Вы не вошли.
Открыт раздел праздничных чтений Дня Чтеца 2025!
Если у вас не получается зайти на форум без ВПН, читайте по ссылке, что именно произошло
Кто-то ещё это не бросил?
По итогам обсуждения в треде вводятся следующие правила:
— Повышенные требования к культуре общения. В случае нарушения санкции могут быть строже, чем в других тредах.
— Запрет на обсуждение личности Камши в отрыве от книг: её личной жизни, политических и моральных качеств, а также любых высказываний вне контекста книг.
— Запрет на оскорбление и коверканье имен реальных людей
— Категорический запрет на обсуждение современной политики.
— Категорический запрет на обсуждение и хейт внешности любых людей вне контекста фильма.
— Запрет на любые пронзания ПЧ/НПЧ, залетных троллей на зарплате, сммщиков, фашистов и т д. Разведение срачей такого типа приравнивается к злостному дерейлингу треда.
— весь НСФВ-контент, включая текстовые накуры выкладываются под внятно подписанным катом, Ограничений на темы, сюжеты и кинки нет. Не забывайте, что чей-то сквик — это чей-то кинк и наоборот.
— В теме запрещено провоцировать срачи по поводу того, был ли слэш в каноне или нет. В виду невозможности прийти к единому мнению оба варианта считаются допустимыми. Любые попытки спровоцировать такой срач будут считаться дерейлингом.
— Запрещены любые попытки переводить обсуждение на лаверов, хейтеров (и прочие обобщения "противоборствующей" группы анонов) и количество обсуждений определённых тем, а также попытки выгнать не нравящиеся темы.
В треде НЕ запрещены:
— Хейт персонажей до тех пор, пока он сформулирован адекватно и без проблем с культурой общения.
— Критика книг, творческого процесса Камши, сценария, сюжета, визуала сериала и т д.
— Мат, как и на всей остальной Холиварке.
Нарушение определяется и трактуется модератором на глаз.
В связи с постоянными нарушениями правил в данном треде нарушителям может быть навсегда отключен раздел.
NB! По просьбам анонов в треде вводится строгий контроль за оверквотингом: цитаты из книг, а также цитаты из интервью, постов в соцсетях, касающиеся книг, убираются под кат. Цитирование большого поста или нескольких средних постов - тоже под кат. Если ваш ответ занимает несколько абзацев, тоже убирайте часть под кат. Видео тоже под кат, картинки, если их больше одной - под кат. Если картинка большого размера, ее тоже под кат. Нарушения определяются модератором на глаз, если не уверены, лучше спрячьте под кат.
Пример, как надо: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17463176
Без ката вот такой пост не постите: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … #p17462215
Руппи и Алва имеют анэмовский типаж.
Но Руппи же кажется сероглазый шатен, скорее как Дик. Сильно изменился за лето в синеглазого брюнета.
Но я поотстал на пару книг. Что, по генеральной линии партии Руппи теперь сын Алвы что ле?
Аноны, а в каких частях описывались собственно гальтары? Вот эти все Рамиро, Эридани, их история. Или может есть где собранная история?
Но Руппи же кажется сероглазый шатен, скорее как Дик.
Не-а. Голубоглазый и темноволосый настолько, что в Эйнтрехте ему в целях конспирации пришлось светлый парик натягивать
Аноны, а в каких частях описывались собственно гальтары? Вот эти все Рамиро, Эридани, их история. Или может есть где собранная история?
Повесть "Пламя Этерны"
У Руппи серые глаза
У Руппи серые глаза
Голубые
Чо? Руппи сын Алвы??? Это анонская идея или авторская?
Повесть "Пламя Этерны"
Спасибо!
Чо? Руппи сын Алвы??? Это анонская идея или авторская?
Скорее сын Алваро, ИМХО. С Рокэ у них возраст не подходит. Руппи 25-26 же, а Рокэ 38.
Скорее сын Алваро, ИМХО. С Рокэ у них возраст не подходит. Руппи 25-26 же, а Рокэ 38.
Родного брата в халате соблазнял!
Так может это старшие братья Рокэ насеяли
Чо? Руппи сын Алвы??? Это анонская идея или авторская?
Это хрень. По факту, у них тупо общий Анэмовский типаж, а Руппи - копия родного папы Альберта
Арлетта считает, что Руперт копия соберано Алваро, но я бы зрению Арлетты не доверяла.
Кто спрашивал про глаза Вали? - у него серые
– Сударь, вы не пьете? – в серых глазах Придда была вежливость, одна только вежливость и ничего, кроме вежливости. – Вам дурно?
Родного брата в халате соблазнял!
Что за халат?
По пересказам и упоминаниям таких эпизодов складывается ощущение, что сюжета в нынешних книгах нет, есть только наборы эпизодов, где то бухают, то ходят по лабиринту, то Арлетта что-то предрекает, ну ещё одержимых убивают. И среди всего этого торчит история с колотушкой
А в следующем томе то про кошку, то про кофе, то опять про пьянку.
Сегодня смотрела на сайте эксмо предзаказ на май - там еще нет.
Боятся такую обложку на сайте вывешивать.
По пересказам и упоминаниям таких эпизодов складывается ощущение, что сюжета в нынешних книгах нет, есть только наборы эпизодов, где то бухают, то ходят по лабиринту, то Арлетта что-то предрекает, ну ещё одержимых убивают. И среди всего этого торчит история с колотушкой
Так Камша где-то говорила, что она сначала записывает отдельные эпизоды с персонажами, которые ей в голову приходят, а потом объединяет всё в книгу. В общем, какой-то не очень хороший у неё метод работы.
Анон пишет:По пересказам и упоминаниям таких эпизодов складывается ощущение, что сюжета в нынешних книгах нет, есть только наборы эпизодов, где то бухают, то ходят по лабиринту, то Арлетта что-то предрекает, ну ещё одержимых убивают. И среди всего этого торчит история с колотушкой
Так Камша где-то говорила, что она сначала записывает отдельные эпизоды с персонажами, которые ей в голову приходят, а потом объединяет всё в книгу. В общем, какой-то не очень хороший у неё метод работы.
Я примерно так же фички пишу.
ухода Лионеля на Рубеж,
Были звоночки?
Я, блин, тоже так фички пишу! Но у меня таки есть сюжет и общий смысл для этих эпизодов. Вот сейчас пишу фичок, где один персонаж убивает другого, потом грохают его самого, все это глазами третьего, вокруг всякие последствия. Я радостно пишу охапку эпизодов, в одних персонажи общаются и срутся друг с другом, в других действуют и бегают, в третьих режутся, в четвёртых разгребают последствия резни. Все это должно логично привести к мощным изменениям жизни и судьбы фокального персонажа-героя. И вот эта перемена в конце - как ось, на которую я нанизываю все эпизоды. Они все мне нужны либо чтобы подвинуть сюжет к цели, либо чтобы вызвать эмоции у читателя к героям и тоже сделать шажок дальше к цели. И писать я их могу вразнобой. Я писала например одну из кульминаций текста последней, после окончания и многих перипетий. В другом тексте я написала сперва все самое вкусное, беготню и душераздирающие разговоры, а потом скрипя зубами, прописывала соединения между ними, притягивала их друг к другу. У меня есть текст, как бы составленный из отдельных драбблов вообще, но это одна история.
Все можно сделать хорошо, и роман кусочками вразнобой хорошо написать.
И я не понимаю, почему у Камши после стольких написанных книг получается так хуево. Как бы она там не работала, кусками или не кусками. Почему у нее нет нормального "зачем", почему оно вчистую потерялось, какой во всей опупее теперь смысл?
Потому что она устала, анон. Она начала за здравие, в процессе под влиянием неких сил, будь то внутренних или пришедших извне, перешла на упокой. В итоге у нее ни туда, ни сюда, она это знает, чувствует, и пытается как-то все связать в один пучок, у нее не получается, былого интереса уже нет, особого задора - тоже, вот и вымучивает, чтоб уж не говорили, что она ничего не дописывает. Мне ее жаль чисто по-человечески. Надо было сразу делать так, как хотелось сердцу, как сама планировала, и никого не слушать. Глядишь, было бы у нас сейчас уже две-три серии в одром сеттинге, а не пухнущая опупея.