Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#21601 2020-06-08 11:04:18

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

"ой, он на меня пристально посмотрел, но это никак не может быть потому что я ему нравлюсь, может у меня грязь на лице?", "он мне тепло улыбнулся, конечно это не ко мне лично, это просто вежливая улыбка", "он покраснел, жарко наверное", в общем чуть ли не через предложение персонаж замечает признаки симпатии, и тут же проговаривает про себя, почему это никак не признаки симпатии.

Чорд, у меня было похожее в одном фике, но только у первого персонажа до какого-то момента даже и в мыслях не было, что у второго к нему симпатия, поэтому он не отрицал это для себя, а отмечал типа «он покраснел, жарко, наверное».

#21602 2020-06-08 11:12:10

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анон, поищи 2000 маньяков! или про Файерфлаев, весь цикл Поворот Не Туда..

а что там, милые ретро-песенки? Ретро-песенки у маньяков на третьем месте по популярности обычно)

Анон пишет:

Анон так понимает, что мода на маньяков-интеллектуалов с оттопыренным мизинчиком пошла после суперуспешной экранизации "Молчания Ягнят" в 1990

да наверняка с Ганнибала пошло, самый популярный маньяк эвер же.

Анон пишет:

а меня раздражает что музыку врубают, но при этом действия в кадре с ней никак не совпадают.

в Бешеных псах хорошо получилось)

#21603 2020-06-08 11:16:28

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

а меня раздражает что музыку врубают, но при этом действия в кадре с ней никак не совпадают.

А мне нравится, когда музыка такая милая-милая, а на экране ебут гусей и кровавые брызги во все стороны. Бодрые рок-запилы, наоборот, бесят — начинает казаться, что режиссёр не умеет в динамичность и пытается спасти сцену музыкой.

#21604 2020-06-08 11:30:07

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

а что там, милые ретро-песенки? Ретро-песенки у маньяков на третьем месте по популярности обычно)

Кантри.

#21605 2020-06-08 11:30:11

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Бодрые рок-запилы, наоборот, бесят — начинает казаться, что режиссёр не умеет в динамичность и пытается спасти сцену музыкой.

вот да.
Если постановщик пытается вызвать эмоции и передать смысл сцены прямолинейно, музыкой (не важно, в каком жанре, "любовная" музыка в мелодрамах тоже сюда), то он так себе постановщик.

#21606 2020-06-08 11:32:16

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Бодрые рок-запилы, наоборот, бесят — начинает казаться, что режиссёр не умеет в динамичность и пытается спасти сцену музыкой.

Криминальное чтиво и тамошнее гомоизнасилование, Чужой 3 и попытка изнасилования Рипли  :fuuu:

#21607 2020-06-08 11:40:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

А можно еще раз про героев-мухожуков? Меня не бесит, что кто-то хочет на покой. Меня не бесит, что кто-то не хочет на покой или покой ему не понравился. Мне кажется нормальным прибегать и орать "там ебанина, такая ебанина, вот как ты убивал, хееееееелп!". И кажется нормальным обижаться, что этот сильномогучий говорит гордое нихачу. Потомоу что я вижу разницу между "не могу" и "просто тупо не хочу". Но меня очень заебало, как мухожук перепиливается в героя обратно, стоит только ебанине постучать в его двери. У него сразу отрастают обратно, ум, честь и совесть. Он опять умеет в тактику и стратегию, планы планирует и т.п. А вот догадаться, что если где-то рядом ходит злая бабайка, то она придет к тебе, убивать твою мирную жизнь — слишком сложно.

#21608 2020-06-08 11:50:18

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Часто эти злые бабайки приходят вслед за просящими.

#21609 2020-06-08 11:54:32

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А вот догадаться, что если где-то рядом ходит злая бабайка, то она придет к тебе, убивать твою мирную жизнь — слишком сложно.

