают очередной том в произвольном месте
5. и во МНОГОМ ДРУГОМ
Но для меня очевидно, что Камша провалила не только и не столько все вышеперечисленное. Она завалила представление о главной идее цикла и его жанре, запутавшись в собственных мозговых слизнях. Потому что из того, зачем ты пишешь, должно вытекать то, что ты пишешь и то, как ты пишешь.
другой филолог
Анон пишет:но чтобы это было не следствием тупизны, лени и пофигизма персонажей, а именно, чтобы персонажи соответствовали эпохе, своим титулам, должностям и т.д.? Чтобы было логично с точки зрения времени и с точки зрения психологии?
Но кто-то же доведет Кэртиану до этого пиздеца — и этот кто-то явно не будет умен, деятелен и неравнодушен!
Кто? Думаешь, агенты Камши наймут приличного писателя, чтобы он с нуля опять все переписал?
Или полагаешь, что сериальный скрипт-мастер это сделает? Он уже признался, что читал из цикла всего ничего.
Аноны, а как вы считаете, возможно довести ОЭ до той точки с запятой, какая есть в "ВиВ", и при этом не сделать персонажей идиотами, выгнанными из коррекционной школы за неуспеваемость?
В теории можно, потому что человеческий фактор, средства связи соответствующие времени, подкуп гонцов им подмену писем, психозы, мистическое мышление, сознательные интриги и безоглядный карьеризм никто не отменял. Но это надо очень глубоко прописывать каждого персонажа и его мотивацию, и каждое событие, отслеживая эффект бабочки от всего.
Но тогда к финалу последней книги все будет намного печальнее, и спокойно трескать кур на пирах персонажи смогут только понимая, что за стенами крестьяне последнего ребенка доедают.
Отредактировано (2022-01-17 16:00:17)
Мир фантастики, раньше снисходительно попинывавший Камшу, теперь решил присоседиться к раскрутке сериальчика)))
Но это надо очень глубоко прописывать каждого персонажа и его мотивацию, и каждое событие, отслеживая эффект бабочки от всего.
И не превращать опупею в опупею. Трех томов для нее было бы вполне достаточно.
Возможно. НО! для этого нужно прекрасно разбираться в:
1. принципах построения непротиворечивого вымышленного мира
2. собственно, сеттинге, за основу которого взято общество рубежа 16-17 вв. - политика, экономика, военное дело, культура, в т.ч. культура мышления, гендерная проблематика и пр. А не только рюшечки на платьицах и не "вот такие же шпаги были тогда!"
3. принципах построения характеров героев
4. принципах построения сюжетно-композиционной модели текста, который не должен походить, как тут уже сказали, на бесконечную колбасу, от которой отрезают очередной том в произвольном месте
5. и во МНОГОМ ДРУГОМ
Но для меня очевидно, что Камша провалила не только и не столько все вышеперечисленное. Она завалила представление о главной идее цикла и его жанре, запутавшись в собственных мозговых слизнях. Потому что из того, зачем ты пишешь, должно вытекать то, что ты пишешь и то, как ты пишешь.другой филолог
Совершенно верно, коллега!
Мир фантастики, раньше снисходительно попинывавший Камшу, теперь решил присоседиться к раскрутке сериальчика)))
Ну так на бабло кинопоиска
Но это надо очень глубоко прописывать каждого персонажа и его мотивацию, и каждое событие, отслеживая эффект бабочки от всего.
Мне кажется, эффект бабочки для писателя — это самое трудное, потому что с одной стороны нужно проследить тот камнепад, который вызывает то или иное событие, а с другой — прописать его так, чтобы это не выглядело внезапным роялем в кустах. То есть, надо прорабатывать все досконально с самого начала, а это сложно
Мне кажется, эффект бабочки для писателя — это самое трудное, потому что с одной стороны нужно проследить тот камнепад, который вызывает то или иное событие, а с другой — прописать его так, чтобы это не выглядело внезапным роялем в кустах. То есть, надо прорабатывать все досконально с самого начала, а это сложно
...особенно для йунного аффтара 50+
Но это надо очень глубоко прописывать каждого персонажа и его мотивацию, и каждое событие, отслеживая эффект бабочки от всего.
