Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Не знаю, кого там такие авторы обчитались, но у них если прошлое - эге-гей, все дружно ебём малолеток и насилуем всех мимопроходящих крестьянок до смерти! Прошлое жи! Не это ваше ванильное настоящее с тумбой и равноправием!
Угу. Сплошные мудаки и психопаты, которые в свободное от угнетения женщин время изобретали цивилизацию
Бесит, когда герой при отборе куда-то (или еще лучше по жизни) творит какую-то лютую хуйню против правил, за которую ирл получил бы полную панамку хуев и был бы отправлен восвояси, потому что прямым текстом сообщает, что он слегка ебенький неадекват дохуя особенно мыслит и с ним будет очень сложно работать. Но нет же, это так проявляется Особое Нестандартное Мышление, которое очень важно для гг, и поэтому выберут в итоге именно его В чем блять особенность и кадровая ценность такого человека?
С Йеннифер в новом Ведьмаке что-то похожее было, но наоборот со знаком минус. Она за все обучение не сделала ничего, чтобы показать в действии свою ахуительность, нитаковость и избранность, она наоборот была одна из худших – но вот поди ж ты, каким-то волшебным образом она почему-то лучшая. Тиссая в нее вцепилась и постоянно это повторяет, поливая попутно говном, хотя никаких поводов для этого сама Йеннифер не дает.
Времена Пушкина — это от ампира
Это уже оффтоп, но даже во времена ампира корсеты были полноценными и на талии затягивались так же как их более поздние модели. Существенные их плюсы - отсутствие или минимум китового уса и в области груди они были шире, чем более поздние корсеты, но тем не менее на глубине дыхания они вполне сказывались. На этом оффтоп завершаю.
Меня вообще бесит, когда герой или героиня ведут себя совсем не так, как принято в той среде, где они живут, и им это сходит с рук. Начиная с рыжеехидных всяких, которые приходят на великосветский бал в трусах, пляшут на столе и хватают за жопу короля, а остальные с какого-то хера умиляются на это, или попаданцев, которые заходят в кабинет к Сталину/ставку Батыя/шатер Александра Македонского/тронный зал Чорного пластилина как к себе домой, кладут ноги на стол и начинают поучать их в стиле "слышь, братан", а их слушают вместо немедленного убийства.
Ну зочешь ты нитакого героя или героиню с сеттинге прошлого. Ну почитай писателей прошлого, как в их времени выглядели дерзкие люди. Та же Лиззи Беннет дерзкая больше некуда и за себя постоит, но адекватна и способна покорить Дарси без хватания за жопу.
вот есть мультсериал или просто сериал, где каждая серия отдельная история, но при этом есть какие то сквозные крючки, тайны и мелочи которые вроде как должны сыграть важную роль в сквозном сюжете. и что делают создатели с этими зацепками? забивают. их либо просто не вспоминают либо резко раскрывают самым банальным образом и опять забывают о них, при этом они никак не влияют на историю и вообще оказывается что это было совершенно не важно. и остается просто набор разных историй.
бесит, либо трусы либо крестик, если хочется делать сюжеты на одну серию так и делай их.
Меня вообще бесит, когда герой или героиня ведут себя совсем не так, как принято в той среде, где они живут, и им это сходит с рук.
+1. А если автору на это указать, то "этажиюмор".
Меня вообще бесит, когда герой или героиня ведут себя совсем не так, как принято в той среде, где они живут, и им это сходит с рук.
Бесит, как же бесит! И эти герои кажутся ужасно неприятными. Если это фикло, они еще и пренебрежением к миру канона бесят. И во всем это чудится какой-то "мой первый фанфик"
Меня вообще бесит, когда герой или героиня ведут себя совсем не так, как принято в той среде, где они живут, и им это сходит с рук.
Тысячу раз да. Ещё порой на контрасте есть персонаж, который возразил и вполовину не так нагло, но ему летит проклятье в жопу, ссылка всех родных, но гг все можно и в бошку не придет притормозить.
меня особенно бесит когда у гг есть определенный социальный статус в обществе за который он получает плюшки, но при этом он не хочет исполнять обязанности. типа несчастный принц которому в попу дуют, но его тонкую душу не тянет заниматься государством, он желает думать о высоком пока слуги готовят ему еду, одежду и постель. или девица которой влом выйти на бал в принятом в том обществе платье, ведь это против ее волевой натуры но не влом тратить папкины деньги на развлекалово.
Аноны! вы мои потерянные братья-сёсстры! Меня бесит всё это!
