Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Коммент с фантлаба
Аноны, а что есть из фиков хорошего дженового? Типа "Сердце Скал"?
Аноны, а что есть из фиков хорошего дженового? Типа "Сердце Скал"?
Почти дженовый "Кодекс Франциска для Первого маршала", про который я не устаю орать, что это брульянт и шедевра. Но он не совсем джен.
Почти дженовый "Кодекс Франциска для Первого маршала", про который я не устаю орать, что это брульянт и шедевра. Но он не совсем джен
А где читать, не подскажешь? Нашла только на фанфикс ссылку на фикбук, но там ничего нет.
https://windandrocks.diary.ru/p210981182.htm
Кодекс вот здесь целиком лежит.
Юзер: спасибо за разъяснения. Это же всё мы потом прочитаем, правда?
А что тогда с Лараком? Кого увидел он? Эгмонта? Алву? Луизу? Или его возвращение имеет другую природу и нужно благодарить например Зою?
ВВК: так вроде с Борном и эгмонтом и так все понятно. Зачем про них еще что-то рассказывать? Ларак ожил улся благодаря уникальному стечению обстоятельств. Без Рокэ он бы не вернулся, само собой.
Эгмонта опустили аж до строчных
Отзыв юзера, много букв.
Ответ ВВК: Очень признательна и за то, что нашлось время на подробный отзыв, и за то, что это отзыв именно о той книге, которую я написала. Сейчас к некоторым вещам я привыкла, но вначале ОЭ бывало мне и странно и невесело читать рассуждения о том, чего в книге нет и быть не могло.
После такого начинаешь сомневаться, а на каком языке ты говоришь, если сказанное понимается ТАК? Причем, когда за этот "ТАК" начинали хвалить (в первых двух книгах цикла это случалось часто) становилось особенно грустно. И вы правы, ОЭ это и впрямь не фэнтези, хотя бы потому что фэнтези я знаю плохо. Это история из тех, которые я сама бы хотела читать. История, охватывающая мои любимые направления.
Увы, чаще всего опознают лишь одно, да и то усеченное. Радостно называют Дюма, хотя авантюрно-исторических романов в девятнадцатом веке было написано много больше. Но кроме них в ОЭ есть и классический детектив, и военная проза, и любимый мной "производственный роман" - когда главное не чувства, особенно оскорбленные, а дело, которое делают люди. Да, у них есть проблемы, беды, радости, да, они любят и ненавидят, но для них мир шире одного большого "Дай!"-"Хочу!"-"Люби меня!"- "Ах умру-я-умру"-"Никто меня не любит"- "Я отомщу!"-"На этом месте должен сиять я!".
А женская дружба в самом деле есть, и мужская есть, и дружба женщины с мужчиной - проверено на личном опыте.
Юзер: Вера Викторовна, но почему именно Ларак? Почему не кто-то из Окделлов или не молодой Наль, которые в самом расцвете сил, могли бы жениться и продолжить род Повелителей Скал?
ВВК: потому что он рвался к возлюбленной и при этом еще был сконцентрирован на борьбу, на чувство долга, по сути став сюзереном гибнущего замка, а Наль ушел вместе с Айрис, назад он не рвался, ну а Мирабелла и подавно.
«В конце должно блеснуть море», − сказал Алва.. (А я отношусь к тем, кто ОЧЕНЬ хочет, чтобы автор написал о путешествии в Бирюзовые Земли. С Вальдесом, Руппи, Алвой, Юханом, другими. Ну, а вдруг?! И любопытно увидеть страну морисков изнутри и их самих (так, как мы, например, знаем дриксенцев или даже гайифцев).
На 100% уверена в таком финале для Вальдеса и Алвы.
На 100% уверена в таком финале для Вальдеса и Алвы.
Алва с Диком уплывают в закат, Валентин с Робером машут платочком:
ЖДАТЬ И НАДЕЯТЬСЯ
Юзер: Вера Викторовна, но почему именно Ларак? Почему не кто-то из Окделлов или не молодой Наль, которые в самом расцвете сил, могли бы жениться и продолжить род Повелителей Скал?
ВВК: потому что он рвался к возлюбленной и при этом еще был сконцентрирован на борьбу, на чувство долга, по сути став сюзереном гибнущего замка, а Наль ушел вместе с Айрис, назад он не рвался, ну а Мирабелла и подавно.
Юзер: вот оно как, все стало понятно. Большое спасибо.
Полагаю, это сарказм
Очень признательна и за то, что нашлось время на подробный отзыв, и за то, что это отзыв именно о той книге, которую я написала.
Т.е. юзер написал хвалебную простыню, разобрал всех персонажей, подлизал как мог, и автор ему в ответ начала ныть о том, как ее всегда неправильно понимают, в процессе пнув и несчастного Дюма (она не такая), и приосаниться над фентези, и над тупыми читателями, которым только чуйства подавай, а она не такая
когда главное не чувства, особенно оскорбленные, а дело, которое делают люди. Да, у них есть проблемы, беды, радости, да, они любят и ненавидят, но для них мир шире одного большого "Дай!"-"Хочу!"-"Люби меня!"- "Ах умру-я-умру"-"Никто меня не любит"- "Я отомщу!"-"На этом месте должен сиять я!".
Ну и если посмотреть с сухом остатке, единственное дело, которое массово и усердно делают ее герои - это разваливают свою горячо любимую родину, любятся, жрут, обсуждают окружающих и сияют на фоне специально для этого выписанных глупых и нелепых злодеев.
потому что он рвался к возлюбленной и при этом еще был сконцентрирован на борьбу, на чувство долга, по сути став сюзереном гибнущего замка
Так к возлюбленной рвался, или сконцентрирован на чувство долга? Ларак, если что, еще и женат был, видимо это чувство долга для автора ничего не решает.
.
Но кроме них в ОЭ есть и классический детектив, и военная проза, и любимый мной "производственный роман" - когда главное не чувства, особенно оскорбленные, а дело, которое делают люди.
Какая же дура, простите, с полным отсутствием нормального литературного вкуса
Какая же дура, простите, с полным отсутствием нормального литературного вкуса
Главное, она пытается запихнуть уникальный для ссср жанр, основанный на представлениях об утопическом советском коммунизме, в авантюрный роман 17 века, а потом убивается, что читатели что-то не то там вычитывают. Это даже не квадратный брусок в круглое отверстие запихивать
Если вы испытываете потребность любоваться обожаемыми персонажами, то "Ветер и вечность" — самое то. Текст в общем-то и сделан только для этого. Потому как является набором эпизодов которые нужны, да собственно и годятся исключительно для того чтобы восхищаться, умиляться и наслаждаться тем, какие же они молодцы, лапочки, пупсики и симпапули.
Отлично сказано
История, охватывающая мои любимые направления.
Увы, чаще всего опознают лишь одно, да и то усеченное. Радостно называют Дюма, хотя авантюрно-исторических романов в девятнадцатом веке было написано много больше. Но кроме них в ОЭ есть и классический детектив, и военная проза, и любимый мной "производственный роман" - когда главное не чувства, особенно оскорбленные, а дело, которое делают люди
Фишка в том, что все эти направления надо писать по отдельности, а не пихать в один текст
и любимый мной "производственный роман" - когда главное не чувства, особенно оскорбленные, а дело, которое делают люди.
Ну да, ну да. Мы это заметили, когда великий Ли не мог взять в оруженосцы сына мятежника, потому что другие мятежники евонного папу убили. И оскорбленные чувства здесь конечно же ни причем, он исключительно о благе страны при этом думал. Или когда Селинка срочно поперла взамуж в другую страну , позабыв о том, что в родной стране конь не валялся и ей здесь дел найдется. Ну постояла девица в белом и с котиком да и слилась за плюшки, но патриоты с чего отпустили. Ведь столько томов не уставали нахваливать ее полезность и незаменимость для страны и на тебе. Дева , оказывается, будет страдать от безответной любви и потому пущай едет. А как жеж Родина и дело? И автор вон пишет, что для них дело важнее чувств. Мы видим как оно важнее.
Анон пишет:Но кроме них в ОЭ есть и классический детектив, и военная проза, и любимый мной "производственный роман" - когда главное не чувства, особенно оскорбленные, а дело, которое делают люди.
Какая же дура, простите, с полным отсутствием нормального литературного вкуса
Или она троллит или там крыша совсем поехала.
Производственный роман - отличная штука, когда автор знает, о чем пишет. Но писево о стратегах и политиках Алве и Лионеле, и детективе Арлетте - это издевательство над здравым смыслом.
Для производственного романа важно не проебывать матчасть, а Камша банальный неуч и невежда во всех областях.
Пропагандировать не личное, а общественное можно с успехом, когда ни у тебя, ни у окружающих нет ни фига, эта пропаганда годится только для нищих пролетариев. Но пить вино, отставив пальчик, поигрывать на гитаре, поебывать шлюх по расписанию и страдать за Отечество в одно и то же время... Станиславский сказал бы: "Не верю!" (с)
И был бы прав.
Меня отдельно доставляет, что Камша теперь все события канона объясняет Волей и Желанием. Вот Ларак так хотел вернуться к любимой, что аж воскрес. Видимо, если помереть незадолго до Ракана и оставить в мире живых возлюбленную, то вернуться будет, как раз плюнуть. Валя совершил Поступок, убив своего малолетнего братца - пробудил тем самым в себе силу Унда. Полезный теперь эорий с точки зрения Абсолюта, годится в защитники и герои. Короче, надо иметь силу воли и превозмогать и все у вас будет в этом каноне.
Главное, она пытается запихнуть уникальный для ссср жанр, основанный на представлениях об утопическом советском коммунизме
Анон, ты не прав, производственный роман - это Артур Хейли, например, а не только советские стройки. Нормальный жанр, но в не в мушкетерском сеттинге
Как говорилось - "душа болит о производстве."))
Самый прикольный выверт производственного романа, кстати, это Айн Рэнд "Атлант расправил плечи".
Но вообще надо уметь писать интересно в рамках такого жанра. У Ксении Букши, например, получилось - роман "Завод "Свобода"".
У Камши - нет. Как раз потому что она ничего не понимает в том, как литература создается, при этом выпустив уже более двух десяткой бумажных кирпичей. И филологов ненавидит, потому что им-то понятно, что она бездарность.
Меня отдельно доставляет, что Камша теперь все события канона объясняет Волей и Желанием.
Ага. Она похожа на тех большевиков, которые в юности начитались модного Ницше, посыпали его сверху социально-экономической окрошкой из Маркса и решили, что придумали что-то новое и уникальное, а Ницше тут не причем, и он вообще Неправильный!)))