Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Анон пишет:Имхо, неспроста она в новое ПЭ вставила сцену воссоединения Ринальди и Оставленной, а сейчас так яростно параллелит Ринальди и Ли. Я думаю, он чем-то типа бессмертного короля изнанки станет.
Лишай как король мертвяков? Ну судя по творимому им, на роль подходит, не?
Не, король всего мистического и потустороннего. Он сейчас в каноне по сути этим и является. Фульга чувствует с ним родство, выходцы рвутся ему служить в обход Ракана, Пегая Кобыла его боится, Звери ему подчиняются, раттонов он убивает.
По сравнению с концом цикла середина еще даже очень ничего.))
Это охуеть просто. И теперь там все "ржут" (в смысле, смеются), "припираются" (приходят), "гавкают" (говорят), у них "пасти" вместо ртов и "лапки" вместо рук. Это кто вообще писал? На повах Луизы тошнит. Про то, что от человека, у которого на гербе вепрь/который сын Эгмонта Окделла, не стоит ждать ничего хорошего, высказались ВСЕ. Это пиздец какой-то. Третий том был невероятно нудный, но такого ужаса там не было. Насколько я помню, во всяком случае.
Анон пишет:Анон пишет:Имхо, неспроста она в новое ПЭ вставила сцену воссоединения Ринальди и Оставленной, а сейчас так яростно параллелит Ринальди и Ли. Я думаю, он чем-то типа бессмертного короля изнанки станет.
Лишай как король мертвяков? Ну судя по творимому им, на роль подходит, не?
Не, король всего мистического и потустороннего. Он сейчас в каноне по сути этим и является. Фульга чувствует с ним родство, выходцы рвутся ему служить в обход Ракана, Пегая Кобыла его боится, Звери ему подчиняются, раттонов он убивает.
А он всего лишь какой то сраный эорий...
Третий том был невероятно нудный, но такого ужаса там не было. Насколько я помню, во всяком случае.
Попробуй все подряд читать, сильно удивишься. В первых двух были еще более всратые заместительные, с третьего их поменьше стало.
Анон пишет:По сравнению с концом цикла середина еще даже очень ничего.))
Это охуеть просто. И теперь там все "ржут" (в смысле, смеются), "припираются" (приходят), "гавкают" (говорят), у них "пасти" вместо ртов и "лапки" вместо рук. Это кто вообще писал? На повах Луизы тошнит. Про то, что от человека, у которого на гербе вепрь/который сын Эгмонта Окделла, не стоит ждать ничего хорошего, высказались ВСЕ. Это пиздец какой-то. Третий том был невероятно нудный, но такого ужаса там не было. Насколько я помню, во всяком случае.
Анон, если дойдёшь до Рассветов, охренеешь еще бооьше.
Там не происходит ничего и приосанивается Ли. Их все можно сжать в один том, если выкинуть болтовню.
Анон пишет:Третий том был невероятно нудный, но такого ужаса там не было. Насколько я помню, во всяком случае.
Попробуй все подряд читать, сильно удивишься. В первых двух были еще более всратые заместительные, с третьего их поменьше стало.
Та отстань ты уже от заместительных, это вообще не показатель. Открой любую прозу XIX века, не такую вылизанную, как у Пушкина или Тургенева - и здравствуй, неряшливый стиль. Это вообще не мешает хорошо писать. И в первых 2 томах такого дурновкусия в смысле языко не было, иначе я бросил бы на середине КнК, блеать
Та отстань ты уже от заместительных, это вообще не показатель. Открой любую прозу XIX века, не такую вылизанную, как у Пушкина или Тургенева - и здравствуй, неряшливый стиль. Это вообще не мешает хорошо писать. И в первых 2 томах такого дурновкусия в смысле языко не было, иначе я бросил бы на середине КнК, блеать
Было-было, не ври. Сходи, открой повы Луизы или Моти в Агарисе. Там будут и пасти, и рожи, и боровы, и блеяние, и гавканье, и скулеж, полный набор.
Отредактировано (2022-01-14 10:10:10)
Анон пишет:
Не, вангую, что не рискнет она уничтожать города с населением.Это Камша. Ей плевать на людишек, главное, чтобы ее любимки покрасовались, какие они лебеди и вообще молодцы.
На людей да, но ей не плевать на деньги и репутацию. Вон Мэллит паровала-паровала с Ли, а как поняла, что не принимают, так и задвинула в ебеня.
Эмильку она сливает вовсю. Он уже у нее мудак и повод для Фриды объявить себя беременной от Ли.
