Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
В каком смысле зашкварнее? Позорнее?
В каком смысле зашкварнее? Позорнее?
Не круто.
Он потом и с принцессой занимается сексом для дела, но она милая и влюблена в него по уши, так что ему в принципе норм.
Ноуп. С принцессой он поебался, когда Гатс ушел из отряда. Это был такой акт самосаботажа, попытки вернуть контроль и вообще хуй знает чего. Для дела он не мог не знать, что ему за это, если он попадется, отвесят пиздюлей. Для дела было бы завоевать доверие короля и добиться положения, в котором ему было бы нормально официально просить ее руки. Так-то принцесса и так уже была в него влюблена по уши, спать с ней на этом этапе вообще не нужно было.
Отредактировано (2019-11-28 00:19:39)
Не круто.
Всё равно непонятно. Типа потерять жену круто?
Всё равно непонятно. Типа потерять жену круто?
Нy ваще, судя по штампам да, а потеря родителей еще круче, детей можно терять только маленькими и вместе с женой и родной хатой, после чего персонаж непременно превращается в одинокого мстителя, который в конце умирает. Хз с чем это связано, но так и есть.
А еще анон заметил, что потеря ребенка, особенно половозрелого, почему то гораздо зашкварнее для мужского персонажа, чем потеря жены, хз с чем это связано.
Мне кажется, это связано с тем, что трагическая жена в холодильнике может быть исправлена обретением новой любви. Типа отпустил прошлое, пошел дальше. А трагическая потеря половозрелого ребенка - нет. Баба заменима.
Причем у женских персонажей, если и бывают подобные истории с холодильниками, то обретение новой любви долго, драматично и с чем-то типа оправдания для нее. История на этом сосредоточена, а не так, что героиня приключается, встречает офигенного мужика, мстит за мужика-в-холодильнике и уезжает в закат с новым.
Другой анон решил вспомнить, какие ему встречались ситуации с потерей жены/ребёнка.
С потерей жены:
- Мужик мутирует в мудака и отрывается на ребёнке. Иногда винит ребёнка в произошедшем.
- Мужик становится для ребёнка идеальным родителем. Или несколько непонимающим, но всё равно хорошим родителем. Встречается в диснеевских мультфильмах, например.
- Мужик становится тряпкой при новой жене. Варианты классических сказок типа Золушки и Белоснежки.
С потерей ребёнка - мужик может мутировать или не мутировать в мудака, но брак почти наверняка развалится. Исключения - исторические произведения.
С потерей жены и ребёнка - тут герой становится мстителем почти без вариантов. А потом (или параллельно) становится суровым алкоголиком. А потом встречает кого-нибудь, кто возвращает ему волю к жизни - короче, тут обычно и встречается самая классическая разновидность штампа. Отклонения от штампа встречаются, но редко.
А потом встречает кого-нибудь, кто возвращает ему волю к жизни - короче, тут обычно и встречается самая классическая разновидность штампа
А вот тут смотря что читать, в произведениях для более юной аудитории мужик обречен, смерть практически неизбежна.
Вообще опираясь на мой опыт, у мужского персонажа есть только три пути пережить смерть ребенка и не стать суицидальным мстителем:
а) этот ребенок у него не единственный
б) он выступает в роли наставника, эдакого второго отца, но тут оч велик шанс таки скопытится
с) он успел перейти из статуса отца в статус деда
Вообще опираясь на мой опыт, у мужского персонажа есть только три пути пережить смерть ребенка и не стать суицидальным мстителем
Ещё вариант - ребёнок умер своей смертью.
Просто человеческая женщина и есть совершенное существо
Тогда б ей не надо было мужыка
аноны, наткнулась на термин "trauma conga line". скажите, это похоже на нашу "одноногую собачку"?
аноны, наткнулась на термин "trauma conga line". скажите, это похоже на нашу "одноногую собачку"?
Мне кажется, наша "одноногая собачка" это Trauma Conga Line + Break the Cutie. Но в целом похоже, да)
Бесит, когда герои готовят, потом отвлекаются на секс, и в итоге еда сгорает.
Вообще бесит, когда герои оказываются какими-то эфемерными созданиями, у которых нет телесных потребностей кроме секса. Они легко откажутся от еды, сна, мытья ради секса, они не бывают слишком уставшими для секса...
Бесит, когда герои готовят, потом отвлекаются на секс, и в итоге еда сгорает.
Вообще бесит, когда герои оказываются какими-то эфемерными созданиями, у которых нет телесных потребностей кроме секса. Они легко откажутся от еды, сна, мытья ради секса, они не бывают слишком уставшими для секса...
Плюсую.
И наоборот люблю чтобы герои любили пожрать, потупить в сериальчик (ну или там какой-то аналог в рамках фандома), а не только ебались.
