Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Анон, дай обниму!
Мы определенно улучшаем карму друг друга.
У них же Вейзель один на всю армию узкий специалист, его с собой из Варасты в Фельп таскать приходится, потому что заменить некем. При этом у кого Вейзель учился? Кому знания передал
Да даже если Вейзель у них один артиллерист от бога, но как он успевает разорваться, чтобы управлять всеми канонирами-бомбардирами на всем поле боя? Не иначе мечется от пушки к пушке - перекатывает, угол ставит, порох отмеряет... А остальные только глазами лупают, потому что школы не кончали и в тригонометрию не могут. И со смертью его артиллерия в Талиге видимо должна кончится как род войск.
А потом еще и экзамены капитану и старшим офицерам сдавали.
О, флотская тема вообще вскрывает бездну проебов в системе мира. Потому что навигация изначально предполагает познания о системе мира. Чтобы построить адекватную карту нужно иметь представление о форме той поверхности, на которой ты живешь. И если в нашей истории еще древние греки теоретически представляли землю шариком, Колумб и Магеллан подкрепили теорию практикой, а Меркатор создал прорывную карту в цилиндрической проекции (то есть наука и конкретно навигация шла рука об руку с ВГО), то в Кэртиане с этим должен быть полный П, потому что плавают они вдоль берега одного континента, в итоге не могут знать, что горизонт кривой и шарик круглый - им просто не нужны эти познания. А если они все-таки выходят в открытое море, то вполне могут вместо Метхенберга регулярно приплывать в Алвасете, потому что кривизну шарика не учитывают (я уже молчу про его вращение)
которое постоянно находится в состоянии войны с соседями и ведет боевые действия
Мне, как геологу, отдельно интересно, какая неисчерпаемая бездна ресурсов должна быть в недрах Кэртианы, что им хватает на новые пушки, ядра, порох, клинки и т.д. и т.п., отдельно хочется спросить про то, сколько в Дриксен и Кэналлоа гектаров тайги, что они год за годом водят охуенные флоты (вдоль берега, потому что, напомним, они не плавали кругосветку и выйдя в открытое море могут просто заблудиться) по 50+ линеалов (а корабли имеют свойство гнить и даже в небоевом использовании требуют регулярного ремонта)
Анон с военными школами и основами навигации
Отредактировано (2017-08-04 22:21:17)
А потом, когда биографию начали расписывать, первоначальный концепт либо забыли, либо не учли, и получилось, что страдать-то герою не то чтобы есть от чего. И вообще сударь получается не мудак с благородной душой и золотым сердцем, а просто мудаком. И опять домик рассыпается, как и со многим другим.
эта коллизия странным образом у меня переплетается с переписыванием первых томов и "рассветным" оттаптыванием по одним и заняшкиванием других. И вызывает в памяти следующее: "Ты сказал мне один раз - я поверил. Ты повторил - и я усомнился. Ты сказал трижды - и я понял, что ты лжёшь".
было же, кажется, в треде, не моя идея, буду рад автору, если оный анон тут: в чём честь для первой шпаги Талига прикончить одного хорошего, пару плохих и одного никакого фехтовальщиков? Если бы у Ги фехтование было любимым хобби, он был бы известен как завзятый дуэлянт и бретер, автор новых приёмов, мечтающий скрестить шпаги с Алвой, который из врождённой любви к троллингу отказывал бы? Разве это не сделало образ Ги интересней, глубже, а сцену дуэли круче? Разве это не подняло бы акции Марселя, который вызвался бы сразиться за Алву, прекрасно понимая, что Ги его прикончит?
Марианна с брезгливостью отзывается об Окделле. Ну да, романтизация проституции - нехорошо, но автор в этом преуспел и без нас. Ну, не пришёл маршал. Прислал вместо себя симпатичного юношу с дикого севера, к которому женщина-то и близко не подходила, и вот он такой у тебя сидит, пьёт вино, краснеет, говорит тебе комплименты, удивляется, что ты читала Веннена, и смотрит огромными глазами, и очень хочет тебя, и сам ещё не понимает, чего он хочет, и у тебя будет не какой-нибудь отвратительный старикан, не какой-нибудь не пресыщенный офицер, не какой-нибудь повидавший всякие виды светский пройдоха, для которого ты - ещё одна редкость из коллекции Коко, а просто мальчик, для которого эта ночь будет первой. Нежность, сентиментальность, умиление по отношению к мелкому и милому, естественное для старшей и более опытной не то что в постели, а именно что в жизни.
А потом этот мальчик пытается убить человека, которому обязан всем и который тебя спас от Килеана, и входит в столицу бок о бок с узурпатором. И Рокэ в Багерлее, а мальчик снова приходит к тебе и ему ничего не жмёт. Вот тут уж простор для описания и ненависти, и отвращения, и презрения - к себе в том числе ("Как я могла быть так слепа, целовать его и кормить черешнями") - и идея Камши о том, что из "хороших и честных" мальчиков при определённых обстоятельствах начинает лезть дерьмо преподносится вот просто с блеском. Читатель не чувствует себя обманутым, вот что главное.
Отредактировано (2017-08-04 22:33:45)
Марианна с брезгливостью отзывается об Окделле.
Анон, я никогда не причислял себя к диколаверам, но сейчас ты так расписал его первый приход к Марианне, что мне прямо больно за Дика стало.
Вообще, все наши рассуждения в очередной раз приводят меня к теперь уже окончательно подкрепленной каноном мысли. Героям ВВК не хватает человечности. Они язвят, мысленно полощут окружающих, изображают моральные терзания, любовь, верность, но ни один из них не демонстрирует настоящей человеческой заботы, теплоты, понимания, прощения. Они все как не очень хорошие актеры в сериале отыгрывают нужные чувства, но не демонстрируют их делами. Поэтому у фендома так популярны алвадик, вальдмеер и приддоньяк - потому что как раз тут автор невольно эти человеческие чувства показывает (и тут же пугается их и рубит)
алвадик, вальдмеер и приддоньяк
Савиньякоцест же еще. Близнецовый или старший с мелким.
Анон, я никогда не причислял себя к диколаверам, но сейчас ты так расписал его первый приход к Марианне, что мне прямо больно за Дика стало.
оу спасибо
Поэтому у фендома так популярны алвадик, вальдмеер и приддоньяк - потому что как раз тут автор невольно эти человеческие чувства показывает (и тут же пугается их и рубит)
золотое слово, со слезами смешанное (с)
золотое слово, со слезами смешанное (с)
Я все тот же анон, и мне просто интересно - один я не вижу в Отблесках нормальных отношений между мужчиной и женщиной? Савиньяк старший регулярно ходил на блядки, Алва вслух Катари шлюхой зовет, Боня Матильду бочкой обзывает, Ли для галочки трахает Меллит, не особо озаботившись о предохранении, тетушка Юлия дура непроходимая и их отношения с Вейзелем толком не показаны. Это я такой наивный, или Камша как-то странно понимает любовь?
Эмильена и непомнюкто? Все-таки не каждая дева во имя любви пошлет мажорчика нах.
эмильенну с её юношей на л (?) сразу после винной обосрали - мол, дура, выбрала слюнтяя, который заставляет её рожать за цацки. а меня тогда куда больше сквикнул алва, который, собственно, и разменивался на эти цацки.
Я все тот же анон, и мне просто интересно - один я не вижу в Отблесках нормальных отношений между мужчиной и женщиной? Савиньяк старший регулярно ходил на блядки, Алва вслух Катари шлюхой зовет, Боня Матильду бочкой обзывает, Ли для галочки трахает Меллит, не особо озаботившись о предохранении, тетушка Юлия дура непроходимая и их отношения с Вейзелем толком не показаны. Это я такой наивный, или Камша как-то странно понимает любовь?
это анон с Диком и Марианной
Так, что приходит на память.
Фрида и маркграф - плохо, бакранец и Этери - очень плохо, Эгмонт и Мирабелла - вообще звездец.
Про Алву и маму Рокэ - ничего, кроме того, что она сидела в Алвасете и рожала.
По Алисе проехались неоднократно, тяжёлой техникой. Про Георгию и Рудольфа говорят, что у них хорошие отношения, но, за исключением "Рассвета", у нас и информации-то толком нет, а там Георгия в пове Арлетты и, следовательно, в негативе.
У Луизы и Эйвона был ничего так роман, хотя она тоже над ним всё время внутренне глумилась и "Ну, это всё равно лучше, чем вышивать", но вслух не хамила и потом искренне тосковала. (реплика в сторону - вот что, у них в Кэртиане такие мужики нежные, что нельзя сказать "Милый, мы мою косу придавили, давай поправим", весь задор сразу теряется? Ну, она же Джейни Пуль/сериальная Санса в первую брачную ночь, ну что такое-то). Но что из этого сделают в "Рассвете" - боюсь представить.
Робер и Марианна - пф-пф-пф, я вот как-то даже и не знаю, может, если полезть перечитывать, что-то конкретное и в сценах и сквикнет, ну так сам контекст отношений нетривиальный, мягко скажем.
Ирэна и Гирке - ну, я тебя, конечно, уважаю, но выполнять свой основной супружеский долг, т.е. рожать наследника, не буду.
Жена Гектора Рафиано была фрейлиной Катари, мы её наблюдали в повах Луизы. Солидная сообразительная дама, прощалась с Катари, уводимой в Багерлее в расстроенных чувствах, оставила у меня, в общем, приятное впечатление. Но конкретно про супружество -
К Матильде и Бонифацию у меня есть ряд серьёзных вопросов, первый из которых "Какого хрена?!", но их оскорбления взаимны, она его в первой же реплике, обращённой к нему, хряком называет. Ну, есть такие парочки, которых хлебом не корми - дай друг над другом поглумиться. Со своим доезжачим, кстати, она нормально общалась, флиртовали, она его подкалывала своим возрастом.
У Капраса и Гирени всё хорошо, но что смеяться-то, она гораздо младше и хороша этой своей беззаветной нерефлексирующей любовью, а так она тоже Юлианна-стайл.
При этом! Про маму Марсель думает - ну, она так хотела закутывать папу в шарфики/вышивать ему платочки, а папа этих клушиных нежностей не терпит, не травить же такую навязчивую жену. И на том спасибо
кстати, тут упоминается идея про "давившихся Диком астер".
это мы со своей идеей насчёт того, что Катари в платье Марианны, снившаяся Окделлу, - астера, неоригинальны или где-то ещё в сюжете повод был?
Было это, пруфы тоже не принесу, ибо не читал сам, но кто-то из астер мучительно пытался сожрать Дика, а потом сдох от отравления
это анон с Диком и Марианной
Спасибо, анон! У тебя феноменальная память!
Мда, писать такую херню вместо отношений, а потом люто ненавидеть слэш по своему произведению. Хм? Может потому что в нем нормальных отношений больше, чем у всех пар Кэртианы вместе взятых?
Морис послушался папу и героически убился в Ренквахе, ангел во плоти Жозина осталась доживать со свёкром.
Шарлотта с её "я ничего не скажу, езжай на свою дурацкую охоту, но я буду ждать тебя на башне весь день, потому что а вдруг случится беда" -
Семейка Ариго - ну, там понятно. Причём там же даже у Каролины и Капотты были не лучшие отношения, одна мстительная поэма про отвратительность беременной возлюбленной чего стоит. Тру знатоки литературы, это игривая фантазия Камши или имеет аналог? Мне из жестко проезжающихся по бывшим что-то только Бродский на ум приходит, у Некрасова я помню про истерики, а Лермонтов не опускался до физиологии.
Фердинанд в своей любви к самой красивой королеве и самому лучшему маршалу весьма трогателен. Правда, это не помешало ему отправить королеву в Багерлее.
эмильенну с её юношей на л (?) сразу после винной обосрали - мол, дура, выбрала слюнтяя, который заставляет её рожать за цацки. а меня тогда куда больше сквикнул алва, который, собственно, и разменивался на эти цацки.
Эмильена Карси, в замужестве Эдит Лансар.
Спасибо, анон! У тебя феноменальная память!
Мда, писать такую херню вместо отношений, а потом люто ненавидеть слэш по своему произведению. Хм? Может потому что в нем нормальных отношений больше, чем у всех пар Кэртианы вместе взятых?
а это многое объясняет)
Отредактировано (2017-08-04 23:55:30)
кто-то из астер мучительно пытался сожрать Дика
а потом ещё нас упрекают - дескать, зачем жуёте кактус
Ещё есть типаж влюблённого, который иногда по объективным причинам, а иногда, по мнению автора, по дурости не хватает дуру-бабу и не волочёт в койку: Дьегаррон (Адриан и шад за кадром), Наль, Эрвин, Робер в отношениях с Мэллит, Луиджи как крайний случай. Эйвона миновала чаша сия, ибо умная баба сама потащила его в койку, а то бы тоже вздыхал.
Даже у Арамоны и Зои не всё гладко - он попрекает её обрезанными волосами и военной карьерой, она его ревнует к Луизе, сильно. Понятно, что по местным магическим законам супруги после смерти должны соединяться, поэтому она так рвётся пристроить Луизу замуж, но Арамона и сам подаёт ей поводы.
И только у Эрнани и мамы Альдо, если мы верим Матильде, прекрасные отношения - он был орлом, а себе нашёл голубку, любовь, счастье и смерть за кадром.
а, да, Вейзель изменял Юлианне с кэцхен.
Отредактировано (2017-08-05 00:08:05)
К вопросу о гете в.
А мне сейчас за давностью лет мерещится странное или таки там был мимолетный роман (включая совместные ночи (или ночь?) у Робера с Матильдой? Где-то в 3-м романе (точно не дальше, ибо после него я читать уже последующее не стала).
Анон пишет:золотое слово, со слезами смешанное (с)
Я все тот же анон, и мне просто интересно - один я не вижу в Отблесках нормальных отношений между мужчиной и женщиной? Савиньяк старший регулярно ходил на блядки, Алва вслух Катари шлюхой зовет, Боня Матильду бочкой обзывает, Ли для галочки трахает Меллит, не особо озаботившись о предохранении, тетушка Юлия дура непроходимая и их отношения с Вейзелем толком не показаны. Это я такой наивный, или Камша как-то странно понимает любовь?
Я их и в Арции совсем не вижу. В первых двух томах, кажется, все со всеми перетрахались. Шарль Тагерэ Эстелу не любил, но детишек делал регулярно, а потом изнасиловал Соланж и влюбился, и тут же заделал ребенка, даже бежать был готов, да жене приспичило рожать, и он, как порядочный человек... и даже не предупредил Соланж. Герцог мирийский забил на сына и дочь и на всю страну, лишь бы ему не мешали развлекаться с Ренатой. Но круче всех, конечно, наше арцийское все. Какая там к черту любовь у них с Дариоло? Там же все на уровне гениталий. Они и не поговорили по душам ни разу.
А мне сейчас за давностью лет мерещится странное или таки там был мимолетный роман (включая совместные ночи (или ночь?) у Робера с Матильдой?
Было-было. Одна ночь. Робер, правда, вроде был в стельку пьян и ничего не помнил.
А как же Рамиро и Октавия? А потом Франциск и Октавия?
Отдельной статьей проходит вдова Алана Окделла. Сколько там детей она родила от Ларака ака супруга, выданного Олларом из своей команды?
Всего лишь Алва... Каменный Эсперадор подарил ей ночь без стыда и без сомнений, Ворон не сможет, да и не захочет. Матильда Алати цитата из Рассвета
А вот это , аноны , у Матильды был секс со статуей ? При чтении сцены на кладбище этого было не заметно.
А вот это , аноны , у Матильды был секс со статуей ?
это тоже был какой-нибудь спутник Абвениев.
это мы со своей идеей насчёт того, что Катари в платье Марианны, снившаяся Окделлу, - астера, неоригинальны или где-то ещё в сюжете повод был?
Вица же. Емнип, астера приняла облик крестьянки, переспала с Диком пару раз, Дик потом пытался делать авансы уже настоящей крестьянке, она от него шарахалась, он плечами пожал и решил, что у девушки, наверное, критические дни. А потом астера выпила эту крестьянку и ее жениха, чтобы спасти Робера от Дикой Охоты или еще чего-то там, не помню уже. Третий том анон читал давно, поэтому мог наврать.
эмильенну с её юношей на л (?) сразу после винной обосрали - мол, дура, выбрала слюнтяя, который заставляет её рожать за цацки.
а откуда инфа, что именно заставлял? А не ей самой нравился процесс.
А как же Рамиро и Октавия?
А потом Франциск и Октавия?
![]()
Отдельной статьей проходит вдова Алана Окделла. Сколько там детей она родила от Ларака ака супруга, выданного Олларом из своей команды?
Ну вроде не было повов Октавии, чо она думала об этих двух.
Ну вроде не было повов Октавии, чо она думала об этих двух.
Так вроде же Оставленная вселилась в тело Октавии и ушла после смерти Рамиро?