Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Боюсь, фик дисквалифицируют за ООС Дювье
С одной стороны, я очень расстроюсь, это без шуток. С другой стороны, тогда есть шансы, что победит фемдом с Катей
ВВК разве не говорила, что не бесноватый, не сумасшедший, не в состоянии аффекта?
Говорила и не раз. Никакого аффекта и бесноватости там не было, парень был в своем уме.
Что ж ПЧ не чтят Хозяйку?
Что ж ПЧ не чтят Хозяйку?
Чтят, конечно. В основном предъявляют О. все претензии, озвученные самой Хозяйкой, но некоторые в своем рвении заходят дальше и тогда " и часовню тоже он".
Анон пишет:Анон пишет:Ну хоть немножко полюбуемся
Да даже множко. Смотри, какие Альдо с Робэром! И Мотя. Просто огнище баба. Аноны жалуются, мол, искусственная и не канон, но чисто визуально она богическая.
Мне тоже альдоробер и Матильда нравятся) А Эгмонт какой! И маленькие Окделлы. Да и Лионель милашка, хоть и никанон. И я всё ещё рассчитываю на красивые виды Надора
Да, точно, Эгмонт! Зайцев мне тоже нравится, хотя он вообще не эльф. В моей голове другой Лионель, но альдоробэр и Матильду беру!
Анон пишет:Боюсь, фик дисквалифицируют за ООС Дювье
С одной стороны, я очень расстроюсь, это без шуток. С другой стороны, тогда есть шансы, что победит фемдом с Катей
Тоже хорошо. Мне еще очень понравился Жил отважный капитан. А аноны обсуждали второй по залайканности фик? Там про Алвк, вроде, я еще не читала.
Тоже хорошо. Мне еще очень понравился Жил отважный капитан. А аноны обсуждали второй по залайканности фик? Там про Алвк, вроде, я еще не читала.
Ты про Скрипки? Хорошо написанный грустненький джен.
Мне кажется, если Камша свой алвамарсель со стороны даже в таком дженовом формате увидит, она крепко задумается))
Аноны, а с чего зашла речь, что Лионель гуляет по картинам? Я сейчас просматриваю канон - у него в последней книге такие глюки, что вроде как и не очень понятно, что это оно. Он вошел в картину в одном месте и вышел в другом, так было? Могло быть?
И еще - тут недавно кидали ссылку на аналитику, где среди прочего говорилось о том, что встреча Лионеля и Арлетты написана по канонам любовного романа, отчего у адекватных читателей шевелятся волосы на жопе. В каком месте канона была эта встреча?
А аноны обсуждали второй по залайканности фик? Там про Алвк, вроде, я еще не читала.
Хороший фик, душевный.
Наверняка он и победит.
Аноны, а с чего зашла речь, что Лионель гуляет по картинам? Я сейчас просматриваю канон - у него в последней книге такие глюки, что вроде как и не очень понятно, что это оно. Он вошел в картину в одном месте и вышел в другом, так было? Могло быть?
Нет. Он Лабиринт видит картинной галереей и по нему перемещается, заходя в картины и выходя из них. Физически в материальном мире он при этом спит.
И еще - тут недавно кидали ссылку на аналитику, где среди прочего говорилось о том, что встреча Лионеля и Арлетты написана по канонам любовного романа, отчего у адекватных читателей шевелятся волосы на жопе. В каком месте канона была эта встреча?
Во второй половине Полночи.
И еще - тут недавно кидали ссылку на аналитику, где среди прочего говорилось о том, что встреча Лионеля и Арлетты написана по канонам любовного романа, отчего у адекватных читателей шевелятся волосы на жопе. В каком месте канона была эта встреча?
Это в Полуночи. Суди сам. Вот с точки зрения Ли:
Маркус не мешал, но в том, что он смотрит в спину, Ли не сомневался. Не оглядываясь и не сбиваясь с шага, маршал поднялся по лестнице мореного дуба и постучал так, как стучал в Сэ, хотя мать никогда не имела обыкновения запираться. Щелкнуло, распахнулась расписная дверь, и на пороге, привычно щурясь, застыла она. Живая, здоровая, даже не слишком осунувшаяся.
– На площадке внизу Маркус. – Лионель шагнул вперед, и мать отступила в освещенную парой свечей комнату, будто в зеркало. Она молчала, и Ли казалось, что он слышит, как колотятся сразу два сердца; от своего он подобного галопа не ожидал.
Дверь запиралась на засов, и маршал ее запер. Обернулся. Мать стояла посредине гостиной и глядела мимо сына куда-то в угол.
– Ли, милый, тебя не затруднит выпить пару бокалов с Маркусом? – Голос был спокоен и безмятежен, как некогда у постели свалившегося с дерева Арно. – Мне нужно взять себя в руки, иначе я разрыдаюсь, как Идалия по возвращении Бертрама с кухонь…
– Мама… мужчины не выносят материнских слез только над своими разбитыми носами! Ну и когда из слез делают клетку, но ведь ты не Жозина Эпинэ…
– Она ничего не сделала – не смогла. А я уже не знаю, кто я «не»… – Рука с браслетом прикоснулась к воротнику, этот жест был Ли незнаком. – Наверное, слезливость тоже заразна… Заехала в Фарну, и пожалуйста! Не мать, даже не мармалюка – чистая Идалия Валмон! Так что, дитя мое, кыш! Через полчаса я буду походить на человека.
– Нет.
– Не буду?
– Попробуй не шутить. Так будет легче, и мне тоже.
– Кажется, – как же она знакомо, невыносимо знакомо щурится! – я наконец-то начинаю вас путать. Ли, это точно ты?
– Да. – Лионель обнял родную, из последних сил улыбающуюся женщину. – Просто я видел тебя в Нохе. Ты стояла у окна, придерживая синюю занавеску, за твоей спиной переодевалась Марианна, а с площади в ворота ломились… вряд ли люди. В них стреляли, они умирали, но не останавливались. Это я тоже видел.
– А ты видел, как умерла Марианна?
А это глазами мамыЛи.
– А ты видел, как умерла Марианна?
Сын обнимал ее впервые за, наверное, двадцать лет, а она? Даже не мармалюка, а… Как же ее назвала эта гадина?
– Я тебе не говорила, как меня называла Каролина?
– Мне и без того хотелось ее утопить. За одухотворенность и требования возвышаться скопом.
– Значит, не говорила… – Они так и торчали посреди комнаты, будто статуя на клумбе. Мать и сын, годами не желавшие друг другу выказывать что-то большее, чем дружба… Ли, впрочем, выказал, это она, когда мальчишкам исполнилось одиннадцать, запретила сюсюкать не только себе, но и всем, от служанок и до подруг. Она была права, раз Ли сейчас ее обнимает, тысячу раз права!
– Арно пропал… Вместе с Каном.
– Знаю.
– Ли, только честно!.. Ты ждешь?
– Я ждал даже тебя, а ведь я видел Олларию… У Эйвис было просто сражение, а Савиньякам на войне фартит.
– Дитя мое, мне кажется, ты начинаешь врать.
– Хочешь, поклянусь кровью, что за тебя я боялся больше?
– «Чудовище»!.. Не ты, хотя и ты тоже… Кара называла меня чудовищем, а не матерью, но живы вы, а не ее… Капотты.
– Капотты?
– Я тебе потом объясню. Значит, я тебе снилась?
– Не совсем. – Ли, не разжимая объятий, повел ее к креслу, Арно тоже так делал. Старший Арно… – Мама, я носился по Олларии, будучи в Торке. Не представляю, как у меня это получалось, но я там был. Маркус говорит, ты потребовала шадди; нам его понадобится много, хотя начал бы я с вина.
– Тогда марш за кэналлийским! – Арлетта сделала над собой усилие и разорвала кольцо сыновних рук. – Ты не представляешь, сколько я на тебя вывалю…
Мать и сын, годами не желавшие друг другу выказывать что-то большее, чем дружба…
Нет слов.
Спасибо за цитаты, анон! Я не читал канон до этого места, так что и не знал, где искать. Спасибо, выручил!
Очень напряженная сцена
Нет слов.
Они при этом еще успели приосаниться над Жозиной с Идалией. Арлетта так и вообще при каждом удобном случае напоминает нам и себе, что она не Идалия Валмон и плакать не будет.
Анон пишет:Нет слов.
Они при этом еще успели приосаниться над Жозиной с Идалией. Арлетта так и вообще при каждом удобном случае напоминает нам и себе, что она не Идалия Валмон и плакать не будет.
С языка снял. Даже в моменты наивысшего душевного волнения нельзя просто взять и не пнуть окружающих...
Они при этом еще успели приосаниться над Жозиной с Идалией. Арлетта так и вообще при каждом удобном случае напоминает нам и себе, что она не Идалия Валмон и плакать не будет.
А что ужасного случилось бы, заплачь она на похоронах мужа или при встречи с сыном после смертельной опасности? Это естественная человеческая реакция.
А что ужасного случилось бы, заплачь она на похоронах мужа или при встречи с сыном после смертельной опасности? Это естественная человеческая реакция.
Сверхчеловекам не положено
Анон пишет:Анон пишет:Нет слов.
Они при этом еще успели приосаниться над Жозиной с Идалией. Арлетта так и вообще при каждом удобном случае напоминает нам и себе, что она не Идалия Валмон и плакать не будет.
С языка снял. Даже в моменты наивысшего душевного волнения нельзя просто взять и не пнуть окружающих...
Почему Камша считает, что стерва равно интеллектуалка?)) По себе судит?
Анон пишет:Анон пишет:Нет слов.
Они при этом еще успели приосаниться над Жозиной с Идалией. Арлетта так и вообще при каждом удобном случае напоминает нам и себе, что она не Идалия Валмон и плакать не будет.
С языка снял. Даже в моменты наивысшего душевного волнения нельзя просто взять и не пнуть окружающих...
А ведь Арлетта ещё и типа подруга Жозины. С такими друзьями и враги не нужны.
Юзер: Вера Викторовна, а почему Робер в ЛП говорит, что Придды не явились в Ренкваху, потому что не получили известия о восстании, а не потому, что решительно и открыто сменили сторону? "То же, что и семь лет назад. Сражаться, сражаться, сражаться… «Люди Чести умирают, но не сдаются…» Какая глупость! Пока одни умирали в Ренквахе, другие удирали без оглядки или сидели по своим норам и ждали, что получится.
Те же Придды и Ариго к Ренквахе не явились. «Спруты» не получили известия, «леопарды» спрятались за сестру, дескать, Катарина – заложница, они не могут рисковать ее жизнью".
ВВК: потому что герои в отличие от всезнающих фэнтезийных трактирщиков и квартирных хозяев, знающих всю политическую подоплеку и все расклады, узнают то одно, то другое, соответственно меняют по ходу дела свое мнение, бывает, что и не по разу. Робер исполнял приказы деда и отца, не особо вдумываясь в них, принимая их объяснения. Старшие Иноходцы шли на поводу у провокаторов и ориентировались на то, что им сообщали. О том, что сказал Вальтер Придд Хогберду Робер знать не мог, а старшие знали только с чужих слов. Впрочем дела Ренквахские как и юность Штанцлера, к основной истории имеет не больше отношения, чем дела четы Степлтонов до того, как они нацелились на Баскервилль-холл. При желании об этом можно написать повесть или даже целый роман-приквелл, но без него прекрасно можно обойтись. Главное - не как младший из Баскервиллей или эр Август дошли до жизнитакой, а то, что они делали потом и к чму это привело.
Камша * я проебалась, ну и что такого?
Робер исполнял приказы деда и отца, не особо вдумываясь в них, принимая их объяснения. Старшие Иноходцы шли на поводу у провокаторов и ориентировались на то, что им сообщали. О том, что сказал Вальтер Придд Хогберду Робер знать не мог, а старшие знали только с чужих слов.
А, теперь Эпине вообще тупые получаются, Робер, оказывает, был грибом еще тогда, молча исполняет приказы и не задает вопросов, старшие Эпине тоже молча исполняют приказы (чьи?), им кто-то сказал, что Вальтер отказался, а они месяцами готовились в расчете на Приддов и не переспросили ни разу.
А Вальтер такой патриот-интроверт, что за все время подготовки отказал только Хогберду, а от остальных заговорщиков, видимо, все это время по кустам прятался, и так лицом к лицу не встретился ни разу.
Она понимает, какой бред несет? Под конец вообще позорище, даже тематической воды придумать не смогла, просто "ой, а какое отношение это вообще к делу имеет".
Вот интересно, как можно так исправлять свои же ляпы, что они становятся только больше и глубже? Воистину иногда лучше жевать чем говорить. Или применительно к тому, что ВВК отвечает в письменном виде, то, простите мой француский, лучше дрочить чем печатать.