Вы не вошли.
Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ
Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)
Да про это-то зачем пиздеть. Тем более, что про это никаких подробностей и не пиздит сабж.
Ни в каких излияниях я не видел истории, чем все закончилось, кстати. Что очень для сабжа нехарактерно. Потому что про жизнь Леночки было написано прямо в подробностях, но этот момент как-то мельком.
Гарридо упоминал, что какие-то зачатки испанского вынесены из той же жизни на Кубе, не из прошлой жизни, бгг, а именно оттуда. И действительно мог с пятое на десятое понять простой текст.
Все так. И даже когда-то что-то переводил за деньги, хз, со словарем, наверное.
Сабжу бы эту травму проработать, а не высасывать из пальца пытки в застенках...
Странно только что Гарридо не стал искать себе кубинца или другого латиноамериканского мачо, а начал крутить романы строго с женщинами.
Странно только что Гарридо не стал искать себе кубинца или другого латиноамериканского мачо, а начал крутить романы строго с женщинами.
Для начала "девочка сама стала принцем". Вплоть до прочтения рассказа Сетанты, которым ее нахлобучило, и начался поиск...
Странно только что Гарридо не стал искать себе кубинца или другого латиноамериканского мачо, а начал крутить романы строго с женщинами.
Да почему странно?
Ориентация бывает разная, мб Гарридо в этом плане тупо пофиг.
Зато у Гарридо есть запрос на ролевочку 24/7.
Плюс еще у Гарридо есть озвученный прямым текстом запрос на то, чтобы партнер: 1. был "как я", то есть квир или дивный эльф (но не транс с переходом) 2. прошел какую-то терапию.
Ну и где же их еще ловить-то, с ролевочками и терапиями, да еше "чтоб был как я"? Среди каких латиноамериканских мач?)
Среди тетенек-ролевичек они водятся зато.
Насчет мужа. Анон дословно не помнит, но лет 10 назад в давно уже снесенной днявочке Гарридо что-то писала про распавшийся брак. Якобы, муж был журналистом, и после того, как СССР распался и настали 90-е, был вынужден уехать в другую страну. И после некоторого времени раздельной жизни он от нее ушел окончательно.
Насколько это правда, и почему он не забрал ее с собой, если не мог остаться здесь, я не знаю. Подозреваю, что он банально ее бросил, и это так ударило по гарридиному самолюбию, что она об этом трагически молчит.
Слышал, что какое-то время она жила с мужем на Кубе, но потом вернулась в Россию. Вопрос того, что между ними, собственно, произошло, был оговорен крайне туманно. Тоже подозреваю, что мужик Леночку банально бросил.
Было бы хоть полслова о разводе, имхо.
Я за версию "помер", она мне нравится тем, что объясняет поехавшую кукуху на почве великого горя. Бросил - это хуево, но не так финально, как со смертью. И думаю, мы бы услышали про поганца-бывшего, как слышим про ужасных родителей.
Согласен с аноном 4325, короч
Отредактировано (2018-09-30 08:46:48)
Было бы хоть полслова о разводе, имхо.
С Келли так же было - сначала "Тра-та-та, тра-та-та, два младенца, три кота", а потом ни слова о Келли и никаких младенцев, которых они пафосно считали общими детьми. Хотя Келли живет и здравствует.
Такое впечатление, что Гарридо может бесконечно смаковать на публику все реальные и придуманные ситуации, где она - беспомощная несчастная жертва, но в принципе неспособна признать свою вину, и обо всех своих проебах молчит.
После рассказа "Бусики", когда 80% читателей из-за странной композиции вообще не поняли, что там произошло, автор благим матом орала, что читатели сами виноваты, что такие тупые, и что это не ее читатели, и все, что угодно, но не признать, что рассказ написан непонятно. Так и во всем.
Но после развода с Келли Креветка не ударилась оземь и не превратилась в Леночку или ирландского мачу. А после кубинца был явный хуяк по психике, причем он захуячил даже хуже, чем было после стори об изнасиловании (Гарридо писал об этом у себя в дайри, примазавшись к флешмобу metoo, типа "дал слово Леночке").
Сначала была просто - дереализация, кажется, это называется? Когда человек себя не узнает и не понимает, что ему привычно и удобно? Потом, несколько позже, появилась подпорка "ямужиг", а потом был рассказ Сетанты, в которой Гарридо вцепился с криком "этожия!" И тогда был журналист и вечная любовь в виде Келли, потом Келли сбежал, Гарридо пошел ковырять свои "воспоминания" дальше, оттуда выплыли спецслужбы, шпионаж и суровое испанское воспитание, потом на это навертелась новая невмиручая любовь в виде морячка.
Прям история болезни с поэтапным развитием и усложнением бреда.
После рассказа "Бусики", когда 80% читателей из-за странной композиции вообще не поняли, что там произошло, автор благим матом орала, что читатели сами виноваты, что такие тупые, и что это не ее читатели, и все, что угодно, но не признать, что рассказ написан непонятно. Так и во всем.
