Вы не вошли.
Началась запись на Тайного Санту 2024!
Кто-то ещё это не бросил?
Сайт Камши
Форум Камши
Камша вконтакте
Цикл "Отблески Этерны"
Цикл "Хроники Арции"
Цикл "Млава Красная"
Творчество в целом
Фэндомные ресурсы
Анонимный ОЭголик
Куртуазный ОЭголик
Обсуждение Камши у Могултая
Обсуждение Камши на фантлабе
Еще фандомные ресурсы
Если вы хотели почитать про Алву и Дика, но не хотите читать все остальное:
НедоЧтения раз / НедоЧтения два
Сборный пост накуров 2022 года
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— НСФВ-контент и текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
потом очень с осторожностью стал читать фики этого автора.
Емнип, у неё это единственный фик, где Дик вообще есть. Обычно у неё младшего поколения ваще нет
Отредактировано (2024-06-05 23:12:41)
Та же фигня. Я потом очень с осторожностью стал читать фики этого автора.
То же самое. Я вообще больше не открываю фики автора с тех пор, чтобы случайно не нарваться.
А то без лестницы непонятно как она к персонажам относится.
мы про это уже как-то разговаривали - и да, если б я не сидела в треде и не читала приносимое с лестницы, некоторые канонные вотэтоповороты вызывали бы у меня скорее недоумение, чем скучающее раздражение типа "а, она опять".
Та же фигня. Я потом очень с осторожностью стал читать фики этого автора.
Я пошел читать вхарактерного Алву, тут очень рекомендовали. Но мне авторский взгляд на него не зашел, видимо, у нас разные представления о характере Алвы ))
А какая-то назидательность у этого автора была во всех текстах, что я зачел, я не все осилил, но и по нескольким понял, что не мое совсем.
прикольно, как аноны по нескольким текстам составляют представление о творчестве автора в целом.
я вот могу только очень приблизительно прикинуть уровень грамотности и владения языком, а фаноны и стилизации у одного и того же автора в разных текстах могут быть разными.
прикольно, как аноны по нескольким текстам составляют представление о творчестве автора в целом.
Анон, мне за чтение фичков денег не платят, чтоб я читал то, что мне не нравится. Нескольких фиков достаточно, чтоб понять, что авторские представления не заходят, все для этого читать не обязательно.
Но мне авторский взгляд на него не зашел, видимо, у нас разные представления о характере Алвы ))
А что именно не зашло? Она же его один в один как в каноне пишет, даже каноничную манеру речи и витиеватость повов сохраняет.
А что именно не зашло? Она же его один в один как в каноне пишет, даже каноничную манеру речи и витиеватость повов сохраняет.
Алва не из одной речи состоит. Общее впечатление странное было, он как будто неживой и деревянный. За подробностями не полезу в тексты заново, анон, звиняй
Алва не из одной речи состоит. Общее впечатление странное было, он как будто неживой и деревянный.
То же впечатление, и плюс в целом от текстов легкий флер авторского морализаторства. Но не исключаю, что этот конкретный анон так прочитал.
Анон у обсуждаемого автора читал только дженовые фики с алвамарселями, Алва в них настолько же сдержан в эмоциях, как и в каноне, а что там можно морализовать, не знаю. Дружба и есть дружба
Анон, мне за чтение фичков денег не платят, чтоб я читал то, что мне не нравится. Нескольких фиков достаточно, чтоб понять, что авторские представления не заходят, все для этого читать не обязательно.
я вообще обычно ориентируюсь по шапке и первому абзацу )))
Анон у обсуждаемого автора читал только дженовые фики с алвамарселями, Алва в них настолько же сдержан в эмоциях, как и в каноне, а что там можно морализовать, не знаю. Дружба и есть дружба
ППКС. Вот уж правда, в окно смотрели двое… или коротко о читательском восприятии)
я вообще обычно ориентируюсь по шапке и первому абзацу )))
Я не так продвинут, чтоб по первым абзацам заценить )) А по шапке в большинстве только явные сквики-триггеры отсеять получается.
Ну, и привычка дочитывать до конца, раз начал.
А мне и Рокэ, и Марсель, и Лионель этого автора прямо в сердечко.
Более того, даже роро, который никогда не понимала и не интересовалась, у этого автора зашёл как верибельный, перечитывала несколько раз.
Анон пишет:А то без лестницы непонятно как она к персонажам относится.
мы про это уже как-то разговаривали - и да, если б я не сидела в треде и не читала приносимое с лестницы, некоторые канонные вотэтоповороты вызывали бы у меня скорее недоумение, чем скучающее раздражение типа "а, она опять".
Из текста отлично видно, кто автору нравится и не нравится. Я читала все залпом до полуночи, не дойдя еще до оэголика. Ничего не знала про лестницу, но из текста уже вся ясно было. Реально меня удивила только прошлогодняя любовь автора к Мире.
