Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Особенно книжных
Финал "Чувств и чувствительности" Остен не подходит? Хотя, пожалуй, не совсем.
Что-то такое было в "Любви до гроба" Орловой, но я честно не прониклась такой интерпретацией.
Финал "Чувств и чувствительности" Остен не подходит? Хотя, пожалуй, не совсем.
Подходит, но там в целом мало взаимодействия Марианны и полковника показано( То есть поначалу с ним вообще Элинор и мать в основном общались, а Марианна не хотела. Потом он дофига о Марианне беспокоился, но, опять же, это через Элинор показано. А как потом они постепенно сближались до того, что Марианна прониклась и согласилась замуж - нам парой абзацев констатируют. А оно же самое вкусное! Плюс в такой краткости можно интерпретировать чуть ли не до согласия от безнадёги и без возникновения привязанности у Марианны.
Что-то такое было в "Любви до гроба" Орловой, но я честно не прониклась такой интерпретацией.
Да, у Орловой вообще, походу, на это кинк. Мне в "Аромагии" больше зашло, кстати. Там ещё кинк на няшных тонко-звонких мальчиков помоложе
Отредактировано (2020-04-14 19:39:13)
Анон пишет:Терпеть не могу, когда персонажи не перерастают свои чувства с возрастом. Дадут обещание лет в 7 пожениться, когда вырастут, или встретятся разок в песочнице, потом встречаются вновь лет через 10 лет, он уже давно забыл кто она такая, но она всё помнит и злится, что ему всё равно.
А если он тоже не забыл?
Аниму "Не сдавайся!"
Аниму "Не сдавайся!"
И pin to kona, но в аниманге это вообще частая тема, там и с друзяшками так же.
Анон пишет:Аниму "Не сдавайся!"
И pin to kona, но в аниманге это вообще частая тема, там и с друзяшками так же.
Это у них идет память старой сельской жизни, где все друг друга знают и уже всех детей друг с другом пересватали И девочка уже с ранних лет думает, что типа дружок с детсада это уже ее жених считай. Читает ему нотации, утирает носик, носит обедики, и главное - строит его, как ему надо жить, как хорошо учиться, и куда поступать, и куда работать, чтобы ее обеспечивал. Оттуда, кстати и пошла идея цундере - когда невестка хочет "сделать из женишка человека" и потому его отчитывает и все такое.
Пипец ненавижу этот штамп, просто жесть какая-то. Всегда болею за то, чтобы женишок убежал от невесты к экзотической незнакомой красавице, которая обязательно будет сучить и "воровать" женишка.
Отредактировано (2020-04-14 21:17:33)
Это у них идет память старой сельской жизни,
Неее это просто отношение к персонажам как к персонажам, автор не чувствует, что для его персонажей прошло 10 лет и они повстречали дохулиард других людей, это не важно. Короче все некаквжизни!
А обратных примеров никто не припомнит?
Примерно все аниме, где герой остаётся с цундере
Примерно все аниме, где герой остаётся с цундере
Не-не, обратных - не в смысле полов, чтобы мужик отвергал добрую няшу в пользу цундере, которая об него ноги вытирает. А чтобы девушка слала мудака нафиг и оставалась с добрым и заботливым.
Не-не, обратных - не в смысле полов, чтобы мужик отвергал добрую няшу в пользу цундере, которая об него ноги вытирает. А чтобы девушка слала мудака нафиг и оставалась с добрым и заботливым.
Не совсем то, что ты ищешь, анон, но Агата Кристи любит похожий штамп: девушка очень сильно влюблена в кого-то, её возлюбленный оказывается мудаком (хотя и необязательно абьюзером, тут могут быть варианты от маньяка-убийцы до просто не очень влюблённого человека), она расстаётся с ним и сходится с другим - не на почве сильной и страстной любви, а на почве спокойной любви, вырастающей из дружбы. Например, это было в "Трагедии в трёх актах" и в "Печальном кипарисе". Мужская версия того же тропа была, например, в "Дне поминовения", но там мудаком всё равно скорее выглядел мужик, изменивший жене.
А обратных примеров никто не припомнит? Особенно книжных
Призрак оперы, но в варианте мюзикла. В книге Рауль тоже стремный, а в мюзикле окнорм.
А обратных примеров никто не припомнит? Особенно книжных
Не книжный - Просто Мария.
Частично, наверное, "Голодные игры" (хотя все же мудаком там сложно назвать третий угол). Книги, в фильмах дохуевертили всю линию.
Частично, наверное, "Голодные игры" (хотя все же мудаком там сложно назвать третий угол).
Так там вроде автор вообще не планировала писать треугольник, ее редакторы сагитировали. А третий угол изначально планировался родственником гг. Короче, ему в принципе не светило.
Но он есть, и, кстати, реализован, на мой взгляд, лучше, чем там, где изначально планировалось. История о том, как три человека запутались под давлением толпы и обстоятельств.
Отредактировано (2020-04-15 07:48:24)
А обратных примеров никто не припомнит? Особенно книжных
"Котильон" Хейер (ещё вариант перевода названия — "Замужество Китти").
У анона подгорело от сериалов на юр тему. Хороший адвокат всемогущ. Всегда или бумажка найдется неожиданно или обстоятельства откроются. Накрайняк можно пошантажировать адвоката противоположной стороны (всегда найдется за что ) или самому нарушить закон. Причем всемогущему адвокату нарушившему закон ничего не будет, коллеги будут держать в тайне, потом все раскроется, но ему все равно ничего не будет. И шантажировать его не будут этим т.к стотридцать человек которые знают никому не скажут. А если и скажут то...правильно, откроются неожиданные обстоятельства.
Один штамп сплошной. Бееесит
О, да. Без всемогущества я могу только Хорошую жену вспомнить. Там бывало, что дела проигрывались.
Плюс в такой краткости можно интерпретировать чуть ли не до согласия от безнадёги и без возникновения привязанности у Марианны.
Вот мне именно это и видится. Что Марианна поняла, что с ее историей и положением, другого жениха ей уже не найти, и, или она выходит за полковника и становится все же женой, хозяйкой дома и обретает положение, или навсегда остается мисс Дэшвуд. Вот она и вышла.
Мне кажется у них будет такой типичный брак тех времен, где жена не любит, но ведет себя прилично, а муж ей не навязывается. Тем более Брендон деликатен и не идиот, он бы просто вел себя как до свадьбы. И трахал бы ее очень редко, раз в месяц максимум, а то и раз в два месяца.
Среди заложников или в другой напряженной ситуации обязательно должна быть беременная, которой обязательно приспичит рожать.
Вот мне именно это и видится.
Да оно и в жизни так обычно бывает( и если муж попадается деликатный, как полковник, это реально наилучший расклад из худших.
Да оно и в жизни так обычно бывает( и если муж попадается деликатный, как полковник, это реально наилучший расклад из худших.
Я не считаю Марианну несчастной, тут скорее несчастен Брендон. Потому что не захочет обижать жену, и будет таким же робким и ненавязчивым мужем, каким был поклонником. Так что будет спать в своей спальне и дрочить на ее светлый образ, а к жене пойдет только если совсем невмоготу станет.
А вне спальни максимум руку ей поцелует раз в неделю и разумеется никаких вольностей. Так что Марианна вряд ли будет страдать от чрезмерного внимания супруга.
Среди заложников или в другой напряженной ситуации обязательно должна быть беременная, которой обязательно приспичит рожать.
Или астматик. Или диабетик. Или кто-то ещё, кому срочно нужны лекарства от инсульта жопы. В особо терминальных случаях - беременная и астматик (диабетик, etc).
А чтобы девушка слала мудака нафиг и оставалась с добрым и заботливым.
В Urusai Yatsura "невестка" ГГ после энное количество времени беготни за ГГ и бякания об его отношения с другими телками наконец махнула рукой и прыгнула в обьятья доброго, честного и милого парня. Парень слегка туповат, но по сравнению с другими мужиками сериала - честно, ангел.
Раздражает штамп «девушка встречается с парнем, а ее отец им постоянно им мешает». Особенно, как проявление отеческой заботы. Поговорить нормально с девушкой и ее парнем - это так сложно для персонажа, которому зачастую хорошо за сорок?
Раздражает штамп «девушка встречается с парнем, а ее отец им постоянно им мешает». Особенно, как проявление отеческой заботы.
И его зеркальный брат: мать парня постоянно мешает его отношениям с девушкой. Как проявление материнской любви.
Бесит штамп, что персонаж, неважно какого пола, меняется внешне в угоду возлюбленной/возлюбленному.
+
особенно в ситуациях, когда возлюбленному как бы норм, но не норм тете Сраке, и у возлюбленного от этого пригорает, поэтому влюбленный персонаж должен срочно переделаться.
хотя, кстати, недавно встретилась подростковая книжка, где нитакая девочка влюбилась в мальчика-нормиса, у него отвалилась жопа от уровня социального неодобрения, и девочка попробовала измениться, тогда уже у нее начала отваливаться жопа и она сказала, мол, мальчик, я тебя люблю, конечно, но фак да полис, я буду такой, какой захочу, а если тебе не нравится - иди нахуй. И мальчик пошел.