Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А меня бесит штамп «героиня была замужем по расчету, но все бросила ради рая в шалаше и познала истинное щастье».
Бля да. Особенно в виде "у меня хороший муж, с которым у нас теплые отношения, дом, семья, но тут появилась первая любовь, и я вся горю!".
но который зато умеет любить(ТМ)
+1, я вообще это умение любить никогда не понимал, это шо вообще? Любовь просто чувство, ты его или испытываешь или нет, причём тут скилл? У меня ассоциировалось это самое умение или со смежными типа «умеет выслушать, понять и поддержать», «умеет круто ебаться» или с ощущением, что автор просто впихнул пафосный штамп, нихера не понимая, что он вообще имеет в виду.
Которые выдают какие-то банальные лозунги, словно это великое открытие, бывшее для человечества тайной всё это время
Особенно бесит, когда этот ребёнок весь сюжет был мебелью, а тут у ГГ романтические метания, и вот это мудродитё говорит, что такое настоящая(тм) романтическая любовь, какие должны быть отношения и выбор на самом деле такой простой.
Или когда женщина отказывается от более состоятельного ухажёра в пользу более бедного или простого, которому ничего особо по жизни и не надо, но который зато умеет любить(ТМ) и которого она просто полюбила(ТМ)
++++++++++
Причём более состоятельные ухажёры в половине случаев кажутся в разы адекватнее и круче, нежели конечные избранники.
Отредактировано (2020-01-02 04:47:27)
А ещё раздражает, когда ГГ страдает по ЛИ, а тот/та в это время встречается с другой/другим. И этот другой показан распоследним мудаком или отъявленной стервой, относится ко всем как к грязи, не имеет общих интересов с ЛИ и т.д. Короче, всячески подчеркивается, что это неподходящая партия и ГГ намного лучше. Понятно, что это делается, чтоб его было не жаль, когда ЛИ уйдёт к ГГ. Но возникает вопрос, почему ЛИ вообще с ним встречается?
Или когда женщина отказывается от более состоятельного ухажёра в пользу более бедного или простого, которому ничего особо по жизни и не надо, но который зато умеет любить(ТМ) и которого она просто полюбила(ТМ)
Самое бесящее - когда такая героиня начинает ныть богатому мужу/ухажеру, мол, ты всё время на работе, ей уделчешь внимания больше, чем мне и детям... Сама при этом не работает. А ништяки от него получать не жмёт, нет Чего бы в таких условиях в бедного, уделяющего внимание, не влюбиться, сплошная выгода!
Отредактировано (2020-01-02 07:27:30)
Как вы загребли со своими сталкерами!
В манге есть куча двигаетелей романтической линии: А заболел, Б ухаживает или перелом/травма; выпили на вечеринке; любовный треугольник и ревность; попали под дождь. Сейчас уже пятый раз подряд натыкаюсь на ход со сталкером: чел преследует А, Б зовёт А к себе пожить.
Нет, там есть правильные моменты вроде обращения в полицию и то, как серьезно относятся к ситуации. Но.
Пятый раз подряд. Т______Т
о, да это все жутко бесит!
квинтесенцией этого всего для меня является жанр простушка, богач и его ребенок.
знаете эти романтические истории когда милая/славная/простая/веселая/неуклюжая девушка из низов устраивается гувернанткой/учительницей/ещё что-то такое к богачу у которого есть милый, но слегка проблемный ребенок. ещё у богача обязательно есть невеста, которая обязательно хочет услать ребенка в интернат.
ребенок конечно проникается простушкой и хочет такую маму. богач после того как простушка заставила его сделать какую-нибудь милую херню вроде игры в снежки, нанизывания бусинок на ниточку или лепки фигурок понимает что хочет простой жизни и земных удовольствий с ней. ребенок раздает те самые глубокомысленные романтические советы. невесту обязательно как-нибудь унижают или выставляют посмешищем.
сукаблякакогохера
все эти фильмы всегда настолько стериотипны что блеват и кидат. там никогда не бывает отклонений, герои всегда абсолютно шаблонны, там даже сцены из фильма в фильм кочуют например обязательная конная прогулка. и если ты смотрел один фильм ты смотрел их все.
Тебя тоже мучают нашими фильмами "пра любофь"? :hat:
Я уже дни считаю, когда мои уедут и увезут привезенный телевизор.
Тебя тоже мучают нашими фильмами "пра любофь"?
и не только нашими, я уже видел и американский вариант и какой-то европейский, сука
О, про любовь!
Меня еще бесит откровенно сексистский штамп, который перекликается с
Или когда женщина отказывается от более состоятельного ухажёра в пользу более бедного или простого, которому ничего особо по жизни и не надо, но который зато умеет любить(ТМ) и которого она просто полюбила(ТМ)
Когда в семье мужик, прямо скажем, ни красотой ни статью не блещет, так еще и нытик-итфантил, не могущий ни хрена, которого не понимают на работе(классика), или который просто страдает херней, а жена у него понимающая, принимающая, да еще и горячая чика модельных параметров.
Кстати в этом штампе, который я процитировал, жене стать проще(с) не предлагается, она должна по-прежнему оставаться холеной и шикарной.
все эти фильмы всегда настолько стериотипны что блеват и кидат. там никогда не бывает отклонений, герои всегда абсолютно шаблонны, там даже сцены из фильма в фильм кочуют например обязательная конная прогулка. и если ты смотрел один фильм ты смотрел их все.
А сейчас там есть драматические моменты с бросанием невесты у алтаря? Помню, раньше этот штамп был везде, куда ни плюнь. И вот обычно реакция невесты была или смиренно-поддерживающая, мол, иди за ней, ты её любишь, не бойся или же наоборот гротескно-злая.