Кстати, а почему бы злой бабайке не пройти мимо героя как раз для того, чтобы тот себе мирно выращивал овощи, нянчил детишек и строил сарайчик, а не шёл войной на бабайку? Опционально, можно навестить героя последним =D

#21610 2020-06-08 12:14:47

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Меня вообще раздражает типаж "культурного маньяка". "Ультра-насилие и Бетховен" как отдельный случай ок, но почему их так много? Почему на них так дрочат?

я как раз недавно видел ответ музыковеда, вот:
Главным образом, это связано, через серию опосредований, с травматическим опытом западного человечества, которое после двух мировых войн с неприятным изумлением обнаружило, что искусство, маркированное как высокое (а академическая музыка в этом списке будет на первом месте), не способно удержать людей от совершения самых отвратительных зверств
https://thequestion.ru/question/58150

#21611 2020-06-08 12:27:52

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Больше бесит, когда есть уникальный герой и он хочет онли огородик и лялонов. Да еще и когда к нему приходят, он начинает прятаться, валять дурака, даже простой совет из него приходится силой выбивать. Хуже всего, когда и приходили-то за советом, а не в битву звать.
Отдельно бесят бывшие герои в фентезятине, где война/бабайка уже у каждого на пороге, а бывший герой изображает бебедного беженца. Мужик может вломить сразу толпе бабаек, но не делает этого, даже чтоб жену с лялонами защитить :really: Иногда он еще и типа поклялся быть простым деревенским мужиком или считает, что насилие это плохо, даже когда защищаешь свою/чужую жизнь.

#21612 2020-06-08 12:35:56

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Да еще и когда к нему приходят, он начинает прятаться, валять дурака, даже простой совет из него приходится силой выбивать. Хуже всего, когда и приходили-то за советом, а не в битву звать.

Одиссей)))

#21613 2020-06-08 12:44:23

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Я вообще не понимаю, зачем героев отправляют на покой. Читатель/зритель запал на героя, когда тот геройствовал и приключался. Что читатель/зритель должен чувствовать, когда герой ушёл в огородик?  :dontknow: И не надо мне каквжизне, каквжизне я могу и в жизне, а герои из книг/сериалов/комиксов пусть приключаются до открытого финала.  :bubu:

#21614 2020-06-08 12:49:39

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Я вообще не понимаю, зачем героев отправляют на покой. Читатель/зритель запал на героя, когда тот геройствовал и приключался. Что читатель/зритель должен чувствовать, когда герой ушёл в огородик?  :dontknow:

Я б почувствовала, что это хороший конец. Ну, если герой сам хотел огородик и сражался за то, чтобы однажды спокойно полоть огородик.
Но я вообще не понимаю, зачем потом этих героев достают и пытаются отряхнуть с них пыль?

#21615 2020-06-08 12:52:15

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Одиссей)))

Одиссея таки хотели припрячь к чужой, не всравшейся ему войне из-за чужого больного самолюбия. Трудно его осуждать.

#21616 2020-06-08 12:54:40

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Если постановщик пытается вызвать эмоции и передать смысл сцены прямолинейно, музыкой (не важно, в каком жанре, "любовная" музыка в мелодрамах тоже сюда), то он так себе постановщик.

Не, я понимаю, заебавшие штампы, всё такое... Но вот гнать на нормальных людей из-за своей какой-то вкусовщины не надо.

#21617 2020-06-08 13:02:51

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Но вот гнать на нормальных людей из-за своей какой-то вкусовщины не надо.

на каких же?

#21618 2020-06-08 13:05:32

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Одиссея таки хотели припрячь к чужой, не всравшейся ему войне из-за чужого больного самолюбия. Трудно его осуждать.

Да я не осуждаю, наоборот, очень его люблю) Особенно после "Песни о Трое", где у них с Диомедом всё так горячо. Но, как показала практика, припрячь Одисеея было исключительно мудрым и дальновидным решением, иначе хрен бы ахейцам, а не Троя.

