Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Да там этот треугольник ну настолько ненужный и натянутый, что просто ШТА. Гейл - одноклеточный персонаж, в книге у него хоть подобие индивидуальности было, а в фильмах он нужен низачем и делает ничего.
Это да. Фильмы вообще тихий трындец.
но сколько же было недовольных, что "Китнес не осталась с мачистым Гейлом, а выбрала тюфяка Пита")
Потому что по книге она его не любит ПлюсПит там успевает подбесить своей неблагодарностью и фырканьем в концовке первой книге. Ой всё, оказывается девка, которая меня вытащила живым с Арены и 100500 раз рискнула ради меня жизнью посмела сука такая притворяться, что любит, зомг драма моар обидок! И по книгам, опять же, у неё есть чувства к Гейлу, которые перечеркивает только смерть Прим от его оружия. А по отношению к Питу Китнесс чувствует себя должной, потом виноватой перед ним, потом у неё ПТСР, потом она вообще практически сходит с ума, да и он тоже. В книге показано, что они оба - глубоко несчастные люди в конце истории, которым просто некуда было больше деваться. А фильме из этого сделали сопли сахарные. Так что да, бомбит.
Потому что по книге она его не любит
Это твое личное восприятие, анон. Мне так наоборот было видно, что Пита она любит, а к Гейлу у нее чувства ненастоящие, это привязанность к другу детства, которая ни во что бы не переросла даже без Пита на горизонте. Плюс вот это вот "она выберет того, с кем ей удобнее выживать", с которым сама Китнисс и согласилась.
Ну и еще один момент: в книге Гейл дохуя мудак и без бомбы в конце. Пламенный революционер, готовый наехать на дочку старосты просто потому, что ей живется чуть лучше остальных. Бомба - это просто последний шаг на пути по которому он идет, и Китнисс, взрослеющая по мере истории, вряд ли могла этого не видеть.
Мне так наоборот было видно, что Пита она любит
Но где?
Гейл - мудак, не спорю, но Пит тоже не алё.
Отредактировано (2018-02-10 00:35:27)
Анона в фичках бесит, когда персонажа, у которого и так всё не очень хорошо с семьёй и психическим здоровьем окончательно превращают в несамостоятельную, одноногую собачку, который во всём полагается на любимку.
Меня не совсем это бесит, но похожее, в англофичках любят немного забитого персонажа, у которого так себе отношения с окружающими, делать жертвой полноценного буллинга с избиениями вместо канонного отношения типа "фу, лузер, лол". При этом наделяют персонаж заиканием, которого в каноне в помине нет, постоянными слезами, неимоверной добротой, чуть ли не святостью.
Это твое личное восприятие, анон. Мне так наоборот было видно, что Пита она любит, а к Гейлу у нее чувства ненастоящие, это привязанность к другу детства, которая ни во что бы не переросла даже без Пита на горизонте. Плюс вот это вот "она выберет того, с кем ей удобнее выживать", с которым сама Китнисс и согласилась
Йеп. Пит и Китнис - это хорошее такое от любви к образу, который выдумал, до любви к реальноу человеку у обоих. Увидеть в "идеальной, крутой и недоступной" живую девочку со страхами, обидами и тараканами. Понять, что "мальчик-с-хлебом" никуда не денется, когда узнаешь его в жизни. Да, у "образа жизни и весны" есть недосттки, но и достоинств полно. Там с чувствами изначално круче, чем в "мы с Гейлом дружим долго, все считают, чтт у нас роман и мы поженимся" и "опа, моей подружке-охотнице отвесили комплимент, она женщина! Почему не смотрит на меня, как все те, дркгие?"
Отредактировано (2018-02-10 02:53:35)
Нереально заебали чуваки вроде доктора Хауса - все такие цЫничные мудаки, которым все сходит с рук, патамушта они профессионалы и в последней момент спасают свою жопу от расправы. И в них обязательно влюбляется очень правильная баба.
Меня это заебало по другой причине. Потому что подразумевается, что при околонулевом эмоциональном интеллекте с рук все сходит только суперпрофессионалам, а если ты обычный человек, не гениальный хирург или судебный антрополог, то все, умри, тварь холоднокровная. Такими как есть принимают только тех, кто полезен и в итоге начинает подстраиваться, фу, круговорот лицемерия.
Отредактировано (2018-02-10 17:51:15)
Я смотрел тут один свежий сериал
и как же меня бесит этот штамп, когда в конце фильма/сериала персонажа вроде как убивают, в его глазах все темнеет, смена кадра, кладбище, на неизвестную могилку возлагают цветы, мы уже готовы пустить слезу по павшему герою, как тут камера сдвигается, и мы видим, что могилка не его, а какого-нибудь персонажа, на которого нам либо похуй, либо мы оплакали его сто серий назад. И сам герой стоит опираясь на трость, забинтованный, покоцанный, но абсолютно живой. Сколько можно ебать этот прием?
Сколько можно ебать этот прием?
