Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
котик по клоаветаре лапкаме
но штам остается героиня влюбилась в того,кто не ее трахал через немогу
ты про сериал или про книгу? потому что в книге всё-таки немного помягче, у них там сначала любовь-романтика, потом не очень, а потом она решила что будет сверху и стало очень и оно отражает динамику отношений хорошо. И полюбила она, когда уже была сверху и кто там кого трахал ещё вопрос.
А вот в сериале да, вышло плоско и тупо.
Анон, ты очень интересно стряхиваешь тараканчиков, но я бы все-таки напомнил тебе, что идея нахождения ею - так уж и быть - нового и крепкого хуя в этой ситуации возникла не в результате входного условия "у мужа проблемы", а в результате входного условия "муж не вернётся, она свободная женщина".
Свободная даже очень красивая женщина после войны ( ВОВ2; львиную долю мужского населения 20-45 лет выкосило) останется одна.
за инвалидов без ноги- без руки была нехилая конкуренция среди женщин.
Гордынюшка у ГГ сыграла. А не любовь к женщине.
Мужик из фильма "Без меня" напомнил бесячий штамп о том, что у женщины вытаскивают клещами согласие на брак.
Зная, что его подружка не умеет плавать, мужчина берет ее покататься на лодке, заплывает к водопаду и достает кольцо с заявлением: Или ты соглашаешься, или мы умираем вместе. Она согласилась, ведь это чертовски романтично.
Надо было взять кольцо, ога. А выйдя из лодки - вернуть.
Анон пишет:но штам остается героиня влюбилась в того,кто не ее трахал через немогу
ты про сериал или про книгу? потому что в книге всё-таки немного помягче, у них там сначала любовь-романтика, потом не очень, а потом она решила что будет сверху и стало очень и оно отражает динамику отношений хорошо. И полюбила она, когда уже была сверху и кто там кого трахал ещё вопрос.
А вот в сериале да, вышло плоско и тупо.
не смотря на то,что в сериале все обаналили мне как то там не так это коробит потому,что Героиня старше
Заебали Избранные, которые ничего не делают. Просто родились красивыми такими, об них все поубивались, и вот уже истории конец.
Если говорить абстрактно, то если существует пророчество о том, что некто убьёт Y и сделает Z, то возможны два варианта развития событий:
а) Х убивает Y и делает Z, поэтому он избранный, и
б) Х избранный, поэтому он убивает Y и делает Z.
Вариант а вылепить через жопу сложнее, чем вариант б. А вариант б в 95% случаев - приключения унылой какашки, которая побеждает всех одной левой. В 5% случаев избранность типа б хорошо прячут и усиленно показывают, что герой развивается, он тут у нас что-то пытается делать, он старается очень сильно, но потом его убивает агент Смит, а он воскресает, потому что он избранный. Я в детстве воображал, что в момент смерти он внезапно осознал, что матрица ненастоящая, его тело ненастоящее и даже пули ненастоящие, и силой воли заставил свой мозг поверить в то, что он не может умереть в ненастоящем мире и блабла... Но нет, он не умер, потому что избранный. А Тринити умерла бы, потому что она обычная тётка. Собсна, единственная часть Матрицы, где я могу хоть как-то переживать за Нео - третья, потому что в конце второй Архитектор нивелировал его избранность.
А сопереживать унылым какашкам невозможно вообще. Что бы там у них ни случалось, в конце обязательно будет прилив сил и злые дядьки получат по ебалу, потому что унылая какашка Избрана Судьбой. Нужна мотивация? Я избран, now I'm motivated! Нужно развитие? Я понял, что избран, и познал дзен! Нужно впихнуть какую-нибудь там тренировку, потому что все типа тренируются перед боями? Я был уг, но потом осознал, насколько я избан, и навалял всему додзё, небу и аллаху! Всё, что приобретает персонаж на своём пути, приходит к нему извне через его Избранность, сам он не достигает ничего и поэтому пошёл бы он нахуй. Как кому-то вообще может придти в голову, что такая история будет интересной?
Вариант а, выполненный через жопу, ещё хуже, впрочем. Х избранный, потому что он чувствует и испытывает всякие там эмоции. Как и другие. Но не так. Тоньше, глубже, лучше. Но это никак не показано. Но он особенный. Это отличает его от всех. Точно таких же, как он. В конце он всех побеждает, потому что учится чувсвтовать ещё лучше, а читатель/зритель по-прежнему не понимает, чем избранный отличается от других. Ну, или W и Х любят дург друга и всем пиздарики, люди поражены силе их любви, злодеи помирают и W с X нарекают избранными, ведь они любят друг друга как-то блядь очень хитровыебано, а другие так не могут. Чем эта любовь отличается от другой любви, читатель/зритель должен додумать сам.
