Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#16601 2020-03-03 23:10:56

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Ага, в Пацанах все супергерои свиноебы - очень реалистично, так все и было бы, если бы они существовали 
И наяривают на эту хуйню, как будто деконструкцию в первый раз увидели.

Сука, как меня в своё время взбесили все эти "Марвелы-ДиСи отстой, вот это - шедевр!", при том, что мне Пацаны понравились. До этих долбоебов реально, блядь, не доходит, что Пацанов бы не было, если бы не ДиСи-Марвелы?
Или Джокер. Шедевр, не то что всякие супергерои в лосинах. Ага, пошли бы вы на него, не будь Джокер вам по этой супергероике знаком.
И ведь сам вот этот ход - сделать мрачнее вплоть до кишок-говна - мне даже нравится. Но вот то, что более мрачное признаётся более годным - сука, бесит!

#16602 2020-03-03 23:52:00

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Сука, как меня в своё время взбесили все эти "Марвелы-ДиСи отстой, вот это - шедевр!", при том, что мне Пацаны понравились. До этих долбоебов реально, блядь, не доходит, что Пацанов бы не было, если бы не ДиСи-Марвелы?
Или Джокер. Шедевр, не то что всякие супергерои в лосинах. Ага, пошли бы вы на него, не будь Джокер вам по этой супергероике знаком.

Watchmen? Не, не слышали.

#16603 2020-03-04 02:31:10

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Да! Еще бесит, когда женщина остается беременной после гибели партнера и это подается как: "Ну зато от Него остался Ребенок! Ребеночек - продолжение моего любимого человека во плоти!"

Ужасно бесит :bull: Анон из-за этой хуйни кинзу дропнул.

Анон пишет:

меня заебали бесполезные бабы в сенене. любая манга или аниме, если это сенен, не важно насколько там будет умный и интересный сюжет, обязательно имеет бесполезную бабу, которая нахрен никому не нужна и автору в первую очередь. максимум этих баб - принести минимальную пользу а в остальное время переживать что они бесполезны или даже не переживать.

Плюсану. Есть редкие исключения (фейри тейл, например, неплох именно в плане боевых женщин), но вообще анон прав.

Анон пишет:

Watchmen? Не, не слышали.

Так их персонажи же тоже вроде взяли много черт от реально существующих героев других комиксов?

#16604 2020-03-04 02:37:51

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Только что напоролся на штамп - герои знали друг друга в детстве, но один (или оба, пока неясно ибо онгоинг) ни черта об этом не помнят. Причем детство в этом конкретном случае - 10 лет, у героя амнезия штоле, что он про забыл единственного друга в этом возрасте? Если да, то это прям к-к-комбо будет.

#16605 2020-03-04 02:56:33

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

меня заебали бесполезные бабы в сенене. любая манга или аниме, если это сенен, не важно насколько там будет умный и интересный сюжет, обязательно имеет бесполезную бабу, которая нахрен никому не нужна и автору в первую очередь. максимум этих баб - принести минимальную пользу а в остальное время переживать что они бесполезны или даже не переживать.
нахрен, нахрен их пихают раз за разом.

Меня они особенно бесят в двух вариантах. 1. Когда она бесполезна и в сюжете существует только чтобы страдать об этом, но периодически персонажей прорывает на о, как она прокачалась, у нее теперь есть новая охуительная абилка и теперь стала полезнее некуда, баба встает в красивую позу, говорит теперь я больше никогда не буду бесполезной... и или про абилку забывают приблизительно навсегда или уже в следующей сцене ее снова приходится спасать под страдания ах я бесполезная до следующей "прокачки", про которую все снова благополучно забудут. И второй вариант когда баба на самом деле не бесполезна, в теории у нее абилок, опыта и скиллов не меньше, чем у мужиков рядом, но толку нет, ей достанется какое-нибудь валяние в грязи в купальниках с другой такой же "небесполезной", а всю серьезную работу все равно сделают мужики и пользы с нее в результате еще меньше, чем от тех, от кого никакой полезности и не ждут.

#16606 2020-03-04 03:20:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И второй вариант когда баба на самом деле не бесполезна, в теории у нее абилок, опыта и скиллов не меньше, чем у мужиков рядом, но толку нет, ей достанется какое-нибудь валяние в грязи в купальниках с другой такой же "небесполезной", а всю серьезную работу все равно сделают мужики и пользы с нее в результате еще меньше, чем от тех, от кого никакой полезности и не ждут.

Гамора в первых "Стражах Галактики". Как анон бомбил с этого! Вроде бы тренированная убийца, по факту ее несколько раз за фильм спасает Квилл, она единственная из всей команды осталась без сцены, где "герой красиво раскидывает толпу краснорубашечников" (даже Йонду дали такую сцену! даже Груту! но только не Гаморе), и сражается она с Небулой, тоже женщиной. Потому что нельзя показать крутую женщину реально крутой, ей только с другими бабами и драться. Тьфу.
Вообще этот троп называется Псевдо-бой-баба, она же Faux Action Girl. Тысячи их.

#16607 2020-03-04 17:45:40

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит что "развитие персонажа" у злодеев-это когда он становиться добренькой херней.

#16608 2020-03-04 19:56:51

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Персонаж умер. Персонажа можно и не слишком сложно оживить - в сеттинге есть доступная для этого магия, развитая медицина, ну или персонаж просто робот.
Но нееет, мы будем страдать, рыдать его и пафосно вещать о том, как смерть делает жизнь ценной  :wall:

#16609 2020-03-04 20:23:05

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

пафосно вещать о том, как смерть делает жизнь ценной

В Лучшем мире эта идея дошла до абсурда и испортила мне все впечатление:

Скрытый текст

Отредактировано (2020-03-04 20:23:23)

#16610 2020-03-04 20:32:19

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Но нееет, мы будем страдать, рыдать его и пафосно вещать о том, как смерть делает жизнь ценной 

Где-то смачно подавились сценаристы СПН  =D

#16611 2020-03-04 20:36:55

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Имеется скетчком, где есть недалекий ( глупый, наивный, дурной) персонаж, который лажает из-за своей глупости. Да, это добавляет больше всего шуток, но вот авторы выводя тупому линию, что он трудится над собой. И к концу сезонов, он закономерно умнеет ( чаще всего ради любви своей), вроде все хорошо.
Но тут авторы высасывают из пальца продолжение, где хотят видеть шутки по тупых. А значит нам похеру, что персонаж рос над собой, пусть станет еще тупее чем был.

Впрочем дело не только в мозгах. Персонаж может быть носителем недостатков, но он старается измениться к лучшему. Да, смешно. но все же растет. А потом в новом сраном сезоне, все его достижения обнуляются.

Скрытый текст

#16612 2020-03-05 00:22:21

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Есть мужчина А и девушка Б. У них роман, хотя мужчина А этому и сопротивлялся, но чувства взяли верх. Его жизнь, конечно, была сложна, он был наёмным убийцей, шпионом, королевским бастардом, он вырос в борделе, в каморке под лестницей, в роскошном замке, в котором никому не было до него дела и так далее, но Б — его свет в окошке.
Не первый правда.
Однажды у него уже была девушка, её звали В. В была хороша всем, но затем предала А. И А её убил. А потом (это необязательный пункт) выяснилось, что она его не предавала. А страдает.

У меня уже, если честно, ощущение, что убитая девушка — это прям обязательный пункт для биографии каждого ассасина/наёмного убийцы от фентези с драконами, мечами и магией до современного мира и даже до сайфая. Словно, сука, героя не признают отсасином, пока эта самая девушка их не "предаст", и они её не убьют.
Встречается вариация, где девушка умерла сама, но это всё та же, узнающаяся с трёх нот мелодия. Такое обычно не прям убийцам авторы прописывают, а типа всяким авантюристам. Бесит всё равно.

Отредактировано (2020-03-05 00:24:51)

#16613 2020-03-05 00:27:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

но это всё та же, узнающаяся с трёх нот мелодия

И называется она "Ребекка"? :lol:
Не, в "Ребекке" без отсосинов, но отношения между А, Б и В очень похожи на то, что ты описал.

#16614 2020-03-05 00:57:29

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И называется она "Ребекка"?

Нет, не только  =D

Анон пишет:

Не, в "Ребекке" без отсосинов, но отношения между А, Б и В очень похожи на то, что ты описал.

