Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Анон, там маленькая Япония с не самой плодородной почвой.
Тогда везде народа было мало, даже в Японии. Это с изобретением прививок и антибиотиков человейники расплодились.
Но крестьянство начинается с осёдлости.
Каким бы всратым ни было управление Варастой, но попытайся тамошние крестьяне вякнуть - их бы быренько принудили к покорности, и чем управление всратее - тем с большей жестокостью.
Ответ - вот: потому что они еду выращивают, а кто их обдирает им похую.
И так все 400 лет.
Да, но как он их обдирает?
Переправ нет, дорог нет, знания местности нет, ничо нет.
Крестьяне Варасты, такое ощущение, как енот у Каттнера, загипнотизированный ленивым дядюшкой Лемюэлем: сам с себя шкурку сдирает и на костре зажаривается, который сам же и развёл. Иначе непонятно, как Талиг может их ободрать с таким уровнем организации.
Как ободрать Надор или Эпинэ, в принципе, понятно, там хоть дороги есть. А Варасту? Кто её обдирает? Кто командует обдиранием - Ги Ариго? Как устроен процесс обдирания с учётом вводных?
Потому и тыкаю в Куросаву, что там отношения самураев с крестьянством близки к отношениям сечевых казаков с тем же крестьянством, психология сословий плюс-минус пол-лаптя похожа.
Да это отношение везде было примерно одинаковым какую страну не возьми. И защищали это крестьянство не потому, что люди, а потому что потом самим жрать будет нечего, а у соседа не сильно и отберешь. Он и сам не дурак ухватить плохо лежащее.
Корнуэлл всерьёз копал источники.
Если бы он копал источники по серьезному, он бы никогда не сказал, что жизнь крестьянина в Нормандии была такой же как до революции. Во первых дворянские имения были разделены между крестьянами и новыми собственниками. Кучу повинностей отменили. Особенно десятину. На которую как раз в тексте и жалуется крестьянин)))
Это незнание элементарных вещей, а не проработка источников.
Так Клаус с Шеманталем представители властей - они таможенники, а не крестьяне.
Они местные.) Это такие представители властей, которые либо сами оттуда же и это у них там повсюду родственники, либо они вась-вась с местными и, опять же, вросли в местную экосистему. Они, по моему впечатлению, не чужаки-оккупанты, которые грабят крестьян и хотят выслужиться перед талигцами. Они как раз зачатки сил самообороны.
Они местные.) Это такие представители властей, которые либо сами оттуда же и это у них там повсюду родственники, либо они вась-вась с местными и, опять же, вросли в местную экосистему. Они, по моему впечатлению, не чужаки-оккупанты, которые грабят крестьян и хотят выслужиться перед талигцами. Они как раз зачатки сил самообороны.
Они с той стороны, которую кормят, а не с той стороны которая кормит.
Вот мытари в Иудее при римлянах были из местных, а не чужаки - оккупанты, но ненавидели их гораздо сильнее, чем римлян.
Кто такой Карваль и Феншо и кто такой Ариго и Савиньяк?
На Юге Талига, так исторически сложилось, активных военных действий никогда не велось. Тогда как на Севере у них Хексберг, Торка и граница с Каданой. Поэтому маршал Юга даже в кризисное время рвет жопу не так усиленно, как маршал Севера, что прекрасно видно из текущего канона.
Не неси чушь про исторически, а почитай приложения про 20-летнюю. И Савиньяк воевал и на севере, и в столице посидел, и с собой его Алва таскал по сражениям. Ариго да, это паркетный, но для того там и раскрутой ПМ, чтоб он с плачем сбежал из армии на паркет. А не для того чтоб с Дораком хихикать:
_ Ой, я вам говорил, что Леонард дрянной генерал?
– Нет, я сам догадался,
Они с той стороны, которую кормят, а не с той стороны которая кормит.
Это понятно, но они не разделяют позицию талигцев "нас кормят, а на безопасность можно хуй положить".
Я их не идеализирую. Но они те люди, которые, метафорически говоря, выстроят дойной корове стойло и будут защищать стадо от волков, а не будут руками разводить "ой корову волки зарезали? а как так?"
Их интерес - не просто пограбить местных наперегонки с бирисцами и свалить, а сделать так, чтобы бирисцы отъебались всерьёз и надолго. И в этом у них интересы с варастийцами сходятся.
Отредактировано (2021-11-13 22:00:40)
Не неси чушь про исторически, а почитай приложения про 20-летнюю.
И что в твоих приложениях про 20-летнюю? Последние лет 50 Талиг хоть одну войну на юге вел? Нет. Ну и все.
Анон пишет:
Они местные.) Это такие представители властей, которые либо сами оттуда же и это у них там повсюду родственники, либо они вась-вась с местными и, опять же, вросли в местную экосистему. Они, по моему впечатлению, не чужаки-оккупанты, которые грабят крестьян и хотят выслужиться перед талигцами. Они как раз зачатки сил самообороны.
Они к крестьянам никаким боком. Это приграничная стража, притом немногочисленная. Какое сопротивление они там могут оказать, если их пост насчитывал 24 человека вместе с капитаном.
Это понятно, но они не разделяют позицию талигцев "нас кормят, а на безопасность можно хуй положить".
Почему? Они и не думали организовывать ополчение, пока бириссцы крестьян и караваны грабили.
Вот когда таможенные посты резать начали, вот тогда они озаботились безопасностью.
И что в твоих приложениях про 20-летнюю? Последние лет 50 Талиг хоть одну войну на юге вел? Нет. Ну и все.
Я отвечала на твое " исторически никогда не воевали", поэтому не виляй теперь.
Будут руками разводить "ой корову волки зарезали? а как так
Они ровно этим и занимались все время. Потому что считали, что их хата с краю. Бириссцы посты таможенников раньше не трогали, что с них взять? - проще в деревню скататься, взять скот, рабов и ограбить караван.
Отредактировано (2021-11-13 22:21:39)
Я отвечала на твое " исторически никогда не воевали", поэтому не виляй теперь.
Так исторически они на юге постоянно действительно не воевали. 20-летняя война не охватывает всю историю Талига, так что это ты с виляниями завязывай.
Так исторически они на юге постоянно действительно не воевали.
Но они при этом в постоянной конфронтацией с Гайифой, так что очень глупо оставлять там открытые незащищенные границы
Там у Камши в группе какая-то музыкальная движуха
https://vk.com/wall-202365035_3309
Анон с Семью самураями, не в плане наезда, а поясни, в чём ты видишь параллель, а то, может, я после рабочей недели тупая и не догоняю.
Япония при Токугавах беспощадна к крестьянству. На словах провозглашённые вторым сословием из четырёх (т.е. выше только воинское), на деле они обираются до нитки, а потом и с этой ниткой тоже (нам стало мало риса? пойдём отнимем и тот, что на посев). Существует это потому что а) людям не с чем сравнить, страна закрыта на сто замков, усиленно пропагандируется, что лучше, чем у нас, нету, потому что мы лучшие б) княжества закрыты для общения крестьянских общин, даже на этом уровне мало сообщения, хотя бунтуют довольно-таки часто - в соседнем княжестве об этом могут и не узнать в) все, абсолютно все привилегии по ношению оружия отданы воинскому сословию, а крестьянам даже владеть мечом нельзя под страхом смертной казни.
Но даже в этих условиях, когда в деревню в любой момент могут прискакать "пробовать остроту меча" (не за что-то - а по приколу) самураи деревня в фильме Куросавы собирается и нанимает себе защитников, не имея право на рождение ополчения из себя.
В то время как варастийские крестьяне почти 400 лет и сами не защищаются (хотя у них условия куда лучше), и от государства помощь не получают (потому что, действительно, зачем охранять главную житницу от набегов), пока наконец не настаёт закономерный звездец.
Мне кажется, ситуации сильно разные. Или я не уловила твою мысль?
В то время как варастийские крестьяне почти 400 лет и сами не защищаются (хотя у них условия куда лучше), и от государства помощь не получают (потому что, действительно, зачем охранять главную житницу от набегов), пока наконец не настаёт закономерный звездец.