Она его слила еще раньше, когда он проебал сражение на Мельниковом и теперь они с Франей наперебой стараются замаскировать этот пройоб. А ебля с Фридой-это семечки. Ну, объявит она себя беременной-что это ей даст? Ли чужие грехи на себя не возьмет, а Эмиль пусть женится. За дурость надо платить самому. Пусть хоть один из любимок камши заплатит. Да и маме "приятно" будет, что детки полностью соответствуют ее идеалам. Она же так горда своими педагогическими талантами, вот пусть порадуется жэншчына.
Анон, если дойдёшь до Рассветов, охренеешь еще бооьше.
Там не происходит ничего и приосанивается Ли. Их все можно сжать в один том, если выкинуть болтовню.
*мрачно* Я не дойду до Рассветов. Я уже себя уговариваю читать. Бля, я так тащилсо от Луизы. Помню погром в Олларии, показанный её глазами. Я просто обожал эту тётку в тот момент. Щас я реально сознание теряю от "засунула пирожное в мягкую пасть"
Их все можно сжать в один том, если выкинуть болтовню.
Их не сжать надо, а сжечь.
То, что Ли становится Верховным Назгулом, ему очень подходит. Главное, чтобы он убрался из реальности, где уже изрядно нагадил.
С Фридой не все так просто. Брак Франчески и Эмиля там событие громкое и значимое, вокруг репутации новобрачных скандал исключён. И когда Фрида начнёт причитать: «Бедняжка Франческа, какой это, должно быть, позор. И прямо накануне свадьбы. А ведь наш с Эмилем ребёнок будет старше её собственных детей. Если бы только был мужчина, как две капли воды похожий на Эмиля, который мог бы признать себя отцом... Вы как считаете, графиня?», Арлетте придётся стиснуть зубы и согласиться.
Это был бы феерический срач между двумя гадюками, если бы Камша не читерила в пользу своих любимок..
Попробуй все подряд читать, сильно удивишься. В первых двух были еще более всратые заместительные, с третьего их поменьше стало.
Я все подряд читала до 1 рассвета. первые 2 тома шли на ура. Третий тоже, кроме морского сражения, какое-то оно было нудноватое. А дальше все хуже, хотя спасений адмирала снова было движовым. Но потом совсем мрак.
Арлетте придётся стиснуть зубы и согласиться.
Валю или Мэллит позвать, тюк по башке и все, ищи где хочешь, сбежала от несчастной любви беременная женщина
Было-было, не ври. Сходи, открой повы Луизы или Моти в Агарисе. Там будут и пасти, и рожи, и боровы, и блеяние, и гавканье, и скулеж, полный набор.
В первых томах эта лексика как-то остранялась говорящим. То есть, они её употребляли на эмоциях или в целом автором создавалась ощущение, что это для них "крепкое словцо". Сейчас это именно их привычное, каждожневное словоупотребление, насколько я вижу. В самых спокойных, прозаических описаниях. Но я, конечно, полезу, сравню, и представлю результаты изысканий.
Дальше. "Лапок" не было точно, это ужасная графомания - модное словечко начала нулевых. "Ржания" не было - это тоже относительно новое просторечие. А вот "боров" нормальное для той эпохи ругательство, ещё по Анжелике помню. То есть, а) поменялась частотность, теперь такого больше; б) это теперь именно их привычная манера выражаться; в) Камша перестала стилизовать эту лексику под эпоху, в ход пошло современное просторечие. И вот это последнее - это самый большой пиздец, блеааааать...
Камша еще и вкладывает эти словечки без разбора в уста всем персонажам подряд. Раньше так только мещанка Луиза выражалась, а с 4 тома - все герои подряд - от слуг до герцогов.
Понятие "речевая характеристика персонажа" нашей писательнице неизвестна.
Анон пишет:Было-было, не ври. Сходи, открой повы Луизы или Моти в Агарисе. Там будут и пасти, и рожи, и боровы, и блеяние, и гавканье, и скулеж, полный набор.
В первых томах эта лексика как-то остранялась говорящим. То есть, они её употребляли на эмоциях или в целом автором создавалась ощущение, что это для них "крепкое словцо". Сейчас это именно их привычное, каждожневное словоупотребление, насколько я вижу. В самых спокойных, прозаических описаниях. Но я, конечно, полезу, сравню, и представлю результаты изысканий.
Дальше. "Лапок" не было точно, это ужасная графомания - модное словечко начала нулевых. "Ржания" не было - это тоже относительно новое просторечие. А вот "боров" нормальное для той эпохи ругательство, ещё по Анжелике помню. То есть, а) поменялась частотность, теперь такого больше; б) это теперь именно их привычная манера выражаться; в) Камша перестала стилизовать эту лексику под эпоху, в ход пошло современное просторечие. И вот это последнее - это самый большой пиздец, блеааааать...