герой или героиня ведут себя совсем не так, как принято в той среде, где они живут, и им это сходит с рук
когда у гг есть определенный социальный статус в обществе за который он получает плюшки, но при этом он не хочет исполнять обязанности
бесит всё это
Аноны, я, наверное, старый стал или сжв переел, но меня вообще отображение действительности в кино и сериалах стало бесить (про фички молчу, они все-таки по большей части в другой целью пишутся и на литературу не претендуют). Потому что там все какое-то преувеличенное, истеричное и дурное. Взрослые люди себя так не ведут, блин, так себя ведут тупые подростки, которые не могут или не хотят выражать мысли иначе. Я подохуел, когда это осознал. Ну то есть вот да, все эти штампы:
– Охуенность персонажа выражается через какую-то социальную неадекватность и/или пренебрежение к окружающим людям и нормам общества, которое окружает персонажа. Ну вот да, типа на бал прийти в трусах, вести себя так, как будто ты умнее всех или просто быть токсичным говном и на ровном месте говниться на гг и весь свет. При этом охуенности в поступках особо не наблюдается. Перс, допустим, заявлен как классный спец в своем деле, с которым тяжко в общении, потому что он с припиздью... и перс фэйлится в своем деле три раза из трех, потому что автору это нужно по сюжету, и при этом говнится не переставая. Ахуенно? Не то слово. И при этом читатель и гг должны продолжать верить, что перс классный, ага.
– Персонаж принадлежит к какой-то среде/работает на какой-то работе, и за 3 часа фильма вспоминает о ней раза три, когда это нужно по сюжету. Я понимаю, что не все офисные крысы с 10 до 7, и что фички и сериалы снимают и пишут вообще не про то, а про отношашки. Но когда ты пиздатый альфач дон якудза главный редактор всех газет и параходов миллиардер плейбой с пятью бизнесами на сто хулиардов евро – и при этом "работа" заключается в паре звонков в неподходящий момент и пары поездок "по делам" в месяц, когда это нужно автору по сюжету? Серьезно? Грейвз расследует какие-то расследования (с), епт. Причем бля, я понимаю, что ну вот хочется, чтобы был пиздатый богатый сферический в вакууме альфач, который ниче бы не делал, только б няшил свою сучечеку день и ночь и посвящал бы ей 100% времени, что это не реалистичнее сюжетов из порнухи и такая же волшебная сказка, как блин ковер-самолет какой-нибудь, – НО ВСЕ РАВНО БЕСИТ.
Отдельный приз авторам текстов и фильмов, которые умеют совместить 1 и 2 пункты (да, я и такое видел, к сожалению): гг вообще не сечет в работе, которую работает, но при этом идет напролом и наперекор всем нормам и стандартам, принятым в отрасли, потому что он самый лучший, самый честный и вообще. И вместо того, чтобы окунутся мордой в говно, у него все получается, потому что он самый лучший пирожок на свете, и этого достаточно, чтобы преуспеть в том, в чем ты нихуя не смыслишь.
– Токсичные отношения с истериками, недоговорками, созависимостью, ревностью и прочей ебаниной = охуенная любовь. Ну тут nuff said, про это можно диссертацию защищать.
Персонаж принадлежит к какой-то среде/работает на какой-то работе, и за 3 часа фильма вспоминает о ней раза три, когда это нужно по сюжету
ужасно раздражает, особенно когда персонаж подаётся как трудоголик или искренне повернутый на своём деле. а ты потом как в сценке белокурая жози сидишь: а блин где, где-е-е?! ещё и забьёт на работу при первой возможности ради <подставить сюжетный ход>. пффф!
Отредактировано (2020-05-17 22:55:42)
Заебали доморощенные дешманские ницшедрочеры в качестве антагонистов. А еще больше заебало, что их партнеры по "падению в бездну", которых те типа тянут за собой штампованными речами о швабоде от социума, совершенно новой (ага, прям никогда и вот опять!) морали, вместо того, чтобы сказать - ты, ушлепок, тебе просто хочется жрать говно не в одиночку, и к свободе твое желание убить кого-то или голым поплясать при полной луне в нацистском одеянии никакого отношения не имеет. Иди проспись, болезный. Но нет - этим придуркам в сериалах принято внимать со сложным ебалом и судорожно искать в себе признаки схожей нитаковости. А еще - эти антагонисты любят петь в уши - "наша тьма такая похожая. ну признайся, ты же хочешь (я знаю хочешь, я точно знаю, хочешь, хочешь, но молчишь! (с) )) и все в этом духе. Примеры? Тысячи их.
Спасибо за внимание.
Охуенность персонажа выражается через какую-то социальную неадекватность и/или пренебрежение к окружающим людям и нормам общества, которое окружает персонажа. Ну вот да, типа на бал прийти в трусах, вести себя так, как будто ты умнее всех или просто быть токсичным говном и на ровном месте говниться на гг и весь свет. При этом охуенности в поступках особо не наблюдается.
"Горе от ума" пронеслось перед глазами
Но нет - этим придуркам в сериалах принято внимать со сложным ебалом и судорожно искать в себе признаки схожей нитаковости. А еще - эти антагонисты любят петь в уши - "наша тьма такая похожая. ну признайся, ты же хочешь (я знаю хочешь, я точно знаю, хочешь, хочешь, но молчишь! (с)
Гонебал вышел из чата.
"Горе от ума" пронеслось перед глазами
как горело у меня с него в школе
ужасно раздражает, особенно когда персонаж подаётся как трудоголик или искренне повернутый на своём деле. а ты потом как в сценке белокурая жози сидишь: а блин где, где-е-е?! ещё и забьёт на работу при первой возможности ради <подставить сюжетный ход>. пффф!
Это особенный пиздец в сериалах. Причем забавный факт, там, где сценаристы реализмом мудро не заморачиваются, все выглядит намного лучше и приятнее, чем там, где насилуют глобусом сову. Это я сравниваю Госсип герл и КЯВВМ. В Сплетнице нам сразу дают как факт - это богатенькие детки богатеньких родителей, которые хуй знает чем занимаются, нас это не ебет, вам надо, сами придумывайте. А мы будем писать как эти золотые детки решают свои надуманные проблемы и пиздострадают. И норм, задорно пошло, без вопросов.
В а КЯВВМ типа реализм, у героев бывают проблемы с деньгами, с работой, поднимаются вопросы обеспечения... но нет. Потому что якобы безденежные Тед и Маршалл сразу снимают дорогущую квартиру на Манхеттене, безработная Робин покупает бриллиантовые серьги и шмотки, Тед и Лилли срываются с работы по самому дурацкому поводу, это не считая того, что каждый божий день они сидят в баре до двух-трех часов утра. И бухают. Там наверное счет каждый месяц длиной с Пятую авеню.
Отредактировано (2020-05-17 23:21:59)
"Горе от ума" пронеслось перед глазами
Бля. Как я плевалась от Чацкого. До чего же мерзкий тип. Катался 3 года по Европе. Не писал. Приехал — любите его. Соня его последний раз видела, когда ей 14 лет было. С хуя ли ей любить этого больного на голову мажора? А наезд на Мочалина? У Молчалина нет 300 душ. У него одна больная мать и работа. Парень попал, когда в него втрескалась дочь босса. Что он мог сделать? Сидеть молчать и держать ручки при себе. Что он и делал.
Вспомнил Эллен и ребят, студентов, которые иногда сидели на ступеньках кампуса, но не посетили ни одной пары, не делали домашку.
Анон пишет:Охуенность персонажа выражается через какую-то социальную неадекватность и/или пренебрежение к окружающим людям и нормам общества, которое окружает персонажа. Ну вот да, типа на бал прийти в трусах, вести себя так, как будто ты умнее всех или просто быть токсичным говном и на ровном месте говниться на гг и весь свет. При этом охуенности в поступках особо не наблюдается.
"Горе от ума" пронеслось перед глазами
Только Грибоедов стебал нитакусиков, но в школе об этом забывают рассказывать.
Вспомнил Эллен и ребят, студентов, которые иногда сидели на ступеньках кампуса, но не посетили ни одной пары, не делали домашку.
точно
Только Грибоедов стебал нитакусиков, но в школе об этом забывают рассказывать.
разве? нам говорили что Пушкин над Чацким смеялся, а про Грибоедова не припомню
Бля. Как я плевалась от Чацкого. До чего же мерзкий тип. Катался 3 года по Европе. Не писал. Приехал — любите его. Соня его последний раз видела, когда ей 14 лет было. С хуя ли ей любить этого больного на голову мажора? А наезд на Мочалина? У Молчалина нет 300 душ. У него одна больная мать и работа. Парень попал, когда в него втрескалась дочь босса. Что он мог сделать? Сидеть молчать и держать ручки при себе. Что он и делал.
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ анон, я так получил 5/2 (грамотность-содержание) за сочинение. Потому что меня тоже этот нитакусик выбесил, а Молчалин - ну что, все мы молчалины, приспосабливаемся в той или иной степени.