Анон пишет:Тот случай, когда ответы автора вне текста ни на что не влияют
Ещё как влияют
Я вот Лионеля люблю, но после каждого упоминания его на лестнице ажтрисет и жопу тушить еще долго приходится
Та же фигня. Мне нравится отдельно вщятый Ли из текста, с миллионом проебов, но серьезным лицом. А эта хрень, когда автор при любом вопррсе в ответ про Лионеля рассказывает, это уже смешно. Как можно серьезно относиться к персонажу, когда автор за всеми бегает и втирает, что персонаж гериален? А я вообще не про него спрашивал, может. Ли как контекстная реклама навязчивая уже.
Весьма благодарна за спойлеры к макси! даже если возьмусь читать (вряд ли), предупрежден-вооружен!
А я возьмусь за фик про пиратов, звучит интересно. Заметила, что часто мне сильно заходит Ричард, написанный авторами, которые его недолюбливают, начиная с самой Камши. И мне зашел тот хейтерский альдодик, который она одобрила, Любовник чести который. Я, если че, Ричарда сильно люблю. Но почему он получается таким классным у тех, кто его не любит особо?
Вы, кстати, заметили, что герои Камши очень многослойные становятся, живые, и тем более неоднозначные, чем более однозначными она сама их считает?.. Загадка прям!
А мне и Рокэ, и Марсель, и Лионель этого автора прямо в сердечко.
Более того, даже роро, который никогда не понимала и не интересовалась, у этого автора зашёл как верибельный, перечитывала несколько раз.
Да, то же самое)
Вы, кстати, заметили, что герои Камши очень многослойные становятся, живые, и тем более неоднозначные, чем более однозначными она сама их считает?..
Я это увидел по-другому: когда она вводит персонажа, которого изначально не хейтит, но и не обожает, она часто наделяет его жизненными... ну, или хотя бы занятными чертами. Ричард был таким изначально, Альдо, Матильда, да тот же Леонард Манрик. Но потом, если герою не повезло быстро умереть, как Леонарду, он для автора переходит либо в категорию "плохишей", либо "кибальчишей". И с этого момента жизненность угасает, верней, идет вспышками, в каких-то удачных сценах, но весь характер персонажа становится каким-то гротеском.
Анон пишет:▼Скрытый текст⬍+++
у меня то же самое, но комменты я в таких случаях даже не открываюПоверь мне на слово, это мудрое решение.
Анон вчера при первом же упоминании подумал про этот фик, но не захотел писать, чтобы не было захода на срач. Потом была надежда, что вдруг все же не про него.
Анон пишет:Вы, кстати, заметили, что герои Камши очень многослойные становятся, живые, и тем более неоднозначные, чем более однозначными она сама их считает?..
Я это увидел по-другому: когда она вводит персонажа, которого изначально не хейтит, но и не обожает, она часто наделяет его жизненными... ну, или хотя бы занятными чертами. Ричард был таким изначально, Альдо, Матильда, да тот же Леонард Манрик. Но потом, если герою не повезло быстро умереть, как Леонарду, он для автора переходит либо в категорию "плохишей", либо "кибальчишей". И с этого момента жизненность угасает, верней, идет вспышками, в каких-то удачных сценах, но весь характер персонажа становится каким-то гротеском.
Ричард да, максимально живой и правдоподобный. Но под неоднозначностью и слоистостью я имела ввиду еще такой момент. Когда автор говорит нам постоянно, что этот герой молодец, хороший, гений, то бишь Лионель, а мы в тексте читаем про него сами, то получается, что и не хороший, и не гений. И образ становится прям интереснее. Единственное, что портит эту картину, это то, что все герои воспевают того, кого любит Камша, и ругают того, кого не любит. Даже если они этого несчастного Ричарда в жизни не видели и видели однажды, но откуда-то все про него пронзили. А если это Лионель, то ему будут петь хвалы, сколько бы всего он не проеб, это очень шизоидно выглядит.
Камша странно интерпретирует романские языки. "Raios" например в португальском это матюг типа "блядь". Почему у неё это слово означает военно-морской джихад?
Анон вчера при первом же упоминании подумал про этот фик, но не захотел писать, чтобы не было захода на срач.
По ощущениям, кто-то срачный нас (временно?) покинул.
Когда автор говорит нам постоянно, что этот герой молодец, хороший, гений, то бишь Лионель, а мы в тексте читаем про него сами, то получается, что и не хороший, и не гений. И образ становится прям интереснее.
Рад бы так видеть. Но в такой ситуации все, что замечаю я - это что автор творит херню.
То есть да, фандомно так интереснее: можно срачи за персонажа устраивать, можно фики с разными интерпретациями писать. Но исходник - не интересный, а картонный.