Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

#1 2018-01-24 21:11:22

Анон

Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.


Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!

Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов

Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)


#12451 2019-11-28 00:14:00

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

В каком смысле зашкварнее? Позорнее?

#12452 2019-11-28 00:14:26

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

В каком смысле зашкварнее? Позорнее?

Не круто.

#12453 2019-11-28 00:18:31

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Он потом и с принцессой занимается сексом для дела, но она милая и влюблена в него по уши, так что ему в принципе норм.

Ноуп. С принцессой он поебался, когда Гатс ушел из отряда. Это был такой акт самосаботажа, попытки вернуть контроль и вообще хуй знает чего. Для дела он не мог не знать, что ему за это, если он попадется, отвесят пиздюлей. Для дела было бы завоевать доверие короля и добиться положения, в котором ему было бы нормально официально просить ее руки. Так-то принцесса и так уже была в него влюблена по уши, спать с ней на этом этапе вообще не нужно было.

Отредактировано (2019-11-28 00:19:39)

#12454 2019-11-28 00:40:11

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Не круто.

Всё равно непонятно. Типа потерять жену круто?

#12455 2019-11-28 00:56:11

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Всё равно непонятно. Типа потерять жену круто?

Нy ваще, судя по штампам да, а потеря родителей еще круче, детей можно терять только маленькими и вместе с женой и родной хатой, после чего персонаж непременно превращается в одинокого мстителя, который в конце умирает. Хз с чем это связано, но так и есть.

#12456 2019-11-28 01:04:25

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А еще анон заметил, что потеря ребенка, особенно половозрелого, почему то гораздо зашкварнее для мужского персонажа, чем потеря жены, хз с чем это связано.

Мне кажется, это связано с тем, что трагическая жена в холодильнике может быть исправлена обретением новой любви. Типа отпустил прошлое, пошел дальше. А трагическая потеря половозрелого ребенка - нет. Баба заменима.
Причем у женских персонажей, если и бывают подобные истории с холодильниками, то обретение новой любви долго, драматично и с чем-то типа оправдания для нее. История на этом сосредоточена, а не так, что героиня приключается, встречает офигенного мужика, мстит за мужика-в-холодильнике и уезжает в закат с новым.

#12457 2019-11-28 01:08:31

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Другой анон решил вспомнить, какие ему встречались ситуации с потерей жены/ребёнка.
С потерей жены:
- Мужик мутирует в мудака и отрывается на ребёнке. Иногда винит ребёнка в произошедшем.
- Мужик становится для ребёнка идеальным родителем. Или несколько непонимающим, но всё равно хорошим родителем. Встречается в диснеевских мультфильмах, например.
- Мужик становится тряпкой при новой жене. Варианты классических сказок типа Золушки и Белоснежки.
С потерей ребёнка - мужик может мутировать или не мутировать в мудака, но брак почти наверняка развалится. Исключения - исторические произведения.
С потерей жены и ребёнка - тут герой становится мстителем почти без вариантов. А потом (или параллельно) становится суровым алкоголиком. А потом встречает кого-нибудь, кто возвращает ему волю к жизни - короче, тут обычно и встречается самая классическая разновидность штампа. Отклонения от штампа встречаются, но редко.

#12458 2019-11-28 01:13:19

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

А потом встречает кого-нибудь, кто возвращает ему волю к жизни - короче, тут обычно и встречается самая классическая разновидность штампа

А вот тут смотря что читать, в произведениях для более юной аудитории мужик обречен, смерть практически неизбежна.

#12459 2019-11-28 01:28:09

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Вообще опираясь на мой опыт, у мужского персонажа есть только три пути пережить смерть ребенка и не стать суицидальным мстителем:
а) этот ребенок у него не единственный
б) он выступает в роли наставника, эдакого второго отца, но тут оч велик шанс таки скопытится
с) он успел перейти из статуса отца в статус деда  :evil:

#12460 2019-11-28 01:32:54

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Вообще опираясь на мой опыт, у мужского персонажа есть только три пути пережить смерть ребенка и не стать суицидальным мстителем

Ещё вариант - ребёнок умер своей смертью.

#12461 2019-11-28 09:10:27

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Просто человеческая женщина и есть совершенное существо

Тогда б ей не надо было мужыка  :trollface:

#12462 2019-11-28 17:07:57

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

аноны, наткнулась на термин "trauma conga line". скажите, это похоже на нашу "одноногую собачку"?

#12463 2019-11-28 17:13:39

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

аноны, наткнулась на термин "trauma conga line". скажите, это похоже на нашу "одноногую собачку"?

Мне кажется, наша "одноногая собачка" это Trauma Conga Line + Break the Cutie. Но в целом похоже, да)

#12464 2019-12-01 21:25:35

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит, когда герои готовят, потом отвлекаются на секс, и в итоге еда сгорает.
Вообще бесит, когда герои оказываются какими-то эфемерными созданиями, у которых нет телесных потребностей кроме секса. Они легко откажутся от еды, сна, мытья ради секса, они не бывают слишком уставшими для секса...

#12465 2019-12-01 21:27:04

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Бесит, когда герои готовят, потом отвлекаются на секс, и в итоге еда сгорает.
Вообще бесит, когда герои оказываются какими-то эфемерными созданиями, у которых нет телесных потребностей кроме секса. Они легко откажутся от еды, сна, мытья ради секса, они не бывают слишком уставшими для секса...

