Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Вот, кстати, с другими членами семьи, всякими дядюшками и дедушками приключаться можно, а с родителями - нельзя, эх.
Вот да, это всегда расстраивает. Ну ладно, иногда родители и чудной дядюшки/тетка-ведьма это как два мира, наш и волшебный, и проводник у ребенка в волшебном мире должен быть другим. Но вот в "Городе героев" и "Лило и Стич", например, тетя и старшая сестра выполняют все родительские функции и одновременно немного участвуют в приключениях детей. Почему они при этом не мамы, а другие родственницы, зачем выпиливать настоящих родителей, а не делать их частью истории?
Из исключений помню только диснеевскую же Ким Пять-с-Плюсом. У нее не то что семья, вся школа была в курсе ее подвигов и все активно участвовали
Мне ещё бывает интересно смотреть на персонажей с целью увидеть, что ещё они выкинут. Обычно это отрицательные персонажи или типа того. Сама не такая, встречаться/дружить/быть такой бы не хотела, но если такого персонажа выписывают верибельно, то получается вполне интересно.
Кмк, идентификация с персонажем еще работает так: если бы я оказался на его месте, я бы переживал те же чувства и эмоции. Т.е. у меня чудесная семья, но ЕСЛИ БЫ у меня была мама-сука и отчим свиноёб, я бы испытывала те же боль, обиду и желание съебаться, что и герой. Если бы мне изменил муж, я бы выгнала его нахуй; одна героиня выгнала - я с ней самоидентифицируюсь, вторая поплакала и простила - а с ней нет.
Мне ещё бывает интересно смотреть на персонажей с целью увидеть, что ещё они выкинут. Обычно это отрицательные персонажи или типа того. Сама не такая, встречаться/дружить/быть такой бы не хотела, но если такого персонажа выписывают верибельно, то получается вполне интересно.
А это второе, что я от себя бы добавил Вообще когда персонаж интересно выписан, пусть по-человечески и не нравится, за ним наблюдаешь как... даже не знаю, за произведением искусства? Наслаждаясь качественностью работы автора.
И третьим пунктом у меня периодически прорезается "Хочу себе такого братика/сестренку", обычно в адрес персонажей-подростков, у которых в жизни происходит какая-нибудь ебола. Сразу хочется взять под крыло и начать опекать. Наверное, сказывается то, что анон по жизни старшая сестра с большим опытом большой разницей в возрасте.
Про приключаться с родителями - Дети Шпионов же
Почему они при этом не мамы, а другие родственницы, зачем выпиливать настоящих родителей, а не делать их частью истории?
Потому что они уходят в глубинный троп инициации во взрослую жизнь, и из мальчика/девочки, являющихся продолжением мамки, превращаются во взрослого человека.
Кмк, идентификация с персонажем еще работает так: если бы я оказался на его месте, я бы переживал те же чувства и эмоции. Т.е. у меня чудесная семья, но ЕСЛИ БЫ у меня была мама-сука и отчим свиноёб, я бы испытывала те же боль, обиду и желание съебаться, что и герой. Если бы мне изменил муж, я бы выгнала его нахуй; одна героиня выгнала - я с ней самоидентифицируюсь, вторая поплакала и простила - а с ней нет.
+ 1.
Это сродни тому, как непьющий и не умеющий в гугл автор пишет про выпивающего героя - обязательно получится терминатор, хлещущий абсент ведрами и не пьянеющий.
Тут анон вспомнил, как его на писательском семинаре ведущий размазывал за то, что герой постоянно бухает и при этом функционирует, а герой пил меньше самого анона, будучи при этом раза в два его тяжелее.
Анон пишет:Это сродни тому, как непьющий и не умеющий в гугл автор пишет про выпивающего героя - обязательно получится терминатор, хлещущий абсент ведрами и не пьянеющий.
Тут анон вспомнил, как его на писательском семинаре ведущий размазывал за то, что герой постоянно бухает и при этом функционирует, а герой пил меньше самого анона, будучи при этом раза в два его тяжелее.
Вот представления о том, сколько кому надо выпить, у всех очень разные, факт, и большинство судит по себе.
Анон, который в юности спокойно выпивал бутылку водки без тошноты, а когда больше, то навещал унитаз, и все симптомы опьянения тут же проходили, искренне не понимал, когда видел в книгах мужиков, пьяных с полбутылки вина.
Вот представления о том, сколько кому надо выпить, у всех очень разные, факт, и большинство судит по себе.
Но неужели наблюдение не работает? Анон понял, что у всех по-разному, еще когда все пробовали алкоголь в подростковом возрасте. Все выпили по N бутылок, скажем, пива.
Один просто веселый, у другого ноги заплетаются и надо его тащить, третий спать пошел, четвертый буянить начал, пятого стошнило еще после первой бутылки. Сюрприз, все люди разные. Я с тех пор еще никогда не судил по себе о герое в книжках на эту тему.
Но неужели наблюдение не работает?
Так одно дело твои кореша, а другое герои книг, там я видеть слабаков отказывался напрочь. Если уж я не пьянею, 17летняя девчонка, ненавидящая физкультуру, то коп или еще какой герой или героиня и подавно права не имеют.
Наблюдение прекрасно работает, и именно поэтому глупо наезжать на количество алкоголя, употребляемое героем. Анон в жизни видал и человека, которому после одной рюмки скорую вызвали, и хрупкую девочку, которая могла 0,7 водки засосать без последствий
Так одно дело твои кореша, а другое герои книг, там я видеть слабаков отказывался напрочь. Если уж я не пьянею, 17летняя девчонка, ненавидящая физкультуру, то коп или еще какой герой или героиня и подавно права не имеют.
А, еще анон знал, что не у всех одинаково с ферментами, которые алкоголь расщепляют. Из книжки знал. Про то, как быстро, например, народы крайнего севера спиваются, и как японцы быстрее пьянеют и "водка" у них некрепкая. И вот если у героя, например, был неучтенный якут или японец в прадедушках, то он мог получить внезапный сюрприз чисто физиологический по наследству. И тут уж похуй, любит ли он физкультуру и кто он по профессии.
У азиатов часто, но не только. Вот у анона среди родни тоже есть такая ветка. Быстро пьянеющих, быстро подсаживающихся на алкаху. Какая-то наследуемая штука, не социальная, срабатывает даже в совершенно другой среде, будь ты хоть музыкант из консерватории и сын профессора. Какой-то давно покойный пра(прапра?)дедушка передает тебе привет и ты пьянеешь с одной рюмки. Анону, к счастью, досталось что-то другое, но анон и внешне не в них. Это изрядный рандом.
Вот представления о том, сколько кому надо выпить, у всех очень разные, факт, и большинство судит по себе.
Некоторые судят по логике. Я имела ввиду тех авторов, чьи герои пьют две бутылки абсента (издатая книга), или полуторную флягу коньяка (снова издатая), или литр сливянки (издатая), или четыре бутылки водки (сетература), а после энергично бегают, прыгают, воруют алмазы из сейфа в Форт-Нокс, и совершают прочие эпические подвиги, в том числе и сексуальные.
Впрочем, сейчас возможно последует куллстори про хрупкую девушку, которая так и поступает в жизни...
литр сливянки
Сливовицы, мб? Литр наливки восемнадцатиградусной наливки - это как-то не внушительно. Ну, если только жопа слипнется.
Литр наливки восемнадцатиградусной наливки - это как-то не внушительно. Ну, если только жопа слипнется.
А ты пробовал все это:
энергично бегают, прыгают, воруют алмазы из сейфа в Форт-Нокс, и совершают прочие эпические подвиги, в том числе и сексуальные
делать со слипшейся жопой?
Про идентификацию и ещё про заебавшее: бесит, что все ЛГБТ персонажи в современных фильмах или сериалах определяются в первую очередь за ориентацию, как будто за ориентацией они ничего из себя не представляют. Печально.
Я лесбо анон. И я бы хотела больше персонажей лесбиянок, которые не фокусируются на том, что они лесбиянки. Просто крутые, сильные, хорошо прописанные, но при этом предпочитают не М, а Ж. Вот с гетеро персонажами нет такого, что все, что о них можно сказать: ну эээ он/она гетеро. А с ЛГБТ - повсеместно. "Вон тот/та персонаж - гей/лесбиянка, ээээ ну и все".
