Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Почему Марианна любовница Алвы? Ну она может и любовница, но Ричарду то откуда это знать? Марианна его любовница.
Не Марианна, а Катарина любовница эра. Смешиваем Марианну с Катариной, а сам соответственно вроляется в Алву и трахает эту Катариномарианну.
Сначала
распаленное воображение вновь и вновь рисовало королеву в платье куртизанки.
Потом
и
оба раза к нему приходила Катарина Ариго, бесстыдно смеявшаяся и пахнущая туберозами.
И пристегиватьт сюда Алву, совершенно лишняя сущность, кроме сильного запаха тубероз, который связан со свояченницей, ещё и ее же бесстыдный смех. Тот самый, который Дик слышал за закрытой дверью
Отредактировано (Вчера 19:14:24)
На холиварочном фесте был очень хороший фик, там было именно превращение. Мне он очень понравился, но автор его видимо оттуда удалил(
Да, мне тоже он очень понравился. Пытался найти его среди авторов, но потерпел неудачу.
Смешиваем Марианну с Катариной, а сам соответственно вроляется в Алву и трахает эту Катариномарианну.
А то, что у нее глаза синие, так это особенности сна
Дранон, а я думаю, как я успел пропустить такой фик у Кристиании.
а я бы хотел прочитать у неё такое
Анон прочитал Графа и дориту и вспомнил, как обожает "Не сезон", где Алва пожелал в разгар столичной зимы персиков, Марсель с ног сбился, но нашел один и принес, а Алва брезгливо отказался, заявив, что лучше б это был гранат. Если бы можно было описать Рокэ Алву одним фиком
"Не сезон",
А это эпизод или весь фик про капризного Алву?)
А это эпизод или весь фик про капризного Алву?)
Это ретеллинг О'Генри с восхитительной стилизацией, Алва в нем не главное)
https://archiveofourown.org/works/52502548
Да, мне тоже он очень понравился. Пытался найти его среди авторов, но потерпел неудачу.
Алвали с фемАлвой не было! Какое упущение
Да, мне тоже он очень понравился. Пытался найти его среди авторов, но потерпел неудачу
Я помню тот, где Дик под именем Айрис остался при Катарине и тайком тренил со шпагой.
Я помню тот, где Дик под именем Айрис остался при Катарине и тайком тренил со шпагой.
Это случаем, не накур-фик Хэзел?
Это случаем, не накур-фик Хэзел?
У Хэзел Дик не превращался, его просто выдали за девушку, объявив мертвым. А тут он превратился после отравления.
мсады https://archiveofourown.org/works/51356911
Отредактировано (Вчера 19:42:13)
У Хэзел Дик не превращался, его просто выдали за девушку, объявив мертвым. А тут он превратился после отравления.
мсады https://archiveofourown.org/works/51356911
Это и есть фик с феста, спасибо, анон! Только помечен как джен, видимо поэтому я найти его никак не мог)
Не Марианна, а Катарина любовница эра. Смешиваем Марианну с Катариной, а сам соответственно вроляется в Алву и трахает эту Катариномарианну.
Мне непонятно с чего вдруг Ричард вроляется в Алву? Откуда это следует?
Почему Ричард от своего лица не может трахать Катарину, которую он видит похожей на Марианну? Марианну то он сам трахал.
И пристегиватьт сюда Алву, совершенно лишняя сущность, кроме сильного запаха тубероз,
Ну ты же пристегиваешь "вроляется в Алву" с чего-то вдруг. С чего?
Ну ты же пристегиваешь "вроляется в Алву" с чего-то вдруг. С чего?
Да я не настаиваю. Вполне допускаю, что Дик оба раза примитивненько смешивает в своем подсознании Мадонну и блудницу.
Просто так совпало, что оба раза там одна из дам или обе любовницв Алвы
Но уж что почти наверняка, так это то, что автор нам и Дику толсто намекает, что Катарина не проста и ничуть не Мадонна.
Отредактировано (Вчера 20:35:00)
Просто так совпало, что оба раза там одна из дам любовница Алвы
И одна из них любовница самого Дика.
Отредактировано (Вчера 20:29:31)
Но уж что почти наверняка, так это то, что автор нам и Дику толсто намекает, что Катарина не проста и ничуть не Мадонна.
Согласен с тобой, анончик. И твоим видением сцены тоже.
Отредактировано (Вчера 20:34:51)
Но уж что почти наверняка, так это то, что автор нам и Дику толсто намекает, что Катарина не проста и ничуть не Мадонна.
Зачем намекать на то, что для главного героя так и окажется тайной за семью печатями.
Типа о подсознание Дика умнее его сознания. Он же дурачок.
Что за ерунда, простите?
И что за странные ярлыки - шлюха и мадонна? Дик так то в курсе, что Катари состоит в любовной связи с ПМ. С чего она мадонна то?
Отредактировано (Вчера 20:36:05)
С чего она мадонна то?
Так она ж страдаючи типа дает, через нехочу. Там вообще есть сцена где у Дика сгорает жопа от ярости, когда Марианна смеет хоть как-то сравнивать себя с Катари (в смысле она рассуждала абстрактно, о любимой женщине, остальное Дик сам додумал).
Я не вижу это как намек нам или Дику на то, что Катари не мадонна. Дик об этом не догадается еще очень долго. Скорее это о желании сделать с Катари, то что Дик делал с Марианной. И не только с Катари
Опять таки если Дик фапает на секс эра с другими женщинами, почему у него бакранка не фигурирует в его грезах.
Естественно не догадался, кто же в наше время слушается подсознания? Наоборот, он всеми силами отгонял эти пачкающие Катари мысли.
А бакранка пока, во первых, не успела дойти до подсознания, а во вторых, Дик на них фапает в полном сознании, а не во сне:
От этих видений кружилась голова, а, просыпаясь, Дик думал то о расписном потолке Марианны, то о том, что сейчас происходит внизу.
Так она ж страдаючи типа дает, через нехочу
Мадонна разве страдалица?
По моему тут все гораздо проще. Ричард юноша чистый и не опытный. Он Катари возвел в страдалицы, да, но каким местом это связано с дихотомией Мадонна/Блудница, непонятно. Он просто не думал так о ней, ну как потом о Марианне. У него опыта не было. А когда появился, стал думать.
Естественно не догадался, кто же в наше время слушается подсознания?
В наше время? Ты о чем? о 21 веке что ли?
Знаете, чего я с темой фем-персонажей хочу
А бакранка пока, во первых, не успела дойти до подсознания, а во вторых, Дик на них фапает в полном сознании, а не во сне:
А, вон оно как. Вот же какое удобное подсознание
Так сначала в своих грещах он на что-то пофапал, а потом уже думал о Марианне и о том, что происходит внизу (читай - о сексе).