Причём более состоятельные ухажёры в половине случаев кажутся в разы адекватнее и круче, нежели конечные избранники.
В таких фильмах и сериалах соперник главного мужика настолько его обходит, что возникает вопрос, в своем ли уме героиня. Сюда же проблема сериалов с любовной линией на все сезоны: когда главпару разводят и они начинают встречаться с другими, эти другие очень выигрывают. Настолько выигрывают, что воссоединение главпары выглядит натужно и стремно. Джей Ди, Шон и Эллиот, я смотрю на вас!
А сейчас там есть драматические моменты с бросанием невесты у алтаря?
да. или у алтаря, или на балу/после бала.
я вообще это умение любить никогда не понимал, это шо вообще?
Это деревянная формулировка киношников, но я ее всегда понимал - "тот, кто любит". Богатый ухажер может быть штампованным олигархом, которому жена нужна на поиграться.
Что с милым рай в шалаше - конечно, навязшая идея, но она нормальна в плане того, чтобы быть с тем, кого взаимно любишь.
А сейчас там есть драматические моменты с бросанием невесты у алтаря?
Аааа, как же эти ранэвей брайды и ранэвей грумы бесят Даже если брошенные по сюжету мудоваты, все равно кринжит, когда их без пяти минут лучшая половина, заливисто хохоча и срывая с себя свадебные одежды, несется в закат. А если брошенка еще и нормальный человек, просто «не тот», то вообще тушите свет. Пусть вся толпа приглашенных друзей и родственников будут свидетелями, что его на своем тернистом пути к шщастью выбросили, как штопанный гандон, и ни разу не оглянулись назад.
Самое бесящее - когда такая героиня начинает ныть богатому мужу/ухажеру, мол, ты всё время на работе, ей уделчешь внимания больше, чем мне и детям... Сама при этом не работает. А ништяки от него получать не жмёт, нет
У нас целый Вождь такой есть, бесимся всем тредом
Правда, меня лично другой штамп заебал, эти деточки обычно откуда-то знают такое, что взрослые весь фильм (книгу) пытаются понять и как-то отрефлексировать, а этот пиздюк только пришел и все откуда-то знает.
— Дядя, я знаю, что у вас сломалось!
— Отвали, не мешай!
...
— Дядя, а дядя, я знаю, что у вас сломалось!
— Ну скажи, что?
— МАФЫЫЫЫЫНА!
Которые выдают какие-то банальные лозунги, словно это великое открытие, бывшее для человечества тайной всё это время
А какие еще лозунги могут выдать мудродети? Это их фишечка, "а король-то голый!" - то, что все знают, а сказать первым жмотятся. И если это так, то не дети мудрые, а взрослые глупые, а это, конечно, обидно. А иногда и не в тему, эээ, произведения - и тогда это заебавший штамп. Правда, меня лично другой штамп заебал, эти деточки обычно откуда-то знают такое, что взрослые весь фильм (книгу) пытаются понять и как-то отрефлексировать, а этот пиздюк только пришел и все откуда-то знает. Лучше уж потусторонний голос был бы, достоверности столько же, и вот он просто предназначен Вещать, по определению.
PS извините, исправлял ошибки, а сообщение съехало)))
Отредактировано (2020-01-02 11:54:33)
Правда, меня лично другой штамп заебал, эти деточки обычно откуда-то знают такое, что взрослые весь фильм (книгу) пытаются понять и как-то отрефлексировать, а этот пиздюк только пришел и все откуда-то знает.
+1
Ещё лично сквикает, когда дети при всём вышеперечисленном говорят как взрослые персонажи и используют сложную лексику.
Воспринимается примерно как: «Я пасёл в садик и плавадил там время, думая над идеями Калла Малкса и зыснеспасобности капитализма и коммунизма».
Отредактировано (2020-01-02 12:10:17)
Аааа, как же эти ранэвей брайды и ранэвей грумы бесят Даже если брошенные по сюжету мудоваты, все равно кринжит, когда их без пяти минут лучшая половина, заливисто хохоча и срывая с себя свадебные одежды, несется в закат. А если брошенка еще и нормальный человек, просто «не тот», то вообще тушите свет. Пусть вся толпа приглашенных друзей и родственников будут свидетелями, что его на своем тернистом пути к шщастью выбросили, как штопанный гандон, и ни разу не оглянулись назад.
Раньше я проникался убегающим любовникам, наивный романтик, все дела. Сейчас же анон бы ёбнул таким людям от души, т.к.:
1. Почему именно на кульминации свадьбы при свидетелях? Раньше нельзя было определиться или нужно было дождаться максимально уязвимого для суженого (суженой) момента?
2. Такие церемонии, которые показываются обычно, стоят ёбаную фортуну и тратят уйму нервных клеток, поэтому выглядит это как ещё большее скотство.
3. Отдельным ебанатством кажутся ситуации, когда ГГ ничего не говорит брошенке до самого конца и делает вид, что всё хорошо и прекрасно, а потом видит его (её)... И фата летит на воздух, пока все ахают.
Радует только то, что брошенка без такого инфантильного еблана в жизни осталась.
Радует только то, что брошенка без такого инфантильного еблана в жизни осталась.
+1.
Почему именно на кульминации свадьбы при свидетелях?
Для пущей драмы. Это как взрывающийся вертолёт, только для мелодрам.
Отредактировано (2020-01-02 13:56:06)
Мне норм такое в фентези сеттинге, типа как в Шреке. Чтобы свадьба плавно перетекла во всеобщее побоище и революцию, а жениха сожрал дракон.
«умеет выслушать, понять и поддержать»
Это и есть умение любить.