Вы не вошли.
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
Нет, не переживай, не нанесу тебе психотравму никакими произведениями, но я не особо задумываюсь над орфографией и пишу тут между делом на работе. А ты любишь приосаниваться, видимо. Видишь, как хорошо, что я дала тебе возможность, надеюсь, твой день стал лучше.
Я просто напоминаю, что он просрал Альдо короля и столицу и слинял при первой же возможности, а Альдо в итоге устранила беременная женщина.
Винную и Лансаров он скрыл из-за того, что не хотел признаваться, какого дурака свалял, и еще больше не хотел следствия. А из столицы слинял почему. Не хотел, чтоб все видели какой он стал " красавЕц"?
Но в тексте у Алвы не заявлена никакая вундервафля всеобщей любви же. И вообще про Раканов такого нигде не сказано. Вначале черным по белому написано, что у него врагов полно.
Анон пишет:Когда одного персонажа любит большинство читателей - это нормально, удался он, значит. Когда одного персонажа любят все положительные герои в тексте, это маркер плохо написанного текста. В реальной жизни - и в хорошем тексте - такого полного единения не бывает.
Автор: придумывает сакральную мульку, из-за которой героя все любят, включая послов вражеских государств
Анон*: аааааа, в реальности так не бывает!
Если бы дело было в сакральной мульке, то она с самого начала бы работала и ни Винной, ни мятежа Эгмонта не было бы. А в ОЭ сначала драма строилась как раз на том, что сакоальный король, про которого никто не знает, что он такой, огребает от всех несправедливо и остается одиноким вороном в бездне света... а потом - бац - и его возлюбили все подряд без малейшей логики. Как в плохих фиках случается с авторскими любимками.
Но кто именно Алву резко возлюбил? Просто умерли все, кто его не любил
У Робера этот переход протекал не резко, а под давлением чувства долга за спасение и прекрасных синих глаз. Матильда прониклась Алвой, когда они вместе нажрались, но у Матильды оно так со всеми. А кто еще?
А ты любишь приосаниваться, видимо. Видишь, как хорошо, что я дала тебе возможность, надеюсь, твой день стал лучше.
Да кто угодно, включая вражеские государства и их послов и военных. Логики тут нет, а позиция Матильды просто предательская.
Понимаю, впрочем,что реализм 19 века и цинизм 20-го приучили только ржать над такой картиной мира, и чтобы ее понять нужно потрудиться.
Боюсь, что никакой труд не поможет понять откуда там
в головах у людей примерно до 17 века. Со священными королями, с принципиальным - по крови и кости - отличием знати от простого люда (знать-полубоги), где свою идентичность люди строили не по нац.признаку, а по религии и главное - пол службе конкретному сюзерену
вдруг появился патриотизм.
а позиция Матильды просто предательская.
Матильда хотела свалить уже из Раканы от всего, что там творилось.
Анон пишет:а позиция Матильды просто предательская.
Матильда хотела свалить уже из Раканы от всего, что там творилось.
И это тоже предательство с моей тз. Они с Робером оба хотели остаться хорошими, с чистыми ручками, хотя оба участвовали. А Матильда еще и подзужевала. Оба они интересные герои, и этот поворот дает Альдо больше драмы. Тоже прикольно. Но вот так я вижу.
И это тоже предательство с моей тз. Они с Робером оба хотели остаться хорошими, с чистыми ручками, хотя оба участвовали. А Матильда еще и подзужевала. Оба они интересные герои, и этот поворот дает Альдо больше драмы. Тоже прикольно. Но вот так я вижу.
Этот поворот давал бы Альдо больше драмы, если бы было прописано осознание этого им... а он скатился в конце до совсем тупого шаблонного злодея без мозгов.
А мне нравится, что он был уверен в Робере до конца. Альдо его очень любил, это так красиво я прям не могу!
И это тоже предательство с моей тз. Они с Робером оба хотели остаться хорошими, с чистыми ручками, хотя оба участвовали. А Матильда еще и подзужевала. Оба они интересные герои, и этот поворот дает Альдо больше драмы. Тоже прикольно. Но вот так я вижу.
Предательство – это травить свою бабку ради алиби. Ну или просто тупость, потому что даже приказ категорически не будить и не заходить в комнаты не гарантирует, что внезапно что-то не громыхнет и не разбудит бабку невовремя
Анон пишет:а позиция Матильды просто предательская.
Матильда хотела свалить уже из Раканы от всего, что там творилось.
А что там такого запредельного творилось чего не творилось до этого во всех захваченных городах и странах ? Мориски или тот же Рамиро в Агарисе были более милосердны что ли? Или вот дриксы в Марагоне. Не говоря уже про наше земное "милосердие" к побежденным.
Потравленная собака это реткон. Раньше это вообще Дорак был.
Этот поворот давал бы Альдо больше драмы, если бы было прописано осознание этого им... а он скатился в конце до совсем тупого шаблонного злодея без мозгов.
Но, что ни говори, люблю я саму сцену смерти Альдо. Там хорошо получились и он сам, и Дик, и Робер каждый со своими чувствами, там драма-драма.
А так-то, по сюжету, Альдо, конечно, в ноль слили.
Предательство – это травить свою бабку ради алиби. Ну или просто тупость,
Второе. О чем, собственно, и речь: Альдо стал очень тупым в Ракане по воле Камши.
Потравленная собака это реткон. Раньше это вообще Дорак был.
А потом собаку травил Адгемар, по следующей версии.
В общем, есть три вопроса без ответа: Кто убил Джастина, кто отравил Мупу и когда выйдет последний том ОЭ.
Потравленная собака это реткон. Раньше это вообще Дорак был.
А собака тут причём?
Анон пишет:Матильда хотела свалить уже из Раканы от всего, что там творилось.
А что там такого запредельного творилось чего не творилось до этого во всех захваченных городах и странах ?
Но у Матильды не было опыта захваченных стран, она может и читала, но читать о хуйне и оказаться в самом её центре — это разные вещи.
Причем ей ещё с первой книги претит мирская грязь — что нытье мужа, что оборотная сторона белого пальто внука.
оборотная сторона белого пальто внука.
Я сейчас как тот гусь с мема "чем куртка набита" а внука таким кто вырастил, га-га?
Если смотреть именно на то, что написано до середины цикла и не отретконено во все щели, то вырисовываются как раз очень крутые неоднозначные образы. Как только автор начинает лепить из них однозначно хороших, они сразу становятся менее симпатичны. Да, Робер за свою совесть боролся, а не за Альдо, он ему не помогал устаканиться во власти, он помогал локально каким-то левым людям, создавая себе хорошее реноме. Это совершенно понятно, все хотят быть хорошими, это более легкий путь даже. Но в случае Робера нечестный.
А что там такого запредельного творилось чего не творилось до этого во всех захваченных городах и странах ?
В первую очередь там творилось тошнотворное Матильде царедворие. К захватческой жестокости Альдо, имхо, она отнеслась бы лучше, чем к его маскарадным игрищам с каглионами и кавендишами
В первую очередь там творилось тошнотворное Матильде царедворие. К захватческой жестокости Альдо, имхо, она отнеслась бы лучше, чем к его маскарадным игрищам с каглионами и кавендишами
Мне кажется, если там были одни игрища без жестокости, то она тоже могла бы снисходительно поржать и громко осудить. Вынесло ее с когнитивного диссонанса между первым и вторым.