И не собирают вещи и сваливают растить тот самый хлеб если не в каком-нибудь относительно благополучном Эпине, то хотя бы на одном берегу реки с городом и центральными властями региона. Миграция ж не запрещена.
Там у Камши в группе какая-то музыкальная движуха
https://vk.com/wall-202365035_3309
3 ответа - это движуха? Сам себя не разрекламируешь, никто и не узнает, ага. Камша и автор музыкальных набросков ждут мнения знатоков музыки, кои там такие же, как спецы, пишущие допы к оэ, и художник к переизданию. Кроме неприкрытой лести и эмоций ничего стоящего выдать не могут. Предложенные отрывки - плохо запоминающиеся темки в электронной обработке. Темка Мэллит звучит, как украинская народная, исполненная на домбре. Общее ощущение кукольного театра и несерьезности проекта.
Отредактировано (2021-11-14 00:25:36)
Сечь сама себя кормила, в основном занимаясь грабежами в походах и наемничеством.
Так-то она не для защиты крестьян собралась.
Анон, из грабительских и наемнических походов Сечь привозила то, что есть нельзя - золото, драгоценные камни, меха и дорогие ткани (пресловутые онучи из китайки, да).
А кормила она себя охотничьим и рыболовным промыслом. Причем этот промысел был реально в промышленных масштабах. Кроме того, процветало скваттерское земледелие, а в начале 18 века, когда ногайцев и крымских татар уже изрядно прижали - хуторское земледелие с кучей побочных промыслов типа пчеловодства, рыбозаготовок, соляного промысла.
Япония при Токугавах беспощадна к крестьянству.
Справедливости ради, в фильме показана до-Токугавская Япония эпохи Сэнгоку Дзидай. Когда "белые пришли - грабють, красные пришли - грабють".
Если бы он копал источники по серьезному, он бы никогда не сказал, что жизнь крестьянина в Нормандии была такой же как до революции. Во первых дворянские имения были разделены между крестьянами и новыми собственниками. Кучу повинностей отменили. Особенно десятину. На которую как раз в тексте и жалуется крестьянин)))
Эээ, реставрация, anyone?
Мне кажется, ситуации сильно разные. Или я не уловила твою мысль?
Наверное.
В Семи Самураях в конце, над могилами, толкается речь в том духе, что сколько бы мы перед ними ни кичились и не выебывались, но мы умрем, в том числе и за них, а крестьяне на этой земле останутся жить - и подлые, и трусливые, робкие, все какие есть, но мы пришли и ушли, это их земля и они победили.
В таком примерно аспекте.
Справедливости ради, в фильме показана до-Токугавская Япония эпохи Сэнгоку Дзидай. Когда "белые пришли - грабють, красные пришли - грабють".
Это.
Отредактировано (2021-11-14 00:34:06)
И не собирают вещи и сваливают растить тот самый хлеб если не в каком-нибудь относительно благополучном Эпине, то хотя бы на одном берегу реки с городом и центральными властями региона. Миграция ж не запрещена.
Так я и говорю, что ситуация театральная, созданная , чтобы ПМскую круть оттенить. Потомки мигрантов, рискнувших отправиться в , грубо говоря, неизвестность и потом разбогатевших на жирных урожаях и возле такой речищи ведут себя, как стадо баранов веками позволяющих себя грабить. Да никакие колодцы не отберут стремление защищаться и защищать семью .
ЗЫ. Кстати, сейчас подумала, автор там распиналась, что Абсолют отбирает в Повелители по способности жертвовать. Оставляя в стороне всю сомнительность такого отбора, а какая может быть жертвенность при таких исходниках, ведь отбирают стремление к недостижимому, готовность к риску, нежелание довольствоваться тем, что уже есть, желание что-то делать и тут на тебе , вдруг во младенце просматривается способность отдать жизнь за кого-то или что-то.
Да никакие колодцы не отберут стремление защищаться и защищать семью .
Да там даже не это, а самый базовый инстинкт самосохранения. Как бы, разница в перспективах "быть убитым" или "не быть убитым" максимально очевидная.