И наоборот люблю чтобы герои любили пожрать, потупить в сериальчик (ну или там какой-то аналог в рамках фандома), а не только ебались.
"Аппетитная печеная картошка так манила взгляд что Гарри что он забыл кого хочет поцеловать"
Если серьезно, то согласен с вами, аноны
Люто-бешено заебал такой штамп: Гг - молодой парень, чаще всего школьник, у него есть друзья, но потом случается какой-то конфликт и он причиняет боль или неприятности практически всем своим друзьям. Одного предаст, второму скажет что-то злое, и так далее. Гг выглядит полнейшим уебком, нам показывают, как он страдает и даже особо не пытается осознать, что он сделал не так. А в конце его все прощают только потому, что он трогательно просит прощения как-нибудь пафосно со сцены во время выпускного.
За последние пару месяцев в двух фильмах и одном сериале такое встретил.
И вроде мораль понятна: все совершают ошибки, надо их осознавать... Но гг при этом все равно такие мудаки, и поступки их настолько гадкие, что просто кричать хочется, когда друзья моментально их прощают.
Да, это такое, особенно в описанном тобой виде.
Ладно бы лично перед каждым извинился, попытался сделать для них что-то хорошее, раз уж накосячил.
Меня, правда, в принципе огорчает тема, что если герою плохо - он начинает бесоебить. Ну блин, никто не идеален, конечно, но почему всегда надо срываться на близких? Можно вообще этот этап пропустить?
А анона бесят практически обязательные серии в мультсериалах про команды, когда одному из героев в голову внезапно ударяет слава. Типа, вся команда кого-то спасла, но основную роль в этот раз сыграл вот этот персонаж, или для спасаемых так выглядело, и в итоге благодарят только его, он становится весь такой самодовольный, и забывает про остальную команду, которая обижается, конечно, и уходит. И когда опять приходит пиздец, и герой осознает, что он без команды не справляется, и что вел себя как говнюк, просит прощения, и в конце все между ними опять хорошо.
Бесит тот момент, что обычно это опухание ЧСВ вылезает с нихуя, герой до того никаких признаков не проявлял, и после этой серии проявлять не будет, но вот надо же впихнуть моральку.
Я не уверен, что это законно от такого бомбить, но все равно достало, что в большом количестве слэша у авторов раскладка прибита гвоздями. Причем я не про в остальном заштампованный слэш, я про годные тексты, в том числе в ракурсе беллетристики.
Но стоит камере войти в спальню, как у автора всю оригинальность и свободомыслие отбивает и герои как пригородные электрички уныло встают на рельсы стереотипов.
Плюсую анонам с ударившей в голову славой выше.
Ещё бесит, когда герой, пытаясь всё исправить, начинает творить ещё больше херни. Бросает близких в трудные времена, "чтобы не навредить им"; отстраняется вместо того, чтобы поговорить по-человечески; выгоняет навстречу большим опасностям ("чтобы не навредить", опять же); оскорбляет, чтобы окончательно разрушить отношения, потому что типа боится причинить боль... Сюда же штамп "чтобы главный злодей не причинял боль моему близкому человеку из-за меня, я по-дурацки разрушу отношения с этим человеком".
Бесит, когда решают за других, типа солдат на войне потерял ногу, решил (вообще не спросив семью) что будет им обузой и выпилился. Хотя возможно семья от этого ещё больше мучается.
Или герой один уходит в опасный квест, решив за другу или любимую, что там слишком опасно, он пойдёт один, а другой сходит с ума, не зная, что с ним, и страдает от невозможности помочь.
Или когда кто-то решает, что он его недостоин. Просто бесит, если оба взрослые люди. С детьми ещё туда сюда, если дитё совсем малое и не может понимать ответственность, то ладно, если практически взрослое по мозгам - тоже бесит.
Анон
Бесит, когда решают за других,
Но ты описал случаи, когда по-сути решают за себя.
Но ты описал случаи, когда по-сути решают за себя.
Чтобы решить за другого, не обязательно что-то сотворить именно с ним, ну там, в рабство продать. Вполне достаточно использовать как отправную точку поступков, касающихся других, свое представление об их желаниях и потребностях, не спрашивая их мнения.
Допустим, если очередной хирой тайком ушел в поход, нарочно скрыв, когда и куда пошел - то он вполне себе решил, что такой-то с ним не пойдет, физически лишив его возможности пойти с ним.
решают за себя.
я другой анон, но если человек выпиливается и его основная мотивация - чтобы не обременять семью - то это он за них решил, что он их обременяет.
и "недостоин" тоже решение за другого. Вместо того чтобы словами через рот поговорить: "он не захочет" "я ей не нравлюсь". Это решение за другого человека.