Да не было там никакой стилизации под эпоху. Мотя выражалась как обычная тетьсрака, Луиза тоже. Душные хамоватые бабы, ими были, ими остались. Лично мне их читать всегда противно было.
Камша еще и вкладывает эти словечки без разбора в уста всем персонажам подряд. Раньше так только мещанка Луиза выражалась, а с 4 тома - все герои подряд - от слуг до герцогов.
Понятие "речевая характеристика персонажа" нашей писательнице неизвестна.
Вот, кстати, не все. Мужики у неё ещё держат себя в руках. Давенпорт, Жермон, Ойген, Лионель и Валя разговаривают и репортерят прилично. Эмиль, Капрас, Марсель, Арно и Руппи да, как тетьсраки.
А прикольно наблюдать, как Камша вначале себя ассоциировала с Луизой, а потом ее запросы поднялись, и теперь она себя вкладывает в аристократку Арлетту.
Камша еще и вкладывает эти словечки без разбора в уста всем персонажам подряд. Раньше так только мещанка Луиза выражалась, а с 4 тома - все герои подряд - от слуг до герцогов.
Понятие "речевая характеристика персонажа" нашей писательнице неизвестна.
Так проблема в том, что она с т а р а е т с я в речевые характеристики, поэтому у Луизы таких слов через одно, а у Ричарда мало. И это, бля, самое топорное и нетонкое с т а р а н и е, которое может быть. Бля, пусть бы уже писала всем унифицированную речь, стилизованную под слог образованного человека XVII в., я бы пережил отсутствие РХ, честно
Вот, кстати, не все. Мужики у неё ещё держат себя в руках. Давенпорт, Жермон, Ойген, Лионель и Валя разговаривают и репортерят прилично. Эмиль, Капрас, Марсель, Арно и Руппи да, как тетьсраки.
Так в том и дело, что их речь должна различаться, потому что характеры у них разные. А так выходит , что у Камши есть примороженные герои, которые разговаривают, как будто кол проглотили, и есть тетьсраки, которые общаются, как на базаре.
Так проблема в том, что она с т а р а е т с я в речевые характеристики, поэтому у Луизы таких слов через одно, а у Ричарда мало. И это, бля, самое топорное и нетонкое с т а р а н и е, которое может быть. Бля, пусть бы уже писала всем унифицированную речь, стилизованную под слог образованного человека XVII в., я бы пережил отсутствие РХ, честно
Если в первых томах она еще старалась, начиная с конца 3 тома она забила на это, и у нее любой персонаж может начать говорить языком рыночной торговки.
Да не было там никакой стилизации под эпоху. Мотя выражалась как обычная тетьсрака, Луиза тоже. Душные хамоватые бабы, ими были, ими остались. Лично мне их читать всегда противно было.
Нет. Там всё было выдержано примерно в духе русских переводов капитана Блада, Анжелики, Дюма и т. д. В этих книгах тоже было и просторечие, и ругательства, но всё было на своём месте и плюс-минус соответствовало эпохе. Первые два тома Камша стилизовала без таких ужасных срывов, это факт. Пиздец начался именно сейчас как я это читать буду, а??
Нет. Там всё было выдержано примерно в духе русских переводов капитана Блада, Анжелики, Дюма и т. д. В этих книгах тоже было и просторечие, и ругательства, но всё было на своём месте и плюс-минус соответствовало эпохе.
Анон, это именно что русские переводы. Там были совершенно кошмарные работы, где переводчики пытались "приблизить к массовому русскому читателю" речь персонажей эпохи того же 17 века, как в Анжелике. В издательствах было совершенной нормой вместо перевода нести отсебятину, лишь бы читатель слишком не заморочился далекой от него эпохой и культурой, а то не купит ведь больше такоэ.
История бытования этих книг в нашей стране - отдельная песня. Издание фанфиков-продолжений Анжелики на русском языке, о которых правообладатели ни сном ни духом, например))
Анон пишет:Да не было там никакой стилизации под эпоху. Мотя выражалась как обычная тетьсрака, Луиза тоже. Душные хамоватые бабы, ими были, ими остались. Лично мне их читать всегда противно было.
Нет. Там всё было выдержано примерно в духе русских переводов капитана Блада, Анжелики, Дюма и т. д. В этих книгах тоже было и просторечие, и ругательства, но всё было на своём месте и плюс-минус соответствовало эпохе. Первые два тома Камша стилизовала без таких ужасных срывов, это факт. Пиздец начался именно сейчас
как я это читать буду, а??
Не читай, анон Психика здоровее будет и эдельвейсы целы)))