Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
А меня вот тоже заинтересовало, где такое водится (и вообще в каких произведениях таких мальчиков найти, необязательно, чтобы они оказывались злодеями). Заебавшийся анон, отзовись.
Сериал "Строго на Юг", констебль Бентон Фрейзер
Сериал "Строго на Юг", констебль Бентон Фрейзер
Спасибо, надо посмотреть!
Под зайкой я понимаю доброго, спокойного, вежливого и даже ласкового с окружающими. В конфликтах он не кричит и не свиноебит, не топчется по всем мозолям оппонента, старается решить мирно, или хотя бы цивилизованно. Понятно что если конфликт с маньяком или глав.гадом, то мирно не подойдет. Но в более-менее штатных ситуациях он вот такой.
в детективах и старых сериалах полно таких персонажей. строго на юг, коломбо, она написала убийство, ненси дрю, харди бойз, расследования мердока. Еще фильм фарго.
кстати из бесящих штампов - когда автор хочет в реалистичность персонажей, но при этом реалистичность для него - сделать всех мудаками.
Отредактировано (2019-12-08 18:43:05)
кстати из бесящих штампов - когда автор хочет в реалистичность персонажей, но при этом реалистичность для него - сделать всех мудаками.
Особенно это бесит в фанфиках.
Или герой один уходит в опасный квест, решив за другу или любимую, что там слишком опасно, он пойдёт один, а другой сходит с ума, не зная, что с ним, и страдает от невозможности помочь.
Мне понравилось, как это было в комиксе про Аквамена. Он такой "я не могу вами рисковать, я пойду один. Мера "я твоя жена и пойду с тобой, это не обсуждается".
кстати из бесящих штампов - когда автор хочет в реалистичность персонажей, но при этом реалистичность для него - сделать всех мудаками.
+++++++++++++
кстати из бесящих штампов - когда автор хочет в реалистичность персонажей, но при этом реалистичность для него - сделать всех мудаками.
О, анон как раз на днях читал рассказ, где каждый персонаж и мудак, и идиот - такое ощущение, что автор живых людей не видел никогда.
коломбо
Ну Коломбо не столько воплощение доброты и спокойствия, сколько тонкий тролль.
В аниме тоже встречается этот штамп, но если в Диснее это обыгрывается как вотэтоповорот, то конкретно в тех аниме, которые мне попадались, зрителю всё понятно сразу.
В Бличе был вотэтоповорот с Айзеном.
Под зайкой я понимаю доброго, спокойного, вежливого и даже ласкового с окружающими. В конфликтах он не кричит и не свиноебит, не топчется по всем мозолям оппонента, старается решить мирно, или хотя бы цивилизованно. Понятно что если конфликт с маньяком или глав.гадом, то мирно не подойдет. Но в более-менее штатных ситуациях он вот такой.
Дядя Айро из Легенды об Аанге
Он, правда, совсем не мальчик, но в остальном прям как описано, плюс мудрый и с чувством юмора, и трагичным прошлым.
Под зайкой я понимаю доброго, спокойного, вежливого и даже ласкового с окружающими. В конфликтах он не кричит и не свиноебит, не топчется по всем мозолям оппонента, старается решить мирно, или хотя бы цивилизованно. Понятно что если конфликт с маньяком или глав.гадом, то мирно не подойдет. Но в более-менее штатных ситуациях он вот такой.
Дунк Высокий у Мартина в "Межевом рыцаре" с продолжениями, Женька в "Киборге и его леснике" у Громыко (ну, там вежливость немножко подкачала: матерится он через слово, но, имхо, всё равно зайка). И вообще Громыко, кмк, этот штамп любит, у неё часто встречается хороший мужик тм, который такая возрастная версия зайки. Типа Стаса и Стрелка в "Космоолухах".
Тоже люблюнемогу таких персонажей и тоже бесит, когда они оказываются главзлодеями.
А героинь кто-нибудь таких подскажет? Именно активных, чтобы они в конфликтах оказывались, а не просто тихо-няшно сидели дома. Можно в "Любимых штампах", чтобы тут офф не разводить: https://holywarsoo.net/viewtopic.php?id=2396
Отредактировано (2019-12-08 20:37:53)
А героинь кто-нибудь таких подскажет?
Орихиме, Хината, Аэрис... да в каждом втором аниме одна такая найдется.
Дядя Айро из Легенды об Аанге
И сам Аанг и ЛоА!
Бесит внезапное тупое воскрешение, когда уже успели сделать драму, оплакать и смириться. Вроде воскрешение давно как умерших родителей, когда ГГ рос как бы без них и смирился давно(особенно когда у ГГ были приемные родители всю дорогу )
Ну и да, воскрешение Стива в новой Вондервуман в принципе ничем не оправданно
хороший мужик тм, который такая возрастная версия зайки
Анон пишет:Вспомнилась сцена на почте из "Баллады о солдате", когда когда военный без ноги говорит главному герою, что написал жене письмо, что не приедет ("Она красивая, молодая! Найдет свое счастые"), а девушка-почтальон говрит ему: "Это подло! Подло так думать. Вас ждут, а вы?.. Вы все врете! Это подло!".
Вот офигенный пример, кстати. Потому что человек не всегда способен на 146% прованговать, а точно ли для родных ухаживать за инвалидом - сложнее, чем пережить боль от потери навсегда, а точно ли вон так классная девушка / крутой парень считает его недостойным и у них ничего не выйдет, если он даже не пытался пообщаться.
ИМХО, это страх, что его пошлют, а так вроде бы он сам отпустил любимого человека.
коломбо
Ну Коломбо не столько воплощение доброты и спокойствия, сколько тонкий тролль.
Он неоднозначный персонаж. С теми, кто ни в чем не провинился, с теми, кто страдает, он исключительно добр и предупредителен. Может проявлять такт в отношении тех, кто пошел на преступление из-за обстоятельств. Но может пользоваться и очень грубыми методами, чтобы вытрясти правду, если преступник запирается или проявляет наглость. Истина для него дороже любых прекрасных взаимоотношений. Так что да, Коломбо едва ли можно назвать заюшкой.
Отредактировано (2019-12-09 03:35:55)
Под зайкой я понимаю доброго, спокойного, вежливого и даже ласкового с окружающими. В конфликтах он не кричит и не свиноебит, не топчется по всем мозолям оппонента, старается решить мирно, или хотя бы цивилизованно. Понятно что если конфликт с маньяком или глав.гадом, то мирно не подойдет. Но в более-менее штатных ситуациях он вот такой.
И только я один подумал про Оптимуса Прайма, да? :(
Наверное, уже вносили, но я опять об это бякнулся и нимагумалчать уже.
Бесит, нестерпимо, ужасно бесит, когда от героя всю дорогу скрывают что-то очень важное "ради твоего же блага", но на поверку выходит, что блага из этого никакого, просто получается, что близкие люди всю жизнь или врали в глаза или обходили это важное молчанием. Ещё хуже, когда другие об этом знают, один герой в неведении.
Больше всего в этом штампе бесит то, что это враньё от самых близких практически всегда автором подаётся как что-то хорошее, нужное, вот прям никуда без этого, герой ещё благодарен должен быть, а не чувствовать себя обманутым и обиженным. Как вариант — герой чувствует себя обманутым и обиженным, но прощения у него всё равно никто не просит, а отношения от этого не портятся.
Бесит, нестерпимо, ужасно бесит, когда от героя всю дорогу скрывают что-то очень важное "ради твоего же блага", но на поверку выходит, что блага из этого никакого, просто получается, что близкие люди всю жизнь или врали в глаза или обходили это важное молчанием. Ещё хуже, когда другие об этом знают, один герой в неведении.
+1000
Особенно если не просто никакого блага, а ещё хуже становится — или от того, что герой по незнанию что-то делает, или в тот момент, когда обнаруживает правду.
И наоборот, чтоб зритель меньше переживал за судьбу убиенных, их показывают плохими. В ужастиках это частый приём. Сначала нам показывают какие ужасные и тупые у нас герои, а потом аудитория с удовольствием смотрит, как монстр или маньяк их разрывает на куски.
В реале-то понятно, что "проступки" жертв как правило совершенно несоотносимы с полученным "наказанием", а на экране оно воспринимается иначе.
Вот на таких фильмах и взращивается самадуравиновата ивообщешлюха.
И только я один подумал про Оптимуса Прайма, да? :(
Не один) Я бы, если честно, вообще этот троп в честь него назвал.
Не один) Я бы, если честно, вообще этот троп в честь него назвал.
+1
И наоборот, чтоб зритель меньше переживал за судьбу убиенных, их показывают плохими. В ужастиках это частый приём. Сначала нам показывают какие ужасные и тупые у нас герои, а потом аудитория с удовольствием смотрит, как монстр или маньяк их разрывает на куски.
В реале-то понятно, что "проступки" жертв как правило совершенно несоотносимы с полученным "наказанием", а на экране оно воспринимается иначе.
И этой херней в своей последней книге Джо Хилл таааак заебал... Дочитывать не хочется, и так сразу ясно, кто именно погибнет, в каждом рассказе эта хуйня.