Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
А я вздрочнул неистово, потому что Алва наконец-то ведет себя как взрослый мужик, и вообще, он так классно иронизирует над собой и своими проколами
Мне тоже это нравится в фике
А если говорить о Дике, то любить его просто так могли отец с матерью (не обязательно, но большинство родителей все-таки любят своих детей, какую хуйню бы те ни натворили, потому что таки биология), но никак не Алва и все прочие. Любовь других людей, не родителей, таки требуется "заслужить". Возможно, кого-то триггерит слово "заслужить", потому что звучит как будто ты должен эту любовь купить, но на деле всё не так страшно, и это означает просто обычные человеческие отношения, в которых каждый что-то отдает и что-то получает. Вы ведь своих друзей тоже любите не просто так, потому что они есть, а потому что вам с ними интересно, они вас поддерживают, вы получаете от общения положительные эмоции, и так далее. Нельзя придти с улицы и заявить "любите меня, ведь любовь либо есть, либо нет".
И прежде чем начнется срач - НЕТ, это не был заход на то что Дик ничего не сделал, чтобы заслужить любовь и хорошее отношение. Наоборот, в первых книгах как раз в этом и был сюжет, как они с тем же Алвой постепенно сближаются, и отношения строятся.
Отредактировано (2022-01-12 12:37:34)
Я бы не был так однозначен. То, что считается "безусловной" любовью, завязано на гормонах. Но такие чуйства как полыхнут, так и угаснут, и если отношения больше ничем не поддерживаются - то и всё, финита ля комедия. А чем они поддерживаются? Совместными переживаниями, разделенными интересами, уважением, поддержкой и т.д и т.п. Это отнюдь не "либо есть, либо нет"
И что, у Ричарда Окделла, цельного герцога, не нашлось ни одного человека, с которым у него совместные переживания, разделенные интересы etc? Не верю!©
И ты для себя весь этот бред объяснил вмешательством черных пластилинов из космоса?
Из канона, развеселый ты наш. Пролог почитай и узнаешь, что этих пластилинов опасался даже Одинокий.
А если говорить о Дике, то любить его просто так могли отец с матерью (не обязательно, но большинство родителей все-таки любят своих детей, какую хуйню бы те ни натворили, потому что таки биология), но никак не Алва и все прочие. Любовь других людей, не родителей, таки требуется "заслужить". Возможно, кого-то триггерит слово "заслужить", потому что звучит как будто ты должен эту любовь купить, но на деле всё не так страшно, и это означает просто обычные человеческие отношения, в которых каждый что-то отдает и что-то получает. Вы ведь своих друзей тоже любите не просто так, потому что они есть, а потому что вам с ними интересно, они вас поддерживают, вы получаете от общения положительные эмоции, и так далее. Нельзя придти с улицы и заявить "любите меня, ведь любовь либо есть, либо нет".
И прежде чем начнется срач - НЕТ, это не был заход на то что Дик ничего не сделал, чтобы заслужить любовь и хорошее отношение. Наоборот, в первых книгах как раз в этом и был сюжет, как они с тем же Алвой постепенно сближаются, и отношения строятся.
Так отож Поэтому, например, слабо верится, что его однокорытники все как один, в едином порыве прозрели его гнилую сущность и отреклись в лучших традициях эпохи сталинизма
И что, у Ричарда Окделла, цельного герцога, не нашлось ни одного человека, с которым у него совместные переживания, разделенные интересы etc? Не верю!©
Ну, изначально были - друзья унары, тот же Робер, сестры, отец. Наверняка слуги в замке, тот капитан, который его учил фехтовать. Камша это почти не прописала, но и не было посыла (до ретконов, по крайней мере), что близких людей у него не было. Он в Лаик скучал по дому, вспоминал людей. Потом ему столица голову вскружила, но что он не нашел нового круга общения, не выглядит слишком уж неестественным, он в конце концов опальный, в сложной ситуации, Штанцлер еще в уши льет "туда ходи, сюда не ходи, с теми не дружи".
И что, у Ричарда Окделла, цельного герцога, не нашлось ни одного человека, с которым у него совместные переживания, разделенные интересы etc?
Не верю!©
Алва ведь друзей детства не из воздуха взял. Он ездил на Марикьяру, общался с флотскими, гостил у Савиньяков. Ариго у себя давали приемы, на которых собирались семьи со всей Эпинэ и мелкие друг с другом тусили, пока родители пили и сплетничали. Обычная светская жизнь. В воспоминаниях Ричарда ничего подобного нет.
Как-то они измельчали с тех пор, судя по Кате и Штанцлеру
Ну, во-первых, эти не раттоны, а их слуги, как и истинники, А во-вторых, даже этих мелких великий Ракан не осмеливался открыто трогать и они творили что хотели и как хотели.
