Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#16876 2020-03-11 17:48:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Меня заебал штамп "бессмертие - это скучно".
Но... мир же такой большой! И он постоянно меняется!

Да! А еще столько всего попробовать и столькому научится. Обычной жизни не хватает, а тут вечная. Да еще и в комплекте с вечной молодостью.
Столько вариантов, когда успеть скучать?

Всякий раз как анон натыкается на этих бессмертных нытиков, анону хочется спросить - вы не умеете читать и никогда не умели? В наше время вас эффективно зобанели все торренты и нетфликс? Контента в мире столько, что хочется жить вечно чтобы успеть с ним ознакомиться хотя бы. И это только сидя на жопе в одном месте. А можно же ещё путешествовать! Особенно если ты неубиваемый в комплекте к бессмертию, вообще збс. Но нет, они ноют и ищут способ выпилиться. Как блять так.

#16877 2020-03-11 17:51:57

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

кстати про него.
до чего же бесит, когда персонаж бросает свою мечту/дело всей жизни ради любовьки!

Ну, конкретно в "Праде" было не совсем так. Она ж в итоге устроилась именно на место своей мечты, а работа на Миранду изначально ею воспринималась как перевалочный пункт. Любовька у неё там и правда мерзкая, впрочем. Лучше б она его бросила. Но с делом мечты у неё всё норм.

#16878 2020-03-11 17:54:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:
Анон пишет:

дьявол носит прадо

кстати про него.
до чего же бесит, когда персонаж бросает свою мечту/дело всей жизни ради любовьки!

кстати про это - 2.
Дико бесит, когда умная и классная ГГ остается рядом с каким-то тупеньким быдловатым любовькой вместо того, чтобы развиваться дальше. Сразу ощущение, что в классной ГГ не так уж много ума и классности.


Ну кстати это так только в фильме, в книге одновременно и лучше (она бросила работу не из-за парня) и хуже (парень еще больший свиноеб)

Осторожно,  спойлеры о том, чем книга отличается от фильмовой адаптации

Скрытый текст

#16879 2020-03-11 18:01:56

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Про книгу "Дьявол носит Прада"

Реально редкий случай фильма, который лучше книги.

#16880 2020-03-11 18:03:47

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ну кстати это так только в фильме, в книге одновременно и лучше (она бросила работу не из-за парня)

Строго говоря, в фильме тоже не из-за парня. Он, наверное, тоже повлиял на её решение, но так-то она бросила работу, после того как осознала, что превращается в Миранду. И решила бежать, пока не поздно.
Вообще, если б парня и друзей в фильме не было бы, он бы ничуть не пострадал, и, наверное, был бы даже лучше. А сюжетно ничего и менять бы не пришлось, можно было бы больше сосредоточиться на том, как ГГ теряет себя, и не тратить время на то, как друзья стыдят её за то, что она много работает, сразу после того, как она надарила им кучу классных шмоток с этой самой работы ( :facepalm: )

#16881 2020-03-11 18:04:37

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Реально редкий случай фильма, который лучше книги.

Да. Я пытался зачесть после фильма, потому что в фильме дохренища нестыковок и я надеялся найти ответ в книге. Хуй там: блевал от книги дальше, чем видел.

#16882 2020-03-11 18:06:01

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Вообще фильм сильно облагородил книгу.

:creepy:
Я был в ахуе с фильма, от книги бы наверное пропалил жопой тоннель на Южный Полюс, так как в экранизации друзяшки гг пепелили не меньше любовьки, а Миранда на их фоне казалась меньшим злом (но тут еще харизма Мерил Стрип сказывается).

#16883 2020-03-11 18:06:12

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А можно же ещё путешествовать! Особенно если ты неубиваемый в комплекте к бессмертию, вообще збс. Но нет, они ноют и ищут способ выпилиться. Как блять так.

Причем в будущем можно будет путешествовать, наверное, и по космосу, а там ещё больше интересного! Но нет, я так устал, пойду брошусь в жерло вулкана  :facepalm:
Поэтому мне понравился бессмертный в Сендмене, он просто однажды сказал Смерти нет, не буду умирать, не заставишь. И не умер. А когда Морфей спросил его, а тебя не заебало, он ответил что нет. И объяснил, что как бы дерьмово ему порой не приходилось, а он упрямо будет жить дальше, потому что это, внезапно, интересно. Точно не помню, конечно, давно читал, но этот бессмертный на фоне кучи нытиков мне понравился.

