Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Вообще обнуление действий не = "слом всех стен и выход до игрока".
Анон, я ж говорю, что на эмоциях два из трех нелюбимых ходов смешала случайно И дальше про эту игру, как про слом стен уже не говорю.
Отредактировано (2020-05-04 15:49:55)
Как меня заебал штамп «плохой персонаж попадает в жопу и быстро становится хорошим» Вот стоит оставить персонажа без денег/армии/положения/магии/etc, как он сразу понимает жизнь и исправляется.
Как меня заебал штамп «плохой персонаж попадает в жопу и быстро становится хорошим»
Вот стоит оставить персонажа без денег/армии/положения/магии/etc, как он сразу понимает жизнь и исправляется.
О, очень плюсую! Туда же «персонаж получает по морде и становится хорошим». Но это только во всяких сёненах обычно, а описанное тобой может выпрыгнуть на тебя откуда угодно.
А потом ему возвращается
денеги/армиия/положение/магия/etc
и его мотает обратно. И если произведение долгоиграющее, то это говно в проруби будет колбаситься вечность.
Не люблю, когда автор долго тянет резину, не раскрывая прошлое героя, но изо всех сил намекая, что там случилось что-то ТЕМНОЕ И СТРАШНОЕ, которое, если персонаж отрицательный, то обязательно оправдает его действия, а если положительный, то объяснит, почему он так странно себя ведет. И вот ни разу это ТЕМНОЕ и СТРАШНОЕ ничего не оправдало для меня, а нагнетали-то
Ооо, я тоже ненавижу, потому что от жопы плохой персонаж хорошим не станет, в АИУ это хорошо показано, мадам Лалори можно хоть милилард раз показывать кадры борьбы за свои права, но ее расизм от этого никуда не денется.
вообще не люблю когда долго нагнетают что бы то ни было, есть какой то уровень нагнетания пройдя который раскрытие тайны в любом случае разочарует и не дотянет. лучше уж вообще оставить тайну тайной
Меня бесит тяжелое детство и деревянные игрушки когда это все, что есть у очередного темного пластелина. То есть вот флешбек, там родители пиздят, прохожие пиздят, дядя пиздит и насилует, денег нет, тлен, безысходность и настоящее, где он чорный пластелин в чорном пафосном плаще и выглядит все так, что он такой исключиельно из-за тяжелого детства, то ли надо няшечку понять и пожалеть. А если еще у героя детство было вполне себе счастливое, совсем убого это смотрится. Все-таки в чорные пластелины идут не потому что детство тяжелое, а потому что где-то по дороге между детством и пластелинством раз за разом делают выборы, которые в результате туда приводят, или, может быть, какой-то один самый важный выбор, и даже если детство именно то, что на это повлияло, дело-то в принятых решениях, а не детстве самом по себе. А показывают только детство и получается то ли "пожалейте, он на самом деле невиноватая няшечка" то ли просто тупой штамп.
вообще не люблю когда долго нагнетают что бы то ни было, есть какой то уровень нагнетания пройдя который раскрытие тайны в любом случае разочарует и не дотянет. лучше уж вообще оставить тайну тайной
Лицо Какаши!
Или, например, персонаж в какой-то один-единственный момент канона десять лет назад назвал, предположим, мимопроходящую девушку на школьной вечеринке солнышком. Всё, теперь в фиках он будет солнышками называть всех и всегда.
Гинтама, худшее проявление этой бесячки, которую я видел. В один единственный момент на 700 глав и 300 с чем-то там серий Гинтоки при второй, емнип, встрече с Хиджикатой то ли делая вид, что его не запомнил, то ли в самом деле не вспомнив, обозвал его левым именем "Оогуши-кун" и больше ни разу, блять, за весь канон так не делал. Но теперь в каждой додзе и в каждом, блять, фанфике на любом языке, он зовет его только так и никак иначе
А если еще у героя детство было вполне себе счастливое, совсем убого это смотрится.
По мне, когда у героя детство не лучше пластилинова, еще хуже. Потому что если детство пластилина выкатывают как оправдашки, на фоне героя, который почему-то не стал пластилином, хотя ему было не легче, как-то неубедительно.
По мне, когда у героя детство не лучше пластилинова, еще хуже. Потому что если детство пластилина выкатывают как оправдашки, на фоне героя, который почему-то не стал пластилином, хотя ему было не легче, как-то неубедительно.
Я имел в виду тот случай, когда видно, что у обоих детство было так себе, но один скатился, а другой вон геройствует себе, то есть видно, что дело-то не в детстве. Но когда вокруг детсва пластелина пляшут с оправдашками и явно требуют пожалеть лапочку, а герой чего, он сильный, справится, тоже херня, согласен.
Заебало, когда автор пишет вроде про наши времена, а как будто, не знаю, или безлико или просто отстает лет на 10-15 в изображении одежды, техники, речевой культуры.
В русских современных рассказах и романах это через раз. Шиш поймешь, живет ли условная юная героиня в 2009 или в 2019, у нее в руках безликий "мобильник", с которого девушка только звонит и кидает смски (ох, Господи, хоть до них дожили!). Где селфи, фильтры, чтение книг через приложения, где всякие вайберы и тиктоки?
В одежде тоже не видно трендов, а речь деревянная, как будто говорит какой-то условный человек из хорошо если 80х–90х (во всяком случае, сленг тянут оттуда). И ты уже как-то совсем не веришь автору, который или никогда молодежи не видел, или ленится вникать или просто воспроизводит какие-то штуки из своей юности, но зачем-то говоря, что пишет о последних годах.
+ к раздражающей фигне с нагнетанием. Не могу вспомнить ни одного случая, чтобы страшная-ужастная тайна оказалась действительно чем-то неожиданным и вотэтоповоротом. И чем больше нагнетают все это "если мир узнает правду они никогда не сможет стать прежним" тем большей фигней отказывается эта тайна.
+ к раздражающей фигне с нагнетанием. Не могу вспомнить ни одного случая, чтобы страшная-ужастная тайна оказалась действительно чем-то неожиданным и вотэтоповоротом. И чем больше нагнетают все это "если мир узнает правду они никогда не сможет стать прежним" тем большей фигней отказывается эта тайна.
Ну в девочке-вороне главмонстр действительно неожиданный и ужасный.
О, в дагонку одному срачику.
А чего не в йог-сототку? Простите
Не люблю, когда автор долго тянет резину, не раскрывая прошлое героя, но изо всех сил намекая, что там случилось что-то ТЕМНОЕ И СТРАШНОЕ, которое, если персонаж отрицательный, то обязательно оправдает его действия, а если положительный, то объяснит, почему он так странно себя ведет
+
Еще больше не люблю, когда ТЕМНОЕ И СТРАШНОЕ начинает додумывать фандом, потому что на него намекнули, но не раскрыли. Или даже не намекнули. И в половине случаев это додуманное оказывается сексуальным насилием/вынужденной проституцией. Причем часто в формате "вся моя семья погибла чудовищным образом, потом случился еще десяток пиздецов, но самое УЖАСНОЕ, конечно, проституция". Я не говорю, что насилие это не ужасно, если что.
И в половине случаев это додуманное оказывается сексуальным насилием/вынужденной проституцией.
Тоже бесит. Особенно когда в каноне персонажа пытали/ставили над ним бесчеловечные опыты, а фандом такой "ну вы что, там совершенно точно подразумевается, что ещё и выебли, как можно этого не видеть!"
"ну вы что, там совершенно точно подразумевается, что ещё и выебли, как можно этого не видеть!"
При чем ладно если персонажа пытал маньяк-извращенец, такому чего бы и не выебать заодно, но когда из персонажа, например, супероружие делали и все опыты и пытки для того и были, а не просто так поиздеваться, то еще и насиловать его при этом как-то странно, но нет, одноногая собачка без изнасилования не считается достаточно одноногой...