Вы не вошли.
Если штамп возможен в жизни, это не мешает ему заебать в искусстве.
Очередная ложноножка треда бесящих персонажей. Выплесни сюда всю свою ненависть, анон!
Тред обсуждения штампов, тропов, сюжетных ходов
Тред любимых штампов, сюжетных ходов и приемов
Отредактировано (2018-01-24 21:16:20)
Анон пишет:Кто эти люди? Почему они так бодро несутся по всем ужастиковым граблям? Почему они не в курсе всех этих грабель, что включи свет, не смей идти один и тащи с собой друга-подругу, не тыкай в неизвестную хтонь палкой, а лучше вообще съеби оттуда подальше и побыстрее?
Мне тут как раз легко верится: я полагаю, что до этого героя мимо помойки прошло еще сто человек, никто из них не стал тыкать палкой хтонь, и писать про них не стали, потмоу что не о чем. А вот эти конкретно герои - претенденты на премию Дарвина (тоже читаю каждый год и думаю: кто эти люди? Но ведь существуют же они) и они собрали комбо, поэтому рассказ написали именно про них.
А, ну если только так, что кино и сняли про идиотов, а обычные благоразумные люди мимо прошли ))
раз от Майи он отстал, а адекватной психологической и психиатрической помощи не было. Майя уже взрослой тётенькой стала, а понять, что это было не милое романтическое приключение, так и не смогла.
+1 наверное, думала, что сок земляники
Кто эти люди? Почему они так бодро несутся по всем ужастиковым граблям? Почему они не в курсе всех этих грабель, что включи свет, не смей идти один и тащи с собой друга-подругу, не тыкай в неизвестную хтонь палкой, а лучше вообще съеби оттуда подальше и побыстрее?
Ну анон, так же кина не будет.
Ну анон, так же кина не будет.
оправдание плохих сценаристов
Есть примеры хороших сценариев без этого?
Расстраиваюсь, когда вижу в каноничной концовке или АУ героев, отходящих от дел ради спокойной ламповой жизни. Я понимаю, почему такие "хэппи-энды" популярны, людям нравится идея мира для натерпевшихся всякого персонажей, но для меня это выглядит как "раньше вела дорога приключений, потом прострелили колено", вместо насыщенной, хоть и опасной, жизни подсунули быт, в котором только от скуки помереть. Тем более если в каноне герой был доволен своей судьбой и не выражал никакого желания осесть. Особенно сквикает, когда при этом приходится расстаться друзьям, часть которых двигается дальше по пресловутой дороге приключений, а кого-то оставляют позади.
Тем более если в каноне герой был доволен своей судьбой и не выражал никакого желания осесть.
Но по дороге нашел бабцу. Семьядетиэтожисчасье.
А если герой и есть бабца, которая в конце нашла хуйдетищастье, то совсем тухло.
Надоели странные и штампованные представления о храбрости.
ГГ "ехидно" шутит над монархами и драконами - какой храбрый! (А если кто-то над ним пошутит, то мало не покажется).
Герой совершает дурацкие самопожертвования, лезет без страховки, ой, храбрец, ой, молодца.
ГГ "ехидно" шутит над монархами и драконами - какой храбрый! (А если кто-то над ним пошутит, то мало не покажется).
Герой совершает дурацкие самопожертвования, лезет без страховки, ой, храбрец, ой, молодца.
+15000000
Меня это даже в жизни заебало, а в культуре, если это подается как храбрость, а не тупость, так вообще
Надоели странные и штампованные представления о храбрости.
ГГ "ехидно" шутит над монархами и драконами - какой храбрый! (А если кто-то над ним пошутит, то мало не покажется).
Герой совершает дурацкие самопожертвования, лезет без страховки, ой, храбрец, ой, молодца.
+1
И сюда же представление, что если герой не хамит всем вокруг, то он слабохарактерная тряпка. Работает как в случае спокойных и вежливых по своей натуре героев-мужчин, так и для специалистов своего дела и уверенных в своих навыках героев-женщин. И тех, и других в нынешней масскультуре днем с огнем не найти: сплошь брутальные самцы и/или бой-бабы.
И сюда же представление, что если герой не хамит всем вокруг, то он слабохарактерная тряпка.
Еще +1
И если он не циник, то он тоже слабохарактерная тряпка.
Анон пишет:И сюда же представление, что если герой не хамит всем вокруг, то он слабохарактерная тряпка.
Еще +1
И если он не циник, то он тоже слабохарактерная тряпка.
Дааааа, как это бесит! Причём есть ещё подмена понятий, когда "всем хамишь" = "умный", "добрый/неконфликтный" = "тупой". На самом деле в большинстве случаев хамло просто хамло и нужно иметь мозг, чтобы не создавать скандалы на пустом месте.
оставил машину в лесу с открытым окном, чтобы маньяк залез на заднее сиденье; зашел к себе домой и ходишь как идиот по темным комнатам, кошку кормишь, в холодильник за жратвой лезешь ни свет не включая, ни дверь не закрывая;
Мне это норм. В человеческое раздолбайство про незакрытые окна/двери я вполне верю, а свет и сама в квартире включаю. Только если читаю/шью/заполняю документы (в нашем доме главный призрак - это я). У меня в этом плане со штампами сложно, то есть в бак к неведомой ебанной хуйне понятное дело, что полезут в основном претенденты на премию Дарвина, а вот какие-то моменты, которые многих бесят, мной воспринимаются спокойно. Люди в фильме ужасов изначально не понимают, что они в фильме ужасов. Ну и раздолбайство людское, особенно после напряженного дня, вполне логично для меня.
вместо насыщенной, хоть и опасной, жизни подсунули быт, в котором только от скуки помереть. Тем более если в каноне герой был доволен своей судьбой и не выражал никакого желания осесть.
Мне не нравится, что это должно быть или-или. Пусть будет уютный быт и иногда приключения. Почему надо обязательно в крайности ударяться?
Мне не нравится, что это должно быть или-или. Пусть будет уютный быт и иногда приключения. Почему надо обязательно в крайности ударяться?
Потому что сценаристы - как фея Динь-Динь, не способны удерживать в одной своей маленькой голове сразу две мысли одновременно.
Мне с одной стороны грустно, что приключения заканчиваются и друзья расходятся. А с другой, приключения, если так и будут продолжаться, имеют немаленький шанс закончиться чьей-то смертью. И для меня уж лучше пусть все закончится и все осядут, чем помрут. Жизнь и так закончится смертью, не люблю когда это ускоряют.
И для меня уж лучше пусть все закончится и все осядут, чем помрут. Жизнь и так закончится смертью, не люблю когда это ускоряют.
а если и на смерти не закончатся то их воскресят, а потом снова убьют, а потом снова воскресят и так пока все не скатится в совсем уж ебанину
Анон пишет:И для меня уж лучше пусть все закончится и все осядут, чем помрут. Жизнь и так закончится смертью, не люблю когда это ускоряют.
а если и на смерти не закончатся то их воскресят, а потом снова убьют, а потом снова воскресят и так пока все не скатится в совсем уж ебанину
Суууука! Снова бомбит с оживления хидана в виде мертвого зомби! Да он и так был мертвый оживающий зомби!
Раз зашла речь о Хидане, чью уникальную спомобность оживать не использовали в сюжете, поругаю прием, когда готовят рояль, но на нем не играют. Например в бличной арке про ожившие занпакто не фигурирует Кенпачи, у которого меч это просто железка, у него нет души. Как можно сделать целую арку про души мечей, которые восстали против владельцев, и победить всех силой и беседой, но без участие персонажа, который единственный не имеет проблем с восстанием?!
Да он и так был мертвый оживающий зомби!
Он был бессмертный. А его призывали не в филлерах, а в каноне? Плохо помню арку войны.
Например в бличной арке про ожившие занпакто не фигурирует Кенпачи, у которого меч это просто железка, у него нет души. Как можно сделать целую арку про души мечей, которые восстали против владельцев, и победить всех силой и беседой, но без участие персонажа, который единственный не имеет проблем с восстанием?!
В смысле, нет души? Есть у его занпакто дух, тоько он его не слушал никогда. Только в самом конце манги. А если б дух в филлерах показали, был бы жииирный спойлер.
Но эта арка вообще не имеет смысла, так как там тайминг был "после победы над Айзеном". То есть, в то время когда Ичиго силы потерял, лол. А обратно он их вернул гораздо позже, когда персонажи-люди уже подросли, выглядели по-другому и силы прокачали.
я может что то путаю, но мне казалось стругацкие как раз и пытались описать стандартную идею что "в утопии не все благополучно, а если присмотреться вообще пиздец", особенно в поздних произведениях про мир полудня. у них и в интервью про это что то было
Не путаешь. Они хотели утопию, а потом поняли, что не вышло и уже дальше это писали.
в моем понимании самым близким к утопии был мир Павлыша у Булычева. не без проблем, но все-таки более близкий. чем все остальноле что я знаю.
в моем понимании самым близким к утопии был мир Павлыша у Булычева. не без проблем, но все-таки более близкий. чем все остальноле что я знаю.
а мир Алисы?
мне еще мир Ефремова в "Туманности Андромеды" зашел.
Отредактировано (2019-11-25 12:15:18)