Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
У персонажа убили жену и малолетнюю дочь, но усираться больше он будет, конечно же, по дочери
В Менталисте такое было и смотрелось совершенно естественно.
А что тут удивительного? Да, в реальной жизни в такой страшной ситуации человек больше будет горевать по своему ребенку, а не по супругу_ге
Вот ты сказанул, объединив "каквжизне" со своим охуенным хедканоном. Далеко не все мужики вообще привязаны к своим детям, до хрена таких, которые, оставшись вдовцами, сплавляют детей родственникам или просто забивают на них, и даже если ребенка любят, не факт, что больше, чем жену.
У меня есть баннер для треда
Анон любит Прибытие за красоту, но бля этот штамп - знаю будущее и все равно на грабли наступлю Пусть дочь загнется от болезни, а муж себе психотравму заработает. Тут я на стороне мужа, нехуй было скрывать.
Еще в Эффекте бабочки непонятно, почему если гг в детстве не будет общаться с девушкой, то ее родители разведутся, мать уйдет от мудака мужа, который цп снимал. И типа этот отец не успеет ничего дочке сделать, другого мальчика для съемок с ней не найдет. Логика пиздец
Отредактировано (2020-02-14 08:52:10)
Анон пишет:А что тут удивительного? Да, в реальной жизни в такой страшной ситуации человек больше будет горевать по своему ребенку, а не по супругу_ге
Вот ты сказанул, объединив "каквжизне" со своим охуенным хедканоном. Далеко не все мужики вообще привязаны к своим детям, до хрена таких, которые, оставшись вдовцами, сплавляют детей родственникам или просто забивают на них, и даже если ребенка любят, не факт, что больше, чем жену.
ППКС, даже у матерей часто нет оголтелой любви к ребенку, а тут отец.
Далеко не все мужики вообще привязаны к своим детям, до хрена таких, которые, оставшись вдовцами, сплавляют детей родственникам или просто забивают на них
Оставляют в аэропорту!
Анон пишет:У персонажа убили жену и малолетнюю дочь, но усираться больше он будет, конечно же, по дочери.
А что тут удивительного? Да, в реальной жизни в такой страшной ситуации человек больше будет горевать по своему ребенку, а не по супругу_ге
Ну тут смотря какой человек, степень эмоциональной вовлеченности у всех разная. Проблема штампов не в том, что они жизненные, а в том что жизнь многообразна, а штампы любят мусолить одно, и да, заебывают.
Конкретно этот из-за довольно уебского подтекста.
Немного похожего на "кого спасать в роддоме, партнера или ребенка".
Анон пишет:Далеко не все мужики вообще привязаны к своим детям, до хрена таких, которые, оставшись вдовцами, сплавляют детей родственникам или просто забивают на них
Оставляют в аэропорту!
Да все люди вообще разные, начиная от того что "жена" не = "охуеть любимый человек" по умолчанию для всех (даже для няшных ГГ в книжке) и заканчивая скрытыми индивидуальными особенностями психики.
Но оно все равно заебывает, как и тысячи других "каквжизне".
Еще в Эффекте бабочки непонятно, почему если гг в детстве не будет общаться с девушкой, то ее родители разведутся, мать уйдет от мудака мужа, который цп снимал. И типа этот отец не успеет ничего дочке сделать, другого мальчика для съемок с ней не найдет.
Я так понял, что если в детстве пацан пошлет ту девчонку, то у него все будет хорошо. А на нее ему к концу всей этой байды поебать уже было - не проститутка и ладно.
Это один и тот же анон валентинки тредам отправляет?
Меня большинство штампов, связанных с путешествиями во времени бесят, и чаще выходиь мы либо пришли к тому от чего бежали, либо сами себя в яму изначально и загнали. Оригинальных, качественных исполнений с трудом найдешь.
Анон любит Прибытие за красоту, но бля этот штамп - знаю будущее и все равно на грабли наступлю Пусть дочь загнется от болезни, а муж себе психотравму заработает. Тут я на стороне мужа, нехуй было скрывать.
Анон! Это ты ещё, наверное, оригинала не читал В оригинале
По сути у фильма есть легкий оттенок: "ну и что, что она заболеет, я всё равно её буду любить". Смерть девочки в фильме неотвратима. В рассказе смерть молодой женщины (ей уже на тот момент было двадцать пять вроде бы) предотвратить героиня могла легче легкого. Но и не могла одновременно. Чтобы понять инопланетян, она начала мыслить как они, для них свободы воли и прошлобудущенастоящего не было. Оно и в фильме проговаривается словами через рот, но неизбежность будущего вне зависимости от выбора героини это смазывает.
Еще в Эффекте бабочки непонятно, почему если гг в детстве не будет общаться с девушкой, то ее родители разведутся, мать уйдет от мудака мужа, который цп снимал. И типа этот отец не успеет ничего дочке сделать, другого мальчика для съемок с ней не найдет. Логика пиздец
Там вроде бы мать уходила от мудака-мужа вне зависимости от действий героя, но девочка оставалась с отцом, чтобы остаться с героем, а когда он её отшил, она выбрала маму и уехала.
Отредактировано (2020-02-14 10:20:56)
Меня бесит штамп, когда обесцениваются эмоции/выборы/отношения героя. Например, герой весь фильм мирится с друзьями, спасает мир, меняется, а потом это оказывается сон или глюк. Или кто-то обернул время вспять. Или ещё что-то. И все эти отношения, все эти изменения, все эти события потеряны. Если дальше герой с новыми знаниями проживает ту же ситуацию ещё раз - ок. Но если эти события никак не повлияли на его дальнейшую жизнь, просто повод рассказать зрителю историю, то меня очень бесит. Я не хочу историю в воздухе, я хочу историю в контексте.
Меня большинство штампов, связанных с путешествиями во времени бесят, и чаще выходиь мы либо пришли к тому от чего бежали, либо сами себя в яму изначально и загнали.
*пытается натянуть это описание хоть на что-то моффатское*
Далеко не все мужики вообще привязаны к своим детям, до хрена таких, которые, оставшись вдовцами, сплавляют детей родственникам или просто забивают на них, и даже если ребенка любят, не факт, что больше, чем жену.
Т.е. вас заёбывает, что в кино мужики не мудаки?
Анон пишет:Далеко не все мужики вообще привязаны к своим детям, до хрена таких, которые, оставшись вдовцами, сплавляют детей родственникам или просто забивают на них, и даже если ребенка любят, не факт, что больше, чем жену.
Т.е. вас заёбывает, что в кино мужики не мудаки?
Заебывает, что фиксация на детях
Там гг вроде не в коме двадцать лет лежал, а просто инвалидом стал? И все кроме него были счастливы, но он всё же решил что такой вариант его не устраивает и отмотал время ещё раз
по оригинальной концовке
Там вроде бы мать уходила от мудака-мужа вне зависимости от действий героя, но девочка оставалась с отцом, чтобы остаться с героем, а когда он её отшил, она выбрала маму и уехала.
именно. там смысл в том что че бы герой не делал, его присутствие в жизни всех этих людей портило им жизнь. поэтому он и свалил.
Отредактировано (2020-02-14 13:23:36)
Меня большинство штампов, связанных с путешествиями во времени бесят, и чаще выходиь мы либо пришли к тому от чего бежали, либо сами себя в яму изначально и загнали.
ага, все эти истории как правило о том что "мы умеем прыгать в прошлое, но это бесполезно потому что прошлое не поменять. или поменять то станет только хуже". заебала фиксация на этой идее, которая делает путешествие в прошлое вообще бессмысленным
заебала фиксация на этой идее, которая делает путешествие в прошлое вообще бессмысленным
Зелен виноград
Анон пишет:Меня большинство штампов, связанных с путешествиями во времени бесят, и чаще выходиь мы либо пришли к тому от чего бежали, либо сами себя в яму изначально и загнали.
ага, все эти истории как правило о том что "мы умеем прыгать в прошлое, но это бесполезно потому что прошлое не поменять. или поменять то станет только хуже". заебала фиксация на этой идее, которая делает путешествие в прошлое вообще бессмысленным
Проблема в том, что сложно выписать идею "персонаж ломает основы мироустройства, делает выбор и ему ничего за это не будет". Поэтому все едут на классике: не меняй непосильные вещи, потому что все равно не выйдет.
Я еще одну криповую и грустную книгу-триллер вспомнил, про мужика-ученого который пытался помочь лесбиянкам сделать совместного ребенка (вышла хуйня-выкидыш с кучей лапок и хвостом), потом клонировал себя аж на четыре штуки и все четверо умерли от прогерии. Там тоже идея, что ты не можешь безнаказанно менять что-то серьезное, а если попытаешься, то судьба/природа тебя накажет.
Проблема в том, что сложно выписать идею "персонаж ломает основы мироустройства, делает выбор и ему ничего за это не будет".
назад в будущее справилось и ничего
Там тоже идея, что ты не можешь безнаказанно менять что-то серьезное, а если попытаешься, то судьба/природа тебя накажет.
да это стандартный страх науки, знаний и прогресса, который зачем то педалируется в научной фантастике и около. о, ученые что то изобрели, но человек не должен играть с жизнью, ему не должны быть доступны такие знания ооо, как страшны знания, давайте жить в пещерах, к черту прогресс.
Анон пишет:Проблема в том, что сложно выписать идею "персонаж ломает основы мироустройства, делает выбор и ему ничего за это не будет".
назад в будущее справилось и ничего
Штош, видимо, проще эксплуатировать стекло с безысходностью.
Сюда же и все истории про невозможность остаться в другом, более приятном мире, невозможность воскресить близкого покойника и так чтобы он был адекватен, дружелюбен и не жрал тебя, невозможность продать душу нечистой силе и полученные от нее скиллы использовать во благо.
Боевка неважно где, женщина собирается драться всерьез/насмерть, и вот буквально только что показали ее мотивацию, но как же не втиснуть шутку-хуютку про то, что это потому что ей порвали платюшко, сломали ноготь или испортили прическу.
стала часто натыкаться в манге и дорамах - какой нибудь триллер про маньяка и маньяк доебывается до героя, мол, ты такой же как я, либо я сделаю тебя таким же. герой нормальный человек, к концу сюжета расправляется с маньяком или спасается или что угодно, но выживает.
и тут - ДА, я тоже теперь маньяк, я тоже теперь люблю убивать, все, вопрос решен.
это настолько часто попадается, что заебало безмерно. чувствую, что если наткнусь на историю где кончится тем что герой скажет - не, нихуя, я нормальный - я со стула упаду от внезапности