Вы не вошли.
Аше Гарридо, он(а) же Алекс Гарридо, Симон, Лу Понтеведра, хрен знает кто еще, но на самом деле Елена Александровна Ж., 6 марта 1963 года рождения (местами утверждает, что 1 апреля 1973, но нет).
Писатель, поэт, психолог, стилист, рисует, поет, вождит, охомячивает.
Трансгендер (нет, скорее квир), и самое главное – в теле Леночки живет не Леночка, а погибший в застенках чилийский гей-революционер (для краткости мертвый чилийский гей, МЧГ). А Леночка умерла или улетела в астрал, версии разнятся.
Дайри
ЖЖ
Отредактировано (2014-01-06 13:55:20)
Да и просто сказать "жрать не хочу, просто посижу за компанию", имхо абсолютно нормально.
Ну, для меня ненормально врать из-за отсутствия денег - мол, не хочу есть. Нет же ничего постыдного в том, что нет сейчас денег на кафе. Ситуации разные бывают. У меня, например, год назад случился непредвиденный ремонт - замена всех труб, потом, соответственно, кафеля и прочего. Почти вся зарплата уходила на эту мутотень, на кофе в кафешках денег точно не было. Но друзья об этом знали, в кафе я с ними ходил и либо меня кто-то угощал кофе (по их желанию, я не просил), либо я жрал дома или покупал что-то более дешёвое в магазине.
Но у других людей может быть и по-другому конечно.
Ну, для меня ненормально врать из-за отсутствия денег - мол, не хочу есть. Нет же ничего постыдного в том, что нет сейчас денег на кафе
Это даже не вранье по-сути, я ж не делала вид, что у меня все по деньгам зашибись. Просто я, например, дико ненавижу жалость по отношению к себе, она для меня унизительна. Поэтому весь этот цирк с консервами и вымоганием жалости - это какое-то, как по мне, уже абсолютное днище.
Хз, я бы только у близких друзей могу попросить. И то не наглея, ну то есть не того, и этого, и десерт.
А при незнакомых и во всеуслышание вообще бы не стал. Не потому что стыдно. Не стыдно. Анон в юности и в переходе на гитарке играл, дело было, и на проезд стрелял у метро. Просить - не стыдно. Но это другое.
А так... представляю себе, какое это впечатление производит, такие вот эскапады в духе "сами мы не местные". Когда ты просто пришел пообщаться с другими взрослыми людьми) Просто неуместное какое-то шоу. Глупое.
Кстати, мне вот такое "Накорми меня, напои меня" встречалось чаще всего именно в магуйских-одухотворённых-дайригендерских тусовках.
Я лет в восемнадцать был застенчивым и тихим, как раз влился в слешерскую тусню, и вот регулярно всякие Ахулиэли из Сан-Тропедроса просили накормить их в кафешечке, потому что денег нет (а денег не было чаще всего, потому что просрали на БЖДшку, косплей, ещё какую-то дико важную и нужную хуйню). При этом просили не чашку кофе, а именно что пожрать, попить и десерт.
Пару раз кормил - охреневал от требования и был слишком забитым и охреневшим, чтобы отказать, - потом прекратил. Сам не миллионер.
Одна из причин, по которой я теперь держусь подальше от таких тусовок. Бесцеремонность, наглость и "простота хуже воровства" там зачастую зашкаливают.
*Тем же людям мне пришлось долго объяснять, что моя квартира - не вписка, они тут гости, и пусть ведут себя как гости, а не как равноправные хозяева.
Анон пишет:А вот подкармливает ли Гарридо своих хомяков, когда деньги появляются? Или все в одну сторону?
Подозреваю, что не только не подкармливает, но даже такая мысль ей не приходит в голову. Она же абсолютно эгоцентрична. Неужели Гарридо тоже нарцисс?
Анон, Г. считает, что ее драгоценное внимание и задушевные разговоры - достаточный вклад в отношения с людьми, причем гораздо более ценный, чем все практические вещи, которые делают для нее другие.
Во времена знакомства с ней анон пытался общаться равноправно, как с остальными приятелями, а она постоянно закидывала пробные шары, как бы сместить отношения в тональность "таланты и поклонники", навязывала свои креативы, клянчила похвалы и т.п., в целом - из равного пыталась сделать хомячком. Анон поофигевал и свалил.
Во времена знакомства с ней анон пытался общаться равноправно, как с остальными приятелями, а она постоянно закидывала пробные шары, как бы сместить отношения в тональность "таланты и поклонники", навязывала свои креативы, клянчила похвалы и т.п., в целом - из равного пыталась сделать хомячком.
Ну да, так она себя и ведет.
*анон, который всегда считал креативы Гарридо говном, хотя и меньшим говном, чем ее же стихи*
*анон, который всегда считал креативы Гарридо говном, хотя и меньшим говном, чем ее же стихи*
А мне нравились ее стихи - до того, как она стала писать какую-то шизофазию и называть ее верлибрами.
А пример хорошего стиха?
А пример хорошего стиха?
Не знаю, хорошие ли, но нравятся почти все отсюда:
Страдалец научит тебя страдать, терпелец научит терпеть,
а встретится гад - он научит тебя умению делать гадости.
Поэтому выбирай того, который умеет петь,
умеет петь, и умеет сметь, и умеет плясать от радости.
Держись за него, иди за ним, учись у него плясать,
учись у него всему, что он есть, за ним повторяй - научишься.
Учись почаще смотреть вперед и оглядываться назад -
и будешь от радости петь в пути, и тоже таким получишься.
плохо?
плохо?
Да. Неуклюже, тяжело читается, не очень хорошо воспринимается. как стих.
Да. Смысл-то ясен, и он хорош, но как стих - нет. Хотя, конечно, дело вкуса.
И да, в то время у Гарридо стихи были лучше, что-то нравилось и мне. Сейчас стало более плоско, однообразно.
плохо?
Очень дидактично, просто срифмована (с обилием лишних слов) несложная мысль. Нет работы с образом, которая делает стихи интересными для восприятия и отличными от прозы - чтобы в него была заложена многомерность, более одного слоя при прочтении.
Страдалец научит тебя страдать, терпелец научит терпеть,
а встретится гад - он научит тебя умению делать гадости.
Поэтому выбирай того, который умеет петь,
умеет петь, и умеет сметь, и умеет плясать от радости.Держись за него, иди за ним, учись у него плясать,
учись у него всему, что он есть, за ним повторяй - научишься.
Учись почаще смотреть вперед и оглядываться назад -
и будешь от радости петь в пути, и тоже таким получишься.плохо?
Плохо, честно говоря. Именно как стихи - плохо. Коряво, неуклюже срифмовано (выше уже написали). И нет такого слова - "терпелец". И, блин, невооруженным глазом видно, что этот, "который умеет петь, умеет петь, и умеет сметь, и умеет плясать от радости", и которого предлагается держаться и у него учиться - сама Гарридо. Буквально такая самореклама для потенциальных хомяков.
В общем, стихи - совершенно беспомощная самодеятельность, на уровне какого-нибудь глубоко провинциального литературного кружка при городской газете "Заря Зажопинска", в котором состоят две школьницы и три пенсионера.
Слушьте, а может тредик годных стихов откроем тогда?
плохо?
Ага. По крайней мере - как стихи. О ритм язык спотыкается а смысл - как в озвучке Альмалексии "искупайся в свете моей милости"
и будешь от радости петь в пути, и тоже таким получишься.
получиться таким, как гаррида, охуеть счастье
Да ладно слово, есть такая штука как авторские неологизмы. Это норма. Для поэзии так и вообще. А вот обилие лишних слов - как раз плохо. И то, что уже сказали. Ни глубины, ни работы с образом, хотя в целом гарридо может это.
По-моему, это неудачный неологизм. Тогда уже надо было "терпеливец", но оно не в ритм.
А новые стихи Г. (за последние пару лет) кому-нибудь нравятся? Анону они кажутся нечитаемыми, хочется сверить часы.
Мне - нет. Мне вообще после романа "Видимо-невидимо" ничего не понравилось. Безотносительно личности, а просто.
Мне кажется, вот этот фикбук про прошлые жизни, отрывок которого Гарридо выкладывал недавно - он очень сильно ниже уровнем того же ВН, где была история и не было таких соплей, как в Акамие, от которого анона блеват кидат. Но взял ВН в руки, начал читать - и затянуло. Не зря Лайвбук это издал, не зря.
А теперь опять пошла дешевая давилка на эмоции. И стихи такие же. Мне кажется, хомяки избаловали. Которым чего не выложи - все будет ах и спасибо автор. Даже черновики недописанные.
Анону они кажутся нечитаемыми, хочется сверить часы.
Мне лично и старые нечитаемыми кажутся.
Аналогичное мнение, после "Видимо-невидимо" пошло какое-то унылое пережевывание одного и того же. Сам роман очень нравится, особенно в авторской редакции - для издательства его сделали более стандартно-гладким, и часть авторских интонаций потеряли.
Про хомяков кажется, что не они его избаловали, а он сам избаловался, т.к. восторги он радостно принимает ото всех и считает заслужанными, а неположительные мнения от тех же людей объясняет для себя плохим отношением к автору и обесценивает. В общем, типичная ошибка атрибуции