Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Отношеньки тоже бесят, но про них уже писали. В любой сюжет, хоть в ужастик про кровькишкираспидорасило надо вставить отношеньки и/или секс. Бесит.
Меня бесит сочетание чередования сцен всякой жути с тем как герои трахаются. У меня это ассоциируется с каким то сериалом, где героев геев лечили током во время просмотра порнухи.
И ещё бесит в романтике, когда герой точно ничего и никого не хочет и не любит, но у него есть друг или подружка, которая его подкалывает и пинает пока он не осознает свои долбаные не существующие чувства и конечно же подружка всегда права и герой любил, просто не знал это.
Хоть бы раз встретить сюжет, где подружка и эта толпа "друзей" облажалась, сводила его не с тем или там действительно не было чувств и герои вместе выпили и посмеялись, а не упали в койку по просьбе друзей.
Заебал троп "Любовь через насилие!"
Какой-нибудь мудак героиню/героя лишает свободы, насилует, бьёт, морит голодом, пускает по кругу - а этот несчастный ебанат умеет видеть в мучителе нежное сердце и ранимую душу!! Он гаду всё простит, полюбит, и тот изменится!
V — значит вендетта
Выбешивает, когда ничего не предвещает, а в развязке ВНИЗАПНЕ инопланетяне, безумие или сон ГГ.
Нет, это не выглядит сюжетной находкой. Это уебанство и попытка скрыть импотенцию автора.
Вот в фильме
такое оправдано, потому что как бы подразумевается второй персонаж и то, что он такой - вотэтоповорот. А в фильме
это финский стыд и пуканное зарево, потому что фильм, СУКА!, был не про это, а про убийства!
Ну и "Рыцари сорока островов". До сих пор полыхает!
Меня просто до сжатых кулаков, мысленных воплей "Ну почему ты такой дебил???!!!" и поджигания родного кресла бесит, когда получивший магию, сверхспособности, исполняющую желания фигню или что-то такое идиот-герой сначала устраивает себе фактически на ровном месте кучу проблем а-ля "в чистом поле наступлю на все валяющиеся там грабли", которых мог бы избежать, умей он хоть немного шевелить мозгами. Ты смотришь на этого даунидзе, который раз за разом ставит ногу на одну и ту же граблю и получает ей по ебалу, после чего повторяет это же действие снова и снова, и понимаешь, что будь по ту сторону экрана - придушил бы этого дебила нахрен. А когда этот не попытавшийся хоть раз пошевелить мозгами, осмотреться и отойти уже от сраных грабель придурок, потирая опухшее от ударов ебало, с умным и пафосным видом отказывается от силы, аргументируя это какой-нибудь высосанной из пальца хренью, я улетаю куда-то за пределы земной атмосферы Дополнительные 1000 баллов получают от меня истории, где ГГ, снова ставший обычным человеком, чешет в заднице, громко кричит "Жизнь хороша!" и идёт домой пить пиво на диване.
Данная бесилка не относится к историям, где ГГ попадается вредный джинн или где авторы хотят показать. что он и без сверхсил способен на многое.
Отредактировано (2018-01-25 08:02:30)
Фильм про бомжа возможно назывался "Безымянный король". Если я его с другим не путаю.
Меня просто до сжатых кулаков, воплей "Ну почему ты такой идиот???!!!" и поджигания родного кресла бесит, когда получивший магию, сверхспособности, исполняющую желания фигню или что-то такое дебил-герой сначала устраивает себе фактически на ровном месте кучу проблем
Меня бесит, что получивший сверхспособности первым делом приобретает обтягивающее трико (и никогда не поясняется, как и где он его приобрел, где это загадочное ателье одежды для супергероев? ) и ни с того, ни с сего решает спасать человечество от всего зла разом.
где это загадочное ателье одежды для супергероев
хочу рассказ про такое ателье!
Анон пишет:где это загадочное ателье одежды для супергероев
хочу рассказ про такое ателье!
И главное, как их там убеждают надеть красные трусы поверх синего трико.
И главное, как их там убеждают надеть красные трусы поверх синего трико.
Супермен инопланетянин, может не он себе красные трусы выбирал, а это у него в генетическом коде - в случае необходимости посупергеройствовать тело автоматически покрывается синим трико с красными трусами.
и ни с того, ни с сего решает спасать человечество от всего зла разом.
Да ладно если просто спасать.
Анона люто бесит хоть в том же "Флэше", что уже несколько долбаных лет в городе куча народу с разнообразными способностями, и вся эта куча делится на злодеев, которые внезапно получили способность и сотонински хохоча побежали грабить банки и пугать мирное население, и одного сияющего героя. С исключением в виде профессора и горящего мужика, емнип, ладно, но и то - горящий мужик начал со страшной мсти, что его тян не дождалась.
Обычный человек, которому нужно как-то жить с молниями из пальцев/способностью превращаться в жидкость/ватэвер, ходить на работу и кормить семью? Ребенок, который развлекается/мстит обидчикам/творит просто херню с помощью способности? Компашка подростков, решивших податься в супергерои в трико из чего бог послал и неуклюже причиняющих добро? Не, не слышали. Герой и толпа плохих ребят, хватит.
Я хз, может, это к комиксу вопрос, конечно, но сериал анон дропнул в том числе и из-за этого.
"Рыцари сорока островов". До сих пор полыхает!
Да ладно, Лукьяненко, когда он их писал, был немногим старше нынешних фикбучных авторов)) 20 лет, "мой первый фанфик роман", можно понять и простить))
Отредактировано (2018-01-25 08:40:09)
или же "Нихачу бессмертия, лучше проживу короткую, но насыщенную жизнь" блядь, что тебе мешает проживать длинную и насыщенную жизнь? Моменты и эмоции у них, видите ли, обесцениваются.
Плюс много. Люблю один из комиксов про Сэндмена, где он дал мужику бессмертие и каждые сто лет встречался с ним в таверне. И мужик за все 600 лет ни разу от бессмертия не отказался, даже когда стал нищим. Потому что жизнь для него в любом случае была прекрасна.
Бесит переход антагонистов на светлую сторону. Ну, если это пубертатные кайлорены, которые ничего не знают и во всём сомневаются, то не бесит. Бесит, когда автору нужно что-то сделать со взрослым, хорошо прописанным антагонистом с годной мотивацией, сформированой личностью и горойтрупов за плечами, но сажать в тюрьму/убивать его он почему-то не хочет. Вместо этого берётся рандомная поебень и с её помощью ломается характер антагониста под вопли "он прозрел! он видел много поебени, но эта - не такая! она особенная! она способна перевернуть весь мир!" Не то, чтобы я считал, что все люди неисправимы. Просто на это исправление должны уходить годы, а не один день. И толчком должно быть что-то более серьёзное, чем: "Я слышал, у тебя не было лесопеда. Вот, держи."
Особенно этим грешит аниме. "Я учёный, я отрицаю мораль и мне на всех насрать. Я буду жить вечно и исследую этот мир вдоль и поперёк. Хотя не, я, пожалуй, лучше уйду на пенсию и загнусь, потому что я только что посмотрел на своего ученика и прозрел. Я смотрел на него миллион раз до этого, но вот щас чот прям сердце ёкнуло и пиздец, пойду помогу хорошим ребятам и забью на дело всей жизни."
Выбешивает, когда ничего не предвещает, а в развязке ВНИЗАПНЕ инопланетяне, безумие или сон ГГ.
Дадад. Или мистика-хуистика в детективе/триллере. Тебе как бэ говорят "анализируй хуйню, думай вместе с главным героем". Ты думаешь себе, ищешь причину происходящему, а в конце охуеваешь. Но не потому, что разгадка лежала на поверхности, а ты плохо думал, а потому что всех убил призрак, накося выкуси. Как ты мог не вписать призрака, снежного человека и экстрасенсорные способности вот того чувакак в список подозреваемых, вот ты дуралей
О, не совсем то, но ужасно бесит когда какой-нибудь наставник/родитель/старший брат/друг/парень/напарник/etc ебёт мозги персонажу, относится как к говну, впихивает в какие-нибудь всратые ситуации, но это типа хорошо, потому что он так помогает своему неразумному подопечному стать сильнее и взрослее!
О, да.
Нет, ну понятно, что это все делается что бы вылепит из перса идеального исполнителя, который не будет обсуждать приказы, зато будет стопроцентно предан "учителю", или просто тупое пушечное мясо без инстинкта самосохранения, но что-то как-то фу, когда это подается как ок, норм.
Отредактировано (2018-01-25 10:25:07)
Бесит переход антагонистов на светлую сторону. Ну, если это пубертатные кайлорены, которые ничего не знают и во всём сомневаются, то не бесит. Бесит, когда автору нужно что-то сделать со взрослым, хорошо прописанным антагонистом с годной мотивацией, сформированой личностью и горойтрупов за плечами, но сажать в тюрьму/убивать его он почему-то не хочет. Вместо этого берётся рандомная поебень и с её помощью ломается характер антагониста под вопли "он прозрел! он видел много поебени, но эта - не такая! она особенная! она способна перевернуть весь мир!" Не то, чтобы я считал, что все люди неисправимы. Просто на это исправление должны уходить годы, а не один день. И толчком должно быть что-то более серьёзное, чем: "Я слышал, у тебя не было лесопеда. Вот, держи."
Особенно этим грешит аниме. "Я учёный, я отрицаю мораль и мне на всех насрать. Я буду жить вечно и исследую этот мир вдоль и поперёк. Хотя не, я, пожалуй, лучше уйду на пенсию и загнусь, потому что я только что посмотрел на своего ученика и прозрел. Я смотрел на него миллион раз до этого, но вот щас чот прям сердце ёкнуло и пиздец, пойду помогу хорошим ребятам и забью на дело всей жизни."Выбешивает, когда ничего не предвещает, а в развязке ВНИЗАПНЕ инопланетяне, безумие или сон ГГ.
Дадад. Или мистика-хуистика в детективе/триллере. Тебе как бэ говорят "анализируй хуйню, думай вместе с главным героем". Ты думаешь себе, ищешь причину происходящему, а в конце охуеваешь. Но не потому, что разгадка лежала на поверхности, а ты плохо думал, а потому что всех убил призрак, накося выкуси. Как ты мог не вписать призрака, снежного человека и экстрасенсорные способности вот того чувакак в список подозреваемых, вот ты дуралей
по первому пункту: вот да, люто-бешено ненавижу ВНЕЗАПНЫЙ переход злодея на другую сторону, ведь чаще всего, исходя из происходящего пиздеца именно герой должен переходить на темную сторону, но нет, злодей ВНЕЗАПНО, перед смертью, вдруг раскаивается!!! хотя раскаиваться он должен только в том, что вовремя не пришиб героя....
по второму пункту: поэтому обожаю Коломбо: вроде видишь, как совершается преступление и всю серию думаешь, на чем же расколется? вроде все идеально, а потом приходит ОН, и ты такой: да йоп, вот же оно прям тут! кстати, отлично учит заметать следы
Отредактировано (2018-01-25 10:25:26)
Финалы длинных историй в стиле "каждой твари - по паре". И когда м/ж дружба на самом деле оказывается тайной лубоффкой. Сериал " Аббатство Даунтон", я смотрю на тебя.
Анон пишет:Когда у героя Важная Работа, и его красивая жена, у которой, конечно, никакой работы вообще нет, дико бесится, что он поздно приходит, и начинает его пилить. Тут часто вводят какой-нибудь утренник у ребенка, куда герой обещал прийти, но не пришел, и теперь у всех ДРАМА.
Мне такое часто попадалось с героями обоих полов. Один родитель много вкалывает, а второй и их дети ноют, что он/она мало бывает дома, не ходит на школьные спектакли и прочее "тебе работа важнее семьи, а ведь деньги не главное, мы лучше будем бедными, но зато все вместе". И этот родитель, конечно же, осознает, что был неправ, семья важнее денег, увольняется - и тут же из кустов выезжает рояль в виде каких-нибудь внезапно свалившихся богатств или новой ненапряжной работы, или же и правда обнаруживается рай в шалаше.
О, да! Как же меня это бесило, словами не передать. Впервые встретился с этим еще в детстве, в американских фильмах, и как же меня припекало!
Как бы и будучи мелким пиздюком надо понимать, что если папка-мамка работает, это он не из ненависти к тебе делает, а потому что иначе жрать будет нечего. Ах, обосраться, утренник, семейные ценности.
Доминирование героя над собакой героини.
Ну, когда герой первый раз приходит к героине (бонус, если вламывается силой), её собака появляется, готовая защищать хозяйку и территорию, но герой говорит с псиною Командным Голосом, или Сурово Смотрит в Глаза, и все. Собака покорно подставляет шею и пузо. И фиг бы с ним, если бы там была карманная недотыкомка, но там же часто служебная или около того серьезная псина.
Аллё, ты же овчарка/волкодав/кабыздох размером с лошадь! Гаркни на него, покусай, обглодай ему рожу! Ага, щаз там.
Бесит троп со злыми корпорациями и вообще любые мотивы, что деньги - это зло, и их обладатель обязан мамку за них продать и планету уничтожить, лишь бы денег больше было. Так что ж эти высокоморальные билеты на свои шедевры бесплатно не раздают, так и хочется спросить
Бесит троп со злыми корпорациями и вообще любые мотивы, что деньги - это зло, и их обладатель обязан мамку за них продать и планету уничтожить, лишь бы денег больше было. Так что ж эти высокоморальные билеты на свои шедевры бесплатно не раздают, так и хочется спросить
Фильм с таким сюжетом стал самым кассовым в истории, собрав 2,8 миллиарда долларов
Анон пишет:"Рыцари сорока островов". До сих пор полыхает!
Да ладно, Лукьяненко, когда он их писал, был немногим старше нынешних фикбучных авторов)) 20 лет, "мой первый фанфик роман", можно понять и простить))
Можно.
Но финал от этого менее всратым не станет. Даже открытая концовка лучше, чем то, что он сделал.
Бесит встречающиеся в фанфиках перевертыши ситуации "абьюзер и сучка", то есть героиня преследует героя, изводит его, запрещает общаться с другими девушками, периодически дает по морде. И в конце он "осознает", что на самом деле хочет всегда быть с ней. Героиня "боролась за свою любовь и добилась", хэппи-энд. Эти девочки думают, что если поменять половую принадлежность персонажей, ситуация перестанет быть отвратительной? -_-
Бесит троп со злыми корпорациями и вообще любые мотивы, что деньги - это зло, и их обладатель обязан мамку за них продать и планету уничтожить, лишь бы денег больше было. Так что ж эти высокоморальные билеты на свои шедевры бесплатно не раздают, так и хочется спросить
А меня также выносит, когда на героев валятся материальные блага, ведь без них хэппи-энд будет недостаточно хэппи! В каждом "Одном дома" в финале семью осчастливливают бабками и ништяками, в благодарность за подмогу мелкого пиздюка. Фу!
Отредактировано (2018-01-25 11:16:21)
Анон пишет:
Бесит продвигание гормональной бури как единственно правильного вида любвиОбъясни что ты имеешь ввиду?
Ну, то, что любовь бывает разной. И отличается от пары к паре. А в каких-нибудь лавбургерах задвигается: пошли всю свою предыдущую жизнь к чёрту, останься со мной, или твоя любовь ненастоящая (наиболее канонiчный пример - "Он - дракон" ). Или когда двое только познакомились, ощутили симпатию - и вот это любовь, а те, кто был с ними до этого знакомства несколько лет - так, ерундистика и вообще с ними не круто (смотрим ту же "Иронию судьбы"), ведь нет бабочек в животе. Апофеоз - как в "Карточном домике". Анон охотно верит в любовь Фрэнка и его жены (я только на втором сезоне, если что, дальнейшие перипетии мне неизвестны). В то же время давний кавалер этой самой жены, ЕМНИП, пытался высраться в духе "Да вы друг друга не лю-юбите". А почему? А потому что они не делают друг для друга безумств, не лучатся дебильными улыбками друг при виде друга и вообще отношаются довольно спокойно, предположу.