Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
"Мы нашли древние доказательства того, что Христос не воскресал???!!! Ужос-котострофа-крах современной цивилизации!!!"
На полном серьёзе в современном сеттинге
Отредактировано (2020-06-12 23:29:35)
Анон пишет:Анон пишет:Не понимаю, почему один из мужиков не может безоговорочно хотеть быть снизу, если он молодой, здоровый и хочет секса. Вот просто мечтать о том, чтобы получить в жопу крепкий хуец другого мужика, чтобы от мысли об этом аж очко трепетало.
спасибо, анон, вздрочено и унесено в планируемый к написанию текст :D
Что-то подобное было в комиксе у Гамлет.
Анончик, ну шо ты как неродной без ссылок ( Хотя бы на имя автора правильное, гугл че-т не спешит вскрывать подвалы.
Конечно же всего популярнее высокодуховный слэш, с возвышенной любовью.
Что-то Вождем пахнуло. Тоже любит бякуться о "высокодуховность" как противопоставление сексу, хотя никто, кроме него, её не заявлял.
Анончик, ну шо ты как неродной без ссылок
Hamletmachine же.
Комикс скорее всего этот (других долгостроев у неё и нет)
https://starfightercomic.com/index.php
Отредактировано (2020-06-12 23:31:04)
На полном серьёзе в современном сеттинге
Дай угадаю... автор - американец?
"Мы нашли древние доказательства того, что Христос не воскресал???!!! Ужос-котострофа-крах современной цивилизации!!!"
На полном серьёзе в современном сеттинге
а название?
Шоб я помнил [2]... или итальянец?
просто я это чаще все же вижу у американцев.
Например, этот... как его... который Код да Винчи.
У него такое есть.
Анон пишет:Анончик, ну шо ты как неродной без ссылок
Hamletmachine же.
Комикс скорее всего этот (других долгостроев у неё и нет)
https://starfightercomic.com/index.php
Да-да, этот комикс имелся в виду.
Пффф, да что вы понимаете!
У нас есть ранобе с названиями типа «Избалованная жена властного президента» или там «Пятая дочь не может сбежать от премьер-министра»
Обложки им спойлерные, тоже мне![]()
![]()
"Недозволенные невесты безликих невольников в безымянном доме ночью ужасного хотения"(с)
Код да Винчи
однако у верунов жопы от него неслабо загорелись
У верунов и от Страстей Христовых жопы горели, хотя казалось бы.
Бесит штамп "Бетти и Вероника". когда в одного пацана влюблены (ну или он в них, или еще какая-то комбинация) няшечка/скромняшечка/паинька и роковая стерва/фифа/бой-девка.
А еще и цветом волос подсвечивают: если первая блондинка/русая, то вторая почти наверняка жгучая брюнетка.
Или первая теплая шатенка, а вторая ярко-рыжая.
Бесит штамп "Бетти и Вероника". когда в одного пацана влюблены (ну или он в них, или еще какая-то комбинация) няшечка/скромняшечка/паинька и роковая стерва/фифа/бой-девка.
А еще и цветом волос подсвечивают: если первая блондинка/русая, то вторая почти наверняка жгучая брюнетка.
Или первая теплая шатенка, а вторая ярко-рыжая.
Лучше б послали пацана и замутили друг с другом
Лучше б послали пацана и замутили друг с другом
фу, не люблю штамп "противоположности сходятся"
другой анон
Ненавижу, когда персонаж, которого обвиняют скажем в убийстве, и от лица которого ведётся повествование через внутренний монолог, оказывается на самом деле виновным. Ладно, когда это персонаж излагает свою версию развития кому-то. Но вот, например, сидит обвиняемая в убийствах девочка перед психиатром. Молчит и на вопросы отвечает только про себя - то есть только читателю. А потом оказывается, что всё сказанное ей самой себе оказалось ложью.
Я ещё могу понять, когда это показания в суде или ещё что. Но когда это исключительно не проговариваемое вслух повествование
Ненавижу, когда персонаж, которого обвиняют скажем в убийстве, и от лица которого ведётся повествование через внутренний монолог, оказывается на самом деле виновным.
О, я помню, как читал фентезийный оридж, где один из персов, от чьего лица велась часть повествования, всю дорогу был просто персом. Бегал, кому-то помогал, что-то решал, влипал в неприятности, переживал за свою шкуру, за судьбу друзей и всего народа... Все его мысли и эмоции транслировались в текст от его лица, а потом оказалось, что он - злое зло, которому чисто по кайфу создавать империи, а затем их рушить и наслаждаться всеобщим баттхертом. Мои попытки объяснить автору, почему так делать нельзя, потерпели фиаско.
Ненавижу, когда персонаж, которого обвиняют скажем в убийстве, и от лица которого ведётся повествование через внутренний монолог, оказывается на самом деле виновным.
Ооо это очень изящно обыграли в одном фильме, от которого у меня до сих пор жутейший баттхерт
Недостоверный рассказчик, вся хуйня, но догадываешься об этом либо по мельчайшим деталям в фокале автора, либо в самом конце. Или не догадываешься вообще.
Я люблю этот троп, когда читатель не в мыслях персонажа, а, например, в его дневнике, как у Агаты Кристи, и нет ни слова неправды, просто кое-что предпочёл не записывать. А если в мыслях, то как-то правда тупо.
У агаты же Кристи есть детектив, где рассказчик оказывается убийцей.
Ооо это очень изящно обыграли в одном фильме, от которого у меня до сих пор жутейший баттхерт
![]()
Что за фильм?
Что за фильм?
Я ненавижу, когда персонаж бежит впереди поезда с криками, что невиновен и действительно оказывается невиновен.
Классическое "ты говоришь, что поедешь в Киев, чтобы я думал, что ты поедешь в Одессу", но каждый раз меня обламывает.