Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Так в аниме мир не гомофобный абсолютно. Ясен пень, их никто и не травит. Зачем?
Затем, что разговор начинался с "надоели персонажи-геи, которые определяются только ориентацией и пострадашками на тему гейства". В пример привели нескольких персов, которых я не знаю, и виктурей. Анон и пришел сказать, что виктури как раз не ориентацией определяются, там и помимо гейства характер есть.
Не обижайте Куроко, он по сравнению с амебами из юрцов охуенный.
Тред заебавших персонажей в соседней теме есть, если что.
Отредактировано (2018-03-07 02:22:49)
Тред заебавших персонажей в соседней теме есть, если что.
Съеби, вахтёр
Раздражает прием, когда героиня чуть поменяет прическу, снимет или наденет очки, сменит гардероб и ее сразу бах! и никто не узнает, даже те, кто знает много лет. А голос, манера речи, мимика, рост, фигура, черты лица наконец - игнорируются.
Раздражает прием, когда героиня чуть поменяет прическу, снимет или наденет очки, сменит гардероб и ее сразу бах! и никто не узнает, даже те, кто знает много лет. А голос, манера речи, мимика, рост, фигура, черты лица наконец - игнорируются.
Это "Синдром Клара Кента" и касается не только героинь. Оливер Квинн скачет с луком и стрелами в капюшоне, без всякой маски - и его ни по голосу, ни по губам-подбородку никто узнать не может, агащаз.
Нолановский Бэтмен хоть модуляторами голоса пользовался.
ОМГ, как заебал в моем фандоме ход "Персонажи не могут быть вместе, потому что мне не о чем будет писать, но придумать конфликт я тоже не могу, поэтому они будут пиздострадать". Иногда меняется на "Им уже ничего не мешает, но мне хочется писать еще, поэтому они будут пиздострадать".
Самое удивительное, что в каноне хватает материала для внешних конфликтов. Ну, если полностью ознакомиться с каноном. Но не выходит у райтеров, видно, книжка слишком толстая.
Самое удивительное, что в каноне хватает материала для внешних конфликтов. Ну, если полностью ознакомиться с каноном. Но не выходит у райтеров, видно, книжка слишком толстая.
Или просто лень что-то придумывать и обыгрывать что-то сложное. Это видно в сравнении с другими фиками.
Вот есть два фика по ГП. В одном конфликт составлен на страдашках из-за гормонов и сексуальной задницы Драко и "им нельзя быть вместе, а почему - никто не знает". В другом - Драко и Гарри перенесло в будущее на 20 лет без обратного пути, все давно их похоронили, дети выросли и им больше нет места в новом мире.
Бонусные очки, если все страдания можно разрешить одним разговором.
Ещё очки, если фандом с магией или фантастикой, где возможно всё.
Бонусные очки, если все страдания можно разрешить одним разговором.
Ещё очки, если фандом с магией или фантастикой, где возможно всё.
Вот вам смешно, а у меня сам канон так выглядит!
В другом - Драко и Гарри перенесло в будущее на 20 лет без обратного пути, все давно их похоронили, дети выросли и им больше нет места в новом мире.
Анон, а можно ссылку или название и автора? Люблю такие сюжеты.
Анон пишет:В другом - Драко и Гарри перенесло в будущее на 20 лет без обратного пути, все давно их похоронили, дети выросли и им больше нет места в новом мире.
Анон, а можно ссылку или название и автора? Люблю такие сюжеты.
Ох, анон, он на английском.
Бонусные очки, если все страдания можно разрешить одним разговором.
Ещё очки, если фандом с магией или фантастикой, где возможно всё.Вот вам смешно, а у меня сам канон так выглядит!
Сочувствую. Какой фандом?
Меня чаще всего убивают упущенные возможности.
Ох, анон, он на английском.
Ничего, на некоторые фики моего английского вполне вхватает.
Спасибо, анон
Самое удивительное, что в каноне хватает материала для внешних конфликтов. Ну, если полностью ознакомиться с каноном. Но не выходит у райтеров, видно, книжка слишком толстая.
У меня в фандоме почему-то любят пейринговать персонажей, которые в каноне принадлежали к враждующим группировкам, в строго противоположном варианте: персонажам ничто не мешает быть вместе, они просто характерами не сошлись. Иногда их даже насильно женят!
Чем этих людей канонный конфликт не устраивал, я понять не могу?
Раздражает прием, когда героиня чуть поменяет прическу, снимет или наденет очки, сменит гардероб и ее сразу бах! и никто не узнает, даже те, кто знает много лет. А голос, манера речи, мимика, рост, фигура, черты лица наконец - игнорируются.
Ой, был какой-то сериал приключенческий, там героиня узенькую кружевную полоску-маску на глаза надевала и мчалась сражаться с врагами. И никто не мог её узнать!
Слоукоммент в тему адекватных ЛГБТ персонажей: Диксон (и тот рыжий) из Трёх Биллбордов. Внезапно гей персонаж, чья драма и суть не в том, что он гей персонаж!
Новый сериал "911". Там додали адекватного ЛГБТ.
Выбешивает, когда вдруг оказывается, что влюбленная парочка (или же заклятые враги, неважно), были в детстве знакомы и влюбились друг в друга (либо возненавидели во втором случае) прям в детском саду/младшей школе. Ну бляя, какая такая любовь может быть в детсаде, чтобы ее пронести через десяток и больше лет, и трепетно вспоминать эту невъебенно чистую неразделенную любовь все годы до их внезапной-номытознаемнавсеволяавтора встрече.
Слоукоммент в тему адекватных ЛГБТ персонажей: Диксон (и тот рыжий) из Трёх Биллбордов. Внезапно гей персонаж, чья драма и суть не в том, что он гей персонаж!
О, только вчера посмотрел фильм. Да, потрясающе прописанные личности.
В "Терроре" Дэна Симмонса есть несколько гомосексуальных персонажей, двое из которых - замечательные, благородные, стойкие, а вот третий - просто омерзителен своими поступками.
Выбешивает, когда вдруг оказывается, что влюбленная парочка (или же заклятые враги, неважно), были в детстве знакомы и влюбились друг в друга (либо возненавидели во втором случае) прям в детском саду/младшей школе. Ну бляя, какая такая любовь может быть в детсаде, чтобы ее пронести через десяток и больше лет, и трепетно вспоминать эту невъебенно чистую неразделенную любовь все годы до их внезапной-номытознаемнавсеволяавтора встрече.
Напомнил мне о разочаровании детства, анон. В седзе-аниме "Крошка Мемоль" у главгероини был мальчик, который ей нравился, а у мальчика была невеста, с которой его еще в детстве свели. Мальчику вроде как нравилась героиня, а невеста всю дорогу вела себя стерва стервой и раздражала его. Но в последних сериях невеста признается, что ведет себя, как говно, потому что любит мальчика и вся такая ревнивая, ну почему он больше ее не любит, в детстве же любил! Мальчик и невеста мирятся, невеста становится хорошей, а героиня остается с разбитым сердцем.
Отредактировано (2018-03-11 02:12:19)
В "Терроре" Дэна Симмонса есть несколько гомосексуальных персонажей, двое из которых - замечательные, благородные, стойкие, а вот третий - просто омерзителен своими поступками.
Кстати, этот момент меня расстроил. Как будто специально расставлены для равновесия. "Добавил плохого негра – добавь хорошего негра".
А меня задолбало, что все геи в аниме утонченные дамы какие-то. Хочу нормальных мужиков
Об этом уже писали, думаю, но как же задолбало, что девушка (как правило, обычная скромница) из хорошего парня и плохиша выберет второго.
Вот так хочется почитать какую-нибудь небольшую романтическую мангу, но везде, сука, одно и то же, одно и то же.
Об этом уже писали, думаю, но как же задолбало, что девушка (как правило, обычная скромница) из хорошего парня и плохиша выберет второго.
Ну у Емца в Тане Гроттер строго обратный пример, но лучше бы не.
Анон пишет:Об этом уже писали, думаю, но как же задолбало, что девушка (как правило, обычная скромница) из хорошего парня и плохиша выберет второго.
Ну у Емца в Тане Гроттер строго обратный пример, но лучше бы не.
Из того, что я знаю о ТГ, там были сорта говна.
Из того, что я знаю о ТГ, там были сорта говна.
Ну формально ее выбор подавался как выбор "хорошего" и правильного парня в противовес плохишу. То, что хорошесть и правильность парня там сильно авторская, приправленная авторскими же тараканами - это уже другой вопрос, с авторской же точки зрения это именно хороший парень и плохиш, и героиня выбирает первого.
Анон пишет:Об этом уже писали, думаю, но как же задолбало, что девушка (как правило, обычная скромница) из хорошего парня и плохиша выберет второго.
Ну у Емца в Тане Гроттер строго обратный пример, но лучше бы не.
А ведь Гурий тоже хороший парень - спортсмен, красавчик, богач, Таньке помогает всё время, подарки дарит. Пара эпизодов мудачизма и у него была, но на фоне остальных двоих... Так что можно считать, что и Таня хорошего парня в пользу мудака проигнорировала.
Хотя с авторской точки зрения да, она выбрала хорошего парня.