Так отож Поэтому, например, слабо верится, что его однокорытники все как один, в едином порыве прозрели его гнилую сущность и отреклись в лучших традициях эпохи сталинизма
Так я и не верю) Я тот анон, который отрицает всё после Рассветов)
Из канона, развеселый ты наш. Пролог почитай и узнаешь, что этих пластилинов опасался даже Одинокий.
А причины-то какие? В каноне пластилины - обычные половые интриганы, которые по большей части туповатые неудачники.
Ну, во-первых, эти не раттоны, а их слуги, как и истинники, А во-вторых, даже этих мелких великий Ракан не осмеливался открыто трогать и они творили что хотели и как хотели.
Алве просто лень было.
Ну, изначально были - друзья унары, тот же Робер, сестры, отец. Наверняка слуги в замке, тот капитан, который его учил фехтовать. Камша это почти не прописала, но и не было посыла (до ретконов, по крайней мере), что близких людей у него не было. Он в Лаик скучал по дому, вспоминал людей. Потом ему столица голову вскружила, но что он не нашел нового круга общения, не выглядит слишком уж неестественным, он в конце концов опальный, в сложной ситуации, Штанцлер еще в уши льет "туда ходи, сюда не ходи, с теми не дружи".
И это делает ситуацию еще печальней
В воспоминаниях Ричарда ничего подобного нет.
И это максимально странно, потому что: а) восстание случилось, когда ему было 12, а значит до этого возраста должны были проводиться какие-то встречи, поездки и приемы, бэ) в Надоре должна быть своя знать, пусть даже и мелкая (не говорю сейчас про Лараков или Рокслеев), которая ну точно не посмеет задирать нос перед своими герцогами, которые пусть сто раз опальные, но все еще герцоги, а стало быть, контакты все равно будут
Да блин, да хотя бы дети слуг, в конце концов
И это максимально странно, потому что: а) восстание случилось, когда ему было 12, а значит до этого возраста должны были проводиться какие-то встречи, поездки и приемы, бэ) в Надоре должна быть своя знать, пусть даже и мелкая (не говорю сейчас про Лараков или Рокслеев), которая ну точно не посмеет задирать нос перед своими герцогами, которые пусть сто раз опальные, но все еще герцоги, а стало быть, контакты все равно будут
Да блин, да хотя бы дети слуг, в конце концов
Ларчик открывается максимально просто - автор изначально об этом не подумала, потому что, ну, такой вот у нас автор. Никакого смысла "это потому что он говно-человек!" там не заложено, как не было заложено, что Алва якобы убил Эгмонта из-за плохой ауры (шта? да!). Нахуй ретконы.
Отредактировано (2022-01-12 12:54:33)
В воспоминаниях Ричарда ничего подобного нет.
И это максимально странно
И упирается все это в непонимание автором собственной матчасти.
В воспоминаниях Ричарда ничего подобного нет.
И это максимально странно, потому что: а) восстание случилось, когда ему было 12, а значит до этого возраста должны были проводиться какие-то встречи, поездки и приемы, бэ) в Надоре должна быть своя знать, пусть даже и мелкая (не говорю сейчас про Лараков или Рокслеев), которая ну точно не посмеет задирать нос перед своими герцогами, которые пусть сто раз опальные, но все еще герцоги, а стало быть, контакты все равно будут
Да блин, да хотя бы дети слуг, в конце концов
С новой силой захотелось фиксит первых книг канона от Тесли
С новой силой захотелось фиксит первых книг канона от Тесли
Святой человек, так спокойно и обстоятельно отвечает на все вопросы
А причины-то какие?
Причины чего?
В каноне пластилины - обычные половые интриганы, которые по большей части туповатые неудачники.
О, где ты их нашел в каноне, цитату, плз. Потому, как они являлись только тенями за плечом Окделла в КНК, да Мэллит его ощущала по связи с Альдо во время ритуала у истинников.
Есть кто-то чужой и злобный, он был с ними во время разговора с Клементом и пытался читать по крови Раканов, но ему помешала Мэллит. Мэллит и Альдо связаны кровью, она чувствует направленную против него магию…
Еще Эрнани в ПЭ чувствовал.
Это было страшно, юноша чувствовал на себе чьи-то взгляды, за его плечом стоял некто молчаливый, чужой и недобрый, и становилось все труднее убеждать себя, что все дело в обычном страхе человека перед ночью и пустотой. Слишком сильным было ощущение чужого присутствия в молчаливых, словно бы вымерших комнатах.
Ключевое слово "чужой". И это все, а нынешние авторские лестничные раттоны к тем пришлым не имеют никакого отношения.
Причины чего?
Причины такой трясучки Ринальди. На сюжет эти раттоны никак глобально не влияли.
О, где ты их нашел в каноне, цитату, плз. Потому, как они являлись только тенями за плечом Окделла в КНК, да Мэллит его ощущала по связи с Альдо во время ритуала у истинников.