А где еще такое было? Не видел ни разу или забыл
Анон пишет:Сколько можно ебать этот прием?
А где еще такое было? Не видел ни разу или забыл
Вот анон написал, я тоже вспомнил этот штамп, точно видел в нескольких фильмах, а названия вспомнить не могу
Один раз на фильм, это еще ничего. Тут в одном сериале этот приемчик несколько раз проворачивали. Не всегда с главным героем и не всегда от первого лица, но вполне очевидно намекая, что персонаж свое отбегал.
А еще бесит штамп, где гг изо всех сил спешит на помощь, когда на кону жизнь человека, когда он повторяется из раза в раз. В том же сериале неоднократно казалось, что гг не успеет и бедного рандомного персонажа убьют, но нет - в последнюю секунду он успевал. Для анона был огромный нежданчик, когда один раз он действительно не успел и убили его друга.
Отредактировано (2018-02-10 19:54:39)
А где еще такое было? Не видел ни разу или забыл
Сука, щас увидел трейлер Я Худею опять жирдяй-герой бабу худеет.
Анона в фичках бесит, когда персонажа, у которого и так всё не очень хорошо с семьёй и психическим здоровьем окончательно превращают в несамостоятельную, одноногую собачку, который во всём полагается на любимку.
И наоборот, героиню с более-менее твердым характером (без перегибов) в фичках превращают в цЫничную прожженную домину.
Анон пишет:Нереально заебали чуваки вроде доктора Хауса - все такие цЫничные мудаки, которым все сходит с рук, патамушта они профессионалы и в последней момент спасают свою жопу от расправы. И в них обязательно влюбляется очень правильная баба.
Меня это заебало по другой причине. Потому что подразумевается, что при околонулевом эмоциональном интеллекте с рук все сходит только суперпрофессионалам, а если ты обычный человек, не гениальный хирург или судебный антрополог, то все, умри, тварь холоднокровная. Такими как есть принимают только тех, кто полезен и в итоге начинает подстраиваться, фу, круговорот лицемерия.
Не, ну это таки логично. Если от человека есть прок, то легче на что-то закрыть глаза, раз тот прок перевешивает минусы. А когда толку ноль, то вообще никаких причин терпеть, если тебе этот человек лично почему-то не дорог. Не лицемерие, правда логично.
А где еще такое было? Не видел ни разу или забыл
Я такое в манге встречал пару раз, названия уже не вспомню, что-то проходное было.
Такими как есть принимают только тех, кто полезен и в итоге начинает подстраиваться, фу, круговорот лицемерия.
А с чего кто-то станет терпеть ебаного мудилу, если от него даже пользы никакой?
Анон пишет:Такими как есть принимают только тех, кто полезен и в итоге начинает подстраиваться, фу, круговорот лицемерия.
А с чего кто-то станет терпеть ебаного мудилу, если от него даже пользы никакой?
Мой опыт подсказывает, что терпеть даже полезного мудилу в коллективе не всегда будут, ирл надо быть каким-то невероятно охуенным, чтобы тебе прощали свинское поведение.
Я такое в манге
О, про мангу и аниме. Меня не то чтобы заебало, но каждый раз смешит, когда персонажи стоят на каком-то ебическом расстоянии друг от друга и типа разговаривают нормальным голосом
А с чего кто-то станет терпеть ебаного мудилу, если от него даже пользы никакой?
Мой опыт подсказывает, что терпеть даже полезного мудилу в коллективе не всегда будут, ирл надо быть каким-то невероятно охуенным, чтобы тебе прощали свинское поведение.
Согласен с этими анонами. Не в лицемерии дело, когда терпят мудилу, если он пишет охуенную музыку или делает еще что-то такое, что другим не под силу, но очень нужно.
Дико бесит, когда в детских книгах персонаж-ребёнок придумывает какой-то лайфхак, чтобы избежать ненужного вкалывания, а родители или "правильные" друзья его обламывают - мол нечего тут, ручками, ручками давай
А чего сразу мудилу? Я писал об эмоциональном интеллекте. Хаус, может, и мудила, хотя бы потому, что козлит намеренно и сознательно, а вот Кости называть так уже дохуя натяжечка.
А чего сразу мудилу? Я писал об эмоциональном интеллекте. Хаус, может, и мудила, хотя бы потому, что козлит намеренно и сознательно, а вот Кости называть так уже дохуя натяжечка.
А почему лицемерие тогда?
Пожалуйста, объясните анону-слоу, откуда взялся штамп с Гарри Поттером-индусом. Я в недоумении.
Пожалуйста, объясните анону-слоу, откуда взялся штамп с Гарри Поттером-индусом. Я в недоумении.
От американских фанатов, которые не могут в британские классовые предрассудки и потому решили, что раз Дурслям не нравился отец Гарри, это не потому что он с тз магглов безработный упорыш. Наверняка он был черный смуглый индиец, наследие проклятого колониализма! Дурсли расисты!