Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Это особенность мышления нашего автора и в первых книгах ее было прям через край.
Анон, но ведь в реальности люди точно так и мыслят. "Мы почитаем всех нулями, а единицами себя. Мы все глядим в Наполеоны, двуногих тварей миллионы для нас орудие одно". Наблюдение лучшего поэта, в лучшем романе)) Пока этот стиль мышления причёсывался с учётом некоторого художественного вкуса и не растягивался на десятки страниц ни о чём, он, как мне кажется, придавал мышлению героев достоверности. И потом, хоть герои на всех и ругались мысленно, кого-то они обязательно любили. Дорак - Рокэ, Луиза - детей, Дик - королеву и Алву. Тоже очень правдоподобно выглядело. К тому же, были персонажи вроде Оноре, которые, предположительно, так не думали. А определить, кто из героев действительно что-то из себя представляет, а кто заблуждается, должна была финальная сюжетная коллизия и развязка. Которой, к сожалению, не последовало
Камша просто старается сделать из Ли аристократа-с, но из него все равно лезут камшачьи ложноножки.
Анон, но ведь в реальности люди точно так и мыслят.
Нет, анон, люди не мыслят, как базарные бабки. Как базарные бабки мыслят базарные бабки. А у Камши сорокалетняя мещанка и дворянин-подросток мыслят в одинаковом ключе одним и теми же выражениями.
Камша просто старается сделать из Ли аристократа-с, но из него все равно лезут камшачьи ложноножки.
Она из него старалась сделать человека, лишенного предрассудков, которого не парят пол, внешность, возраст, социальный статус и для которого важна только эффективность на благо Талига. У нее это сперва получалась, потому что было видно, что она старалась. А в Рассветах Лионель превратился в такой же рупор ее идей, как и Алва. Читатели не поняли, что Фрида и Георигия мерзкие тупые бабы? Ваш любимый Нелечка проговорит это мысленно и вслух и еще раз. Не все еще считают Давенпорта дундуком? Ничего, Лионель подхватит этот бред и пофиг на то, что все предыдущие книги он оценивал Давенпорта исключительно с точки зрения его компетенции и проф. пригодности. На Селину еще не все молятся и не все считают ее самой милой, доброй и умной? Лионель озвучит это несколько раз, развернуто, чтобы даже до самых тугодумных дошло.
Нет, у него до Рассветов были очень нейтральные и безэмоциональные повы.
Негатива было меньше, по сравнению с Рассветами, но таки было много.
Робер, начавший свое появление в тексте с обсера продавщицы лимонов. И продолживший обсирать всех, от приютивших его людей до собственного друга, который, по его мнению, недостаточно стелется перед левой, навязанной им тяночкой.
Как же ржачно теперь читать вот это:
Впрочем, долго унывать Робер не умел. В его роду всегда надеялись на лучшее, а беды встречали улыбкой и обнаженной шпагой.
Впрочем, долго унывать Робер не умел. В его роду всегда надеялись на лучшее, а беды встречали улыбкой и обнаженной шпагой.
Ну-ну. Если бы у слова "уныние" была персонификация, ею был бы Робер.
ВВК: Ламброс - это его фамилия, он родом из Неванты и по роду занятий артиллерист. Большей информации про него в первых книгах нет, поскольку ту роль в жизни Робера, которая изначально для него планировалась, он не сыграл. А потом стал просто одним из офицеров Капраса и интеерсен исключительно как профессионал. Ламброс (помнится. я из вредности собиралась назвать его Спиридоном, но потом передумала и имя вымарала) - самый обычный гайифский офицер из средней провинциальной семьи.
А почему Спиридон - это плохо?
из вредности
Из вредности. К персонажу. Собственному персонажу. У этого дна нет дна. Не говоря уже о том, что Спиридон - имя как имя. Несколько не подходящее к стране, из которой родом персонаж, но ничего особенного.
А почему Спиридон - это плохо?
Ну есть такой политик. Не знаю, в этом ли ирония.
Ну есть такой политик.
Серьезно? Ну окей. А в чем вредность-то? И по отношению к кому? Ламброс достаточно интересный персонаж и не самый отрицательный, особенно на фоне некоторых других.
А почему Спиридон - это плохо?
Потому что "смишное" типа славянское имя и рифмуется с неприличным словом, конечно же носить такое для персонажа было бы оскорблением, пишет авторша неиронично давшая своему главному герою девиз "Против ветра"
Отредактировано (2021-11-01 18:16:00)
Потому что "смишное" типа славянское имя
Если мне не изменяет память, оно вообще-то из греческого пришло, означает "надежный". Впрочем, Камша в такие дерби углубляться считает ниже своего достоинства.
А неприлично срифмовать можно все, что угодно. Даже простое и красивое имя Вера.
Отредактировано (2021-11-01 18:19:37)
Гайифа, кмк, чем-то напоминает Византию, где греческая культура была базовой. И чем имя Спиридон, до сих пор популярное у греков, может оскорбить такого персонажа?
У этой женщины иногда бывают какие-то совершенно дикие фантазии. Должно быть, от отсутствия культуры.
Анон, м.б., тупая ромашка, но до сих пор не может понять, с чем таким смешным рифмуется это имя.
помнится. я из вредности собиралась назвать его Спиридоном, но потом передумала и имя вымарала
«Иван Грозный - русский царь, за свою жестокость прозванный "Васильевич"»(с)
Анон, м.б., тупая ромашка, но до сих пор не может понять, с чем таким смешным рифмуется это имя.
Скорее всего Баба Каша вспомнила слово "гондон".
Иногда я думаю, что Камша сама себе портит весь пиар и понижает продаваемость своих книг - из-за собственной глупости.
Скорее всего Баба Каша вспомнила слово "гондон".
Камше до тех же Пехова и Осояну, как до луны.
Не читал Осояну, но чем так хорош Пехов? Совершенно стандартное фэнтезийное фэнтези, микст из компьютерных игр и аниме, вторичные миры, вторичные персонажи. Камша правда тоже, так что по-моему это тексты одного полета, разницы только, что Камша больше опирается на Дюма, а Пехов на Сапковского.
И чем имя Спиридон, до сих пор популярное у греков, может оскорбить такого персонажа?
Просто на русский слух, и то только, я бы сказала, для достаточно узкой прослойки, оно звучит несколько устаревше и смешно. Хотя сейчас это все менее и менее актуально, потому что идет массовый возврат как раз к старым именам.
Вот, да, вот именно так это и ощущалось. Какой уж там язык, тут быстрее бы страницу перелистнуть, потому что дико интересно, что там на следующей произойдёт. Вот этот сторителлинг, который буквально тащит тебя вперёд за шиворот - это то, чего анону не хватает у Олди, Дьяченко и других очень уважаемых авторов, которых здесь вспомнили. Но с третьего тома он уходит из текста...
Чисто структурно первые тома были максимально насыщены событиями, повы персонажей различались и освещали события с разных сторон, было ощущение сквозного сюжета, который куда-то выруливает. Я в прошлом году перечитывал, и да, там не всегда хороший язык, местами такие наивные словесные конструкции, но чувствовалось, что автору искренне нравится это писать, она горит сюжетом и персонажами, и это многое компенсировало. А сейчас? Эти длинные повы одинаковых людей с одинаковыми мыслями и взглядами, целые тома, в которых абсолютно нихуя не происходит, весь сюжет закончился вместе с Альдо, и теперь Камша натужно выдавливает новый, но ничего не получается.
Любимки сияют на десятки страниц, но парадоксальным образом это не добавляет абсолютно ничего к их образу и не двигает сюжет вперед. Не все со мной согласятся, но мне кажется, что в книжной серии на 15 толстенных томов персонажам критически важно развиваться, пройти какой-то путь и измениться в лучшую или худшую сторону, иметь какой-то внутренний конфликт, чтобы происходящие события на них как-то влияли. Опять же, смешно, что у Камши единственный такой персонаж — Дик, и именно он о сих пор объект ее ненависти.
Ну и личное: я прям ненавижу, когда автор вместо того, чтобы рассказать историю, пытается нассать мне в уши и прочитать мораль. Я многие недостатки готов простить художественному произведению, если видно, что оно сделано искренне и от души, что автора волнуют поднимаемые вопросы, что он реально хочет со мной, читателем/зрителем, чем-то поделиться. А когда он гонит тонны искусственной чуши, по дороге растеряв всю художественность, когда считает меня за дурака, перед которым надо завернуться в белый плащ и бесконечно пояснять, пояснять, пояснять, кто хороший, кто плохой, что на самом деле имелось в виду и как правильно толковать его текст — вот это вот гораздо хуже любого корявого языка и наивности.
тоже филолог, если что
в книжной серии на 15 толстенных томов персонажам критически важно развиваться, пройти какой-то путь и измениться в лучшую или худшую сторону, иметь какой-то внутренний конфликт, чтобы происходящие события на них как-то влияли. Опять же, смешно, что у Камши единственный такой персонаж — Дик
С чего это Дик единственный? У нее самое логичное и удачно прописанное развитие персонажа - это пример Марселя. А так за цикл все персонажи сильно изменились. И для меня самыми яркими (и самыми неприятными) случаями таких изменений стали Мэллит, Кальдмеер и Матильда.
Скорее всего Баба Каша вспомнила слово "гондон".
А еще из него можно собрать другие не очень хорошие слова. Вспоминая "игру слов" с Та-Раканом... Я б не удивился.
Нет, у него до Рассветов были очень нейтральные и безэмоциональные повы. Он вообще не склонен к рефлексии, самокопанию
Вот тут и да, и нет. С одной стороны он из-за повов воспринимался мной как этакий робот-андроид, с другой у него в этих же повах вечно прорезается, какой он превозмогатор, т.е свои действия он тоже анализирует, но по-своему как-то.
Но это по моим ощущениям, а Рассветы я уже не осилил.