Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Но название как бы намекает. Нет?
что это стеб над Чацким? а может оно намекает на то что Чацкий такой умный что обречен страдать непонятый обществом. тебе на одно намекает другим на другое, это просто гадание по синим занавескам
Потому что меня тоже этот нитакусик выбесил, а Молчалин - ну что, все мы молчалины, приспосабливаемся в той или иной степени.
Я неотносительно недавно смотрел постановку в театре. И как раз у меня мать болела третий год. Господи. Как у меня полыхала жопа от Чацкого. И как мне было жалко Молчалина.
Анон пишет:Но название как бы намекает. Нет?
что это стеб над Чацким? а может оно намекает на то что Чацкий такой умный что обречен страдать непонятый обществом. тебе на одно намекает другим на другое, это просто гадание по синим занавескам
+ Стеба не увидел. А вот дроча на непонятого обществом весокодуховного мажора и его типа страдания было больше чем достаточно.
Не знаю, что там имел ввиду Грибоедов, но то, как нам в школе объясняли название, напоминает проблемы вроде "как тяжело быть первой красавицей, никто не ценит мою душу". Ах, я лучше всех в этом обществе, и из-за этого очень страдаю, ведь никто меня не понимает. С одной стороны, проблемы могут и правда быть реальными, а с другой - бесит)
Только Грибоедов стебал нитакусиков, но в школе об этом забывают рассказывать.
Еще как стебал. Чацкий там в белом пальто стоит красивый и ровно, как все, несет хуйню.
А нормальный там Скалозуб. Троллит всех на голубом глазу и прикидывается валенком.
Ах, я лучше всех в этом обществе, и из-за этого очень страдаю, ведь никто меня не понимает. С одной стороны, проблемы могут и правда быть реальными, а с другой - бесит)
Когда чел страдает от того что никто не видит его прекрасную душу за неземной красотой, то у меня возникают сомнения в его способности к эмпатии, а следовательно и в прекраснодушии.
как все, несет хуйню.
почему хуйню? говорит то он умные вещи
Заебали доморощенные дешманские ницшедрочеры в качестве антагонистов. А еще больше заебало, что их партнеры по "падению в бездну", которых те типа тянут за собой штампованными речами о швабоде от социума, совершенно новой (ага, прям никогда и вот опять!) морали, вместо того, чтобы сказать - ты, ушлепок, тебе просто хочется жрать говно не в одиночку, и к свободе твое желание убить кого-то или голым поплясать при полной луне в нацистском одеянии никакого отношения не имеет. Иди проспись, болезный. Но нет - этим придуркам в сериалах принято внимать со сложным ебалом и судорожно искать в себе признаки схожей нитаковости. А еще - эти антагонисты любят петь в уши - "наша тьма такая похожая. ну признайся, ты же хочешь (я знаю хочешь, я точно знаю, хочешь, хочешь, но молчишь! (с) )) и все в этом духе. Примеры? Тысячи их.
Спасибо за внимание.
Ох, плюсую, анон. Каждый раз, когда герой на полном серьёзе начинает задумываться над фЕласоВеей, я испытываю финский стыд от происходящего. Это из серии «персонажи фильмов про зомби никогда не смотрели фильмов про зомби»: герои таких фильмов никогда не читали лит-ру по теме, не смотрели фильмы с точно такими же диалогами, подростками не встречали сверстников с такими «оригинальными взглядами» и т.д. Иначе я не могу объяснить, почему для них это что-то новое и требующее рассмотрения.
...Единственное, штамп мне всё-таки заходит, когда дело происходит между двумя злодеями (или антизлодеями) и один, например, пытается убедить другого, что злодействовать легче, когда ты свободен от привязанностей. Но: если вокруг этого не строится вот вообще весь сюжет. А то анона в штампе бесит даже не то, что злодей ушлёпок и говорит по методичке, даже информационный вакуум героя можно списать на условности жанра - а то, какой он доёбистый. Ну не хочет с тобой герой злодействовать, да, даже если накачать наркотой и заставить кого-то убить, всё, отстань от него, найти себе дружка-маньяка и злодействуй с ним.
А наезд на Мочалина? У Молчалина нет 300 душ. У него одна больная мать и работа
Молчалин тоже хорош, так-то. Лизаньки он откровенно домогается
Еще как стебал. Чацкий там в белом пальто стоит красивый и ровно, как все, несет хуйню.
А нормальный там Скалозуб. Троллит всех на голубом глазу и прикидывается валенком.
хорошо бы увидеть пруфы и ссылки на вот это все.
Молчалин тоже хорош, так-то. Лизаньки он откровенно домогается
Но Чацкий сходу наезжает на него не за это, а как раз то что тот вынужден работать. Вообще, эпизод с Лизанькой напоминает мне кривую вставку в Тюдорах с изгасилованием крестьянки любовником корлевы, чтоб показать как тот плох и обелеть Генри 8 за его казнь. Только изнасилование крестьянки любовнику в вину никто не вменял, как в сущности Молчалину домогательство к Лизаньке. Молчалину поставили в вину, то что якобы обманывал Соню.
Отредактировано (2020-05-18 00:27:12)
хорошо бы увидеть пруфы и ссылки на вот это все.
Да ладно, ему ж только таблички "Сарказм" не хватает
Как вам доводится Настасья Николавна?
Скалозуб
Не знаю-с, виноват;
Мы с нею вместе не служили.
Хлестова
Не мастерица я полки-та различать.Скалозуб
А форменные есть отлички: В мундирах выпушки, погончики, петлички.
Хлестова
Шампанское стаканами тянул.
Наталья Дмитриевна
Бутылками-с, и пребольшими
Загорецкий (с жаром)
Нет-с, бочками сороковыми.
Отредактировано (2020-05-18 00:27:39)
По-моему, высмеивается там как раз общество московских тетушек и старых хрычей вроде Фамусова. Да и Молчалин прописан как тот еще фрукт. А вот Чацкий позиционируется как непонятый носитель перемен и вообще луч света в темном царстве, которому в вину можно поставить разве что дурные манеры. И в общем-то я с ним даже согласен, но вот само это явное противопоставление серой массы и нитакого вызывает во мне сильную неприязнь и к Чацкому, и к всей пьесе целиком.
*крики заебавшегося об литературный оффтоп доносятся откуда-то издалека*
Да ладно, ему ж только таблички "Сарказм" не хватает
В третьей цитате не хватает не только таблички, но и самого Скалозуба.
А вот Чацкий позиционируется как непонятый носитель перемен и вообще луч света в темном царстве, которому в вину можно поставить разве что дурные манеры.
А претензии к Соне, что та его забыла? Мудило флиртовал с девушкой 14 лет. Потом съебся на три года и о нем ни слуху ни духу. И он не поделам мотался. Просто прохлаждался. Потом явился — любите его!
И в общем-то я с ним даже согласен, но вот само это явное противопоставление серой массы и нитакого вызывает во мне сильную неприязнь и к Чацкому, и к всей пьесе целиком.
Именно. Ему плевать на живых людей, кем бы они ни были.
*крики заебавшегося об литературный оффтоп доносятся откуда-то издалека*
Аноны. И правда, может пойдем в тред бесячих персонажей?
Нам в школе объясняли, что идеи Чацкого хорошие, но то, что он их высказывает обществу, которое не способно его понять, - не очень.
герои таких фильмов никогда не читали лит-ру по теме, не смотрели фильмы с точно такими же диалогами, подростками не встречали сверстников с такими «оригинальными взглядами» и т.д. Иначе я не могу объяснить, почему для них это что-то новое и требующее рассмотрения.
