Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Анон пишет:Да читателю любить в книжке можно любых героев, от ангелов до маньяков.
Это что-то новенькое. Обычно тут стоит вой о том, что персонажи Камши - аморальны, писать их аморально и читать про них тоже аморально
Как будто на форум синагоги заглянул случайно.
Не замечала. Обычно всех возмущает, что автор считает любимцев неоспоримыми молодцами и правыми. А любимцы у нее вы сами знаете, что делают.
Обычно тут стоит вой о том, что персонажи Камши - аморальны, писать их аморально и читать про них тоже аморально
Не писать их аморально, а называть аморальных высокоморальными приличными людьми.
Про пикник с чертополохами и килтом было в каком-то фичке
Про пикник не помню, а чертополох и килт точно были в Северных традициях)
Анон пишет:
Обычно тут стоит вой о том, что персонажи Камши - аморальны, писать их аморально и читать про них тоже аморальноНе писать их аморально, а называть аморальных высокоморальными приличными людьми.
Да она это и без вас знает, только защита интересов хозяйки требует действий, вот и ерничает хомячок, передергивая без стеснения.
Не писать их аморально, а называть аморальных высокоморальными приличными людьми.
Так об аморальности и морали каждый судит сам. Камша своего мнения, во-первых, никому не навязывает, а во-вторых, святыми своих персонажей не считает. Если читать книги в отрыве от лестницы, в голове совсем другая картинка сложится.
Камша своего мнения, во-первых, никому не навязывает, а во-вторых, святыми своих персонажей не считает.
Да куда там! Ее любимчиков облизывают все персонажи, она только так и умеет демонстрировать их положительность.
А то, что герои у нее такие-растакие сложные и противоречивые она начала блеять, когда ей очередной раз указали на то, какие мудаки ее любимчики.
Так об аморальности и морали каждый судит сам. Камша своего мнения, во-первых, никому не навязывает
ахахаха
Ахахаха
АХАХАХАХ
спасибо, милок, рассмешил старика
а во-вторых, святыми своих персонажей не считает.
Да куда там! Ее любимчиков облизывают все персонажи, она только так и умеет демонстрировать их положительность.
Вот именно. Автор через персов довольно топорно показывает, кого надо любить и боготворить, а чей труп пинать и сжигать
Да куда там! Ее любимчиков облизывают все персонажи, она только так и умеет демонстрировать их положительность.
Но подожди. Если у нее все персонажи аморальные мудаки, что удивительного в том, что они облизывают таких же аморальных мудаков? Я что-то логики не вижу.
Да читателю любить в книжке можно любых героев, от ангелов до маньяков. Читателю простительно быть равно гуманистом, дрочилой и идиотом. А вот писать маньяков, искренне полагая их ангелами, недостойно писателя.
Читатель может быть кем угодно, но порядочный писатель не может быть никем, только гуманистом.
Коллега, спасибо, ППКС и дайте я вас расцелую. Хорошая литература всегда транслирует гуманистические ценности. Даже та, которая писалась в самые тёмные времена в обществах, где не знали самого слова "гуманизм". И автор отвечает за то, что он транслирует читателю, да
Коллега, спасибо, ППКС и дайте я вас расцелую. Хорошая литература всегда транслирует гуманистические ценности. Даже та, которая писалась в самые тёмные времена в обществах, где не знали самого слова "гуманизм". И автор отвечает за то, что он транслирует читателю, да
А как же темное фэнтези, социальная чернуха, слэшеры? Какие гуманистические ценности транслируют эти по определению антигуманные жанры?
Коллега, спасибо, ППКС и дайте я вас расцелую. Хорошая литература всегда транслирует гуманистические ценности. Даже та, которая писалась в самые тёмные времена в обществах, где не знали самого слова "гуманизм". И автор отвечает за то, что он транслирует читателю, да
Тоже филолог?
А как же темное фэнтези, социальная чернуха, слэшеры? Какие гуманистические ценности транслируют эти по определению антигуманные жанры?
Не может быть антигуманных жанров, бывают убогие авторы-антигуманисты. Типа какого-нибудь Дугина, Проханова, Прилепина. Ну, или Камши.
Не может быть антигуманных жанров, бывают убогие авторы-антигуманисты. Типа какого-нибудь Дугина, Проханова, Прилепина. Ну, или Камши.
А что гуманного ты видишь в такой классике мировой литературы, как, допустим, Книги Крови Клайва Баркера?
А что гуманного ты видишь в такой классике мировой литературы, как, допустим, Книги Крови Клайва Баркера?
Анон, увы, не могу судить, не читал.
А как же темное фэнтези, социальная чернуха, слэшеры? Какие гуманистические ценности транслируют эти по определению антигуманные жанры?
Тёмное фэнтэзи и социальная чернуха работают "от противного". Создаётся картина мира, которая по определению на может вызвать у читатели одобрения, только протест. Таким образом, читатель всё равно приходит к гуманистическим ценностям. Если это массовый жанр, то в финале совершаются какие-то подвижки в лучшую сторону (на железный трон садится самый достойный, например) и даётся задел на более светлое будущее. Если не массовый, то всё может закончиться очень плохо, что укрепляет чувство протеста (1984).
Анон пишет:Коллега, спасибо, ППКС и дайте я вас расцелую. Хорошая литература всегда транслирует гуманистические ценности. Даже та, которая писалась в самые тёмные времена в обществах, где не знали самого слова "гуманизм". И автор отвечает за то, что он транслирует читателю, да
Тоже филолог?
Да)))
Создаётся картина мира, которая по определению на может вызвать у читатели одобрения, только протест. Таким образом, читатель всё равно приходит к гуманистическим ценностям. Если это массовый жанр, то в финале совершаются какие-то подвижки в лучшую сторону (на железный трон садится самый достойный, например) и даётся задел на более светлое будущее. Если не массовый, то всё может закончиться очень плохо, что укрепляет чувство протеста (1984).
Абсолютно верно.
Тёмное фэнтэзи и социальная чернуха работают "от противного". Создаётся картина мира, которая по определению на может вызвать у читатели одобрения, только протест. Таким образом, читатель всё равно приходит к гуманистическим ценностям.
И почему то же самое не может работать с ОЭ? Это героика, но элементов темного фэнтези в ней хватает.
И почему то же самое не может работать с ОЭ? Это героика, но элементов темного фэнтези в ней хватает.
Потому что в ОЭ прекрасно видна позиция автора, и это не гуманистическая позиция. Только не начинай говорить, что там одни ПОВы и позиция не видна. Видна. Я не люблю пронзаний, но это не ты, случайно, здесь защищал Камшу вчера? Во всяком случае, у тебя с тем аноном очень схожий стиль полемики
И почему то же самое не может работать с ОЭ? Это героика, но элементов темного фэнтези в ней хватает.
Потому что это не произведение с четко сформированной концепцией, а колбаса без начала и конца.
Разрушена жанровая логика, сюжетно-композиционная логика, логика характеров вообще отсутствует.
И почему то же самое не может работать с ОЭ
Оно и работает, хоть и написано хуево. Лишая с его чистками читатель воспринимает как фашиста и убийцу, равнодушного и все проебавшего ПМа Алву как плохого начальника и мудака, перебежчика Валю, срущего на голову семье, как блюдолиза и трусливого подлеца. И это все примеры как не надо делать, и одобрения не вызывает.
Добавлю, что колбаса эта - останкинская. Потому что она сделана из останков чужих текстов и чужих идей.
Лишая с его чистками читатель воспринимает как фашиста и убийцу, равнодушного и все проебавшего ПМа Алву как плохого начальника и мудака, перебежчика Валю, срущего на голову семье, как блюдолиза и трусливого подлеца.
И при этом авторша закатывает очи и рассказывает, какие они все положительные.
Возникает вопрос, нормален ли этот автор, потому что читатель видит совершенно другое.
Постправда для ПЧей как она есть)))
Отредактировано (2022-01-11 20:05:01)
Потому что в ОЭ прекрасно видна позиция автора, и это не гуманистическая позиция. Только не начинай говорить, что там одни ПОВы и позиция не видна. Видна. Я не люблю пронзаний, но это не ты, случайно, здесь защищал Камшу вчера? Во всяком случае, у тебя с тем аноном очень схожий стиль полемики
Я здесь никогда не защищала Камшу)) А тебе позиция автора видна, потому что ты сидишь на форумах и мониторишь ее ответы читателям. К тому же, все люди читают разные книги, даже если текст у этих книг один и тот же. И выносят из них тоже разное.