Я лесбо анон. И я бы хотела больше персонажей лесбиянок, которые не фокусируются на том, что они лесбиянки. Просто крутые, сильные, хорошо прописанные, но при этом предпочитают не М, а Ж.
А я гетероанон, но я бы тоже этого хотел.
Про идентификацию и ещё про заебавшее: бесит, что все ЛГБТ персонажи в современных фильмах или сериалах определяются в первую очередь за ориентацию, как будто за ориентацией они ничего из себя не представляют. Печально.
Я лесбо анон. И я бы хотела больше персонажей лесбиянок, которые не фокусируются на том, что они лесбиянки. Просто крутые, сильные, хорошо прописанные, но при этом предпочитают не М, а Ж. Вот с гетеро персонажами нет такого, что все, что о них можно сказать: ну эээ он/она гетеро. А с ЛГБТ - повсеместно. "Вон тот/та персонаж - гей/лесбиянка, ээээ ну и все".
+100, тоже гетеро, но хочется увидеть уже лгбт-персонажа, у кого есть что-то ещё помимо ориентации.
Про идентификацию и ещё про заебавшее: бесит, что все ЛГБТ персонажи в современных фильмах или сериалах определяются в первую очередь за ориентацию, как будто за ориентацией они ничего из себя не представляют. Печально.
я гетеро, но я б тоже была очень рада видеть ЛГБТ, у которых в жизни есть что-то важнее потрахушек и ориентации.
Это блин, такие же люди, почему нельзя их написать разными и интересными?
Это блин, такие же люди, почему нельзя их написать разными и интересными?
И я с вами.
Но это и в реале так. ЛГБТ говорят "о, там персонажнейм как ты".
Что значит "как ты"? А тоже лесбиянка. Или транс. Блин, да персонаж, может, во всем остальном отличается и вообще человеку не так важна эта характеристика, важны другие, например профессия, характер или ситуация, в которой персонаж находится. И будь он хоть негром, хоть гетеро.
Аноны, а можно примеры? Просто мне походу везло, но у меня в фандомах походу сплошь норм лгбт-персонажи
Я лесбо анон. И я бы хотела больше персонажей лесбиянок, которые не фокусируются на том, что они лесбиянки.
Немножко не в тему, но в игре Observer меня прямо приятно погладило, что одна из второстепенных персонажей так мимоходом упомянула, что у неё жена, совершенно буднично, аввв. Ну, там ещё сеттинг располагает, конечно.
Анон пишет:Вот, кстати, с другими членами семьи, всякими дядюшками и дедушками приключаться можно, а с родителями - нельзя, эх.
Вот да, это всегда расстраивает. Ну ладно, иногда родители и чудной дядюшки/тетка-ведьма это как два мира, наш и волшебный, и проводник у ребенка в волшебном мире должен быть другим. Но вот в "Городе героев" и "Лило и Стич", например, тетя и старшая сестра выполняют все родительские функции и одновременно немного участвуют в приключениях детей. Почему они при этом не мамы, а другие родственницы, зачем выпиливать настоящих родителей, а не делать их частью истории?
Из исключений помню только диснеевскую же Ким Пять-с-Плюсом. У нее не то что семья, вся школа была в курсе ее подвигов и все активно участвовали
Анону чет вспомнился One Piece. Там у некоторых героев есть суперкрутые отцы (правда, в большинстве случаев, они ГГ не воспитывают а сьебываются сразу после/до рождения персонажей в поисках приключений, изредка их спасая).
Но ни у кого из героев нет матерей. Вообще.
Когда автору задали вопрос, а почему так, он ответил, что "мать - это антоним слову "приключение", дескать матери бы такую хрень творить своих юных детей не отпустили бы.
Но это и в реале так. ЛГБТ говорят "о, там персонажнейм как ты".
Что значит "как ты"? А тоже лесбиянка. Или транс. Блин, да персонаж, может, во всем остальном отличается и вообще человеку не так важна эта характеристика, важны другие, например профессия, характер или ситуация, в которой персонаж находится. И будь он хоть негром, хоть гетеро.
По-моему, это потому, что пока лгбт-персонажей не так уж много, а раньше вообще не было. Когда их будет много и везде, люди перестанут зацикливаться на этой черте как на определяющей.