вот именно! а давай прыгнем вместе с моста! Мы станем свободными. Да епт. Тысячи дебильных подростков прыгают с моста "за компанию" и пьют стекломой. Тоже мне, новое слово в философии. Ну ладно, не к ночи будь помянутым Гонебал хотя бы был отчасти оригинален - впаривал каннибализм. Но большинство-то весьма ограничены в своих богатых, выходящих якобы за грань, фантазиях. Побить стекла, убить пару-тройку маглов обывателей, нажать кнопку ядрен-батона. Ну хорошо, антагонист незрелый дебил, который "открыл в жопе дырку" и горит желанием поделиться открытием с избранным, но его оппоненты-то. Почему они не могут срезать его дурацкие выкладки взрослой логикой, почему начинают общаться в его понятийном пространстве? Иногда это оправдано - когда оппонент явно зависим от антагониста и возражения чреваты наказанием, тут приходится вроде как поддакивать, и ждать, когда можно будет отползти или ебнуть по башке. Но в основном сюжеты проще даже этого. и это утомляет
А то анона в штампе бесит даже не то, что злодей ушлёпок и говорит по методичке, даже информационный вакуум героя можно списать на условности жанра - а то, какой он доёбистый. Ну не хочет с тобой герой злодействовать, да, даже если накачать наркотой и заставить кого-то убить, всё, отстань от него, найти себе дружка-маньяка и злодействуй с ним.
наверное, именно потому в таких сюжетах вакуум обоснуя заполняется слэшем. Это не потому злодей до героя доебался как пьяный до радио, что он тупой и все остальные успели сбежать. А потому что любов.
Отредактировано (2020-05-18 01:10:37)
Скалозуб
Я правильно понимаю, что обыгрывается слово "зубоскал"? В принципе, то, что он тролль и любит поржать над другими, не значит, что автор на его стороне.
Ох, плюсую, анон. Каждый раз, когда герой на полном серьёзе начинает задумываться над фЕласоВеей, я испытываю финский стыд от происходящего.
Кстати, меня ещё раздражает похожий вариант, когда какой-нибудь циничный герой/антигерой/злодей умудряется простенькой, лежащей на поверхности, идеей совершенно поразить последователей какой-нибудь философии. Как будто они до этого вообще не могли додуматься и только поэтому своей философии следовали. Почему-то вариант, что они этот вопрос рассмотрели, и нашли укладывающийся в их мировоззрение обоснуй, не предполагается.
Это как если богослова с сорокалетним стажем ввергнуть в пучину сомнений и заставить усомниться в своей вере вопросом "если ваш бог такой добрый, откуда в мире зло?".
наверное, именно потому в таких сюжетах вакуум обоснуя заполняется слэшем. Это не потому злодей до героя доебался как пьяный до радио, что он тупой и все остальные успели сбежать. А потому что любов.
Ну, вот тут у Ганибала обоснуй в каноне))
Почему они не могут срезать его дурацкие выкладки взрослой логикой, почему начинают общаться в его понятийном пространстве?
Это как если богослова с сорокалетним стажем ввергнуть в пучину сомнений и заставить усомниться в своей вере вопросом "если ваш бог такой добрый, откуда в мире зло?".
Теперь хочу книгу/фильм/фанфик, где такой злодей нарывается на умного прошаренного взрослого.
Почему они не могут срезать его дурацкие выкладки взрослой логикой, почему начинают общаться в его понятийном пространстве?
Я теперь хочу фичок, где протагонист на такого доморощенного ницшеанца закатывает глаза и говорит что-то вроде: и этой хуйней ты хотел меня смутить? Мы социальный вид, мы выживаем вместе за счет альтруизма, взаимопомощи и социального интеллекта. А если ты не можешь ни во что из этого, то ты слабак и неудачник. Ты и есть проигравший.
Теперь хочу книгу/фильм/фанфик, где такой злодей нарывается на умного прошаренного взрослого.
Морской волк?