Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
Я могу понять, почему в карете Алвы фонари с отчётливо электрическим светом - иначе бы сцена потонула во мраке хуже битвы с Королём Ночи в пресловутом ИП, свечи бы не дали достаточной яркости, вдобавок ещё и небезопасно. А вот почему в оригинале Алва является во дворец верхом - у меня ответа нет.
Это да. Чтобы далеко не ходить за холиварочным - принц Конде, у которого тут отдельный безблог, ездил именно по столице так, как требует положение принца крови. А это ближайший аналог Алвы в сюжете - крутой как аллах, небо и далее везде генерал из числа принцев крови. Потому что герб СТРАШНОГО ВОРОНА надо демонстрировать, а сидя верхом на Моро это делать не сильно удобно.
Единственное, что анону показалось странным - это Марианна, и то тут выделялся её титул талигской баронессы. Если бы она приехала из какого-нибудь Алата и продавала свою экзотичность - вопросов бы сцуко не было.
Странное поведение Айрис - "девушка немного не в своём уме, а психиатрия в Кэртиане в зачаточном состоянии".
И да, в бибисишных "Мушкетёрах" всё вымораживало больше, а тут "Кэртиана не Земля" работает на большинство отмазок.
Отредактировано (Вчера 14:04:55)
Так в книге от него тоже опасностью не должно было нести
Просто: что?
И это должно сыграть в дальнейшем сюжете
Думаешь, не зря гоганская ара напоминает самую большую в мире советскую микросхему?
Странное поведение Айрис - "девушка немного не в своём уме, а психиатрия в Кэртиане в зачаточном состоянии".
...но тизер следующей серии это опровергает!
...но тизер следующей серии это опровергает!
Ну, ТАКОЙ психиатрии подвергать герцогиню как-то специфично.
Так все таки как они знакомились в 17 веке, расскажи
К молодой девушке нельзя было просто подойти. И Айрис не должна была шляться одна. За фрейлинами приглядывала придворная дама с помощницами, фрейлины это девушки из свиты и под покровительством королевы, она отвечает за то, с кем они общаются и знакомятся. Эстебана должен был представить кто-то взрослый и высокопоставленный, причем к самой Айрис подойти было нельзя. Обратиться к ее патронессе, причем разговор бы вели патронесса и тот, кто представляет Эстебана. И только после представления Эстебан мог обратиться к самой Айрис.
Просто: что?
А где ты от него там опасность видишь? Он на нервы действует Дику, но рядом с персонажами типа Алвы, Сильвестра, да даже Катари, Эстебан — просто громкая кусачая болоночка рядом с волками и гадюками.
И да, в бибисишных "Мушкетёрах" всё вымораживало больше, а тут "Кэртиана не Земля" работает на большинство отмазок.
Нет, не работает. Но, возможно, ты просто это видишь иначе. С моей точки зрения, у создателей не получилось самое главное: этим миром невозможно проникнуться, поверить в него. Он скомканный, в нем напихано разножанрового и разновременного контента, эти склейки никак не мотивированы самой историей.
Но спорить больше не буду, все сказал уже на сегодня, хватит.
Ты - это я
Что касается того, почему Айрис ведёт себя так, будто не мечтала сбежать от маменьки - хэдканоню, что она и рада сбежать, и в то же время ей неприятно быть облагодетельствованной.
Я всерьёз зашипперила Айрис с Дьегарроном. Мне кажется, что мне не кажется, что он кое-как оторвал от неё взгляд.
Отредактировано (Вчера 14:13:30)
(при наличии приличных исторических консультантов ошибки примерно уровня выдать французской армии звёздно-полосатый флаг)
Недавние французские "Мушкетёры" по этому поводу - дикая боль анона. Пригласили именитого Жюльена Вильмара и... слушали его только по поводу дизайна рапир.
Про Айрис. В сцене за столом Мирабелла реально помешанной выглядит. И жутковатой. Айрис в Олларии ведёт себя смело, даже через чур. Но, учитывая жизнь с Мирабеллой, она реально страх потеряла, чего ей ещё бояться? В общем, прививка у нее)
Айрис дочь опального герцога, королева из презираемых торгашей. Все правдоподобно.
У меня проблема не в том, что Айрис дерзит, а в том, что причина ее дерзости высосана из пальца, и что ее интонации при этом напоминают дочку, которой сказали помыть посуду. Мне не нравится не что, а как это сделано.
Короче, хочу, чтобы:
— Эстебан должен был устроить Окделлам подляну, но по-настоящему вкрашился в Айрис и страдал;
— Айрис тоже вкрашилась, но вместо того, чтобы страдать, сурово по-надорски дала Эстебану пизды;
— все герои через это эмоционально выросли в конце, как Годзилла.
На фоне будет охуевать Дик, но не слишком сильно, у него своя любовная драма с эром.
королева из презираемых торгашей
Ариго не торгаши, они младшая ветвь ЛЧ, они не потомки приспешников Фоанциска
Что касается того, почему Айрис ведёт себя так, будто не мечтала сбежать от маменьки - хэдканоню, что она и рада сбежать, и в то же время ей неприятно быть облагодетельствованной.
Я всерьёз зашипперила Айрис с Дьегарроном.
Дьегаррон пока никак себя не показал. Эстебан пока интереснее для меня
А по Айрис - согласна на 100%
Отредактировано (Вчера 14:14:21)
Анон сломался, несите нового. Я очень старался досмотреть 4 серию, надо же знать, что обсуждают аноны, но на сцене в таверне остановил, все.
Анон, иди на ручки. Я тебя очень понимаю.
Так королева не Ариго, а Капотта, дочь мещанина. По крайней мере в книге
Айрис откуда об этом знать?
Короче, хочу, чтобы:
— Эстебан должен был устроить Окделлам подляну, но по-настоящему вкрашился в Айрис и страдал;
— Айрис тоже вкрашилась, но вместо того, чтобы страдать, сурово по-надорски дала Эстебану пизды;
— все герои через это эмоционально выросли в конце, как Годзилла.На фоне будет охуевать Дик, но не слишком сильно, у него своя любовная драма с эром.
+++
К молодой девушке нельзя было просто подойти. И Айрис не должна была шляться одна. За фрейлинами приглядывала придворная дама с помощницами, фрейлины это девушки из свиты и под покровительством королевы, она отвечает за то, с кем они общаются и знакомятся. Эстебана должен был представить кто-то взрослый и высокопоставленный, причем к самой Айрис подойти было нельзя. Обратиться к ее патронессе, причем разговор бы вели патронесса и тот, кто представляет Эстебана. И только после представления Эстебан мог обратиться к самой Айрис.
Мартин с забиванием на свиты благородных дам в своём каноне улыбается и машет.
Мартин с забиванием на свиты благородных дам в своём каноне улыбается и машет.
У Мартина и время другое, средневековье еще, нравы попроще
Отредактировано (Вчера 14:17:20)
То что в сериале антураж около 17 века не значит, что в сериалр в принципе 17 век. Как правильно сказали это постаппокалипсис. И конец света там пвтается произойти каждые 400 лет, но не происходит, потому что его спасают Рккан и ко. Естественно многое разрушается, но многое и сохраняется. Поэтому мне странны претензии на неисторичность? Какая историчность, оем более сравнимая с Землей, если динамика развития совсем другая и обстоятельства развития тоже. Кто знает какой на Земле был бы 17 век, если бы за 400 лет до этого был катаклизм, близкий к концу света.
Кто знает какой на Земле был бы 17 век, если бы за 400 лет до этого был катаклизм, близкий к концу света
400 лет назад не было никакого катаклизма и даже намека не него.
Обычная война и смена власти.
У Мартина и время другое, средневековье еще, нравы попроще
Там средневековье очень специфичное - уровня двора Франциска I. Анон, ты серьезно думаешь, что институт дуэний и т.п. придумали только в 17 веке?