Плюсую.
И наоборот люблю чтобы герои любили пожрать, потупить в сериальчик (ну или там какой-то аналог в рамках фандома), а не только ебались.

#12466 2019-12-01 21:37:58

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

И наоборот люблю чтобы герои любили пожрать, потупить в сериальчик (ну или там какой-то аналог в рамках фандома), а не только ебались.

"Аппетитная печеная картошка так манила взгляд что Гарри что он забыл кого хочет поцеловать" =)
Если серьезно, то согласен с вами, аноны :)

#12467 2019-12-04 14:38:29

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Люто-бешено заебал такой штамп: Гг - молодой парень, чаще всего школьник, у него есть друзья, но потом случается какой-то конфликт и он причиняет боль или неприятности практически всем своим друзьям. Одного предаст, второму скажет что-то злое, и так далее. Гг выглядит полнейшим уебком, нам показывают, как он страдает и даже особо не пытается осознать, что он сделал не так. А в конце его все прощают только потому, что он трогательно просит прощения как-нибудь пафосно со сцены во время выпускного.
За последние пару месяцев в двух фильмах и одном сериале такое встретил.
И вроде мораль понятна: все совершают ошибки, надо их осознавать... Но гг при этом все равно такие мудаки, и поступки их настолько гадкие, что просто кричать хочется, когда друзья моментально их прощают.

#12468 2019-12-04 14:50:44

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Да, это такое, особенно в описанном тобой виде.
Ладно бы лично перед каждым извинился, попытался сделать для них что-то хорошее, раз уж накосячил.

Меня, правда, в принципе огорчает тема, что если герою плохо - он начинает бесоебить. Ну блин, никто не идеален, конечно, но почему всегда надо срываться на близких? Можно вообще этот этап пропустить?

#12469 2019-12-04 17:13:24

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

А анона бесят практически обязательные серии в мультсериалах про команды, когда одному из героев в голову внезапно ударяет слава. Типа, вся команда кого-то спасла, но основную роль в этот раз сыграл вот этот персонаж, или для спасаемых так выглядело, и в итоге благодарят только его, он становится весь такой самодовольный, и забывает про остальную команду, которая обижается, конечно, и уходит. И когда опять приходит пиздец, и герой осознает, что он без команды не справляется, и что вел себя как говнюк, просит прощения, и в конце все между ними опять хорошо.
Бесит тот момент, что обычно это опухание ЧСВ вылезает с нихуя, герой до того никаких признаков не проявлял, и после этой серии проявлять не будет, но вот надо же впихнуть моральку.

#12470 2019-12-04 20:45:01

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Я не уверен, что это законно от такого бомбить, но все равно достало, что в большом количестве слэша у авторов раскладка прибита гвоздями. Причем я не про в остальном заштампованный слэш, я про годные тексты, в том числе в ракурсе беллетристики.
Но стоит камере войти в спальню, как у автора всю оригинальность и свободомыслие отбивает и герои как пригородные электрички уныло встают на рельсы стереотипов.

#12471 2019-12-04 20:54:57

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Плюсую анонам с ударившей в голову славой выше.
Ещё бесит, когда герой, пытаясь всё исправить, начинает творить ещё больше херни. Бросает близких в трудные времена, "чтобы не навредить им"; отстраняется вместо того, чтобы поговорить по-человечески; выгоняет навстречу большим опасностям ("чтобы не навредить", опять же); оскорбляет, чтобы окончательно разрушить отношения, потому что типа боится причинить боль... Сюда же штамп "чтобы главный злодей не причинял боль моему близкому человеку из-за меня, я по-дурацки разрушу отношения с этим человеком".

#12472 2019-12-04 21:21:35

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Бесит, когда решают за других, типа солдат на войне потерял ногу, решил (вообще не спросив семью) что будет им обузой и выпилился. Хотя возможно семья от этого ещё больше мучается.
Или герой один уходит в опасный квест, решив за другу или любимую, что там слишком опасно, он пойдёт один, а другой сходит с ума, не зная, что с ним, и страдает от невозможности помочь.
Или когда кто-то решает, что он его недостоин. Просто бесит, если оба взрослые люди. С детьми ещё туда сюда, если дитё совсем малое и не может понимать ответственность, то ладно, если практически взрослое по мозгам - тоже бесит.

#12473 2019-12-05 10:28:29

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Анон
Бесит, когда решают за других,

Но ты описал случаи, когда по-сути решают за себя.

#12474 2019-12-05 10:35:22

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

Но ты описал случаи, когда по-сути решают за себя.

Чтобы решить за другого, не обязательно что-то сотворить именно с ним, ну там, в рабство продать. Вполне достаточно использовать как отправную точку поступков, касающихся других, свое представление об их желаниях и потребностях, не спрашивая их мнения.
Допустим, если очередной хирой тайком ушел в поход, нарочно скрыв, когда и куда пошел - то он вполне себе решил, что такой-то с ним не пойдет, физически лишив его возможности пойти с ним.

#12475 2019-12-05 10:35:38

Анон

Re: Тред заебавших штампов, сюжетных ходов и приёмов

Анон пишет:

решают за себя.

я другой анон, но если человек выпиливается и его основная мотивация - чтобы не обременять семью - то это он за них решил, что он их обременяет.
и "недостоин" тоже решение за другого. Вместо того чтобы словами через рот поговорить: "он не захочет" "я ей не нравлюсь". Это решение за другого человека.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума