Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Не знаю, штамп это или нет, но заебало, что герой идет в чистом поле, вдруг видит, кого-то пиздят толпой, и герой тут же вступается. И всегда оказывается, что вступился правильно. И вообще заебало, что персонажи лезут заступаться, даже не спросив, а что происходит.
Анон, а ты в курсе, что бить людей плохо? Особенно толпой. Даже если тот это заслужил. Современная мораль как бы говорит нам, что по умолчанию должны разбираться компетентные органы. 99 случаев из 100 толпой бьют отморозки. Логично, что положительный герой вступается. Иначе его положительность немного треснет.
Анон, а ты в курсе, что бить людей плохо? Особенно толпой. Даже если тот это заслужил. Современная мораль как бы говорит нам, что по умолчанию должны разбираться компетентные органы. 99 случаев из 100 толпой бьют отморозки.
А вдруг они благим делом заняты - линчуют кого там, ведьму жгут...
Анон, а ты в курсе, что произведения бывают не только в современном сеттинге?
Меня вот тоже заебало. Всегда бедную няшу поймали и бьют, и не бывает так, что наконец-то поймали местного ебаната. Кстати, есть еще вариант, когда не бьют, а догоняют. Обязательно нужно выскочить, ведь не может быть так, что это преступника ловят. И всегда один вариант действий — кинуться в драку.
Всегда бедную няшу поймали и бьют, и не бывает так, что наконец-то поймали местного ебаната.
Ещё это может быть няшная собачка из The Thing.
И аморального в нём ничего нет
Анон, ты сделал мне грустно. Так же как и следующий с заступником. Избивать слабых как раз аморально. А помочь тому, кого избивают толпой - правильно. Избивать толпой одного - нечестно, в любом случае, любого свиноеба. Это такие азы морали, их с молоком матери всасывают по идее. И грустно, что это больше не так.
Не шейминг, аноны, мне реально грустно, потому что это моя картинка мира, а вы ее разбиваете.
Хотя. Вообще троп, когда лезут без спросу заступаться бесит. Если не толпа месит, а тупо два-три каких-то персонажа выясняют отношения. Вот тут точно не разобравшись, кто прав, кто виноват, влезать левому товарищу - очень тупо.
Анон пишет:Не знаю, штамп это или нет, но заебало, что герой идет в чистом поле, вдруг видит, кого-то пиздят толпой, и герой тут же вступается. И всегда оказывается, что вступился правильно. И вообще заебало, что персонажи лезут заступаться, даже не спросив, а что происходит.
Анон, а ты в курсе, что бить людей плохо? Особенно толпой. Даже если тот это заслужил. Современная мораль как бы говорит нам, что по умолчанию должны разбираться компетентные органы. 99 случаев из 100 толпой бьют отморозки. Логично, что положительный герой вступается. Иначе его положительность немного треснет.
Слушай, меня просто достал штамп, что вот положительный герой всегда прав. И положительный герой лезет в любую драку без вопросов. И положительность героя нужно показывать таким способом. И что положительный герой не влезает в драку ради отрицательного персонажа, следуя моральной установке, что бить людей плохо, компетентные органы должны и блаблабла. Почему-то спасаемые все время оказываются пушистыми, а толпа — отморозками. Даже если там представители местной власти заламывают агрессивного бугая, которого в одно рыло не повязать, все равно в итоге окажется, что местная власть в руках уродов и местные законы плохие. Никогда положительный герой своим вмешательством не помогает сбежать отрицательному персонажу и не мешает работе тех самых органов.
Так понятнее?
Избивать толпой одного - нечестно
А тут можно поспорить. Слабого — да, нечестно. А если много-много слабых собрали пати, чтоб навалять боссу, то силы становятся примерно равны.
Ну не то чтобы никогда. Но если в ситуации "толпа бьёт одного" типа положительный персонаж проходит мимо, то однозначно положительным он восприниматься уже не будет.
99 случаев из 100 толпой бьют отморозки.
Ну, возьмем к примеру "Кошмар на улице Вязов". Я считаю, что родители, запихавшие Фредди в топку, все правильно сделали. А что он научился проникать в сны, не их вина.
Отредактировано (2020-04-23 10:12:26)
если в ситуации "толпа бьёт одного" типа положительный персонаж проходит мимо, то однозначно положительным он восприниматься уже не будет.
Если в ситуации "толпа бьет одного", гг, не разбираясь, кидается бить толпу, он воспринимается полгым дебилом.
Если в ситуации "толпа бьет одного", гг, не разбираясь, кидается бить толпу, он воспринимается полгым дебилом.
Возможно. Такова участь положительного персонажа.
Но разобраться с толпой, которая вот-вот на твоих глазах кого-то убьёт, не влезая в драку, вообще довольно затруднительно.
99 случаев из 100 толпой бьют отморозки. Логично, что положительный герой вступается. Иначе его положительность немного треснет.
Другой анон, но как бы можно использовать другие приемы, чтобы показать положительность/крутость персонажа, а не "пришел и всем навалял". Авторы решают, какую сцену выписать, и то, что они из раза в раз выбирают одно и то же: "отморозки бьют няшу, герой всех раскидал" — вполне закономерно приедается.
Но разобраться с толпой, которая вот-вот на твоих глазах кого-то убьёт, не влезая в драку, вообще довольно затруднительно.
Хочешь, чтоб толпа тебя затоптала - иди, дерись.
Хочешь, чтоб толпа тебя затоптала - иди, дерись.
Это был бы нестандартный ход.
Дико заебал штамп, когда живет на свете такая девочка-припевочка, в особо тяжких случаях еще и в-жопу-полную-попаданочка, огребает от всех подряд, а потом встречает крутого самца - и он с любого перепугу давай ее уму-разуму поучать. И как из винтовки стрелять, и как других крутых самцов через колено гнуть, и как себя вести в приличном обществе отъявленных головозеров. И вот через пару месяцев наша припевочка уже и стреляет, и гнет, и в постельке со своим самцов чаи активно заваривает. И все это обязательно со щепоткой высосанной моральной дилеммы типа "Ой, это ж живой человек, мне его вот прямо убить надо, мрак какой". По первому-второму разу, конечно. Потом уже проще идет.
Ой, плюсую, анон, причём девочка-припевочка может быть и мальчиком-припевчиком, а крутой самец - крутой самкой, сути это не меняет. Бесит, что герои абсолютно всегда в результате тренировок становятся крутыми перцами и влюбляются в крутяша, никто не ломается (хотя до этого насилие они ненавидели всей душой и от любого стресса помирали), никто в результате не находит такого же лоха, потому что хочет, чтобы ему в рот смотрели, никто крутяша втихую не предаёт, чтобы вернуться в нормальной жизни и т.д. Причём мне очень заходит, когда один герой помогает другому развить уже имеющиеся навыки и даёт ему левелапнуться в том, что ему изначально интересно.
Но разобраться с толпой, которая вот-вот на твоих глазах кого-то убьёт, не влезая в драку, вообще довольно затруднительно.
"Я вызвал полицию/стражу, вот они уже бегут!!!"
Анон пишет:Но разобраться с толпой, которая вот-вот на твоих глазах кого-то убьёт, не влезая в драку, вообще довольно затруднительно.
Хочешь, чтоб толпа тебя затоптала - иди, дерись.
Да не, такого не затопчут. ГГ же всегда крут, он пораскидает толпу так, что все улетят выше гор. Редко когда встречается, что ГГ делает громкий/слепящий ШАРАХ, а потом спрашивает, что за херня творится. Правда, в этих случаях так получается, что толпа — местные органы. И тут два варианта: либо ГГ сияет на их фоне, устраивая суд по всем правилам, либо местные органы прогнили.
И как из винтовки стрелять, и как других крутых самцов через колено гнуть, и как себя вести в приличном обществе отъявленных головозеров. И вот через пару месяцев наша припевочка уже и стреляет, и гнет, и в постельке со своим самцов чаи активно заваривает.
Два месяца? Это еще ничего, хоть что-то натренировать можно. Недавно читала как героиню, неуклюжую домашнюю девочку, которая вся такая неловкая, постоянно спотыкается и что-то роняет, берется натаскивать оборотень. И через два часа тренировки девочка сумела извернуться и достать ножом тренера. Домашняя девочка против боевого оборотня. С ножом. Два часа.
Нет слов, одни фейспалмы.
Анон с толпой, это где такой штамп?
Анон с толпой, это где такой штамп?
Если тебе такого штампа не попадалось, то тебе прям везло.
другой анон
Персонажу что-то нужно. он об этом просит.
"О. тебе поможет Паша/Женя/Сэм/Фрэнк, сходи вон уда!" -отвечают ему. Персонаж идет. спрашивает - и к нему подходим милая барышня. Персонаж продолжает удивляться, я мол мужика искал. ты тут причем?
И оказывается что не Павел, а Прасковья. Не Сэмюэль, а Саманта. Не Фрэнсис, а Франческа. Хи-хи. хо-хо, однако потом в сюжете никто эту девушку не будет звать мужским именем. разок главгероя запутали. и хватит.
Анон с толпой, это где такой штамп?
Не знаю, где у того анона, а у меня в санся-маньхуа. Как только вижу, что кого-то бьют, могу смело пролистывать страниц пять. Есть нормальное, а есть вот такая штамповка.
Из фиков - ненавижу соулмейтов. Прям кринжит от них со страшной силой. Сама идея для меня стрем какой-то.
однако потом в сюжете никто эту девушку не будет звать мужским именем.
Честно говоря, такого не помню. Те, которые сходу помню, женщину потом так и зовут, как представили, просто потом это уже не обыгрывается, и никто больше не придаёт её имени значения и не попадается как ГГ. Хотя сам троп про "Пойду искать этого мужика, уйди девочка, не мешай, то есть как это ты и есть?" и правда задолбал. Когда-то это было свежо и подсвечивало то, как люди склонны представлять мужчин как дефолтный вариант, но сейчас это банальнейший штамп.