Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
Изумляют люди, которые от них какое-то удовольствие получают.
Учитывая, что там чуть ли не в каждой сцене двусмысленность между мужскими персонажами, вообще ничего удивительного)
Язык первых двух книг собирает все МТАшные штампы, но рассветы откровенно нечитабельны. Изумляют люди, которые от них какое-то удовольствие получают.
Чем удовольствие от Рассветов отличается от удовольствия от первых двух книг? Я начало через фейспалм читал, а к концу, кажется, выработал стокгольмский синдром) Язык чудовищный, половину сюжета хочется скипнуть, но иногда попадается
, и ты такой: черт с тобой, читаю дальше
Я начало через фейспалм читал, а к концу, кажется, выработал стокгольмский синдром)
Аналогично начало казалось совершенно нечитабельным, анон плакал и поражался, как этот кошмар издали на бумаге. А где-то к середине цикла прошел все стадии принятия и местами даже начал получать удовольствие.
Не знаю, по каким критериям тут оценивают текст, но в первых книгах хотя бы улавливается смысл. А в рассветах напрочь исчезает понимание, кто на ком и зачем стоял, невозможно читать этот бесконечный глючный приход
Анон пишет:Описание всех хорошими - скуку (не за кого болеть), описание всех плохими - отвращение (тоже не за кого болеть)
Ну так правильно, в политическом жабогадюкинге нет плохих и хороших, это грызня за власть. Просто интересно наблюдать за копошением. А тут святая жаба против злой гадюки, ну такое.
Если бы все было так просто, то людям не нужна была художка и публицистика, все просто бы читали сухие научные труды по истории. Нет, людям в массе нужно чтобы бы актор был хоть чуточку но белее окружения. Чтобы хоть людоед, но с идеей и хорошим воспитанием и харизмой, как Ганнибал Лектор.
А если хочется реально посмотреть на копошение разных сортов говна, советую бальзаковскую "Кузину Бетту". Оно кроет в плане вызывания пессимизма и отвращения к человечеству все современные дарк-фентази, и все полит.триллеры.
Отредактировано (2024-12-19 10:20:54)
Нет, людям в массе нужно чтобы был актор был хоть чуточку но белее окружения
Так в грызне за власть участвовали не мрази, откуда ты вытащил эту достоевщину. Есть две фракции, по сути, и либо ты, либо тебя. Независимо от того, какие хорошие люди на той или иной стороне, они по сути играют на выживание себя и своих детей против чужих. "Не мы такие, жизнь такая".
Анон пишет:Нет, людям в массе нужно чтобы был актор был хоть чуточку но белее окружения
Так в грызне за власть участвовали не мрази, откуда ты вытащил эту достоевщину. Есть две фракции, по сути, и либо ты, либо тебя. Независимо от того, какие хорошие люди на той или иной стороне, они по сути играют на выживание себя и своих детей против чужих. "Не мы такие, жизнь такая".
И почему нужно болеть за этих социал-дарвинистов?
И почему нужно болеть за этих социал-дарвинистов?
Но в опупее и сейчас те же социал-дарвинисты, только одни присыпаны блёстками, а другие сбрызнуты говном.
Я начало через фейспалм читал, а к концу, кажется, выработал стокгольмский синдром)
То-то и оно. Язык пиздец прям с пролога, но потом как-то смиряешься, отпешечки находишь, то-се
И почему нужно болеть за этих социал-дарвинистов?
Так не болей, как будто заставляют
У нашего автора понятия "говно" и "блестки" часто имеют отличные от общепринятых толкования
Да и у читателей тоже)
Анон пишет:И почему нужно болеть за этих социал-дарвинистов?
Но в опупее и сейчас те же социал-дарвинисты, только одни присыпаны блёстками, а другие сбрызнуты говном.
Но если бы этой разницы не было бы - не было бы и отклика от читателя. Психическую энергию и время из людей просто так не вытянешь.
То что искусство - провокация, поняли задолго до 20 века. Написала ВВК вот так "несправедливо" - и получила от одних довольное урчание, но еще больше ей помогают те, кто бегает с подорванным низом и пытается с ней спорить. Об ОЭ говорят и спорят, и это успех.
Мне чот кажется, что в начале проекта ОЭ, после Арции, зашедшей в тупик, с Камшой работали и редакторы, и негры, поэтому получилось все удачно и хорошо выстрелило. А потом Камша стала писать сама - и результат получился налицо.
алва томный
Почему-то показалось, что это девушка - молодая актриса Софи Марсо.
▼алва томный⬍
Эту шею целовать и целовать
Простите бога ради
Хм, над шеей женские серьги
Мориски не делят серьги на женские и мужские!
ну почему, почему Камша столько взяла у Кея, но только не жемчужную серьгу для Алвы
Анон пишет:Анон пишет:Чем они отличаются от других особо жертвенных и патриотистых, которым все их подлости и предательства не мешают сиять?
Причем разворот в другую сторону (обелять Альдо) вызвал бы такую же истерику по такому же поводу. Описание всех хорошими - скуку (не за кого болеть), описание всех плохими - отвращение (тоже не за кого болеть).
Да почему? Они и были все условно хорошие. И хитрый обаяшка Альдо, и демонический прекрасный и жестокий Рокэ. И было интересно и волнительно, как они там че. Камша любит своих нелюбимых героев делать карикатурно глупыми, подлыми, такими вот прямо мультяшно плохими, вот прямо все собрали, не черный пластели, а тупые клоуны. Это идет в разрез с изначальными характерами, да еще и когда автор НАСТОЛЬКО играет против плохих, хорошим их победить как два пальца. Это неинтересно и как-то даже разочаровывает. Если бы Алва перехитрил и победил хитрого изворотливого Альдо, который очаровал и закормил обещаниями послов, получил иностранные войска, гоганские и эсперадорские бабосы, эпинцев, надорцев и госкозну, тогда да, это был бы крутой молодец Алва.
Про Ричарда еще грустнее. Он не был гений мысли, но Камша его совсем ментально изуродовала, со здоровым человеком такое не происходит. Меня удивляет момент, где Наль говорит, смотри, как людям плохо, а Дик думает, что нет, все ок. Ну неправдоподобно. Глаза у него есть, мозг есть. Дик был очень хорошим интересным героем, Альдо тоже. Так против них играть просто финский стыд.
ну почему, почему Камша столько взяла у Кея, но только не жемчужную серьгу для Алвы
И очень хорошо, что не!
И очень хорошо, что не!
Почему хорошо?
Так против них играть просто финский стыд.
Камша не умеет в сложные характеры, и в сюжет характеры встраивать тоже не умеет. У нее есть только статичные личности, которых она запихивает в сюжет и везет по нему в нужном ей направлении. Мотивация там всегда хлипкая, отчего ей постоянно и требуются либо подпорки в следующем томе, либо объяснения на лестнице.