Мне кажется, эффект бабочки для писателя — это самое трудное, потому что с одной стороны нужно проследить тот камнепад, который вызывает то или иное событие, а с другой — прописать его так, чтобы это не выглядело внезапным роялем в кустах. То есть, надо прорабатывать все досконально с самого начала, а это сложно
Это базовое умение любого прозаика, пусть он пишет хоть рассказы. Логика развития сюжета и характера - основа писательского мастерства.
Возьмите хоть "Толстый и тонкий" Чехова. Одно событие - встреча на перроне двух бывших одноклассников - связано и с их прошлым, и с тем, как они позиционируют себя в настоящем, и с тем, как они будут позиционировать друг друга в будущем.
Анон пишет:Мне кажется, эффект бабочки для писателя — это самое трудное, потому что с одной стороны нужно проследить тот камнепад, который вызывает то или иное событие, а с другой — прописать его так, чтобы это не выглядело внезапным роялем в кустах. То есть, надо прорабатывать все досконально с самого начала, а это сложно
...особенно для йунного аффтара 50+
Но-но, я попрошу!!! Опытного литератора, который пишет статьи о том, как надо создавать книжную серию и проводит мастер-классы, на которые никто не ходит!
но чтобы это было не следствием тупизны, лени и пофигизма персонажей, а именно, чтобы персонажи соответствовали эпохе, своим титулам, должностям и т.д.? Чтобы было логично с точки зрения времени и с точки зрения психологии?
Смотря за какое время нужно достигнуть уровня ВИВ. И важно какой предшествующий период был лет этак в 40. Если предшествующий период так сказать подготавливал фигню это одно дело тогда пипец придет быстро. А если наоборот в предшествующий период был грамотный подбор кадров и вообще все норм было тогда пипец может и не получиться вообще.
Мне кажется, эффект бабочки для писателя — это самое трудное, потому что с одной стороны нужно проследить тот камнепад, который вызывает то или иное событие, а с другой — прописать его так, чтобы это не выглядело внезапным роялем в кустах. То есть, надо прорабатывать все досконально с самого начала, а это сложно
И сколько томов на это понадобится тоже вопрос.
Это базовое умение любого прозаика, пусть он пишет хоть рассказы. Логика развития сюжета и характера - основа писательского мастерства.
Возьмите хоть "Толстый и тонкий" Чехова. Одно событие - встреча на перроне двух бывших одноклассников - связано и с их прошлым, и с тем, как они позиционируют себя в настоящем, и с тем, как они будут позиционировать друг друга в будущем.
Причинно-следственная связь, которая влияет на отношения персонажей или какие-то крупные события, которые вызывают другие крупные события (наводнение — голод — восстание, условно говоря) — это понятно, разговоров нет. Но я сейчас скорее про маршаковское: "не было гвоздя — подкова пропала, подкова пропала — лошадь захромала, лошадь захромала — командир убит" и так далее, что в повседневной жизни бывает частенько. Такого рода эффект бабочки
Отредактировано (2022-01-17 16:27:31)
Сегодня уже понедельник. Во сколько этот шедевр покажут, не говорили? Хочу морально подготовиться
Сегодня уже понедельник. Во сколько этот шедевр покажут, не говорили? Хочу морально подготовиться
Кто нибудь, ведите репортаж!
Если предшествующий период так сказать подготавливал фигню это одно дело тогда пипец придет быстро.
Это надо было оставлять Алису на царстве на все эти годы.
Это надо было оставлять Алису на царстве на все эти годы.
Мы про Алису знаем со слов Камши которая даже придумать не может чем Алиса была плоха и что плохого делала. А вот ее фейспалмных любимок и их самодеятельность я вижу.
А вот ее фейспалмных любимок и их самодеятельность я вижу.
Так это относится к исходному вопросу
возможно довести ОЭ до той точки с запятой, какая есть в "ВиВ", и при этом не сделать персонажей идиотами, выгнанными из коррекционной школы за неуспеваемость?
Автор сделала, а потом еще и усугубила.
А разве не 20 января?
Сегодня уже понедельник. Во сколько этот шедевр покажут, не говорили? Хочу морально подготовиться
В 11.00 пишут
20-го