Да, оно не только с отсосинами случается, но с ними часто ещё именно на мотив, что работали вместе с любимой опасную работу, но любимая предала партию и Ленина, и её надо было убить. Иногда даже не сам кун убивает, а партия, в которой кун состоит.
Классика: Зевран и Ринна. Читал янгэдалтную книжку "Наследница Журавля", там у отсосина похожая история. Играл в Эндерал: у Джеспара было подобное. Ту мач  =D

Отредактировано (2020-03-05 00:58:31)

#16615 2020-03-05 02:27:01

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Сука, в ленту принесли сквичный сквик, вот что меня бесит, блядь  :fury:
Даже в ебле кухонных приборов бесит, а уж если читаешь фик про любимых персонажей и там эта хуйня...

https://whatareyoulost.diary.ru/p219114918.htm

#16616 2020-03-05 14:57:41

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Начал тут смотреть Заложницу с Лиамом Нисоном, и с порога же выбесило: папка-бывший военный-параноик не хочет отпускать дочку в Париж с подругой, потому что страшно жыть, но в итоге под давлением бывшей отпускает с условием, что дочь будет постоянно ему звонить и отчитываться. И что бы вы думали, конечно же папка-параноик был прав, дитачку сразу по приезду похищают траффикеры-сутенеры :blue:

Отредактировано (2020-03-05 14:58:43)

#16617 2020-03-05 15:00:25

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Да, оно не только с отсосинами случается, но с ними часто ещё именно на мотив, что работали вместе с любимой опасную работу, но любимая предала партию и Ленина, и её надо было убить

А если ассасин - женщина, то убивает брата  =D

#16618 2020-03-05 15:03:53

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Годный пример, когда из чувства долга женщина убивает ЛИ, — "Сорок первый".

#16619 2020-03-05 15:08:46

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

У меня уже, если честно, ощущение, что убитая девушка — это прям обязательный пункт для биографии каждого ассасина/наёмного убийцы от фентези с драконами, мечами и магией до современного мира и даже до сайфая. Словно, сука, героя не признают отсасином, пока эта самая девушка их не "предаст", и они её не убьют.

Мертвая девушка точно так же канонична как мертвая мать. Ну или на крайняк , оба родителя. Типа акушер- у вас родился гребаный бетмен и мамаша со стола неееет и папаша с камерой в руках - нееееет, И тут же обоих накрывает пизда. От случайной машины, до внезапной эпидемии. Как же это бесит. Почему неельзя дать герою любую другую психотравму ? Всем разные? Неужели в мире не хватает от чего крыша сьедет от любого будущего отсосина?

#16620 2020-03-05 15:20:38

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

вот что меня бесит, блядь

спасибо, меня теперь тоже бесит )))

#16621 2020-03-05 16:17:18

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Мертвая девушка точно так же канонична как мертвая мать. Ну или на крайняк , оба родителя.

Потому что геройствовать и приключаться, когда близкие будут переживать после твоей смерти, страшнее.

#16622 2020-03-05 16:20:14

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Давайте добесимся до бесовской страницы, как соседний тред.

О, уже

#16623 2020-03-05 16:30:35

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Почему неельзя дать герою любую другую психотравму ?

Просто сиротство это не только психотравма для герия но и минус два вторрстепенный персонажа для автора. А то если родителей оставить, их нужно в сюжет вписывать, учитывать взаимодействие героя с ними, особенно если герой молод. Уже просто так, например, в другой мир не свалишься, придётся думать, а как родня.

Не защищаю троп, есличо, сам его не люблю.

#16624 2020-03-05 16:55:36

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:
спойлер про Кэр и Рика

На детей и Рика можно посмотреть в сериале Наследие, если что. Он адекватней чем ДВ, хотя персонажи подростки.

Анон не в теме этого фэндома, но анону сразу вспомнился "Таинственная игра" (Fushigi Yugi), со всеми этими переносами беременностей.
ГГ там и так была с альтернативной моралью, но потом выпустили мувик-продолжение, от которого анон охренел.

Скрытый текст

Отредактировано (2020-03-05 16:56:02)

#16625 2020-03-05 17:07:02

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Оффтопом, но блядь, как хорошо, что я фушигу дропнула ещё в самый разгар основного действа:facepalm:
А тот момент, на котором дропнула, отлично описывает мой  нелюбимый штамп, когда дева (реже юнош или ребёнок) без боевых, без магических, да даже без медицинских навыков ломится из безопасного места в самый центр битвы: "Там мой N!".
И именно из-за этого её выпрыгивания погибает или хороший человек, или она сама (и в этом винят себя хорошие люди). А сидела бы где велено - никто бы не погиб.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума