Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Потому что все старинные вещи намного тупее и неудобнее современных
В поттериане ригидность магического общества и нежелание принимать маггловские изобретения (хотя частями всё-таки перенимают, но вразнобой) это часть сюжета.
Даже перьевая ручка с непривычки тяжела, а уж макать ее в чернила через каждое слово страшно заебывает.
Им не нужно макать, у них чернила на пере сами появляются, магически.
Анон, каллиграфия очень важна для развития мелкой моторики.
Чем писание пером по пергаменту для этого принципиально лучше, чем писание перьевой ручкой по бумаге?
Шарлин Харрис еще - вамиры, оборотни, эльфы, и наш мир.
А меня Шарлин и иже с нею наоборот бесят тем, у них и вампиры, и оборотни, и феи с магами, а мир от нашего не отличается вообще ничем.
Ладно, они все типа скрываются... но среди своих почему они только и могут, что людское копировать?
А еще пергамент хранится во много раз дольше бумаги. Поэтому, например, британский парламент до недавнего времени все указы записывал на пергаменте. Для сочинений школоты это неважно, а для книги заклинаний самое то.
конкретно это - не она.
Анон, способов развития мелкой моторики стопицот, и каллиграфия не единственный. А заставлять 11-леток массово писать чернилами и перьями по пергаменту (особенно включая 11-леток, росших с маглами и привыкших к ручкам и бумаге) - дно
Чем писание пером по пергаменту для этого принципиально лучше, чем писание перьевой ручкой по бумаге?
Оно сложнее. Надо больше заебаться, чтоб освоить.
В процессе освоения ученик приучается лучше контролировать мышцы пальцев и кисти.
Анон, каллиграфия очень важна для развития мелкой моторики. А мелкая моторика очень важна в сеттинге, в котором магия зависит от правильности движений палочкой.
Анон, но там нет каллиграфии, там вообще не показано, как современный мальчик Гарри и девочка Гермиона привыкали к пергаментным свиткам, мантиям в пол, необходимости макать в чернила перо каждую минуту и носить шляпы постоянно. Это как современному человеку к амишам уйти или очень упоротым ролевикам с аутентичной одеждой 15 века.
И такая фигня с одеждой в куче сеттингов. Дают воина, а описывают его одежду и это будет какая-нибудь княжеская парадно-выходная. Но по сеттингу, он не на параде, а в походе или еще круче, в битве подолом машет.
Им не нужно макать, у них чернила на пере сами появляются, магически.
А на хера Гарри ее в сумке таскал и домашку заливал периодически? Шоб було?
там вообще не показано, как современный мальчик Гарри и девочка Гермиона привыкали к пергаментным свиткам, мантиям в пол, необходимости макать в чернила перо каждую минуту и носить шляпы постоянно.
А у них выбор был? Не нравится, свободен, возвращайся к магглам, никакой тебе магии.
А сам факт, что магический мир отсталый, это не проёб, это так задумано. Там не предполагалось, что они в этом правы.
чатик эльфов Усть-Пердюйска
Владимир Васильев - "Техник Большого Киева" и "Ведьмак из Большого Киева".
Живая полуразумная техника (на уровне животных), эльфы-орки-гномы-полурослики-волколюди, вполне себе уживающиеся с людьми, формулы для обращения с техникой - почти как литании у ваховских Адептус Механикус...
Правда, заканчивается "Техник" странно, нелогично и неправдоподобно, а "Ведьмак" и есть ведьмак - там даже имена совпадают.
И вот это бесит!
Кстати, в банальных Дозорах Иные техникой пользовались на современном (на момент выхода книг, конечно) уровне.
Кстати, в банальных Дозорах Иные техникой пользовались на современном (на момент выхода книг, конечно) уровне.
А еще у них была ведьмачка, живущая в лесу, которая электричество получала от вилки, воткнутой в помидорку.
А в Тайном городе ещё и опережали современный уровень...
Кхм. Просто когда имеется постоянный приток людей из более удобных бытовых условий, странно выглядит эта древность. У кого-нибудь да должно было бомбануть, чтобы хотя бы использовать металлическое перо вместо птичьего, которое ломается и затупляется. Хотя вот канализацию и водопровод все же впихнули, а принадлежности у всех одинаковые. Никто не говорит «да нахуй ебаться, уже давно не в школе, здравствуй, ручечка дорогая, привет, бумажная тетрадка».
В Ро с ее пергаментами как раз попадает в бесячий штамп «тупо для антуражу». Никто маглорожденным не дает уроков письма пером по пергаменту, так что оправдашка про мелкую моторику идет лесом. И пергамент описывается как самая обычная бумага. Ну-ка, у кого из учеников была песочница?
Отредактировано (2020-05-13 23:18:56)
Кстати, в банальных Дозорах
В одном из Дозоров кто-то сокрушался, что ведь были аналоги телефона еще до изобретения телефона (и многое другое), но все просрали и теперь пользуются техникой обычных людей
Ну-ка, у кого из учеников была песочница?
Анон, ты щас реально решил доебаться до мышей гп-тред стайл и не предположить, что там хуягия?
А в Тайном городе ещё и опережали современный уровень...
Очень люблю ТГ за вот это вот. Там есть бесящие меня штампы, но вот тайное сообщество у них выстроено отлично. Никаких хований по косым углам, бытового ретроградства и ужаса от необходимости пройтись среди обычных людей.
Анон пишет:Ну-ка, у кого из учеников была песочница?
Анон, ты щас реально решил доебаться до мышей гп-тред стайл и не предположить, что там хуягия?
Да предположить можно все, что душенька пожелает. Это не отменит бесячего пихания шоб було и для антуражу непродуманных мелочей. Чернильницы проливаются и заливают пергаменты — хуягии нет. Перья тупятся и ломаются — хуягии нет. А тут внезапно есть. Ну-ну.
Отредактировано (2020-05-13 23:29:01)
Нашел гпшника
Раз уж тут упомянули ГП и Тайный город.
Как же меня заебало, когда гуманоидная раса, внешне неотличающаяся от людей, максимально всрато прячется от людей. Уходя в глубокое подполье и анально огороживаясь. Настолько сильно закупориваются, что стараются оборвать контакты с окружающим миром. Мимикрировать под обычных людей — нет, вы что, это плохая маскировка!
И любая утечка сразу вызывает массовую истерию. В каноне НЕТ никакой угрожающей им организации. В каноне НЕТ никакого явного преимущества их технологий перед человеческими. Но они уверены, что даже простое признание, что ты <подставить нужное>, вызовет гробгробкладбище для всего их общества.
Чернильницы проливаются и заливают пергаменты — хуягии нет. Перья тупятся и ломаются — хуягии нет. А тут внезапно есть.
А эта другая бесящая меня вещь. ОБЪЯСНЯТЬ ВСЕ ВНЕЗАПНОЙ МАГИЕЙ!!! Петя носит железные башмаки на голу ногу, МАГИЯ защищает его ноги. Зато обычную обувь и Петя, и все остальные носят с носками и даже натирают мозоли. На самом деле автор просто тиснул железные башмаки на босу ногу, потому что кинк у него такой, и не подумал, как это вообще.
Уходя в глубокое подполье и анально огороживаясь. Настолько сильно закупориваются, что стараются оборвать контакты с окружающим миром
и при этом все равно проебываются по всем фронтам и палятся как первоклассники со шпаргалкой
Анон пишет:Уходя в глубокое подполье и анально огороживаясь. Настолько сильно закупориваются, что стараются оборвать контакты с окружающим миром
и при этом все равно проебываются по всем фронтам и палятся как первоклассники со шпаргалкой
Так они проебываются, потому что тупо анально огородились. Я в домике!
А эта другая бесящая меня вещь. ОБЪЯСНЯТЬ ВСЕ ВНЕЗАПНОЙ МАГИЕЙ!!!
Это общая беда фентези, а еще это безошибочный маркер того, что автор уже заебался от своей нетленки и пишет на отъебись. Я б даже сказал, это синдром длинных саг. Особенно заметно, если перечитывать залпом. Когда в первых книгах автор все кропотливо сводит и ружья развешивает, а в последних он такой "ой, блять, еще это ружье! Ну пусть оно пукнет, что ли". Ведьмак, поттериана, Лабиринт, Дозоры, все исписываются и выгорают. Видимо правда конец это самое сложное.