Вы не вошли.
Вроде такой темы еще нет? "Дюна" Ф.Герберта во всех проявлениях - книги, экранизации, фандом, посраться
Для недавно припавших: в треде встречаются неприкрытые спойлеры дальнейших событий по книгам.
Сравнение переводов:
https://users.livejournal.com/magister-/543219.html
При чтении можно спокойно остановиться на 4 книге.
Безблог Timothée Chalamet [Фандомное]
Но убитые черви тоже распадались же, нет?
Не в форель, имхо. Лето смог в форель рассыпаться именно потому, что трансформация в червя была не завершена. Если бы трансформация завершилась, то он бы ушел в песок и черви возродились бы куда более разумными, кмк. А так освеженные Шаи-Хулуды просто - "несут в себе жемчужины спящего сознания Бога-императора" (с).
накуры есть, артер есть, черви есть, кудри есть. На зиму команда будет?
Навеяло:
- А ЗФБ-команда выйдет?
- Дайри умерли.
- А скиньте спайс дискорд!
Отредактировано (2021-10-06 14:20:06)
Анон пишет:Но убитые черви тоже распадались же, нет?
Не в форель, имхо. Лето смог в форель рассыпаться именно потому, что трансформация в червя была не завершена. Если бы трансформация завершилась, то он бы ушел в песок и черви возродились бы куда более разумными, кмк. А так освеженные Шаи-Хулуды просто - "несут в себе жемчужины спящего сознания Бога-императора" (с).
вы меня скоро выгоните за то, что я приквелы тащу сюда В каком-то из приквелов Раббан устроил охоту на червя ради забавы, и он именно рассыпался. Раббан был в бешенстве от того, что нельзя забрать с собой тушу
вы меня скоро выгоните за то, что я приквелы тащу сюда
Тащи, а то не факт, что у меня руки до приквелов дойдут.
ну приквелы это всё таки фанфик, там многие факты расходятся с оригинальными книгами.
я им до сих пор не могу простить первую семью Лето, оно мне мою отпешечку порушило
Тут Грин предсказал перекатывание Джеральда Батлера в боевых пенсионеров, ткчт вангану его на роль императора
Бля, и фамилия самая подходящая
Отредактировано (2021-10-06 21:55:34)
P.S. Начало в книге такое неестественное. Не сказать, что неинтересное, но персонажи собираются группками и давай многословно рассказывать друг другу основы своего мира:
Вот я поэтому и дропнула. Не выдержала душа поэта.
Я тут начал читать "Дюну" и удивлен, что экранизацию Вильнева ругали за истеричность Джессики.
анон, я с тобой согласен. Тоже на днях перечитывал Дюну и удивлялся, что Джессика на самом деле довольно эмоциональная. Просто все эмоции у неё внутри, её мысли, ей переживания.
Мне кажется тут два момента, первых это прошлая экранизация, где Джессика внешне очень сдержанна и в памяти фиксируется этот образ
и второе, в новой Дюне у Джессики почти нет совместных сцен с разными персонажами. Она либо одна и переживает, либо с Полом и переживает, либо с Преподобной и переживает. Почти не сцен, где она бы выступала, как хозяйка дома и демонстрировала б официальное лицо
P.S. Начало в книге такое неестественное. Не сказать, что неинтересное, но персонажи собираются группками и давай многословно рассказывать друг другу основы своего мира:
там всё книга такая, к этому привыкаешь))
мне особенно забавно, что книга вечно себя спойлерит. Почти перед каждой главой они заявляют результат, а потом всю главу описывают, как герои дошли до жизни такой
вообще, эпиграф перед главами, это какой-то особый вид искусства. Их можно отдельно в цитатник вносить)
Ну вот в книге она проявляет эмоции, а в фильме истерит - по ощущениям. Потому что вытереть слезы не равно сгорбиться, сжаться и дрожать, как она за дверью во время испытания. В книге - момент преодоления, а в фильме - процесс нервяка.
Ну, имхо, даже ее поведение в фильме в момент, когда ее ребенку буквально грозит сильная боль и, возможно, смерть, это уже дохуя сдержанно.
Мне вообще показалось, что в фильме она разделяет эту боль с Полом какой-то недотелепатией.
Потому что вытереть слезы не равно сгорбиться, сжаться и дрожать, как она за дверью во время испытания.
Зыс. Если б она стояла за той дверью с каменным лицом, по которому бы текли слезы и стискивала руки, чтоб не дрожали - это было б как раз то, что надо. И эмоции показаны, и выдрючка налицо. А вот это, колотящееся в истерике хватаясь за живот - как-то эребор.
Мне вообще показалось, что в фильме она разделяет эту боль с Полом какой-то недотелепатией.
Мне тоже, и я несколько удивился
Мне вообще показалось, что в фильме она разделяет эту боль с Полом какой-то недотелепатией.
А я подумала просто, что она представляет, что происходит за дверью и вспоминает собственное испытание, тем более что ее саму та же мать Елена испытывала. И литанию против страха читает, чтобы себя успокоить.
А мне понравилось.
Да, она очень эмоциональная, тревожная женщина, которая старается спрятать эмоции
И это круто, интересный персонаж.
она очень эмоциональная, тревожная женщина
Что не имеет никакого отношения к оргинальному персонажу.
Что не имеет никакого отношения к оргинальному персонажу.
Главный герой тоже не совсем соответствует.
Увы, но идеально передать первоисточник невозможно.
Что не имеет никакого отношения к оргинальному персонажу.
Очень даже имеет, половину книги она такая. Еще один анон недавно перечитывающий.
Кстати, очень жаль, что не показали сцену, когда Хават обвинил её в предательстве и она вызвала его на ковер.
Осталось непонятно, какую иерархию она занимала в семье Атрейдисов
За это тоже обидно.
Как наложницей в шелках щеголять - это пожалуйста, а вот положение хозяйки дома (которое ей не спроста вообще-то досталось, а в серьезных испытаниях, которые "эмоциональная, тревожная женщина" уж никак не могла достойно вынести), где бы показывали ее реальную власть, как-то не стали.
Я из фильма и понял, что она что-то типа симпатичной наложницы, которую всерьёз особо не воспринимают.
На это ещё упирают словами Лето, мол, как жаль, что я на тебе не женился
Отредактировано (2021-10-07 12:20:54)