Вы не вошли.
В Треде красивых канцтоваров пошла краткая перепись тех, кто упарывается по сабжу и тех, кто только в начале пути.
Предложение создать отдельную ложноножку поддержали, так что вот. Я долго тупил, но все же смог.
В тред призываются все причастные и неравнодушные. Плюсы, минусы, подводные камни — вот это всё.
Bullet journal, буллет джорнал, бужо: ежедневник по принципу "всё в одном". У каждой страницы есть смысл и цель, для ведения достаточно ручки и тетради или блокнота. В точку, в клеточку, в линеечку, без разлиновки — это кому как удобнее. Кто-то даже в школьных дневниках ведет, и ему норм. В бужо очень многое принесли из украшения смэшбуков, но главное в нем — это удобство и простота, а не заебаццо и красивости.
P. S.: также здесь рады всем блокнотам (смэшбуки и прочее)
Аноны, а вы записываете в бужо какие-нибудь цитаты из книг или фильмов или просто ведете календарь, список дел и рисуете?
в этом году после разлиновки календаря выделила одну страницу для цитат. пока еще даже на половину не заполнила)
Аноны, а вы записываете в бужо какие-нибудь цитаты из книг или фильмов или просто ведете календарь, список дел и рисуете?
Иногда да.
Аноны, а вы записываете в бужо какие-нибудь цитаты из книг или фильмов или просто ведете календарь, список дел и рисуете?
У меня для цитат отдельный блокнот
Ну типа записываешь что когда делалось с авто в плане сервиса, какие поломки были, как чинились и всякое такое
Ну если у тебя не старый жигуль, то там пара записей в год ну можно фоточки своей ласточки в разных красивых местах делать, а еще что?
ну можно фоточки своей ласточки в разных красивых местах делать, а еще что?
Можно вести логи заправки (и цен на бензин). Отмечать смену колёс зима-лето, замену масла. Отмечать какие-то поездки, пробег, мелкие поломки. Записывать, когда ездил на профилактику и диагностику.
анон, а может тебе посмотреть похожие тетрадки у цветоводов? там много разного систематизируют и отслеживают.
У цветов с техникой мало общего, как мне кажется...
Ну если у тебя не старый жигуль, то там пара записей в год ну можно фоточки своей ласточки в разных красивых местах делать, а еще что?
У меня как раз старый, правда, не жигуль. Надо бы подлатать, а может даже и апгрейд какой сделать. В общем, чтобы прибавить себе мотивации на это всё решил такой дневничок завести.
Можно вести логи заправки (и цен на бензин). Отмечать смену колёс зима-лето, замену масла. Отмечать какие-то поездки, пробег, мелкие поломки. Записывать, когда ездил на профилактику и диагностику.
Спасибо, анон!
Мой отчим вёл что-то подобное.
Он записывал время в пути, по какой дороге ехал, погоду, сезон, расход топлива. Это помогало рассчитывать бензин в дальних поездках.
Потом ТО, сроки годности наполнения аптечки (а то один раз не прошли из-за каких-то таблеток).
Что еще... Что-то про масло и антикоррозийки было, черный список заправок и сервисов.
Вот это задротство
Мой урожайный август
Итак, как и планировалось, я почти целый год вела бужо и выкладывала сюда развороты. Mission accomplished.
Пойду, нарисую себе ачивку.
Мой урожайный август
Очень хорош!
Мой урожайный август
Очень тематично вышло, классные трекеры на месячном развороте.
Какой прекрасный август, анон
Пришел показать свой август.
Рисовать я не умею, поэтому обложку чисто с названием месяца пока не делал. Может, в следующий раз получится.
Стильно!
Красиво
аккуратно и красиво) и мне нравится почерк
Спасибо, анончик. Мне такого никогда не говорили, скорее, наоборот
Аноны, как вы ведете проекты?
Аноны, как вы ведете проекты?
У меня что-то типа канбана, самого простого, с тремя категориями "надо-делаю-готово". Выписываю себе задачи на стикеры для записей.
Уже в процессе выполнения расписываю на отдельном листочке максимально подробный поэтапный план выполнения этой задачи, буквально до уровня "1. Включить ПК" и т.д. Вот это на самом деле самая важная часть, т.к. если этого не сделать то я начинаю жестко прокрастинировать.
Аноны, как вы ведете проекты?
Карточки с чеклистами в Трелло. Если проект большой, карточек может быть несколько, а пункты чеклиста - более мелкие подзадачи.
Для писательских проектов - блокнот с записями, в цифровом виде почему-то хуже идёт. Для крафтерских - другой блокнот, там как раз по страничке на проект.
Аноны, как вы ведете проекты?
У меня бужо разбит по неделям. В начало недельного блока выписываю проекты, над которыми работаю сейчас, с пометками о срочности. В конец блока - отложенные на будущее (на паузе или не начаты).
На следующей неделе незакрытые проекты переползают в нужный раздел: в работе или на паузе.
Личное и рабочее не разделяю.
Задачи (в рамках проектов или одиночные) отдельно внутри блока. Задачи и проекты различаю по "Джедайским техникам".
У меня сейчас файлы в ворде с очень подробными и длинными списками, по необходимости пункты переношу на бумагу и по мере выполнения зачеркиваю
Я делаю отдельный разворот, в зависимости от сложности проекта, там или просто отмечаю уже сделанное в свободной форме, или делаю табличку с задачами и колонками начала - в процессе - сделано (ну или зависло ). Для объемных дела мне очень полезно оказалось делать два текера: один на страничке проекта, где я отмечаю прогресс в виде сделанных пунктов, и второй на месячном развороте, где я отмечаю все дни, когда вообще занималась чем-то нужным для проекта, даже если ни одну из задач не выполнила целиком.
Я мечтаю в этом году не просто отпраздновать хеллоуин с дружеским ужином, я хочу еще и балкон немного украсить. И сейчас я делаю записи, например, список необходимых покупок. На фоне этого вспомнил про давно лежащие в ящике стикеры и пишу на них.
Спасибо за идеи, анончики