Тут столько показаний было, что без ста грамм не разберешься. То Катя и Штанцлер слуги раттонов и Алва об этом знает, но по непонятным причинам не может не только выпилить обоих, но даже мальчишку от них защитить. То Катю и Штанцлера сами раттоны грохнули и их место заняли, тогда возвращаемся к вопросу ужасности тех раттонов и масштабах их вредительства, которые смехотворны.
тогда возвращаемся к вопросу ужасности тех раттонов и масштабах их вредительства, которые смехотворны.
Я всегда это понимал так, что суть вредительства как раз и состоит в том, чтобы по мелочи шатать систему, постепенно разваливая всё во славу хаоса, превращая мир в... В то, что мы сейчас и видим. Ведь если злодействовать по-крупному, какие-нибудь геройские герои встрепенутся и начнуть бороться. А вот мелкие пакости можно очень долго проворачивать под носом у тех самых героев, которые не видят общей картины.
Вывод: раттоны никуда не делись, их миссия успешно удалась, финальным штрихом стала подмена так удачно самоубившегося Алвы. Лишенько - главраттон, поэтому он такая имба.
Отредактировано (2022-01-12 13:32:23)
Я всегда это понимал так, что суть вредительства как раз и состоит в том, чтобы по мелочи шатать систему, постепенно разваливая всё во славу хаоса, превращая мир в... В то, что мы сейчас и видим. Ведь если злодействовать по-крупному, какие-нибудь геройские герои встрепенутся и начнуть бороться. А вот мелкие пакости можно очень долго проворачивать под носом у тех самых героев, которые не видят общей картины.
Так для того, чтобы гадить по мелочи и шатать систему, не нужны никакие раттоны. Среди людей всегда найдутся добровольцы-энтузиасты.
Так для того, чтобы гадить по мелочи и шатать систему, не нужны никакие раттоны. Среди людей всегда найдутся добровольцы-энтузиасты.
Разница между людьми-энтузиастами и космическим злом критична для фэнтези: люди действуют в своих человеческих интересах. Подставить ближнего, чтобы ухватить кусок пожирнее - да. Уничтожить мир, в котором живешь - нет, ведь ты в нем, ну типа, живешь (конечно, если не говорить о поехавших маньяках). Космическое зло в данной ситуации отличается тем, что его цель именно уничтожить мир. Не захватить, не править им, не насадить свои порядки, а уничтожить. Поэтому поступки персонажей, которые подразумевались раттонами, или их агентами (Катя, Штанцлер) могли выглядеть нелогично с человеческой точки зрения - мол, сам себе яму роет. Но с точки зрения космического зла - они сеют хаос, а не ищут человеческой выгоды. Так что это могло сработать. Под таким соусом сработала бы даже Катя, доводящая Дика до собственного убийства: если предположить, что она раттон, которому надо слить одного из Повелителей.
Отредактировано (2022-01-12 13:47:32)
Думаю, суть деятельности раттонов — подмена того, на чем стоит мир. Они улавливают человеческие молитвы богам и сами их выполняют в обмен на службу. Сюда отлично ложится сказочный сюжет: я тебе помогу, а ты мне отдашь то, чего дома не знаешь. Ну и то, что люди творят хуйню, а это преподносится как доблесть — тоже дело раттонов, однозначно!
Разница между людьми-энтузиастами и космическим злом критична для фэнтези: люди действуют в своих человеческих интересах. Подставить ближнего, чтобы ухватить кусок пожирнее - да. Уничтожить мир, в котором живешь - нет, ведь ты в нем, ну типа, живешь (конечно, если не говорить о поехавших маньяках). Космическое зло в данной ситуации отличается тем, что его цель именно уничтожить мир. Не захватить, не править им, не насадить свои порядки, а уничтожить. Поэтому поступки персонажей, которые подразумевались раттонами, или их агентами (Катя, Штанцлер) могли выглядеть нелогично с человеческой точки зрения - мол, сам себе яму роет. Но с точки зрения космического зла - они сеют хаос, а не ищут человеческой выгоды. Так что это могло сработать. Под таким соусом сработала бы даже Катя, доводящая Дика до собственного убийства: если предположить, что она раттон, которому надо слить одного из Повелителей.
Как боженька смолвил!
Да чушь это все. Кэртиана катилась к однозначному Апокалипсису и чтобы ее туда окончательно столкнуть, было достаточно избавиться от Ракана и парочки Повелителей. Все карты у этих раттонов были на руках, никаких Абсолютов, берегущих спасителей мира, еще не существовало. И теория о том, что раттоны могут вмешаться лишь в том случае, когда человек использует магию и взывает к богам, тоже критики не выдерживает. Ринальди в прологе утверждает, что раттоны уже уничтожили несколько бусин Ожерелья и теперь грызут новые, а Стражей слишком мало, чтобы с ними бороться. Это не ложные боги, это НЕХи-вредители, которые могут истреблять планеты с любыми формами жизни и давать отпор бессмертным Стражам.