Гарридо в принципе не умеет признавать свою неправоту. Че-то не припомню ни разу каких-либо извинений хоть перед кем-то, ни в дайри, ни по жизни. Все вокруг самивиноваты.
Отредактировано (2018-09-30 17:46:36)
Прям история болезни с поэтапным развитием и усложнением бреда.
А так и есть.
Анон пишет:Прям история болезни с поэтапным развитием и усложнением бреда.
А так и есть.
Мдя. В последовательном изложении оно реально выглядит стремно, такая кристаллизация. Интересно, куда и как дальше будет развиваться.
После рассказа "Бусики", когда 80% читателей из-за странной композиции вообще не поняли, что там произошло, автор благим матом орала, что читатели сами виноваты, что такие тупые, и что это не ее читатели, и все, что угодно, но не признать, что рассказ написан непонятно. Так и во всем.
Помнится, на Переходе была похожая история с обсуждением пописа Гарриды "Я здесь"
У меня дошли руки, я прочел "Человека, которого нет" и разобрался, кто все эти люди. Запутавшиеся в именах - втыкайте.
Его имя (по чилийскому паспорту) Лус Понтеведра. Фамилия серьезная, семья приличная, Понтеведра-отец - морской офицер.
Симон Подсолнух - погоняло для друзей и творческий псевдоним как журналиста. Ибо негоже.
То есть, полное имя в прошлой жизни Лу "Симон Подсолнух" Понтеведра.
Аше (Алекс) Гарридо - имя для друзей и творческий псевдоним в этой жизни, в теле Леночки. Пробудившись в теле Леночки и ничего не помня, но чувствуя потребность писать, взял себе новый псевдоним (Аше), но потом вспомнил старый (Симон), а потом вспомнил настоящее имя (Лу). Но новый псевдоним уже прижился, поэтому пусть остается. Аше/Алекс - это аналог "Тамам, по вашему - Тёма", на случай, если имя покажется читателю слишком экзотичным.
Елена Ж. - имя по русскому паспорту. Гарридо - бывший муж Елены.
Полное имя в этой жизни - Елена "Аше (Алекс) Гарридо" Ж-ва.
То есть, все эти девять имен - имена и псевдонимы Лу Понтеведра в разных жизнях. Не путайте! Служат маркером близости и степени доступа к истории о мертвом чилийце.
Также разобрался с любовниками, журналистами/агентами, трансгендерами/вселенцами. С точки зрения Лу Понтеведры там всё логично.
"О яростном сердце чилийца история эта
О парне простом и отважном, и память о нем - как секира
Пора наступила могилу открыть, где таится Мурьета
В гробницу забвенья пробраться, где прах его спрятан от мира
Давайте же вспомним в минуты спокойные эти
О боли, о нежности, ярости - о Хоакине Мурьете" (с)
Кстати, Лу, я понял, что мешало тебе сидеть в то утро, когда ты вселился. Ты жеманен, как провинциальная поэтесса средних лет, но анон натаскан на светский язык недомолвок, он понял. Лу, бери меня в пресс-агенты! Я готов переводить с понтеведревского на человеческий. И недорого.
Отредактировано (2018-10-01 05:55:27)
А после кубинца был явный хуяк по психике
Да ладно, такой хуяк с каждой третьей бисексуальной женщиной происходит. Гаррида к тому же склонна к сочинительству, вот и переработала травму в воображаемых друзей.
Было бы хоть полслова о разводе, имхо.
Не. Анон, который про Келли выше вспомнил, чертовски прав.
Анон немного свидетель сабжа тех времен, когда детей у Келли не было, зато была ролевочка. Это была такая Вечная Любовь! Основополагающая прямо в истории Симона (тогда еще никакого не Понтеведры и не Лу). Вот это вот все "я нашел тебя, любимый" и "мы любили, нас убили" - это было про Келли. И никаких там морячков не фигурировало.
А потом оно все взяло и кончилось. И никак не упоминается при нынешних рассказах истории. Так что я все еще с нетерпением жду, когда и морячок отойдет на задний план и появится еще какой-нибудь Педро-вечная-любовь.
Вот и муж не упоминается. Гарриде важно, чтобы каждая новая любовь была такая вот истинная и единственная. Все остальные вымарываются нафиг. Как с Келли.
Ты жеманен, как провинциальная поэтесса средних лет
Ну так он и вселился на тот момент именно в провинциальную поэтессу средних лет! Ничего не имею против провинциальности и поэтесс, да и сам средних лет.
Да ладно, такой хуяк с каждой третьей бисексуальной женщиной происходит. Гаррида к тому же склонна к сочинительству, вот и переработала травму в воображаемых друзей.
Но почему не изнасилование, почему это?
Все остальные вымарываются нафиг. Как с Келли.
Про Келли - не совсем так, анон. Про Келли есть упоминания изредка, говорится, что был партнер, что "я его до сих пор люблю, но по-другому", про Келли ничего плохого Гарридо не говорит. Нет ТРАВМЫ, нет рассказов о предательстве, но нет и гробового молчания - скупые упоминания в положительном ключе. Вот что это была великая любовь - ни слова. В отличие от великой любви к кубинцу.
Про Келли есть упоминания изредка, говорится, что был партнер
Ну потому что уж так-то отрицать не. Очень многие помнят, что партнер был.
Ну был какой-то там кто-то да. Плохого не говорит, я не про плохое. Просто никак. Скупые упоминания, да.
В истории МЧГ (не тут, а там, вот в прошлой жизни) как никакого Келли и не было. Хотя это, а не Д., была прям такая-растакая любовь, свет сошелся клином и все такое.
Но почему не изнасилование, почему это?
Я не знаю, какой у тебя опыт, анон (надеюсь, что никакого), но изнасилование сознание часто так блокирует, что ему подобная переработка вообще не нужна.
Отредактировано (2018-10-01 13:21:00)
Я не знаю, какой у тебя опыт, анон (надеюсь, что никакого),
К сожалению, он есть, и он меня перелопатил только в путь.
Наверное, согласимся не соглашаться Я таки думаю, что муж Гарриды помре, и потому девочка решила сама стать принцем, и это дало старт всем веселым проблемам. Это, на мой взгляд, реально могла быть травма и пиздец, в отличие от мужа бросившего. Если бросил, но живой, там всякие варианты возможны, типа долго надеяться, что Осознает и Вернется, или мысленно смешать с говном... Но такое вот, что "Леночка умерла", прям полное тоталити и финалити, имхо, могло быть только на почве чего-то такого же финального и тотального. Потому что ваще никакой надежды. И отличие той ситуации от ситуации с Келли еще и в том, что тогда романтичная леночка ничего не изобретала специально, не придумывала и не Вспоминала новую великую любовь. Она просто однажды диссоциативнулась, опаньки, я не я, а кто - а хз. Это уже не фантазька про моряков и журналистов, это психика слетела с катушек.
Мейби, я объяснять не умею, зато умею быть занудным сорри)
Это уже не фантазька про моряков и журналистов, это психика слетела с катушек.
Ну, а фантазьки - результат того, как эта психика пыталась себя стабилизировать.
Как видим, сабж бодр и весел. Шоб я так в за полтинник скакал, как сабж. И учиться, и петь, и плясать, и все на свете.
Анон пишет:Это уже не фантазька про моряков и журналистов, это психика слетела с катушек.
Ну, а фантазьки - результат того, как эта психика пыталась себя стабилизировать.
Как видим, сабж бодр и весел. Шоб я так в за полтинник скакал, как сабж. И учиться, и петь, и плясать, и все на свете.
С этим согласен, однозначно.
Неплохо компенсирует. Но человек-говно. Наверное, я бы с ним не поменялся, нахуй так жить.
У анона вопрос, не приебаться ради, а понять для: а почему вы Гаридо в мужском роде называете? Она же не трансгендер и переход, в отличии от того же НК, не делала, то есть паспортная женщина. Оснований говорить о ней в мужском роде не больше, чем про вайф Марию-"Яна": такой же дайригей.
Отредактировано (2018-10-01 15:25:14)
Лично я привык называть людей так, как они себя называют. Мне это совсем не в напряг, а демонстративно тыкать Машей или Леночкой как-то не того.
Я могу написать "он" (сабж, МЧГ) или она (Леночка или вообще Креветка). Мне похуй. А Аше Гарридо - вообще имя без рода.
А Вождь или Вован - он, а Крупская - она. Но Крупский - он.
Род полу не равен. Из применения рода в постиках ничего такого не следует.
Я еще и бывший нефор. Можно подумать, это первый Охрениэль с ролевочками, какого анон увидел. Не первый и не десятый. Только этот, например, не Саурон, а Симон.
Ну и мне не жмет. При этом я, ясен пень, понимаю, что это не транс (ну то есть как, не транссексуал, потому что кто такие "трансгендеры" - я не ебу, трансгендером всякий может назваться, это какое-то понятие-ниачем, где все в кучу).
И в реале вижу то, что вижу.
Жать мне будет только если мы с Охрениэлем-Сауроном-Симоном зачем-то вылезем за пределы компании, где все привыкли, и там надо будет его именно так представлять каким-нибудь коллегам или родителям (при том, что это ИРЛ Лена, во всех смыслах и со всех сторон). Вот тут я буксую, потому что Охрениэли моей юности были для родителей и коллег (цивилов) железобетонно Ленами и Сашами, даже если все остальное время вспоминали прошлые жизни на всю катушку. Для коллег все равно это "я иду гулять с подругами". Для родителей "я к Маше в гости". Ну и Маша позвалА в гости, а Саурон - позвал. И не жало, и не жмет.
И пофиг, что вы там, не знаю, параллельную вселенную спасаете или пытаетесь разобраться в прошлых жизнях, а Маша - вовсе не Маша, а Саурон. Для цивилов - Маша.
Ну потому что кто же при цивилах-то про Сауронов говорит.
А так неа, не жмет.