Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Ещё бесит когда герой вернулся в прошлое исправить некое говно и вместо того, чтобы внятно сказать прежнему себе что не так, он начинает напускать тумана и говорить странные фразы без подробностей "Не пой песню про кота! Не отклоняй куки на сайте мозгоедов! Не рассказывай Глафире Семёновне про танк! Не смотри на пластилин!".
Да вообще предсказали бесят. Ладно если они по другому не могут -сами не понимают, что видят, вещают в трансе и тд. Но когда начинают специально туман напускать, из каких-то своих невнятных соображений, анона просто на плутон уносит
*туманно намекает, что герой всё равно его не поймёт и туманно растворяется в тумане".
О да, анон!
Мне нравится, когда ясность предсказания или какого-то еще сообщения ограничена какими-то объективными причинами - надо уложиться в короткое время, замаскировать сообщение под бессмыслицу от врагов и т.п., чтобы и отправка, и прием требовали соображалки. Но если это делается без причин, то, наверное, да, выглядит тупо.
Персонаж: *туманно намекает, что герой всё равно его не поймёт и туманно растворяется в тумане".
А мне по работе часто приходится рассказывать людям про их судьбу и судьбу их близких, поэтому я этого персонажа отлично понимаю. Насколько легче сказать "не смотри на пластилин, сука!" и уйти в туман, чем пересказывать в подробностях все будущее, потому что как же персонажи будут жить, не зная, как там тетка Глафира черед десять лет или почему они срубили дерево во дворе.
А мне по работе часто приходится рассказывать людям про их судьбу и судьбу их близких
Ты медиум?
Нет, я доктор.
Персонаж: *туманно намекает
Может, не хочет ломать фиксированные точки? Или как в "Началах": предсказанное произойдёт только в том случае, если Лира сама сделает такой-то выбор.
Может, не хочет ломать фиксированные точки? Или как в "Началах": предсказанное произойдёт только в том случае, если Лира сама сделает такой-то выбор.
Еще мейби боится синдрома бабочки и думает, что чем меньше вмешательство, тем меньше шансов на вообще странное будущее.
Нет, я доктор.
Доктор кто?
и уйти в туман, чем пересказывать в подробностях все будущее, потому что как же персонажи будут жить, не зная, как там тетка Глафира черед десять лет или почему они срубили дерево во дворе.
Конкретно в этом случае, если бы персонаж сказал словами через рот сюжета бы не получилось апокалипсис бы не наступил. Единственное, почему он этого не сделал, это: "я уже говорил это раньше, но меня не послушались и ты не послушаешься".
Зачем вообще тогда начал туманно намекать? Бесит. Это что-то на что можно было повлиять. Надеюсь, ты, будучи врачом, говоришь пациентам, которых легко и просто можно излечить, как им стоит лечиться, даже несмотря на то, что один пациент когда-то специально не принимал прописанных стопроцентноработающих лекарств. Остальные-то в этом не виноваты.
Отредактировано (2020-01-25 21:18:12)
Да вообще предсказали бесят. Ладно если они по другому не могут -сами не понимают, что видят, вещают в трансе и тд. Но когда начинают специально туман напускать, из каких-то своих невнятных соображений, анона просто на плутон уносит
Можно к вам?
То же самое, но не только касаемо предсказателей, а вообще всех туманопускателей. Появляется например новый герой в новой местности, работать/жить приехал, дружелюбен, и даже это взаимно. Но местные ( даже симпатизирующие ему) из каких-то невнятных побуждений не объясняют местные странности. Например в третью фазу луны весь поселок головой страдает - нет, мы об этом не скажем, пусть сюрприз. А спросит - не ответим, намеков накидаем.
Надеюсь, ты, будучи врачом, говоришь пациентам, которых легко и просто можно излечить, как им стоит лечиться
понял: тем, кого лечить долго и не факт, что поможет, говорить ничего не стоит. "сарказм мод оф"
понял: тем, кого лечить долго и не факт, что поможет, говорить ничего не стоит. "сарказм мод оф"
Ну, начни хотя бы с кого-то! А так хорошо бы бороться за каждого пациента, конечно.
Но местные ( даже симпатизирующие ему) из каких-то невнятных побуждений не объясняют местные странности.
Особенно хорошо оно в ужастиках, где половина местной деревни злая и хочет сожрать героя, а вторая добрая, но вместо того, чтобы сказать: "ткай с городу", они стоят, мнутся, на что-то намекают и сваливают сами...
#15365
В такие моменты я жалею, что на Холиварке нет бессловесных лайков
Особенно хорошо оно в ужастиках, где половина местной деревни злая и хочет сожрать героя, а вторая добрая, но вместо того, чтобы сказать: "ткай с городу", они стоят, мнутся, на что-то намекают и сваливают сами...
Они одобряют и не хотят идти вразрез с обычаями, а то и их тогось.
Анон пишет:Гордон пляшет "ты сел вместо меня за убийство которое совершил я? так тебе и надо, ты злооооой!"
Дак это ж типичный Гордон-Белый-плащ. Мне казалась эта херня всех со второго сезона удивлять перестала.
В первом сезоне он был отличным персонажем, и его белый плащ прекрасно вписывался в сюжет. Где-то ему приходилось идти на компромиссы, где-то он был мужиковат и мудаковат (особенно со своими женщинами), но в целом выходил законченный образ — такой правильный, квадратно-гнездовой коп, который знает, что такое хорошо и что такое плохо, и всегда готов объяснить это всем вокруг.
Начиная со второго сезона пошло такое охрененное развитие образа, что из всех цензурных слов у меня только ООС.
В первом сезоне он был отличным персонажем, и его белый плащ прекрасно вписывался в сюжет. Где-то ему приходилось идти на компромиссы, где-то он был мужиковат и мудаковат (особенно со своими женщинами), но в целом выходил законченный образ — такой правильный, квадратно-гнездовой коп, который знает, что такое хорошо и что такое плохо, и всегда готов объяснить это всем вокруг.
Начиная со второго сезона пошло такое охрененное развитие образа, что из всех цензурных слов у меня только ООС.
Ну с развитием Гордона я делаю то же самое, что и с почти всем остальным сериалом: творчески переосмысливаю В принципе то у него довольно нормальное развитие для квадратно-гнездового немного мудаковатого паладина, который сначала просто идёт на уступки и компромиссы ради зе грейтер гуд, а потом все дальше и дальше валится в говно, все чаще путает зе грейтер гуд с собственным эгоизмом и вообще превращается в органичную часть города, сам не понимая этого.
У них с Барнсом неплохой конфликт на эту тему был, пока из Барнса совсем посмешище не сделали.
Я вот даже не могу сказать что авторы нам его пихали как какой-то моральный образец, наоборот его то и дело тыкали в то что он лицемерит и потакает своему внутреннему говну. Но у меня честно говоря давно уже ощущение что там сценаристам запрещено было общаться друг с другом, у всех был разный взгляд на все и особенно на персонажей, и каждую серию они по очереди тянули одеяло на себя
Отредактировано (2020-01-25 23:11:13)
Надоело читать про похищения в бордели и принуждение к проституции, а также про изнасявки. Особенно дико это в слэше смотрится. Не спорю, есть случаи, когда это надо по сюжету. Но вот сюжет: парня похищают в другой мир. Его сразу же продают в бордель. Никаких кинков в тексте нет, ничего специфически бордельного тоже. Почему именно в бордель? Почему не на рудники, не на галеры, не на плантации? Логично же, что крепкого молодого раба скорее отправят на тяжелы работы.
В первом сезоне он был отличным персонажем, и его белый плащ прекрасно вписывался в сюжет.
Да он уже в первом сезоне на отлично ебанатил, но там он ещё не показал себя во всей красе, поэтому казалось скорее хаотическим болваном, чем целенаправленным мудилой. Плюс кейсовость серий не давала ему во всей красе развернуться. Но если пересматривать уже зная, как он дальше плясал, то в целом видно, что он в первом сезоне точно такой же, просто ещё не очень хорошо успел сесть на всё вокруг жопой, потому что новенький в городе.
У меня вообще сложилось ощущение, что он изначально какой-то бракованной корзиной без эмпатии\совести уродился, но родители его как могли закомпенсировали и упихали ему вместо этого моральные рамки палладина в башку. И вот он с одной стороны пытается крепко сидеть в этих рамках, чтобы не палиться, а с другой время от времени из них с грохотом вываливается в погоне за ништяками во всем полёте сволочной души, а потом втискивается обратно и искренне не понимает, что не так, почему на него смотрят как на долбоёба и общаться не хотят.
Отредактировано (2020-01-25 23:45:36)
Можно вечно смотреть на то как горит огонь, как течет вода и как поливают говном Джима Гордона, особенно спустя почти год после конца сериала каким же кактусом я теперь давиться буду
Можно вечно смотреть на то как горит огонь, как течет вода и как поливают говном Джима Гордона
Как Боженька смолвил, анон
где-то он был мужиковат и мудаковат (особенно со своими женщинами)
Да и мужикам с ним не то чтобы везло. Плюс Джим был зело заразен спорами ебанизма, судя по всему, потому что все с кем он дружил, общался или ебался в конце концов ебанулись и перешли на тёмную сторону. Хотя может они долго смотрели какой ебанутый Джим сидит на светлой стороне и решили, что ну нахуй.
Почему именно в бордель? Почему не на рудники, не на галеры, не на плантации?
Либо парень некондиция для них и гиперкондиция для борделя, либо это предпочтение работарговца, а в самом мире бордель такой же способ отработки долга, как в феодальной Японии, и не противопоставляется рудникам и галерам, а становится в один ряд с ними.
Почему именно в бордель? Почему не на рудники, не на галеры, не на плантации? Логично же, что крепкого молодого раба скорее отправят на тяжелы работы.
Потому что у борделя запросы выше и платит он больше? А парень из более развитого мира тупо лучше кушал, и теперь здоровее и красивее даже местных аристократов?