Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Меня заебала динамика между персонажами (смотрю на вас, азиатские вебки и новеллы), где персонаж А весь такой апасный коварный хитрожопый наебал-весь-мир, а персонаж Б ведется на это как баран, искренне считая, что вот А нитокой, он белая няшная пусечка, невинная заинька. Персонаж Б даже может быть по сюжету нормально соображать, но во всем, что касается апасного, он включает пятилетку.
Ещё тупее ситуация, когда персонаж А пытается к Б подкатывать. В агрессивной манере «я буду отгонять от тебя всех людей, настраивать тебя против них и вообще на шею нацеплю ошейник и к батарее прикую, такой я апасный доменант-яндере»
И персонаж Б конечно же не вдупляет в эти поползновения и наивно хлопает глазками. Т
я так заебался, боже, я скоро огнем полыхать буду
персонаж А пытается к Б подкатывать. В агрессивной манере «я буду отгонять от тебя всех людей, настраивать тебя против них и вообще на шею нацеплю ошейник и к батарее прикую, такой я апасный доменант-яндере»И персонаж Б конечно же не вдупляет в эти поползновения и наивно хлопает глазками.
Анон сходу может назвать несколько азиатских новелл с этим дерьмом.
Всегда кажется и надеется, что персонаж Б не может быть настолько тупым и всего лишь таким образом манипулирует персонажем А. Но на самом деле, Б, и вправду, тупой.
Вот опять маньяк-серийник творит свои маньячные дела под тяжелые роцк. Потому что хард, хэви и панк это музыка сотоны, наверно, я в одной баптистской брошюре читал.
Ну то есть байки про то, как военнопленных пытают Металликой, я тоже слышал, но чисто статистически среди преступников должны быть люди с разным музыкальным вкусом, так что говно, стереотип и штамп. Показали бы хоть раз сборку бомбы или геноцид под джазик, кантри или Тейлор Свифт.
Сюда же еще маньяки-анатомы, которые крафтят исключительно под оперу или классику вообще.
Потому что хард, хэви и панк это музыка сотоны, наверно, я в одной баптистской брошюре читал.
Вот опять маньяк-серийник творит свои маньячные дела под тяжелые роцк. Потому что хард, хэви и панк это музыка сотоны, наверно, я в одной баптистской брошюре читал.
Сюда же еще маньяки-анатомы, которые крафтят исключительно под оперу или классику вообще.
Меня вообще раздражает типаж "культурного маньяка". "Ультра-насилие и Бетховен" как отдельный случай ок, но почему их так много? Почему на них так дрочат?
но почему их так много? Почему на них так дрочат?
Ебучий троп "вы думали, что маньяки дикие как их животные порывы? авотхуй! опера-устрицы-шопенгауэр!"
Почему на них так дрочат?
Для контраста? Мб считается, что зрителя это должно как-то шокировать?
геноцид под джазик
*мечтательно вздохнул*
Вообще, подозреваю на классеку и рокешнек дрочат, потому что они дивно пафосные и звучат сурово, зритель сразу проникнется и будет трепетать
Вы кстати ещё забыли марши, а их сам дедушка Вейдер завещал ставить.
Отредактировано (2020-06-08 02:01:49)
Слэшер с маньяком, режущем людей под марш, я бы посмотрел.
а меня раздражает что музыку врубают, но при этом действия в кадре с ней никак не совпадают. особенно если маньяк при этом музыку в наушниках слушает. знаете как людей учат делать массаж сердца под ритм песни staying alive? вот че он сволочь не может людей ножиком тыкать под такт песни.
вот че он сволочь не может людей ножиком тыкать под такт песни.
а если он rap god слушает? ему тогда не ножик, а дрель надо
В агрессивной манере «я буду отгонять от тебя всех людей, настраивать тебя против них и вообще на шею нацеплю ошейник и к батарее прикую, такой я апасный доменант-яндере»И персонаж Б конечно же не вдупляет в эти поползновения и наивно хлопает глазками.
Не читаю азиасткие новеллы, и просто очень интересно, как это работает. Я правильно поняла, что это не манипуляции исподтишка в духе Gone Girl хотя бы, а прямо в лоб: "вот цепь, вот батарея, сиди-не рыпайся"? Просто, ну, если последнее, то как вообще описан мыслительный процесс персонажа Б (которого приковали)?
"Ультра-насилие и Бетховен" как отдельный случай ок, но почему их так много?
Анон так понимает, что мода на маньяков-интеллектуалов с оттопыренным мизинчиком пошла после суперуспешной экранизации "Молчания Ягнят" в 1990. После не менее нашумевшего "Семь" (1995) сделались популярны продуманные маньяки с отсылочками и ребусами. А после "Пилы" (2004) - лабиринты смерти и хитровывернутые пилорамы. В наши дни всё это комбинируют.
Хотелось бы знать, конечно, какая сука ввела моду на икэбаны и инсталляции из людей, потому что анона сквикует эта тема, а она теперь тоже везде, наравне с ребусами, пилорамами и "опера-устрицы-Шопенгауэр".
а прямо в лоб: "вот цепь, вот батарея, сиди-не рыпайся"?
Ну знаешь, была одна визуальная новелла (эт немного другое), где героиню няшный друг детства посадил в собачью клетку мыслительный процесс у неё при этом был ээээ... ну он был. Но явно посвящен был не разработке планов по съебам от опасного маньяка.
В основном то, на что я бомбил - скорее манипуляции. Хотя кому-то в лоб говорят «ты будешь моим/моей, никуда из моего дома не уйдешь, без меня ни с кем говорить не будешь и вообще я буду крипотно пялиться на тебя, пока ты спишь, а может не только пялиться»
А персонаж Б думает о чем угодно, о птичках, овечках, половом созревании, но только не о том, что его явно домогаются. Даже если его буквально лапали и целовали. Несколько раз.
Я ебу, как это работает.
Отредактировано (2020-06-08 02:35:01)
Хотелось бы знать, конечно, какая сука ввела моду на икэбаны и инсталляции из людей, потому что анона сквикует эта тема, а она теперь тоже везде, наравне с ребусами, пилорамами и "опера-устрицы-Шопенгауэр".
Мне кажется, тут надо винить "Клетку" либо "Анаморф". "Клетка" вышла раньше, но там не совсем инсталляции и чисто мельком, а "Анаморф" весь про это. М.б. ошибаюсь, конечно, но более ранних фильмов с этой фишкой не припомню.
Отредактировано (2020-06-08 02:52:53)
Небольшая задолюашка из фиков. Я лично очень люблю юст, особенно когда персонажи боятся признаться друг другу, потому что не уверены, что чувства будут взаимны (ну и какие-нибудь дополнительные сложности могут в связи с этим возникнуть), но! в этом сюжете часто встречается такое: "ой, он на меня пристально посмотрел, но это никак не может быть потому что я ему нравлюсь, может у меня грязь на лице?", "он мне тепло улыбнулся, конечно это не ко мне лично, это просто вежливая улыбка", "он покраснел, жарко наверное", в общем чуть ли не через предложение персонаж замечает признаки симпатии, и тут же проговаривает про себя, почему это никак не признаки симпатии. В какой-то момент уже перестаешь верить, что можно одновременно быть таким наблюдательным и таким тупым.
Такое ощущение, что автор боится, что если он будет вставлять такие моменты пореже, то мы не поймём, что второй персонаж тоже влюблён, но первый этого не просёк.
Отредактировано (2020-06-08 03:10:03)
Вот опять маньяк-серийник творит свои маньячные дела под тяжелые роцк. Потому что хард, хэви и панк это музыка сотоны, наверно, я в одной баптистской брошюре читал.
Ну то есть байки про то, как военнопленных пытают Металликой, я тоже слышал, но чисто статистически среди преступников должны быть люди с разным музыкальным вкусом, так что говно, стереотип и штамп. Показали бы хоть раз сборку бомбы или геноцид под джазик, кантри или Тейлор Свифт.
Сюда же еще маньяки-анатомы, которые крафтят исключительно под оперу или классику вообще.
Анон, поищи 2000 маньяков! или про Файерфлаев, весь цикл Поворот Не Туда..
Отредактировано (2020-06-08 03:10:59)
Анон, поищи 2000 маньяков! или про Файерфлаев, весь цикл Поворот Не Туда..
Не, мне кажется, тот анон жаловался предметно на детективы и триллеры. Так-то понятно, что в тех же слэшерах маньяки совершенно другие, но там и манера повествования отличается, и фокус на другом.
Блин, теперь мне хочется взять маньяка-эстета из типичного триллера и рэднека-каннибала из слэшеров и поменять их местами. Наверное, неплохие произведения могли бы получиться.
Мне кажется, тут надо винить "Клетку" либо "Анаморф". "Клетка" вышла раньше, но там не совсем инсталляции и чисто мельком, а "Анаморф" весь про это.
"Анаморф" не был особо успешен, с чего бы его копировать?
а вот кстати в "Семи" были инсталляции. Не такие художественные, но, в принципе, были. Особенно Гордыня и Лень.
еще был "Собиратель костей", но он, по-моему, тоже в прокате не особо хайпанул.
Хотелось бы знать, конечно, какая сука ввела моду на икэбаны и инсталляции из людей, потому что анона сквикует эта тема, а она теперь тоже везде, наравне с ребусами, пилорамами и "опера-устрицы-Шопенгауэр"
Их ввел Дом восковых фигур, который начала ХХ века и стопицот его ремейков)
Показали бы хоть раз сборку бомбы или геноцид под джазик, кантри или Тейлор Свифт.
Где-то была репчина со сборкой бомбы помню, были расстрелы под оперную музыку.
В какой-то момент уже перестаешь верить, что можно одновременно быть таким наблюдательным и таким тупым.
Чо тупым-то, просто неуверенность в себе. Или, мб, боязнь отреагировать на признаки симпатии как-то так, что на другом конце всё поймут и отошьют, и окажется, что персонаж просто себе нафантазировал, как дурак.
Не говорю, что это не может заебать, просто несогласен, что персонаж тупой
Не говорю, что это не может заебать, просто несогласен, что персонаж тупой
Да, потому что тупой тут, скорее всего, автор.
Да, потому что тупой тут, скорее всего, автор.
Только в том случае, если подобное поведение для персонажа явный и сильный ООС.
Да, потому что тупой тут, скорее всего, автор.
Да кинк же на юст, чего ты, анон.