Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
Придется читать. Закончил на свалившем Диконе и провалившимся херзнаеткуда Алве.
Кстати, как Окделл выпилил Катарину - этапять. Не ожидал такого, но погрело душу. Я только подзабыл - ребенка успели спасти или нет?
Подскажите как называцца самая распоследняя книга? Пишу с тамагочи, гуглить ад.
Серьезно? Какая она тогда мерзкая - я читала интервью, где она показывала все типа ключевые точки низости Дикона с первых страниц, мол, так все и было задумано.
Если бы все так было с самого начала, то он не был бы Ричардом. Ибо Камша его так назвала не просто так.
Внутренняя логика текста, которая еще и ломается. И герои, которые они же живые, а автор их калечит...
Про внутреннюю логику текста, надеюсь, ты пошутил.
А герои - они не живые, но чтобы не быть картонными или пустыми марионетками, они должны обладать характерами, чье развитие (или деградация) должно быть обоснованным внутренними предпосылками и окружающей действительностью. Потому что опять же - персонаж не вещь в себе, он зависим от реалий. А реалии и сюжет зависимы от него. Нельзя просто взять и написать, что хочется, потому что так левая пятка зачесалась. То есть можно, хозяин-барин, но ничего хорошего из этого не получится. Сплошной train wreck.
Если бы все так было с самого начала, то он не был бы Ричардом. Ибо Камша его так назвала не просто так.
Значит, брехала, потому что интервью такое было точно. Там она упоминала и презрение к детям Арамоны, и прочее, что типа должно было дать понять, какой он гад.
Анончик, а не знаешь, где можно почитать этот сравнительный обзор переиздания и оригинала? давно ищу
Анон пишет:Если бы все так было с самого начала, то он не был бы Ричардом. Ибо Камша его так назвала не просто так.
Значит, брехала, потому что интервью такое было точно. Там она упоминала и презрение к детям Арамоны, и прочее, что типа должно было дать понять, какой он гад.
Не, она потом же начала выдумывать какую-то чушь вроде невинно убиенной окделлом крысы (что потом даже на зф всё же признали маразмом), какие-то левые порывы и так далее.
Значит, брехала, потому что интервью такое было точно.
Естесно. А что еще делать-то? Не говорить же, что по пути передумала. Это тоже некомильфо.
Кстати, как Окделл выпилил Катарину - этапять. Не ожидал такого, но погрело душу.
херня какая-то.
если для того, чтобы выпилить персонажу А персонажу Б нужно впать в аффект, то что-то тут нечисто.
Аноны, фишка с Камшой в том, что все ходы записаны. Пруфы, конечно, размазаны по фантлабу и оэголику, но цитаты есть цитаты.
Про Дика, что нагуглилось быстро:
Вот Камша говорит, что всё идет по плану: http://www.mirf.ru/Articles/art2510.htm
Вот Прохожий, не последний человек в её окружении, говорит о том, что карма Дика испортилась после эпизода с крысой: http://airien.diary.ru/p194456453.htm#655657241
Помню вроде и цитаты из её дайри.
Ну и вообще, что мы имеем: есть мальчик Дик с вепрем на гербе и Ричард III с аналогичным гербом, на которого Камша просто молится. Намекаэ.
Анончик, а не знаешь, где можно почитать этот сравнительный обзор переиздания и оригинала?
http://otbleski-marazma.diary.ru/p190478321.htm
http://linna82.diary.ru/p194329589.htm
Придется читать. Закончил на свалившем Диконе и провалившимся херзнаеткуда Алве.
Кстати, как Окделл выпилил Катарину - этапять. Не ожидал такого, но погрело душу. Я только подзабыл - ребенка успели спасти или нет?
Ричард ворвался к Катарине, Катарина решила, что она устала она уходит от этого притворства и выложила Дику всё, что думала, Дик окончательно поехал крышей, словил заглянувшую горничную и начал угрожать её прирезать, если Катарина не исполнит обещания, прирезал (по-моему случайно, но плохо помню), до кучи зарезал продолжавшую нарываться Катарину (ребенка потом спасли), сбежал, решил порешить Штанцлера, но не смог (то ли тот заговорил его, то ли просто нишмог), был словлен Карвалем, который убил Штанцлера и после повесил это убийство на Дика, и отправлен с конвоем в Надор. В Надоре началась метафизика и разговоры с голосами в голове, под конец Ричард сбегает из-под расстрела и последний раз появляется в следующем томе (хоть убей не помню, какой это) в формате своих собственных глюков ака знаменитый алвадик в каноне: ведет слепого Алву по лабиринту, но под конец сталкивается с выбором между ним и Альдо и после некоторых моральных мучений(тм) выбирает Альдо, ибо тот ноет "Дик, ты мне нужен, нас ждут великие дела", а Алва весь "идите, идите, молодой человек, не очень-то хотелось, без сопливых обойдемся". Что, видимо, символизирует безвозвратное моральное падение юного Вертера Окделла и превращение его в тварь лиловоглазую.
Как-то так
Анон пишет:Кстати, как Окделл выпилил Катарину - этапять. Не ожидал такого, но погрело душу.
херня какая-то.
если для того, чтобы выпилить персонажу А персонажу Б нужно впать в аффект, то что-то тут нечисто.
Почему нет-то? Нормальные люли не убивцы, чтоб беременную бабу, да еще любимую, ножом пырять.
Нормальные люли не убивцы, чтоб беременную бабу, да еще любимую, ножом пырять.
Ну, так нам-то всю дорогу доказывают, какой он плохой моральный разложенец и прочая)
Анончик, спасибо за ссылки и пересказ!
Крыса испортила карму. Бля.
Ричард ворвался к Катарине, Катарина решила, что она устала она уходит от этого притворства и выложила Дику всё, что думала, Дик окончательно поехал крышей, словил заглянувшую горничную и начал угрожать её прирезать, если Катарина не исполнит обещания, прирезал (по-моему случайно, но плохо помню), до кучи зарезал продолжавшую нарываться Катарину (ребенка потом спасли), сбежал, решил порешить Штанцлера, но не смог (то ли тот заговорил его, то ли просто нишмог), был словлен Карвалем, который убил Штанцлера и после повесил это убийство на Дика, и отправлен с конвоем в Надор. В Надоре началась метафизика и разговоры с голосами в голове, под конец Ричард сбегает из-под расстрела и последний раз появляется в следующем томе (хоть убей не помню, какой это) в формате своих собственных глюков ака знаменитый алвадик в каноне: ведет слепого Алву по лабиринту, но под конец сталкивается с выбором между ним и Альдо и после некоторых моральных мучений(тм) выбирает Альдо, ибо тот ноет "Дик, ты мне нужен, нас ждут великие дела", а Алва весь "идите, идите, молодой человек, не очень-то хотелось, без сопливых обойдемся". Что, видимо, символизирует безвозвратное моральное падение юного Вертера Окделла и превращение его в тварь лиловоглазую.
Как-то так 54208410
Ох ты, какой пиздец. Слава богу, что читать я бросила после 4 тома.
В отношении образов, то даже если смотреть по бабам, то получается четыре паттерна.
- горячие гордячки. ЧСВ до хуя, нравом отличаются раздражающим, живут в иллюзиях, жадны до власти (ланка, циала, жена шарля тагэре, сестра дикона)
- разумные тетки. Ум преобладает над чувствами, отличаются циничным нравом, терты жизнью, все как одна стары как мамонт, имеют комплекс по поводу внешности, автором явно любятся (Герика, Луиза, Матильда)
- Нежные няши. Нихуя к жизни не приспособлены и не хотят, зато чисты душою, вечно страдающие овцы (дариоло, мэллит)
А какой четвёртый?
под конец Ричард сбегает из-под расстрела
разве? Насколько помню, он пытается сбежать, но его убивают. Это же пов Ричарда, там нельзя написать "ой, меня убили". Дальнейшие разговоры с Алвой и Альдо как бы намекают, что юноша уже не на этом свете.
Ох ты, какой пиздец. Слава богу, что читать я бросила после 4 тома.
Анооон, там ещё какой-то полуфанфик в лучших традициях алвадиков Дик в своём бреду ухаживает за беспомощным Алвой, там всякие трогательные прижимания и чего только не. У меня глаза на лоб лезли, когда читала.
разве?
Анон, ну я не ставил целью всё рассказать прям точно-точно) Я рассказал, что помню. Помню, что в Дика стреляли и он куда-то падает под камни. Попали в него или нет - понятия не имею.
А какой четвёртый?
блин, я хотел сказать три.
есть отдельная группа вроде умных, добрых, сильных и прекрасных женщин типа Арцийских Маргариты Тагэре и ее свекрови, но до ОЭ подобные образы, кажись, уже не дожили.
Дик в своём бреду ухаживает за беспомощным Алвой, там всякие трогательные прижимания и чего только не. У меня глаза на лоб лезли, когда читала.
Это для глубины морального падения, он еще и пидорасом оказался! А потом еще и возлюбленного бросил, пидорас эдакий!
А какой четвёртый?
Арлетта жэ.
Анон пишет:А какой четвёртый?
блин, я хотел сказать три.
есть отдельная группа вроде умных, добрых, сильных и прекрасных женщин типа Арцийских Маргариты Тагэре и ее свекрови, но до ОЭ подобные образы, кажись, уже не дожили.
Маргарита - это которая с этим, как его... Мальвани? Она хороша, конечно, но и там был моментик, что "был бы муж в доступе/приличный человек, не пришлось бы вершить великие дела, а можно было бы быть нежной няшей".
И Герика же тоже стартует в первых книгах как забитая няша.
А есть где почитать про прижимания? В смысле ссылкой в сети? Мимими?..
ведет слепого Алву по лабиринту, но под конец сталкивается с выбором между ним и Альдо и после некоторых моральных мучений(тм) выбирает Альдо, ибо тот ноет "Дик, ты мне нужен, нас ждут великие дела", а Алва весь "идите, идите, молодой человек, не очень-то хотелось, без сопливых обойдемся". Что, видимо, символизирует безвозвратное моральное падение юного Вертера Окделла и превращение его в тварь лиловоглазую.
Подождите, что-то я нихрена не поняла. Дик понял, что ему все вешали лапшу на уши, прикончил Катари, чуть не убил Штанцлера, но всё равно пошёл на зов Альдо в Лабиринте? ЧЗХ????
А есть где почитать про прижимания? В смысле ссылкой в сети? Мимими?..
Так, я поискал, вроде это в "Сердце зверя. Синий взгляд смерти". Гуглишь книгу, делаешь поиск по имени Дика.
Подождите, что-то я нихрена не поняла. Дик понял, что ему все вешали лапшу на уши, прикончил Катари, чуть не убил Штанцлера, но всё равно пошёл на зов Альдо в Лабиринте?
Ну так Альдо-то типа ему не врал, Ракан, помощи просит