#16884 2020-03-11 18:06:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

друзья стыдят её за то, что она много работает, сразу после того, как она надарила им кучу классных шмоток с этой самой работы ( :facepalm: )

Не просто стыдят, а стебутся и звонящий телефон из рук вырывают, хотя знают, что эта работа для неё важна.  :facepalm:

Бесит этот эпизод, и вообще раздражает, когда такое подаётся как что-то положительное.

#16885 2020-03-11 18:06:45

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А сюжетно ничего и менять бы не пришлось, можно было бы больше сосредоточиться на том, как ГГ теряет себя

У меня вот этот посыл вызывает нервный смех, потому что я вижу там только охеренное развитие, а никак не потерю себя (и я совершенно не про внешний вид Энди). И фильм бесит в первую очередь потому, что Энди просто перечеркивает это развитие и опускается на прежний уровень ну или почти на прежний.

#16886 2020-03-11 18:07:54

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Не просто стыдят, а стебутся и звонящий телефон из рук вырывают, хотя знают, что эта работа для неё важна.  :facepalm:

Бесит этот эпизод, и вообще раздражает, когда такое подаётся как что-то положительное.

Друзья там вообще пиздец. Такое ощущение, что они показаны для того, чтобы показать, что Миранда на самом деле еще очень даже ничего. Тот случай, когда с такими друзьями никаких врагов не надо.

#16887 2020-03-11 18:08:10

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

А можно же ещё путешествовать! Особенно если ты неубиваемый в комплекте к бессмертию, вообще збс. Но нет, они ноют и ищут способ выпилиться. Как блять так.

Причем в будущем можно будет путешествовать, наверное, и по космосу, а там ещё больше интересного! Но нет, я так устал, пойду брошусь в жерло вулкана  :facepalm:
Поэтому мне понравился бессмертный в Сендмене, он просто однажды сказал Смерти нет, не буду умирать, не заставишь. И не умер. А когда Морфей спросил его, а тебя не заебало, он ответил что нет. И объяснил, что как бы дерьмово ему порой не приходилось, а он упрямо будет жить дальше, потому что это, внезапно, интересно. Точно не помню, конечно, давно читал, но этот бессмертный на фоне кучи нытиков мне понравился.

Да, он хороший)) Там его ещё и показывают на протяжении веков: то магнатом, то исследователем, то бомжом, и он вкус к жизни не теряет.

#16888 2020-03-11 18:09:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

и не тратить время на то, как друзья стыдят её за то, что она много работает, сразу после того, как она надарила им кучу классных шмоток с этой самой работы


Вот это я, кстати, так "люблю".
Довольно часто есть такое клише: "я твой друг и я лучше знаю какой парень тебе подойдет, кем тебе работать и т.д.".
Именно вот так, приосаниваясь.
И это подается как пример супердружбы.

Ебал я таких друзей.

#16889 2020-03-11 18:09:42

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Но нет, они ноют и ищут способ выпилиться.

Причем, им от силы двести-триста годков. Уже нынешнему юному поколению пророчат продолжительность жизни 120 лет.

С другой стороны, через какое-то количество времени Солнце превратится в красный гигант, а жить на планете станет затруднительно намного раньше. Предположим, что за миллиард-два лет люди могут существенно изменить свой облик и тут ты, бессмертный, вылезаешь как кистеперовая рыба.

Отредактировано (2020-03-11 18:14:05)

#16890 2020-03-11 18:11:24

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Там его ещё и показывают на протяжении веков: то магнатом, то исследователем, то бомжом, и он вкус к жизни не теряет.

Вот да. И это была офигенная деконструкция, а больше я нигде такого не видел в чистом виде, к сожалению.

#16891 2020-03-11 18:11:55

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

А сюжетно ничего и менять бы не пришлось, можно было бы больше сосредоточиться на том, как ГГ теряет себя

У меня вот этот посыл вызывает нервный смех, потому что я вижу там только охеренное развитие, а никак не потерю себя (и я совершенно не про внешний вид Энди). И фильм бесит в первую очередь потому, что Энди просто перечеркивает это развитие и опускается на прежний уровень ну или почти на прежний.


Ну во второй книге было продолжение на тему ее работы

(И, кстати, в тему коммента выше

Довольно часто есть такое клише: "я твой друг и я лучше знаю какой парень тебе подойдет, кем тебе работать и т.д.".
Именно вот так, приосаниваясь.
И это подается как пример супердружбы.

)

Скрытый текст

Отредактировано (2020-03-11 18:12:44)

#16892 2020-03-11 18:13:25

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

У меня вот этот посыл вызывает нервный смех, потому что я вижу там только охеренное развитие, а никак не потерю себя

"Потеря себя" там в том моменте, где она задвигает героиню Эмили Блант и едет вместо неё в Париж. С одной стороны, у неё вроде как не было выбора, а с другой, подобное действие не свойственно её натуре. И когда она поняла (а точнее Миранда ей это прямым текстом сказала), что она с Эмили поступила так же, как сама Миранда со Стенли Туччи (не помню имя персонажа), за что она Миранду осуждала, ей стало неприятно и она поняла, что это не для неё.
Тут не то, чтоб это действие плохо в целом, просто не то, какой себя хотела бы видеть ГГ.

#16893 2020-03-11 18:13:50

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ну во второй книге было продолжение на тему ее работы

Я знаю про книги, но речь про фильм. В случае Дьявола это вообще два совершенно разных продукта. И фильм закончился очень хуево для Энди, а подается этот конец как нечто хорошее для нее. Потому и бесит.

#16894 2020-03-11 18:14:31

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

от спойлеров на вторую книгу пригорело так, что пару ледников растаяло

#16895 2020-03-11 18:16:37

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И фильм закончился очень хуево для Энди

Она в конце фильма устраивается ровно туда, куда метила в самом начале. Чем это плохо? Она изначально хотела проработать у Миранды год, потом свалить с хорошими рекомендациями и таким образом получить желанное место. В итоге она свалила раньше чем через год, всё равно получила рекомендации от Миранды, и устроилась куда хотела. Имхо, это вин.

#16896 2020-03-11 18:16:53

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

"Потеря себя" там в том моменте

Анон, я смотрел фильм)) я знаю, в каком моменте это было (точнее, описанный момент был кульминационным, так-то продвигалась эта тема долго) и зачем это было. Ок, если хочешь, представление Энди "о правильной себе" вызывает нервный смех.

#16897 2020-03-11 18:19:37

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
Анон пишет:

Ну во второй книге было продолжение на тему ее работы

Я знаю про книги, но речь про фильм. В случае Дьявола это вообще два совершенно разных продукта. И фильм закончился очень хуево для Энди, а подается этот конец как нечто хорошее для нее. Потому и бесит.

А мне не показалось, что конец плохой.
Она изначально не хотела работать в модном журнале, её эта тема не интересовала, она хотела себе рекомендацию для работы в журналистской индустрии.
Рекомендацию она получила, от Миранды, когда пошла работать туда, куда ей хотелось, несмотря на то, что в журнале добилась успеха.
Мне видится, что раз уж она добилась успеха там, где ей было неинтересно, то и тут добьётся, как-то так.

Упд. Уже до меня написали)

Отредактировано (2020-03-11 18:20:45)

#16898 2020-03-11 18:27:01

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Про Дьявола

#16899 2020-03-11 18:28:50

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Она хотела этого до того, что лично я называю развитием. Хотела ли она этого, когда увлеклась Подиумом, история умалчивает. Ее взгляды очень круто поменялись.

Ну ок, я тебя понял. Думаю, тут можно, так сказать, "agree to disagree" :)

Отредактировано (2020-03-11 18:29:37)

#16900 2020-03-11 18:29:06

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Довольно часто есть такое клише: "я твой друг и я лучше знаю какой парень тебе подойдет, кем тебе работать и т.д.".
Именно вот так, приосаниваясь.

И хоть бы раз оказалось, что друзья не молодцы, потому что со стороны не виднее, потому что они нихера не думали о желаниях ГГ, а то и потому, что умышленно продавливали выгодный для себя вариант. Нееет, всегда выходит, что герой "потерял себя", забыл в пылу эмоций про свои моральные ориентиры (про которые друзья, блядь, знают больше его самого) и вообще чуть ли жизнь себе не сломал.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума