Вы не вошли.
Вроде такой темы еще нет? "Дюна" Ф.Герберта во всех проявлениях - книги, экранизации, фандом, посраться
Для недавно припавших: в треде встречаются неприкрытые спойлеры дальнейших событий по книгам.
Сравнение переводов:
https://users.livejournal.com/magister-/543219.html
При чтении можно спокойно остановиться на 4 книге.
Безблог Timothée Chalamet [Фандомное]
Блин, любою сериал
Я сейчас припал и орнул от кукольного муад'диба, просто зачем
Какой у них был план до явления Пола в книжке было? Или терраформируем все, спайса больше не будет, останемся сами по себе и будем жить как хотим, а вся остальная Империя пропади пропадом?
Не помню, вроде да. О связи спайса и червей на тот момент вроде было не известно.
Кст у планеты же хоть полярные шапки должны быть...
Так они в книжке есть. А в фильме Вильнева не сильно и жарко.
Кст у планеты же хоть полярные шапки должны быть...
были) с них как раз воду привозили
О связи спайса и червей на тот момент вроде было не известно.
Ну хз, там в первой книжке явно говорится, что как минимум Кайнс (Kynes, планетолог короче) как-то подозрительно обходит тему связи специи и червей, что Пол про себя подмечает.
О связи спайса и червей не знали в империи.
А фримены и Лиет как раз были в курсе и на этих знаниях основывались их планы по терраформированию.
Ещё знали гессеритки, потому что в финале первой книги, когда Пол сказал, что собираете вылить отравленную воду именно преподобная первая поняла, какие будут последствия
арт: гарем муад'диба
арт: гарем муад'диба
Но муад диб говорит нам "Не сегодня"
арт: гарем муад'диба
"Папо, забери меня отсюда!" Но нарисовано красиво.
арт: гарем муад'диба
И это в то время, когда наши космические корабли бороздят просторы Вселенной!
Пол такой сияющий и прекрасный был все два фильма, что когда
для анона это прозвучало ка предлог, выйти за муж за Муад Диба))
Отредактировано (2024-03-12 09:58:00)
Сука, какой же уебищный водолей стайл у Герберта эротический теншн, простите наверное, все из-за того как он видел женщин из своих 60-х, ну типа до фем оптики тут как от Каладана до Арракиса, но читать этих лоуки сомцесучек невозможно. Может, так только в первых книгах, конечно надеюсь, фанаты Дюны щас не пойдут на меня джихадом
наверное, все из-за того как он видел женщин из своих 60-х, ну типа до фем оптики тут как от Каладана до Арракиса, но читать этих лоуки сомцесучек невозможно.
Герберт: описывает патриархат с гаремами в космосе, где если женщина хочет власти, потому, что независимость ей не светит, то должна притворятся и вертеть мужчинами.
Анон: фу, какой патриархат с гаремами в космосе, где если женщина хочет власти, потому что независимость ей не светит, то должна притворятся и вертеть мужчинами, наверное это потому, что у автора призма.
Анон: фу, какой патриархат с гаремами в космосе, где если женщина хочет власти, потому что независимость ей не светит, то должна притворятся и вертеть мужчинами, наверное это потому, что у автора призма.
Так у него призма и есть) то, что ты описал, можно написать по-разному, у Герберта написано несколько сомцесучно, нет нужной мне оптики, при которой такие отношения мне было бы нормально читать. Но, как я и сказал, я только на первой трилогии, пришел пробомбиться. Уж не знаю, станет ли дальше лучше.
А мог бы написать про освобождение женщин востока, как они бросают гаремы, снимают чадры, идут получать образование и на трактора.
Анон, у тебя какие-то проблемы с тем, чтобы понимать прочитанное, кончай говорить сам с собой.
Неа, Герберт понимал, что описываемый мир ебанут, а его продолжатели нет
Разве? Вроде и у Брайана с Андерсоном мир вполне себе ебанут.
К слову, кто-нибудь читал новую книгу про Ирулан и Чани?
Анон, у тебя какие-то проблемы с тем, чтобы понимать прочитанное, кончай говорить сам с собой.
Ты читаешь книгу о мире тотального неравноправия, видового, экономического, социального, гендерного, религиозного и возмущаешься призмой
Ты читаешь книгу о мире тотального неравноправия, видового, экономического, социального, гендерного, религиозного и возмущаешься призмой
Гм, анон, у меня нет проблем с тем, чтобы автор описывал ебанутый мир, наоборот, я такое люблю. Не знаю, что тебе помешало прочесть это, когда я в первый раз написал - такой мир можно описать по-разному. И именно от того, как он описывает эротический теншн, какие акценты он сам выбирает ставить как автор, какие сцены добавляет, чтобы охарактеризовать отношения - это кринж. Ну, может, ты от такого прешься, так что уточню, что кринж для меня. Ну тупо проглядывает из этого мужик из 60-х.
Ну тупо проглядывает из этого мужик из 60-х.
Вот это точно. Когда читал, книга прям нафталином пахла, такой там устаревший взгляд.
Неа, Герберт понимал, что описываемый мир ебанут
Но не по причине гендерного неравноправия явно.
Но не по причине гендерного неравноправия явно.
Но гендерное неравноправие часть всего остального неравноправия...
Аноны, а как вы относитесь к приквелам к Дюне? Вот те все истории, которые писали сын с соавтором?
Я читал не всё, но приквелы про Дома мне понравились. Написано более современно, более простым языком, читать гораздо легче, да и приключения намного динамичнее.
Но как же инородно они смотрятся по сравнению с оригинальной Дюной, насколько не попадают в тональность и стиль.
А ещё очень зря они принялись описывать события, которые Герберт специально перепрыгнул. В итоге у Герберта получается событие покрыто тайной, он описывает только результат и каждый в меру своих фантазий может додумать, а что же происходило в неописуемом отрывке лет.
Попытка прописать обоснуй сводит на нет всю таинственность. Наполняет историю кучей мелких фактов, которые не согласовываются с общей историей и до которых хочется докапываться, а почему так? как это работает? Почему, если они смогли это, это и это, они не смогли в оригинальной книге повторить то же самое и лоханулись на ровном месте?
Серьёзно, если читать Дом Атрейдисов, а потом начать читать Дюну, то кажется, что все Атрейдисы разом отупели
Серьёзно, если читать Дом Атрейдисов, а потом начать читать Дюну, то кажется, что все Атрейдисы разом отупели
А это проблема большинства приквелов, написанных после, кмк, очень сложно подогнать все события, потому что вылезает их невозможность. Когда были умолчания - было норм, а как начал раскручивать, оказалось, что так не работает.
Почему, если они смогли это, это и это, они не смогли в оригинальной книге повторить то же самое и лоханулись на ровном месте?
Почему в приквелах барон, потратив одного Питера, заказал его гхолу, а в оригинале он только сокрушается, как ему его не хватает.