#21619 2020-06-08 13:06:30

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Я вообще не понимаю, зачем героев отправляют на покой. Читатель/зритель запал на героя, когда тот геройствовал и приключался. Что читатель/зритель должен чувствовать, когда герой ушёл в огородик?  :dontknow: И не надо мне каквжизне, каквжизне я могу и в жизне, а герои из книг/сериалов/комиксов пусть приключаются до открытого финала.  :bubu:

Так, может, герой сам заебался и хочет спокойной жизни, а не вотэтоговсего. Может, он приключался,  чтобы спасти мир или что-то найти, потому что больше некому, а как нашел и спас,  так и все, можно жить спокойно.

#21620 2020-06-08 13:07:53

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Я б почувствовала, что это хороший конец.

Ага, если ты хочешь конец.
Но кейсовые каноны часто имеют такую структуру, у которой ни начала, ни конца, а потом бац - и огородик. Зачем он мне? Этот герой пришёл из ниоткуда, размахивая мечом/пистолетом/скальпелем, махал ими 365 эпизодов и за это время всерьёз изменилось только одно: у автора сюжета кончились идеи для приключений. Ну и ладно, автор, дай герою длительное секретное задание или отпуск перед продолжением работы - и сворачивай свой сериал. Кому из зрителей/читателей надо - сами придумают хоть новые приключения, хоть огородик.

Достало это желание авторов непременно завершить серию, поставить там какую-нибудь свою точку и сделать из героя "нормального человека". Герой мне понравился не своей нормальностью, которой у него весь сериал не было и близко.

#21621 2020-06-08 13:08:54

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И не надо мне каквжизне, каквжизне я могу и в жизне, а герои из книг/сериалов/комиксов пусть приключаются до открытого финала. 

А меня напротив, заебали открытые финалы. Приключение иметь конечную цель. История должна быть закончена. Это ебучие клиффхэнгеры, заделы на следующий сезон, бесконечная сага которая обрывается, когда рейтинги падают.
Чем, все занчилось? Ради чего была вся куча еботни у персонажей?

#21622 2020-06-08 13:10:14

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Так, может, герой сам заебался и хочет спокойной жизни, а не вотэтоговсего.

Понимаешь, анончик, герой - он не очень живой. Он придуманный. В жизни Наташи Ростовой был только один мужчина, который мог делать с ней что угодно. (с) Потому сам заебаться герой не может, заебаться могут только автор/издатель/продюсер.

#21623 2020-06-08 13:12:39

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Особенно после "Песни о Трое", где у них с Диомедом всё так горячо

Простите за оффтоп, но что у них там было? :please:

#21624 2020-06-08 13:14:51

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Напомнило вот. Меня заебало, когда персонаж,  чтобы быть интересным, должен непременно быть каким-то чудаком или мудаком, или пережить все проблемы мира. Наличие у него обычных родителей, простого происхождения (простого, а не "рожден от двух увечных бомжей, приходящихся друг другу братом и сестрой", это как раз непростое!), друзей, работы. Чтобы он свою интересность создавал сам - мышлением, поступками и тд. Нет, обязательно у него кто-то в семье умер, в школе буллили, "во время войны на пули свистел"©, куча болячек, он при этом аметистовоглаз, гнет взглядом ложки и ебет гусей.

#21625 2020-06-08 13:17:03

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если персонаж вбегает, весь обвешанный приключаловом, он может так же и убежать. Типа давно хотел пойти вон туда и поискать там неприятнсотей на задницу!
Если персонаж приключается, чтобы иметь возможность мирно пахать свое поле (побеждал бабайку/зарабатывал приключениями/отстаивал свои убеждения), он в конце пойдет мирно пахать.
Если персонаж вошел во вкус и хочет МОАР на свою заднцу или, наоборот, пиздец как устал приключаться, он пойдет и найдет навые приключения или передохнет в глуши.

Но, блядь, как ебсит, когда персонаж рвался к огородику, дорвался, и тут вдруг автор решает, что персонажу огородик обрыдл. Или супер-пупер-приключенца-адреналинового-маньяка в самый последний момент делают скучным крестянином.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума