Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Ссылки на родственные треды:
Мирного обсуждения ОЭ тред
ОЭ-фэндом
А Робер не реагирует разве на события? В чем он активнее?
+1. Вот именно, в чем. Его же пинают только туда сюда. Сам он ничего не хочет, активным был только а бою.
Отредактировано (2025-06-11 19:58:17)
Я тот анон, который выше говорил, что идея книги "все задружатся на фоне Апокалипсдеца". Но сюжет книги выглядел для меня довольно дикоцентричным. Типа как в этой песенке Eswet:
Анон, я правильно понимаю, что (ну по песенке, что ты привел) ты видишь конфликт Ричарда в первой книге как конфликт между долгом перед Людьми Чести (Талигойей) и долгом перед своим сеньором, которому тот дал клятву?
А Робер не реагирует разве на события? В чем он активнее?
То, что у Робера в КНК всегда был выбор - не идти к гоганам, не впутываться в непонятное, не идти к истинникам, свалить из Агариса и т.д. У Алвы выбора не воевать, например, нет - это его обязанность. Как обязанность и защищать оруженосца.
Очевидно же, что с ним что-то происходило, он страдал.
Он страдал и пил, но я не вижу в этом изменения характера. Потому что мы Алву только узнаем. Вот если бы прежде он реагировал иначе а тут вдруг запил, можно было бы задуматься. А так может быть, что он всегда страдает и пьет в определенных ситуациях (как показали последующие книги, это правда). Это один из моментов, где Алва приоткрывает свою истинную натуру. О развитии речи нет.
То, что у Робера в КНК всегда был выбор - не идти к гоганам, не впутываться в непонятное, не идти к истинникам, свалить из Агариса и т.д. У Алвы выбора не воевать, например, нет - это его обязанность. Как обязанность и защищать оруженосца.
Сова не порвется? Активность измеряется не свободой выбора.
Анон, я правильно понимаю, что (ну по песенке, что ты привел) ты видишь конфликт Ричарда в первой книге как конфликт между долгом перед Людьми Чести (Талигойей) и долгом перед своим сеньором, которому тот дал клятву?
Да, плюс к этому конфликт между сыновним долгом отомстить за гибель отца и личной симпатией к эру, который становится для Дика и отеческой(опекающей) фигурой и кумиром и немного другом.
То, что у Робера в КНК всегда был выбор - не идти к гоганам, не впутываться в непонятное, не идти к истинникам, свалить из Агариса и т.д. У Алвы выбора не воевать, например, нет - это его обязанность. Как обязанность и защищать оруженосца.
Робера во все это натурально пинают, он сам не хотел идти ни к гоганам, ни к бириссцам. Алва и воевать в Варасте тоже не должен был, он повёлся на понт, ну и скакать с шашкой наголо ему нравится, и брать оруженосца тоже был не обязан.
Отредактировано (2025-06-11 20:08:18)
Сова не порвется? Активность измеряется не свободой выбора.
Да нет, и ею тоже. Кто-то нарушает равновесие, описанное в экспозиции, делает шаг в партии (сюжет это набор связанных ситуаций, как в шахматной игре) и этим запускает цепочку событий той или иной величины и продолжительности, побуждая других персонажей делать ответные шаги.
Обычно это делают злодеи, отсюда эффект, что они часто кажутся интереснее - ведь они активнее. А герои лишь пытаются восстановить все как было на начало истории, реагируют, отбиваются.
Отредактировано (2025-06-11 20:11:20)
Кто-то нарушает равновесие, описанное в экспозиции, делает шаг в партии (сюжет это набор связанных ситуаций, как в шахматной игре) и этим запускает цепочку событий той или иной величины и продолжительности, побуждая других персонажей делать ответные шаги.
Тогда это можно отнести ко всем персонажам (без исключений) книги, ведь без их действий сюжет бы не пришёл к тому, что уже есть.
Отредактировано (2025-06-11 20:22:52)
Тогда это можно отнести ко всем персонажам (без исключений) книги, ведь без их действий сюжет бы не пришёл к тому, что уже есть.
Не совсем так. Это не просто причинно-следственная связь.
Если взять например ветку Ричарда, то в начале КНК его статус - аутсайдер без перспектив. И вся его судьба предрешена заранее - позорное возвращение домой или прозябание в Торке. Т.е.его позицию можно описать со знаком "минус". А потом следует неожиданное решение со стороны Алвы (совершенно свободное) и сначала у Ричарда появляется возможность выбора (позиция -/+, но эта свобода выбора, в отличие от Алвы вторичная), а потом она становится отровенно положительной (роскошь, защита, обучение, перспективы). Т.е.позиция сменила знак. Вот это и называется сюжетным ходом.
Отредактировано (2025-06-11 20:34:38)
Пс: и проблема поздних книг ОЭ - там дофига событий, но сюжетные ходы отсутствуют напрочь. Поэтопу они и ощущаются как "текста много, но ничего не происходит"
Если вырвать книгу из контекста, то о чем для вас первая книга? В чем смысл КнК?
В том, что Алва красивый. Как и всего цикла, в принципе.
Анон, а что по твоему с Алвой происходило, когда он ушел в пьяный угар (когда Ричарда отправили в салон Марианны) и он пил, а потом пел пьяные песни под гитару и речи толкал странные. Очевидно же, что с ним что-то происходило, он страдал. А как ты прочитал этот момент? Что с Алвой случилось?
Какой странный допрос.
И он - за исключением решения взять Дика в оруженосцы - не активный участник сюжета (не он его запускает), а реагирует на события
У Камши нет персонажей, которые запускали бы сюжет. Там все по течению плывут.
То, что у Робера в КНК всегда был выбор - не идти к гоганам, не впутываться в непонятное, не идти к истинникам, свалить из Агариса и т.д. У Алвы выбора не воевать, например, нет - это его обязанность.
Он мог согласиться на план Дорака, а не на провокацию Людей Чести. То есть у Алвы тоже был выбор.
Как обязанность и защищать оруженосца.
Во-первых, он мог не брать себе оруженосца. Это был его выбор.
Во-вторых, он мог формально подходить к своим обязанностям и не спасать Ричарда все время от покушений. Не делиться с ним куртизанкой. Не брать его с собой в Варасту, он мог его в Надор отправить (Штанцлер же ратовал за такой исход событий).
То есть у Алвы все время происходит некий выбор как действовать.
Теоретически весь сюжет запустили герои ТБ
Отредактировано (2025-06-11 21:05:43)
Он страдал и пил, но я не вижу в этом изменения характера. Потому что мы Алву только узнаем. Вот если бы прежде он реагировал иначе а тут вдруг запил, можно было бы задуматься.
То есть ты прочтя этот момент задумался и решил, что это его обычное поведение? И не подумал, а в чем причина? Неинтересно думать об этом? Или ты решил, что мало информации?
А так может быть, что он всегда страдает и пьет в определенных ситуациях (как показали последующие книги, это правда).
В каких таких определенных? Что объединяет все эти так называемые определенные ситуации? И приведи тогда пример из допустим второй книги.
Чтобы сделать вывод в каких конкретно ситуациях Алва начинает себя так вести.
Это один из моментов, где Алва приоткрывает свою истинную натуру. О развитии речи нет.
Хорошо, ты так видишь, но тогда можешь сформулировать в чем в данном контексте его истинная натура? Почему в определенных ситуациях Алва пьет и что это за определенные ситуации? Что у них общего? Что заставляет его пить?
Вот чисто ради интереса, анон, который все это спрашивал, почему тебе важно, что думают другие аноны?
Теоретически весь сюжет запустили герои ТБ
Нет, герои ПЭ
Какое развитие героев может быть в первой книге, где мы только с ними знакомимся?
Нет, герои ПЭ
Тогда уж вообще Абвении
Какое развитие героев может быть в первой книге, где мы только с ними знакомимся?
Это же двухтомник изначально был
Вот чисто ради интереса, анон, который все это спрашивал, почему тебе важно, что думают другие аноны?
Судя по аналогичному вопросу в треде алвадиков надежду, что аноны массово расскажут про алвадик в каноне.
Это же двухтомник изначально был
Нет, однотомник
Какой странный допрос.
Присоединяюсь.