Короче говоря, фильмы/книги/игры с избранными, которые меня не бесят, можно пересчитать на пальцах.
А есть ли такие произведения, где герою говорят, что он избранный, а он шлет всех нахрен и остаток времени пытается от всех сбежать куда подальше? Только прямо по-настоящему, а не пококетничал и пошел бороть зло.
Короче говоря, фильмы/книги/игры с избранными, которые меня не бесят, можно пересчитать на пальцах.
А есть ли такие произведения, где герою говорят, что он избранный, а он шлет всех нахрен и остаток времени пытается от всех сбежать куда подальше? Только прямо по-настоящему, а не пококетничал и пошел бороть зло.
Спроси в книготреде, там всякое рекают.
А есть ли такие произведения, где герою говорят, что он избранный, а он шлет всех нахрен и остаток времени пытается от всех сбежать куда подальше? Только прямо по-настоящему, а не пококетничал и пошел бороть зло.
Оле и Изимба!
А есть ли такие произведения, где герою говорят, что он избранный, а он шлет всех нахрен и остаток времени пытается от всех сбежать куда подальше? Только прямо по-настоящему, а не пококетничал и пошел бороть зло.
Сирены Титана, может быть?
Вариант а, выполненный через жопу, ещё хуже, впрочем. Х избранный, потому что он чувствует и испытывает всякие там эмоции. Как и другие. Но не так. Тоньше, глубже, лучше. Но это никак не показано. Но он особенный. Это отличает его от всех. Точно таких же, как он. В конце он всех побеждает, потому что учится чувсвтовать ещё лучше, а читатель/зритель по-прежнему не понимает, чем избранный отличается от других. Ну, или W и Х любят дург друга и всем пиздарики, люди поражены силе их любви, злодеи помирают и W с X нарекают избранными, ведь они любят друг друга как-то блядь очень хитровыебано, а другие так не могут. Чем эта любовь отличается от другой любви, читатель/зритель должен додумать сам.
Ууууу, такое больше всего бесит! Прочитал щас и прямо вьетнамские флешбеки. Особенно если у них еще сюжетная броня, а у твоих любимых пятых лебедей партнеров гасят направо и налево, ведь только у этих какашек Истинная Любовь, которая Сильнее Смерти.
А есть ли такие произведения, где герою говорят, что он избранный, а он шлет всех нахрен и остаток времени пытается от всех сбежать куда подальше? Только прямо по-настоящему, а не пококетничал и пошел бороть зло.
Библейский Иона?
Вообще, такой штамп чаще встречается в произведениях, где избранному суждено творить зло, а он Anti-Antichrist.
Отредактировано (2019-12-06 18:07:42)
Сама идея избранности несколько раздражает. Но больше всего напрягает, когда непонятно, что вообще избранный сделал. Как в ЗВ - Ведро должен "принести равновесие в Силу", но после его смерти продолжается ровно та же бодяга с Тёмными и Светлыми.
Сама идея избранности несколько раздражает. Но больше всего напрягает, когда непонятно, что вообще избранный сделал. Как в ЗВ - Ведро должен "принести равновесие в Силу", но после его смерти продолжается ровно та же бодяга с Тёмными и Светлыми.
В данном случае вопросы к Диснею.
В данном случае вопросы к Диснею.
Я тоже не люблю Дисней, анон, но как раз это в старой РВ тоже было. Тут только к Лукасу вопросов нет, потому что он после шести эпизодов ничего не снимал
В данном случае вопросы к Диснею.
до Диснея та же херобора была в расширенной вселенной
но как раз это в старой РВ тоже было.
До Диснея в РВ оно началось до приквелов с Избранным А у Диснея была возможность а) изучить наработанный материал, б) сделать что-то новое.
Бесят до трясучки всякие читатели по взглядам.
Допустим, персонажи общаются на релевантную тему, и по перекосившемуся ебалу персонажа1 персонаж2 понимает, что тот догадался о ЧЕМ-ТО ЭДАКОМ. Что персонаж2 сожрал отложенное на праздник печенье или ебал свиней на заднем дворе, не важно. Ок. Никаких вопросов.
Но когда автор прописывает какие-то ебовые ньюансы на уровне телепатии? "По взгляду он(а) понял(а), что ..." - как блядь? Как можно по взгляду понять три абзаца текста?
А прикиньте какое годное стекло можно из этого раскурить!
ОН: не хочу портить ей жизнь и быть обузой без ноги/руки/глаз/ваш выбор, пусть считает что я умер, выйдет замуж за хорошего человека и будет счастлива
ОНА: не хочу и не буду жить без него *выходит в окно девятого этажа*
Я где-то видел похожую вариацию, только на штамп "мы любим друг друга, а давайте я пожертвую жизнью, чтобы ты жил, ведь тебе заебись без меня как хорошо жить будет" - когда второй чел сразу сказал, имей в виду, если ты умрешь раньше меня, я покончу с собой, я не буду жить без тебя в принципе, так что и не думай идти куда-то жертвовать собой ради меня один.
Бесят до трясучки всякие читатели по взглядам.
Допустим, персонажи общаются на релевантную тему, и по перекосившемуся ебалу персонажа1 персонаж2 понимает, что тот догадался о ЧЕМ-ТО ЭДАКОМ. Что персонаж2 сожрал отложенное на праздник печенье или ебал свиней на заднем дворе, не важно. Ок. Никаких вопросов.
Но когда автор прописывает какие-то ебовые ньюансы на уровне телепатии? "По взгляду он(а) понял(а), что ..." - как блядь? Как можно по взгляду понять три абзаца текста?
Меня не бесит такое, но смешит.
Ещё и чувства по глазам. "В его глазах она увидела страх, влечение, гордость, и где-то на самом дне - сожаление о том, что всё вышло именно так". Лолшто
Разговор перемигиваниями забавно в Благих знамениях обыгран)
Но если характеры в порядке, или причина смены поведения в постели нормально прописана, а у читателя батхерт от самого факта определенной стыковки хуя и жопы, то читатель такой же ебанутый как Вождь, просто в другую сторону.
Ну как минимум тут какой-то обоснуй требуется. Представь, что ты пишешь гетный секс, где герои всегда занимаются сексом только в одной позе. У читателя возникнет закономерный вопрос, это идея фикс? Фетиш? У кого-то иначе не получается? А как так вышло, что они совпали в этом предпочтении? Или они договорились?
Любая необычность требует обоснования, иначе она выглядит прописанной нисхуя или для галочки.
То есть Дрого было норм, что жена бревном стоит на подкашивающихся ногах и хочет только спать.
Мне кажется, в его контексте он понимал нежелание женщины трахаться только если она кричала НЕТ и пыталась уебать его первым попавшимся булыжником.
Бесит то, что автор из этого каким-то образом выводит влюбленность, причем не только страсть Дрого, в которую в принципе веришь, он увидел эту женщину, захотел ее - но и страсть этой женщины, которой поначалу этот мужчина нафиг не был нужен, ей даже секс с ним не нравился. А потом вдруг внезапно взял и понравился. Да так, что она аж тосковала по нему.
Да я бы тут банальное телопредало предпочел, хотя бы логика была изначального неосознанного, но сильного влечения.
Ну как минимум тут какой-то обоснуй требуется. Представь, что ты пишешь гетный секс, где герои всегда занимаются сексом только в одной позе.
Не, ну если герои дцать лет в браке, давно все позы перепробовали и опеделились, что вставляет только эта, при чем обоих, то то, что герои падают на кровать сразу в нужную позу наверное логично, а вот когда у героев первый раз, а они не сговариваясь принимают ту самую одну одну позу и потом так весь фик в ней и ебутся, даже не обсудив, что вот так совпало, что обоим нравится только так и никак иначе... немного странно, да.
Кроме того, гетеронормативность с сомцесучками не всплывает внезапно исключительно в постельных сценах, если уж она есть, то видна во всем тексте.
Иногда всплывает, я одного такого фандомного автора знаю, автор может написать 50к слов приключений без малейших намеков на, но стоит героям войти в эротический контекст, сразу туши свет.
Я предполагаю, что по какой-то причине это эротическая фантазия автора и автор вполне сознательно ее вставляет в свои тексты в неизмененном литературностью виде. Потому что в остальном автор слишком годно пишет и умело играет теми же штампами и архетипами. Было бы странно предположить, что именно в эти моменты у автора отрубает все его навыки и знания.
Меня вообще в этих битвах что раскладочники, что антираскладочники поражают этой зацикленностью на механическом взаимодействии, как будто это буквально самое важное что есть в тексте.
Я не фандомный фанат и даже не тру слэшер, зато я лгбт анон, много общающийся с лгбт обоих полов, и для меня такие моменты в текстах в первую очередь - как бы напоминание об искусственной, фетишистской природе слэша.
Впрочем, многие жанровые условности, которые автор не может или не хочет обыграть свежо, так действуют.